Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 14.04.2022 N 179-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 05.02.2014 N 62-П
Государственная программа Камчатского края
"Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом "Корякский округ"
(далее - Программа)
Паспорт Программы
Паспорт
Подпрограммы 1 "Развитие транспортной системы Корякского округа"
(далее - Подпрограмма 1)
Паспорт
Подпрограммы 2 "Развитие минерально-сырьевого комплекса Корякского округа"
(далее - Подпрограмма 2)
Паспорт
Подпрограммы 3 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа"
(далее - Подпрограмма 3)
Паспорт
Подпрограммы 4 "Развитие социальной сферы на территории Корякского округа"
(далее - Подпрограмма 4)
Паспорт
Подпрограммы 5 "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края на территории Корякского округа"
(далее - Подпрограмма 5)
Паспорт
Подпрограммы 6 "Развитие информационных технологий на территории Корякского округа"
(далее - Подпрограмма 6)
Паспорт
Подпрограммы 7 "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих на территории Корякского округа"
(далее - Подпрограмма 7)
Паспорт
Подпрограммы 8 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований в Корякском округе"
(далее - Подпрограмма 8)
Паспорт
Подпрограммы 9 "Обеспечение реализации Программы"
(далее - Подпрограмма 9)
1. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы
1. Приоритетом региональной политики в сфере развития территории с особым статусом "Корякский округ" является улучшение качества и уровня жизни населения в Корякском округе посредством:
1) повышения транспортной доступности;
2) развития минерально-сырьевого комплекса;
3) улучшения качества жилья и повышения качества и надежности представления жилищно-коммунальных услуг населению;
4) развития здравоохранения;
5) развития образования;
6) социальной защиты населения;
7) развития культуры и искусства;
8) развития физической культуры и спорта;
9) реализации региональной политики в области содействия занятости населения, направленной на развитие трудовых ресурсов в Корякском округе;
10) повышения уровня обеспеченности населения продуктами питания местного производства, доступными по цене и безопасными по качеству;
11) повышения эффективности взаимодействия исполнительными органами государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе;
12) создания условий для устойчивого развития КМНС на основе укрепления их социально-экономического потенциала при сохранении исконной среды обитания, традиционного образа жизни и культурных ценностей этих народов;
13) обеспечения условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований в Корякском округе и повышения качества управления муниципальными финансами.
2. Достижение указанных целей потребует решения следующих задач:
1) развитие дорожной сети Корякского округа;
2) развитие воздушного сообщения на территории Корякского округа;
3) разведка месторождений общераспространенных, топливно-энергетических полезных ископаемых, месторождений драгоценных металлов;
4) разработка источников пресных подземных вод;
5) строительство жилых помещений и создание инженерной инфраструктуры;
6) повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
7) сохранение и развитие сети медицинских организаций;
8) создание условий для повышения качества предоставления услуг в сфере здравоохранения;
9) укрепление кадрового потенциала системы здравоохранения;
10) развитие дистанционного образования;
11) реконструкция и строительство образовательных организаций;
12) совершенствование инфраструктуры и улучшение учебно-материальной базы образовательных организаций;
13) обеспечение социальной и экономической устойчивости семьи;
14) улучшение качества жизни детей-инвалидов и семей с детьми-инвалидами;
15) развитие комплексных центров социального обслуживания граждан;
16) развитие материально-технической базы объектов культуры;
17) развитие материально-технической базы объектов физической культуры и спорта;
18) пропаганда здорового образа жизни;
19) защита населения Корякского округа от безработицы, обеспечение государственных гарантий в сфере занятости населения;
20) развитие северного оленеводства;
21) обеспечение увеличения объемов производства продукции с одновременным повышением ее качественных показателей и конкурентоспособности на рынке;
22) стимулирование приобретения сельскохозяйственными товаропроизводителями высокотехнологичных машин и оборудования;
23) внедрение современных информационных систем;
24) укрепление материально-технической базы традиционных отраслей хозяйствования;
25) предоставление дополнительных гарантий по оказанию медицинских и социальных услуг в целях повышения качества жизни КМНС;
26) повышение доступа к образовательным услугам КМНС с учетом их этнокультурных особенностей;
27) сохранение и развитие национальной культуры, традиций и обычаев КМНС;
28) эффективная реализация полномочий Камчатского края по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Корякском округе, обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
29) стимулирование органов местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе к повышению качества и эффективности деятельности;
30) совершенствование системы межбюджетных отношений.
3. Для оценки хода реализации Программы предусмотрены показатели (индикаторы) Программы и подпрограмм Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации согласно приложению 1 к Программе.
