Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Камчатского края
от 15.04.2022 N 181-П
Порядок
предоставления в 2022 году из краевого бюджета субсидии юридическим лицам, осуществляющим функции регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2022 году из краевого бюджета субсидии юридическим лицам, осуществляющим функции регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональный оператор), в целях достижения целевых показателей регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края", результатов основного мероприятия 1.16.3 "Мероприятие 1.G2.3 Предоставление субсидий юридическим лицам, осуществляющим функции регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами", а также результатов основного мероприятия 1.9 "Предоставление субсидий юридическим лицам, осуществляющим функции регионального оператора, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением техники, оборудования, специализированных транспортных средств, а также затрат на организацию объектов накопления (в том числе раздельного накопления) и сбора твердых коммунальных отходов" подпрограммы 1 "Развитие комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края" государственной Программы Камчатского края "Обращение с отходами производства и потребления в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 20.11.2017 N 488-П, на финансовое обеспечение части затрат в связи с оказанием услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами по следующим направлениям затрат (далее - субсидия):
1) на приобретение техники, оборудования (в том числе контейнеров и бункеров для накопления твердых коммунальных отходов), специализированных транспортных средств, модульных строений для размещения персонала, а также программного обеспечения (в том числе выполнения работ по его внедрению), необходимого для автоматизации процессов оперативного управления деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - техника и оборудование);
2) на организацию объектов накопления (в том числе раздельного накопления) и сбора твердых коммунальных отходов (далее - объекты накопления отходов), в том числе изготовление и установку на объектах накопления отходов информационных материалов.
2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период. Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
4. Субсидия предоставляется путем проведения Министерством отбора получателей субсидии, который проводится в форме запроса предложений (заявок) участников отбора (далее - заявки).
5. Объявление о проведении отбора получателей субсидии (далее - объявление) размещается на едином портале и на странице Министерства официального сайта исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-коммуникационной сети "Интернет" www.kamgov.ru/minzkh в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт Министерства):
1) в срок не позднее 00 часов 00 минут 1 мая текущего финансового года - в случае доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств), до 00 часов 00 минут 20 апреля текущего финансового года;
2) в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств - в случае доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств после 00 часов 00 минут 20 апреля текущего финансового года.
6. Объявление содержит информацию:
1) о сроке проведения отбора;
2) о дате начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее тридцатого календарного дня, следующего за днем начала проведении отбора;
3) о результате предоставления субсидии, который должен соответствовать результату, указанному в части 45 настоящего Порядка;
4) об обеспечении проведения отбора на официальном сайте Министерства;
5) о необходимости соответствия участников отбора категории, установленной частью 7 настоящего Порядка и требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка;
6) о необходимости предоставления участниками отбора документов, установленных частью 9 настоящего Порядка;
7) о необходимости предоставления заявки на участие в отборе в порядке и по форме, установленной Министерством;
8) о возможности отзыва заявок в соответствии с частью 17 настоящего Порядка;
9) о порядке уведомления участников отбора об отклонении заявок в соответствии с частью 29 настоящего Порядка;
10) о порядке внесения изменений в заявки в соответствии с частью 16 настоящего Порядка;
11) о правилах рассмотрения и оценки заявок в соответствии с частью 23 настоящего Порядка;
12) о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с частью 14 настоящего Порядка;
13) о сроках подписания победителем (победителями) отбора соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с частью 25 настоящего Порядка;
14) об условиях признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения в соответствии с частью 26 настоящего Порядка;
15) о дате размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в соответствии с частью 24 настоящего Порядка.
7. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), которым по результатам проведения конкурсного отбора присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Камчатском крае (далее - получатели субсидии).
