Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федерального
агентства по управлению
государственным имуществом
от 26 января 2016 г. N 18
Инструкция
по заполнению журнала учета документов о предоставлении содержащейся в реестре федерального имущества информации
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция устанавливает единый порядок заполнения журнала учета документов о предоставлении содержащейся в реестре федерального имущества (далее - реестр) информации (далее - Журнал).
2. Ведение Журнала осуществляется в информационной подсистеме "Автоматизированная система учета федерального имущества" по форме согласно Приложению N 1 к настоящему приказу.
3. По окончании календарного года Журнал закрывается. С наступлением нового календарного года Журнал открывается на указанный год. При этом порядковые номера записей в Журнале начинаются с единицы.
II. Ведение Журнала
4. В Журнал вносятся записи о запросах заинтересованных лиц, в том числе структурных подразделений Росимущества или территориального органа (далее - структурные подразделения), о предоставлении информации о федеральном имуществе (далее - запросы), фактах ее предоставления в виде выписок из реестра или обобщенной информации, а также указание о непредоставлении информации из реестра.
Записи о запросах и фактах предоставления информации в виде выписок из реестра вносятся последовательно в порядке поступления запросов. Одна запись в журнале соответствует одному запросу.
При внесении записей в Журнал:
в графу 1 вносится порядковый номер 1, 2, ... "п" записи о запросе;
в графы 2 и 3 вносятся соответственно дата и входящий номер запроса, присвоенные в порядке общего делопроизводства. В случае поступления запроса от структурного подразделения в указанные графы вносятся соответствующие реквизиты служебной записки. Если информация о федеральном имуществе формируется структурным подразделением без запроса, то в графе 3 указывается "б/н";
в графу 4 вносятся сведения о способе направления запроса (с использованием Единого портала государственных услуг (ЕПГУ), Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), по почте, по электронной почте, при личном обращении либо иным способом);
в графу 5 вносятся сведения о направившем запрос заинтересованном лице: для юридического лица, структурного подразделения - полное наименование; для физического лица - фамилия, имя и отчество;
в графу 6 вносятся реестровые номера федерального имущества (далее - РНФИ), присвоенные объектам недвижимого и движимого имущества, в отношении которых поступил запрос о предоставлении выписок из реестра или обобщенной информации. В случае если объекты не учтены в реестре, в графу 6 вносятся иные идентифицирующие объекты признаки: наименования и адреса объектов, наименования лиц, обладающих правами на объекты (например, правообладателей и пользователей), и (или) другие указанные в запросе признаки, по которым осуществлялся поиск объектов в реестре;
в графу 7 вносится сумма оплаты за предоставление информации, запрошенной об объектах недвижимого и движимого имущества, в виде выписок из реестра, обобщенной информации либо об отсутствии таковой в реестре. Если информация должна быть предоставлена заинтересованному лицу бесплатно, то в указанную графу вносится слово "бесплатно";
в графы 8 и 9 вносятся соответственно дата и исходящий номер письма, присвоенные в порядке общего делопроизводства, направляемого заинтересованному лицу и содержащего выписки из реестра, обобщенную информацию или содержащего обоснованное решение в непредставлении информации из реестра. Если заинтересованным лицом является структурное подразделение, то в графы 8 и 9 вносятся соответствующие реквизиты служебной записки структурного подразделения, в котором работает должностное лицо. Если информация о федеральном имуществе формируется структурным подразделением без запроса, то графы 8 и 9 не заполняются;
в графы 10 и 11 вносятся соответственно даты и номера выписок, содержащих РНФИ, присвоенные объектам недвижимого и движимого имущества в реестре и указанные в соответствующих строках графы 6. При этом дата выписки должна соответствовать дате ее подписания, а в номере выписки должны быть указаны порядковый номер запроса в Журнале и после знака "/" порядковый номер строки в рамках запроса в графе 11, в которую вносится номер выписки;
в графу 12 вносится количество объектов, сведения о которых предоставлены в виде обобщенной информации;
в графу 13 вносится краткое обоснование непредставления информации: объекты не учтены в реестре; отсутствие оплаты за предоставление информации; не представлены копии документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица или удостоверяющих личность физического лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.