4. Для достижения целей и решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия, сведения о которых приведены в приложении 2 к Программе.
5. Финансовое обеспечение реализации Программы приведено в приложении 3 к Программе.
2. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае
6. Программа предусматривает участие муниципальных образований в Корякском округе в реализации основных мероприятий подпрограммы 3 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа", предусматривающих предоставлении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам местного значения в рамках мероприятий муниципальных программ, направленных на обеспечение жильем специалистов социальной сферы, граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
7. Субсидии местным бюджетам из краевого бюджета на реализацию мероприятий, указанных в части 6 настоящего раздела, предоставляются в соответствии с приложением 4 к Программе.
3. Методика оценки эффективности Программы
8. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы и иных государственных программ Камчатского края, оказывающих влияние на достижение целей и решение задач Программы;
2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, в том числе в соответствии с приказом Министерства по делам местного самоуправления и развитию Корякского округа Камчатского края об утверждении перечня мероприятий иных государственных программ Камчатского края, оказывающих влияние на достижение целей и решение задач Программы;
3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).
9. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы и степень реализации иных государственных программ Камчатского края, оказывающих влияние на достижение целей и решение задач Программы.
10. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:
1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
- значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора) Программы;
2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
.
11. Степень реализации Программы определяется по формуле:
,
где
- степень реализации Программы;
N - количество иных государственных программ Камчатского края, участвующих в оценке степени реализации Программы;
- степень реализации иных государственных программ Камчатского края, оказывающих влияние на степень реализации Программы, проведенная в соответствии с методикой оценки эффективности данных государственных программ;
- степень реализации Программы в соответствии с приложением 1 к Программе, которая определяется по формуле:
, где
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
М - число показателей (индикаторов) Программы.
При использовании данной формулы, в случае если больше 1, значение принимается равным 1.
12. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета определяется для Программы в целом как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию Программы к их плановым значениям по формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- сумма фактических расходов краевого бюджета на реализацию Программы и иных государственных программ Камчатского края, оказывающих влияние на достижение целей и решение задач Программы, в отчетном году;
- сумма плановых расходов краевого бюджета на реализацию Программы и иных государственных программ Камчатского края, оказывающих влияние на достижение целей и решение задач Программы, в отчетном году.
13. Степень реализации контрольных событий определяется для Программы в целом формуле:
, где
- степень реализации контрольных событий;
- количество выполненных контрольных событий, из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;
КС - общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.
14. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:
, где
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- степень реализации контрольных событий.
15. Эффективность реализации Программы признается:
1) высокой в случае, если значение составляет не менее 0,95;
2) средней в случае, если значение составляет не менее 0,90;
3) удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,80.
16. В случае если значение составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.
Приложение 1
к государственной программе
Камчатского края "Социальное
и экономическое развитие территории
с особым статусом "Корякский округ"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Камчатского края "Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом "Корякский округ"
".
Приложение 2
к государственной программе
Камчатского края "Социальное
и экономическое развитие территории
с особым статусом "Корякский округ"
Перечень
основных мероприятий государственной программы Камчатского края "Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом Корякский округ"
Приложение 3
к государственной программе
Камчатского края "Социальное
и экономическое развитие территории
с особым статусом "Корякский округ"
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Камчатского края "Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом "Корякский округ"
тыс. рублей
N |
Наименование государственной программы / подпрограммы / мероприятия |
|
Код бюджетной классификации |
Объем средств на реализацию программы |
||||||||||||
ГРБС |
ЦСР |
ВСЕГО |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Государственная программа Камчатского края "Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом "Корякский округ" |
Всего, в том числе: |
|
|
2 192 415,08155 |
80 218,04276 |
221 665,84686 |
143 907,62839 |
97 641,79331 |
362 817,66842 |
456 495,48891 |
260 337,98621 |
217 301,37316 |
92 513,13000 |
93 377,92000 |
166 138,20353 |
за счет средств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств краевого бюджета |
2 177 712,19368 |
79 883,84352 |
220 042,88591 |
142 813,52351 |
97 169,57326 |
359 738,30582 |
452 479,73216 |
258 336,06361 |
215 941,55129 |
92 513,13000 |
93 377,92000 |
165 415,66460 |
||||
за счет средств местных бюджетов |
14 702,88787 |
334,19924 |
1 622,96095 |
1 094,10488 |
472,22005 |
3 079,36260 |
4 015,75675 |
2 001,92260 |
1 359,82187 |
0,00000 |
0,00000 |
722,53893 |
||||
за счет средств внебюджетных фондов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств юридических лиц |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
