Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием (получение) и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
65. Основанием для начала предоставления государственной услуги является:
1) обращение заявителя (его представителя) в Министерство экономики с комплектом документов согласно пунктам 24 - 39 настоящего Административного регламента;
2) направление заявителем (его представителем) в Министерство экономики комплекта документов по почте;
3) направление заявителем (его представителем) в Министерство экономики комплекта документов в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг, Портала Омской области, заверенных электронной подписью.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места нахождения, не предусматривается.
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Пункт 66 изменен с 8 июня 2022 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 6 июня 2022 г. N 44
66. В целях предоставления государственной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или посредством идентификации и аутентификации в Министерстве экономики с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтового отправления, установление личности заявителя (представителя) осуществляется на основании представленных документов.
В случае направления заявления посредством Единого портала государственных услуг, Портала Омской области, идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- ЕСИА или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
67. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист, ответственный за прием документов, сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов (в случае личного обращения за предоставлением государственной услуги).
68. Специалист, ответственный за прием документов, принимает документы по описи, один экземпляр которой вручает (направляет) заявителю.
69. Документы со вторым экземпляром описи формируются в дело и передаются специалисту, ответственному за делопроизводство.
70. При поступлении заявления в электронной форме путем подачи заявления через Единый портал государственных услуг, Портал Омской области, специалист, ответственный за прием документов:
1) распечатывает заявление и комплект документов;
2) составляет опись, формирует комплект документов и передает их специалисту, ответственному за делопроизводство;
3) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления и комплекта документов, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Едином портале государственных услуг, Портале Омской области.
71. Общий максимальный срок приема документов на выдачу, переоформление и продление срока действия лицензии не может превышать 1 часа.
При приеме документов на выдачу лицензии либо переоформление лицензии в случае изменения мест нахождения указанных в лицензии обособленных подразделений более чем на одном обособленном подразделении, максимальный срок приема документов увеличивается на 20 минут для каждого обособленного подразделения.
72. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует документы по описи, вносит информацию о приеме заявления в журнал учета входящих документов с указанием:
1) регистрационного номера записи;
2) даты приема документов;
3) данных о заявителе (наименование организации);
4) цели обращения заявителя (какой результат желает получить заявитель);
5) сведений об уплате государственной пошлины;
6) фамилии и инициалов специалиста, принявшего документы.
Дело передается начальнику отдела лицензирования департамента развития потребительского рынка Министерства экономики (далее - начальник отдела лицензирования).
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.
73. Начальник отдела лицензирования в соответствии с распределением должностных обязанностей определяет специалиста, ответственного за организацию межведомственного взаимодействия, и специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и проведение оценки соответствия. Поручение дается в форме резолюции на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 35 минут.
74. В случае, если взаимодействие Министерства экономики и соискателя лицензии или лицензиата осуществлялось с использованием Единого портала государственных услуг, Портала Омской области, лицензионное дело формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.