Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- установление личности заявителя (представителя заявителя);
- регистрация заявления о присвоении объекту адресации адреса, аннулирование его адреса;
- проверка комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений посредством межведомственного информационного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения;
- внесение результата оказания муниципальной услуги в государственный адресный реестр, ведение которого осуществляется в электронном виде;
- выдача результата.
Описание административных процедур представлено в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
3.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса;
- прием и регистрация Департаментом заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе рассмотрения заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента либо действия (бездействие) должностных лиц Департамента либо муниципального служащего.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
Пункт 3.3 изменен с 29 ноября 2022 г. - Постановление администрации г. Югорска от 21 ноября 2022 г. N 2445-п
3.3. Формирование заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса.
Формирование заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется Единым порталом автоматически на основании требований, определяемых органом (организацией), в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении Единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса и иных документов, указанных в пунктах 2.10, 2.11 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса;
г) заполнение полей электронной формы заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Департамент посредством Единого портала.
3.4. Департамент обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с момента подачи заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса на Едином портале, а в случае его поступления в выходной, нерабочий праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса;
б) регистрацию заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса о регистрации заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Электронное заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса становится доступным для должностного лица Департамента, ответственного за прием и регистрацию заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса (далее - ответственное должностное лицо), в ГИС, используемой Департаментом для предоставления муниципальной услуги.
Ответственное должностное лицо:
- проверяет наличие электронных заявлений о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса поступивших посредством Единого портала, с периодом не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса и приложенные к ним документы;
- производит действия в соответствии с пунктом 3.4 настоящего административного регламента.
3.6. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента, направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении.
3.7. Получение информации о ходе рассмотрения заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.9. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса.
Заявитель вправе обратиться в Департамент с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса в произвольной форме с указанием информации о вносимых изменениях, обоснованием необходимости внесения таких изменений. К письменному заявлению прилагаются документы, обосновывающие необходимость вносимых изменений.
Заявление по внесению изменений в документы, выданные в результате предоставления муниципальной услуги, подлежит регистрации в день его поступления в Департамент.
Департамент осуществляет проверку поступившего заявления на соответствие требованиям к содержанию заявления и направляет заявителю решение о внесении изменений в выданные в результате предоставления муниципальной услуги документы, либо решение об отказе внесения изменений в указанные документы в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
3.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пунктах 1.2 настоящего административного регламента;
б) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.