1. |
Подпрограмма 1 "Развитие транспортной системы Корякского округа" |
|||||||||||||||
Представлены в приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае" | ||||||||||||||||
2. |
Подпрограмма 2 "Развитие минерально-сырьевого комплекса Корякского округа" |
|||||||||||||||
Представлены в приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов в Камчатском крае" | ||||||||||||||||
3. |
Подпрограмма 3 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа" |
Всего, в том числе: |
812 |
213 |
1 467 228,78976 |
33 415,08976 |
176 470,66186 |
92 205,86839 |
47 222,00531 |
307 936,22242 |
401 544,66088 |
200 198,20010 |
135 982,18751 |
0,00000 |
0,00000 |
72 253,89353 |
за счет средств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств краевого бюджета |
1 452 525,90189 |
33 080,89052 |
174 847,70091 |
91 111,76351 |
46 749,78526 |
304 856,85982 |
397 528,90413 |
198 196,27750 |
134 622,36564 |
0,00000 |
0,00000 |
71 531,35460 |
||||
за счет средств местных бюджетов |
14 702,88787 |
334,19924 |
1 622,96095 |
1 094,10488 |
472,22005 |
3 079,36260 |
4 015,75675 |
2 001,92260 |
1 359,82187 |
0,00000 |
0,00000 |
722,53893 |
||||
за счет средств внебюджетных фондов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств юридических лиц |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
3.1. |
Обеспечение стандартным жильем специалистов социальной сферы, а также граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Всего, в том числе: |
812 |
213 |
926 522,19528 |
2 162,67500 |
176 470,66186 |
89 894,23203 |
46 612,00531 |
184 203,96957 |
215 567,57047 |
3 375,00000 |
135 982,18751 |
0,00000 |
0,00000 |
72 253,89353 |
за счет средств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств краевого бюджета |
917 226,62448 |
2 141,00000 |
174 847,70091 |
88 823,24351 |
46 145,88526 |
182 361,92979 |
213 411,89477 |
3 341,25000 |
134 622,36564 |
0,00000 |
0,00000 |
71 531,35460 |
||||
за счет средств местных бюджетов |
9 295,57080 |
21,67500 |
1 622,96095 |
1 070,98852 |
466,12005 |
1 842,03978 |
2 155,67570 |
33,75000 |
1 359,82187 |
0,00000 |
0,00000 |
722,53893 |
||||
за счет средств внебюджетных фондов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств юридических лиц |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
3.2. |
Обеспечение доступным и комфортным жильем в рамках мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда на территории Корякского округа |
Всего, в том числе: |
812 |
213 |
493 494,06254 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
120 928,38204 |
182 906,70740 |
189 658,97310 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
за счет средств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств краевого бюджета |
488 559,18132 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
119 719,09822 |
181 077,64033 |
187 762,44277 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств местных бюджетов |
4 934,88122 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
1 209,28382 |
1 829,06707 |
1 896,53033 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств внебюджетных фондов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств юридических лиц |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
3.3. |
Формирование инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства на территории Корякского округа |
Всего, в том числе: |
812 |
213 |
15 960,11717 |
0,00000 |
0,00000 |
2 311,63636 |
610,00000 |
2 803,87081 |
3 070,38300 |
7 164,22700 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
за счет средств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств краевого бюджета |
15 800,20557 |
0,00000 |
0,00000 |
2 288,52000 |
603,90000 |
2 775,83181 |
3 039,36903 |
7 092,58473 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств местных бюджетов |
159,91160 |
0,00000 |
0,00000 |
23,11636 |
6,10000 |
28,03900 |
31,01397 |
71,64227 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств внебюджетных фондов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств юридических лиц |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
3.4. |
Снос и разбор аварийных зданий и сооружений, пострадавших от землетрясения 2006 года |
Всего, в том числе: |
812 |
213 |
31 252,41476 |
31 252,41476 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
за счет средств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств краевого бюджета |
30 939,89052 |
30 939,89052 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств местных бюджетов |
312,52424 |
312,52424 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств внебюджетных фондов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств юридических лиц |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
3.5. |
Представлены также в приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края", приложении 7 к государственной программе Камчатского края "Формирование современной городской среды в Камчатском крае" |
|||||||||||||||
4. |
Подпрограмма 4 "Развитие социальной сферы на территории Корякского округа" Представлены в приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Развитие здравоохранения Камчатского края", приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае", приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Социальная поддержка граждан в Камчатском крае", приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Семья и дети Камчатки", приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Развитие культуры в Камчатском крае", приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Развитие физической культуры и спорта в Камчатском крае", приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Содействие занятости населения Камчатского края" |
|||||||||||||||
5. |
Подпрограмма 5 "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков хозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края на территории Корякского округа" Представлены в приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края" |
|||||||||||||||
6. |
Подпрограмма 6 "Развитие информационных технологий на территории Корякского округа" Представлены в приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Цифровая трансформация в Камчатском крае" |
