Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение адреса объекту адресации,
изменение и аннулирование такого адреса"
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1. Установление личности заявителя (представителя заявителя) | ||||||
Личное обращение за предоставлением муниципальной услуги |
Прием и проверка документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента |
В течение 15 минут |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, работник МФЦ |
Департамент/МФЦ |
Обращение заявителя за получением муниципальной услуги способом, предусмотренным подпунктом "б" пункта 2.14 настоящего административного регламента |
Установление личности заявителя (представителя заявителя) |
2. Регистрация заявления о присвоении объекту адресации адреса, аннулирование его адреса | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Департамент |
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
До 1 рабочего дня |
Должностное лицо Департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Департамент / ГИС |
Поступление заявления и приложенных к нему документов |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
3. Проверка комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | ||||||
Проверка комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.19 настоящего административного регламента |
В течение 1 рабочего дня |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент |
Наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.19 настоящего административного регламента |
Подготовка решения об отказе в приеме документов и направление заявителю не позднее рабочего дня следующего за днем поступления заявления и документов |
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.19 настоящего административного регламента | ||||||
4. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент/ГИС/ СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.12 настоящего административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
До 5 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент /ГИС/ СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
5. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | ||||||
Получение ответов на межведомственные запросы |
Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
В течение 1 рабочего дня со дня получения информации посредством СМЭВ |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент /ГИС/ СМЭВ |
Наличие документов, предусмотренных пунктами 2.10 - 2.12 настоящего административного регламента |
Изучение имеющегося комплекта документов для предоставления муниципальной услуги |
6. Принятие решения | ||||||
Подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги |
В течение 1 рабочего дня со дня получения информации посредством СМЭВ |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Департамента или иное уполномоченное им лицо |
Департамент / ГИС / |
Наличие/отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.21 настоящего административного регламента |
Результат предоставления муниципальной услуги, предусмотренный пунктом 2.5 настоящего административного регламента |
Формирование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях 2 -4 к настоящему административному регламенту | ||||||
Регистрация результата муниципальной услуги |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент / ГИС |
- |
|
7. Внесение результата оказания муниципальной услуги в государственный адресный реестр, ведение которого осуществляется в электронном виде | ||||||
Принятое решение |
Ведение электронного государственного адресного реестра |
После окончания процедуры принятия решения |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент |
Результат предоставления муниципальной услуги, предусмотренный пунктом 2.5 настоящего административного регламента |
Внесение результата оказания муниципальной услуги в государственный адресный реестр |
8. Выдача результата | ||||||
Принятое решение |
Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент/ МФЦ/Единый портал/ Федеральная информационная адресная система /ГИС |
Способ получения результата муниципальной услуги указанный заявителем в приложении 1 к настоящему административному регламенту |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Едином портале |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.