8. Требования, предъявляемые к участникам отбора:
1) соответствие участника отбора на первое число месяца, в котором он подал в Министерство заявку следующим требованиям:
а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
б) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
в) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
г) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
д) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере участника отбора;
2) приобретение техники и оборудования, а также выполнение работ и (или) оказание услуг по организации объектов накопления отходов, в том числе изготовление и установку на объектах накопления отходов информационных материалов, осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
9. Заявка оформляется по форме, утвержденной Министерством, и должна содержать следующие сведения и документы:
1) полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе места нахождения, об электронном адресе, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника отбора;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (в случае, если заявление подписано лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора);
3) согласие на размещение информации на едином портале и официальном сайте Министерства об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, о размере предоставляемой участнику отбора субсидии по результатам отбора, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
4) справку, подписанную руководителем участника отбора, подтверждающую, что участник отбора соответствует условиям, установленным пунктом 1 части 8 настоящего Порядка;
5) справку-расчет, подписанную руководителем участника отбора (или замещающим его лицом), содержащую обоснование заявленной суммы субсидии, форма которой утверждается Министерством, с приложением заверенной надлежащим образом копии плана-графика закупок, составленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Расчет составляется на основании плана-графика закупок, составленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с частью 43 настоящего Порядка;
6) письмо с обоснованием необходимости приобретения техники и оборудования или проведения выполнение работ и (или) оказание услуг по организации объектов накопления отходов, в том числе изготовление и установку на объектах накопления отходов информационных материалов.
10. Документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
11. Министерство не вправе требовать от участника отбора иных сведений и документов, кроме сведений и документов, предусмотренных частью 9 настоящего Порядка.
12. Министерство в течение трех рабочих дней после дня получения документов, указанных в части 9 настоящего Порядка, запрашивает и делает сверку в отношении участника отбора:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц. Участники отбора вправе представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно;
2) сведения из Реестра дисквалифицированных лиц о соответствии участника отбора требованиям подпункта "д" пункта 1 части 8 настоящего Порядка;
3) информацию о соответствии участника отбора требованиям подпунктов "б" и "в" пункта 1 части 8 настоящего Порядка в исполнительных органах государственной власти Камчатского края.
13. Участник отбора вправе подать только одну заявку, пока она не рассмотрена в порядке, предусмотренном настоящим Порядком, и по ней не принято решение об отказе в признании его победителем отбора.
14. Не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок, любое заинтересованное лицо вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Министерство в течение трех рабочих дней после дня поступления запроса обязано направить разъяснения положений объявления о проведении отбора на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснение указанной документации по отбору не должно изменять ее суть.
Запросы, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
15. Участник отбора, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
16. Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство в период срока проведения отбора.
17. Заявка может быть отозвана в срок не позднее двух рабочих дней до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство в период срока проведения отбора уведомления об отзыве заявки.
18. В случае, если дата окончания приема заявок выпадает на выходной, нерабочий праздничный день или нерабочий день, то срок окончания приема заявок переносится на ближайший следующий за ним рабочий день.
19. В случае, если после окончания срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся.
20. В случае если отбор признан несостоявшимся на основании отсутствия заявок, а также в случае, предусмотренном частью 26 настоящего Порядка, Министерство вправе объявить процедуру отбора повторно.
21. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка, то он признается победителем отбора.
22. Министерство в срок до 00 часов 00 минут десятого рабочего дня со дня завершения отбора рассматривает заявки, проверяет на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, проверяет участника отбора на соответствие требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка, и завершает процедуру отбора одним из следующих действий:
1) выявляет победителя (победителей) отбора. В течение десяти рабочих дней после дня принятия такого решения направляет победителю (победителям) отбора проект соглашения в двух экземплярах для подписания посредством почтового отправления или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта победителем (победителями) отбора;
2) признает отбор несостоявшимся по основаниям, указанным в части 19 настоящего Порядка;
3) направляет участнику отбора, признанному победителем отбора в соответствии с частью 21 настоящего Порядка, проект соглашения в двух экземплярах для подписания в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей части;
4) отклоняет заявку участника отбора по основаниям, указанным в части 28 настоящего Порядка.
23. Победителем (победителями) отбора признается (признаются) участник (участники) отбора, чья (чьи) заявка (заявки) соответствует (соответствуют) требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка, а участник (участники) отбора при этом соответствует (соответствуют) категории и требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка.
24. Министерство в срок не позднее десяти рабочих дней со дня завершения отбора размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства информацию о результатах отбора, включающую:
1) дату, время и место рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) информацию о размере субсидии, предоставляемой победителям отбора.
25. Победитель отбора, которому направлен для подписания проект соглашения в двух экземплярах, в течение пяти рабочих дней после дня получения проекта соглашения подписывает его и возвращает в Министерство два экземпляра проекта соглашения.
26. В случае нарушения победителем отбора порядка подписания соглашения, установленного настоящим Порядком, или в случае наличия недостоверных сведений в проекте соглашения победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения.
27. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта соглашения подписывает их со своей стороны. Один экземпляр соглашения направляется Министерством в течение пяти рабочих дней со дня подписания почтовым отправлением с уведомлением на почтовый адрес победителя отбора или передается нарочно.
28. Основаниями отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории и требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме участником отбора документов, указанных в части 9 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных участником отбора документах недостоверных сведений, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
29. В случае отклонения заявки (заявок) Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявки (заявок) направляет посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения, участнику (участникам) отбора уведомление (уведомления) об отклонении заявки (заявок) с указанием основания (оснований) принятия такого решения в соответствии с частью 28 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
30. Субсидия предоставляется на основании соглашения.
31. Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
32. Соглашение с получателем субсидии заключается один раз на финансовый год.
33. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с ним, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2) согласование новых условий соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
3) согласие получателя субсидии, а также лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством обязательной проверки соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также обязательной проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
34. Условиями предоставления субсидии получателю субсидии являются:
2) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, в котором он подал в Министерство заявку на предоставление субсидии, требованиям, указанным в пункте 1 части 8 настоящего Порядка.
35. Для получения субсидии получатель субсидии в срок до двадцатого числа месяца, следующего за месяцем, в котором возникли обязательства по несению затрат, указанных в части 1 настоящего Порядка (далее - отчетный месяц), представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством;
2) заявку на финансирование по форме, утвержденной Министерством;
3) в случае получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 части 1 настоящего Порядка:
а) заверенные надлежащим образом копии договоров поставки (купли-продажи) техники и оборудования;
б) гарантийное письмо об эксплуатации техники и оборудования, затраты по приобретению которой обеспечиваются за счет средств субсидии, с даты приобретения не менее пяти лет;
в) заверенные надлежащим образом копии сертификатов (деклараций) соответствия на приобретаемую технику и оборудование;
г) заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих факт поставки техники и оборудования (товарная накладная);
4) в случае получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 части 1 настоящего Порядка - заверенные надлежащим образом копии договоров на выполнение работ и (или) оказание услуг (с изменениями и дополнениями).
36. Документы, указанные в части 35 настоящего Порядка, представленные получателем субсидии, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
37. Министерство не в праве требовать от получателя субсидии документы, не указанные в части 35 настоящего Порядка.
38. Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 35 настоящего Порядка, запрашивает и делает сверку в отношении получателя субсидии:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения из Реестра дисквалифицированных лиц о соответствии получателя субсидии требованиям подпункта "д" пункта 1 части 8 настоящего Порядка;
3) информацию о соответствии получателя субсидии требованиям подпункта "б" и "в" пункта 1 части 8 настоящего Порядка в исполнительных органах государственной власти Камчатского края.
39. Получатель субсидии вправе представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно.
40. Министерство в течение десяти рабочих дней после дня поступления указанных в части 35 настоящего Порядка документов рассматривает их, проверяет на полноту, на соответствие требованиям, установленным частью 35 настоящего Порядка, и издает приказ о предоставлении субсидии получателю субсидии либо отказывает в предоставлении субсидии.
41. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии условиям, установленным частью 34 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частью 35 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в части 35 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных получателем субсидии документах недостоверных сведений.
42. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в частях 35 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа посредством почтового отправления или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
43. Размер субсидии, предоставляемых получателям субсидии на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, определяется по формуле:
S = ((ni x Сi + (pi х Di) x 99%, где:
S - размер субсидии, предоставляемой получателям субсидии на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка (рублей);
ni - количество i-той техники и (или) i-того оборудования, приобретаемого получателем субсидии (штук);
Ci - цена за одну единицу i-той техники и (или) i-того оборудования, приобретаемого получателем субсидии (рублей);
рi - количество i-тых выполненных работ и (или) оказанных услуг по организации объектов накопления отходов и (или) изготовленных и установленных на объектах накопления отходов информационных материалов (единиц);
Di - стоимость одной единицы i-той работы и (или) услуги по организации объектов накопления отходов и (или) изготовленных и установленных на объектах накопления отходов информационных материалов (рублей);
99% - уровень со финансирования затрат получателя субсидии в связи с оказанием коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.
44. Министерство в соответствии с соглашением перечисляет средства субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении, в течение десяти рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии.