|||||||||||||||
7. |
Подпрограмма 7 "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих на территории Корякского округа" |
|||||||||||||||
Представлены в приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае" | ||||||||||||||||
8. |
Подпрограмма 8 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Корякского округа" |
|||||||||||||||
Представлены в приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Управление государственными финансами Камчатского края" | ||||||||||||||||
9. |
Подпрограмма 9 "Обеспечение реализации Программы" |
Всего, в том числе: |
861 |
229 |
725 186,29179 |
46 802,95300 |
45 195,18500 |
51 701,76000 |
50 419,78800 |
54 881,44600 |
54 950,82803 |
60 139,78611 |
81 319,18565 |
92 513,13000 |
93 377,92000 |
93 884,31000 |
за счет средств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств краевого бюджета |
725 186,29179 |
46 802,95300 |
45 195,18500 |
51 701,76000 |
50 419,78800 |
54 881,44600 |
54 950,82803 |
60 139,78611 |
81 319,18565 |
92 513,13000 |
93 377,92000 |
93 884,31000 |
||||
за счет средств местных бюджетов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств внебюджетных фондов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств юридических лиц |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
9.1. |
Обеспечение деятельности Министерства по делам местного самоуправления и развитию Корякского округа Камчатского края |
Всего, в том числе: |
861 |
229 |
649 244,73986 |
46 802,95300 |
45 195,18500 |
51 701,76000 |
50 419,78800 |
54 881,44600 |
54 950,82803 |
56 525,97000 |
65 863,75246 |
73 573,97579 |
74 417,54579 |
74 911,53579 |
за счет средств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств краевого бюджета |
649 244,73986 |
46 802,95300 |
45 195,18500 |
51 701,76000 |
50 419,78800 |
54 881,44600 |
54 950,82803 |
56 525,97000 |
65 863,75246 |
73 573,97579 |
74 417,54579 |
74 911,53579 |
||||
за счет средств местных бюджетов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств внебюджетных фондов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств юридических лиц |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
9.2. |
Подготовка и проведение праздничных мероприятий, посвященных 90-летию Корякского округа |
Всего, в том числе: |
851 |
219 |
3 613,81611 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
3 613,81611 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
за счет средств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств краевого бюджета |
3 613,81611 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
3 613,81611 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств местных бюджетов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств внебюджетных фондов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств юридических лиц |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
9.3. |
Обеспечение выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае государственных полномочий по созданию административных комиссий в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной законом Камчатского края |
Всего, в том числе: |
861 |
229 |
22 826,80000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
3 733,00000 |
6 364,60000 |
6 364,60000 |
6 364,60000 |
за счет средств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств краевого бюджета |
22 826,80000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
3 733,00000 |
6 364,60000 |
6 364,60000 |
6 364,60000 |
||||
за счет средств местных бюджетов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств внебюджетных фондов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств юридических лиц |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
9.4. |
Обеспечение деятельности подведомственных организаций |
Всего, в том числе: |
861 |
229 |
46 261,30263 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
11 482,80000 |
11 574,55421 |
11 595,77421 |
11 608,17421 |
за счет средств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств краевого бюджета |
46 261,30263 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
11 482,80000 |
11 574,55421 |
11 595,77421 |
11 608,17421 |
||||
за счет средств местных бюджетов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств внебюджетных фондов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств юридических лиц |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
9.5. |
Повышение уровня кадрового потенциала муниципальных служащих Камчатского края |
Всего, в том числе: |
861 |
229 |
3 239,63319 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
239,63319 |
1 000,00000 |
1 000,00000 |
1 000,00000 |
за счет средств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств краевого бюджета |
3 239,63319 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
239,63319 |
1 000,00000 |
1 000,00000 |
1 000,00000 |
||||
за счет средств местных бюджетов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств внебюджетных фондов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств юридических лиц |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Приложение 4
к государственной программе
Камчатского края "Социальное
и экономическое развитие территории
с особым статусом "Корякский округ"
Порядок
предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Корякском округе на реализацию мероприятий Подпрограммы 3 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными Постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее - Правила), и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Корякском округе на реализацию следующих основных мероприятий (далее - мероприятия):
1) основного мероприятия 3.1 "Обеспечение стандартным жильем специалистов социальной сферы, а также граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий";
2) основного мероприятия 3.2 "Обеспечение доступным и комфортным жильем в рамках мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда на территории Корякского округа";
3) основного мероприятия 3.3 "Формирование инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства на территории Корякского округа".
