Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перераспределение земель и (или)
земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности,
и земельных участков, находящихся
в частной собственности"
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Департамент |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент / государственная информационная система (далее - ГИС) |
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на Едином портале уведомления |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
|||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
Должностное лицо, ответственное за регистрацию корреспонденции |
|||||
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
|||||
2. Получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент/ГИС/ система межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 настоящего административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент /ГИС/ СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
До 1 рабочего дня |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент / ГИС / |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.18 настоящего административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему административному регламенту |
4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложениям 1 - 4 к настоящему административному регламенту |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
5 рабочих дней |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги; директор Департамента |
Департамент / ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях 1 - 4 к настоящему административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя или иного уполномоченного им лица |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги | ||||||
Регистрация результата муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.