45. Результатом предоставления субсидии является предоставление услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края в доле не менее значения, установленного соглашением, от общего количества населения, проживающего в Камчатском крае, по состоянию на 31 декабря текущего финансового года (процент).
46. Показателями достижения результата предоставления субсидии являются:
1) в случае получения субсидии в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящего Порядка - количество введенной в эксплуатацию за период действия соглашения техники и оборудования (штук) - по состоянию на 31 декабря текущего финансового года;
2) в случае получения субсидии в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящего Порядка - количество выполненных работ и (или) оказанных услуг по организации объектов накопления отходов и (или) изготовленных и установленных на объектах накопления отходов информационных материалов (единиц) - по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.
47. Значения результата предоставления субсидии и показателей его достижения устанавливаются соглашением.
48. Получатели субсидии обязаны направлять средства субсидии на исполнение обязательств по направлениям затрат, указанным в пунктах 1 и 2 части 1 настоящего Порядка.
49. Остатки неиспользованных в отчетном финансовом году субсидии (остатки субсидии) могут использоваться получателями субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, при принятии
Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в соглашение.
50. В случае отсутствия решения, указанного в части 49 настоящего Порядка, остатки субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), неиспользованных в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.
51. В случае невозможности предоставления в текущем финансовом году субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, субсидия предоставляется в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным настоящим Порядком, без повторного прохождения отбора. Соглашение заключается на обеспеченный лимитами бюджетных обязательств период (на соответствующий финансовый год и плановый период).
4. Требования к отчетности получателей субсидии
52. Получатель субсидии представляет в Министерство отчетность по формам, определенным в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Камчатского края, в порядке, установленном соглашением:
1) отчет о достижении результатов предоставления субсидии - в срок, не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии;
2) отчет об осуществлении расходов получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия - в срок, не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, с приложением к нему следующих документов:
а) в случае получения субсидии на цели, указанные в пункте 1 части 1 настоящего Порядка:
заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих оплату приобретенной техники и оборудования;
заверенных надлежащим образом копий паспортов транспортных средств, самоходных машин и свидетельств о регистрации приобретенной техники на получателя субсидии в органе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если регистрация в органе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации);
заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих постановку техники и оборудования на балансовый учет получателя субсидии;
б) в случае получения субсидии на цели, указанные в пункте 2 части 1 настоящего Порядка:
заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих факт выполненных работ и (или) оказанных услуг по организации объектов накопления отходов и (или) документов, подтверждающих изготовление и установку на объектах накопления отходов информационных материалов (акты выполненных работ (оказания услуг), товарные накладные, фотоматериалы);
заверенных надлежащим образом копий платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ и (или) оказанных услуг, поставку и установку на объектах накопления отходов информационных материалов.
53. Министерство как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
\
5. Осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
54. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
55. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, нарушения условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае выявления недостижения значений результата предоставления субсидии и (или) показателей достижения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с частью 47 настоящего Порядка, получатели субсидии обязаны возвратить средства субсидии в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение двадцати рабочих дней со дня получения требования Министерства.
56. Письменное требование о возврате субсидии направляется Министерством в течение пяти рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в части 55 настоящего Порядка.
57. Получатели субсидии обязаны возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий, за исключением указанного в пункте 1 настоящей части, и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значения результата и (или) значения (значений) показателя (показателей) достижения результата предоставления субсидии - в размере, рассчитанном по формуле:
Wi = Ci - (Sij х К r ij), где:
Wi - размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет i-тым получателем субсидии;
Ci - размер субсидии, предоставленный i-тому получателю субсидии в отчетном году;
Sy - сумма, предоставленная i-тому получателю субсидии в отчетном году для достижения j-того результата или показателя достижения результата предоставления субсидии;
К r ij - коэффициент достижимости j-того результата или показателя достижения результата предоставления субсидии i-тому получателю субсидии, определяемый по формуле:
, где:
Fjj - достигнутое i-тым получателем субсидии значение j-того результата или показателя достижения результата предоставления субсидии;
Рij - значение j-того результата или показателя достижения результата предоставления субсидии, установленное i-тому получателю субсидии при предоставлении субсидии.
58. При невозврате средств субсидии в срок, установленный частью 55 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее тридцати рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии требования Министерства о возврате субсидии.
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 15 апреля 2022 г. N 181-П "Об утверждении Порядка предоставления в 2022... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.