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе по вопросам местного значения в рамках мероприятий муниципальных программ, направленных на обеспечение жильем специалистов социальной сферы, граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде и реализуется следующими способами:
1) строительство многоквартирных домов (в том числе разработка проектной документации);
2) участие в долевом строительстве жилых домов;
3) купля-продажа жилых помещений в строящемся многоквартирном доме;
4) приобретение жилых помещений у застройщиков;
5) приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками;
6) возмещение (выплата) собственникам за изымаемое жилое помещение.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства строительства и жилищной политики Камчатского края, как получателя средств краевого бюджета (далее в настоящем Порядке - Министерство) на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка.
4. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе (далее в настоящем Порядке - муниципальные образования) следующих условий:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету между Министерством, до которого как получателя средств краевого бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение о предоставлении субсидии), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
5. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Камчатского края. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, за счет средств краевого бюджета составляет 99 процентов от объема соответствующего расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае.
В соглашении о предоставлении субсидии исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком.
Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
7. Критериями отбора муниципальных образований в Корякском округе для предоставления субсидий являются:
1) наличие утвержденных органами местного самоуправления муниципальных программ, содержащих мероприятия по обеспечению стандартным жильем специалистов социальной сферы, граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, обеспечению жильем граждан в целях ликвидации аварийного жилищного фонда, а также мероприятия по формированию инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства на территории Корякского округа;
2) наличие на территории муниципального образования в Корякском округе аварийных жилых домов и (или) непригодных для проживания жилых помещений;
3) наличие граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством и/или наличие специалистов социальной сферы, состоящих на учете в качестве нуждающихся в обеспечении жильем;
4) наличие земельных участков для строительства жилых домов;
5) наличие кадастровых паспортов на земельные участки;
6) наличие проектной документации (в случае выбранного способа переселения - строительство многоквартирного дома);
7) наличие положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации (в случае выбранного способа переселения - строительство многоквартирного дома).
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие муниципального образования в Корякском округе критерию отбора муниципальных образований в Корякском округе для предоставления субсидии и условиям предоставления субсидии, установленными частями 4 и 7 настоящего Порядка.
9. Для получения субсидии органы местного самоуправления не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют в Министерство:
1) бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый период по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 03.05.2011 N 12, в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года, установленного Постановлением Правительства Камчатского края от 24.10.2012 N 489-П "Об утверждении Положения о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края";
2) документы, подтверждающие соответствие муниципального образования критериям отбора, в соответствии с частью 6 настоящего Порядка;
3) документы, предусмотренные частью 3.1 раздела 3 Положения о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края, утвержденного Постановлением Правительства Камчатского края от 24.10.2012 N 489-П "Об утверждении Положения о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края";
4) не менее трех коммерческих предложений с обоснованием стоимости (в случае приобретения жилых помещений у застройщиков);
5) список жилых помещений, подлежащих расселению из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений (в случае расселения аварийного жилищного фонда).
10. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета местному бюджету на реализацию мероприятий Подпрограммы 3 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа" на очередной финансовый год, определяется в соответствии с Инвестиционной программой Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период.
11. Основанием для заключения соглашений о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований является утвержденная Инвестиционная программа Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период.
12. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете.
Без внесения изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете постановлениями Правительства Камчатского края могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях, когда источником финансового обеспечения субсидий являются бюджетные ассигнования, увеличенные или уменьшенные в результате внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета по основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 5 Закона Камчатского края от 24.10.2007 N 650 "О бюджетном процессе в Камчатском крае".
13. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в установленном порядке на соответствующий лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования в Корякском округе о перечислении субсидии, представляемой в Министерство по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края.
14. Результатом использования субсидии на конец финансового года является количество введенных в эксплуатацию жилых домов, площадь построенного стандартного жилья, расселенная аварийная площадь.
Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении о предоставлении субсидии.
15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения значений результата использования субсидии, установленных в соглашении, и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений результата использования субсидии.
16. В случае нецелевого использования субсидии, нарушение муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в краевой бюджет или при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленными Правилами.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в Камчатском крае целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий Соглашений об их предоставлении осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
18. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 14 апреля 2022 г. N 179-П "О внесении изменений в Постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.