Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Ковров Владимирской области муниципальной услуги по выдаче разрешений на организацию ярмарок на территории муниципального образования город Ковров
(Утв. постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 13 апреля 2022 г. N 760)
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Ковров Владимирской области муниципальной услуги по выдаче разрешений на организацию ярмарок на территории муниципального образования город Ковров (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления данной муниципальной услуги в администрации муниципального образования город Ковров Владимирской области.
Круг заявителей
1.2. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившиеся с письменным заявлением о выдаче разрешения на организацию ярмарки на территории муниципального образования город Ковров (далее - Заявление).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации (www.kovrov-gorod.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт) в разделе "Административные регламенты".
1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги и о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Управлении по экономической политике, стратегическому развитию и инвестициям администрации города Коврова Владимирской области (далее - Управление): при личном обращении непосредственно в Управлении, с использованием средств телефонной связи, либо путем направления письменного ответа на письменный запрос, в том числе в электронной форме.
Основанием для получения сведений по предоставлению муниципальной услуги является устный (письменный) запрос заинтересованного лица, в том числе в электронной форме. Ответ на письменный запрос направляется в адрес заявителя почтой, либо по электронной почте в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основанием для получения сведений о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги является устный (письменный) запрос заявителя, в том числе в электронной форме, направившего заявление и иные документы в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Для получения письменного ответа о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги заинтересованное лицо направляет на имя начальника Управления письменное заявление в произвольной форме, которое регистрируется сотрудником Управления, ответственным за регистрацию заявлений, в день поступления и передается на рассмотрение начальнику Управления в течение 1 (одного) рабочего дня.
В течение 1 (одного) рабочего дня начальник Управления рассматривает заявление и передает ответственному сотруднику Управления, который в течение 2 (двух) рабочих дней подготавливает заявителю ответ.
Ответ направляется в адрес заявителя почтой или по электронной почте, либо передается лично в руки заявителю в течение 1 (одного) рабочего дня после регистрации.
1.5. Запрос о предоставлении муниципальной услуги остается без рассмотрения в следующих случаях:
1.5.1. в запросе не указаны фамилия заявителя и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
1.5.2. при невозможности прочтения запроса, иных представленных документов;
1.5.3. при наличии исправлений в запросе, иных представленных документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
В случаях, предусмотренных подпунктами 1.5.2 и 1.5.3, в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации запроса заявителю направляется ответ об оставлении запроса без рассмотрения с указанием причин.
1.6. Направление запросов о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
1.7. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты размещена на официальном сайте администрации города Коврова в сети "Интернет" http://www.kovrov-gorod.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на организацию ярмарок на территории муниципального образования город Ковров (далее - муниципальная услуга).
Наименование муниципального органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Ковров Владимирской области.
Исполнителем муниципальной услуги является Управление по экономической политике, стратегическому развитию и инвестициям администрации города Коврова Владимирской области (далее - исполнитель муниципальной услуги).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на организацию ярмарки на территории муниципального образования город Ковров (далее - Разрешение);
- отказ в выдаче Разрешения.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцать) календарных дней со дня регистрации заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте администрации города Коврова в сети "Интернет" http://www.kovrov-gorod.ru.
Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное Заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, направленное юридическим лицом, или по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, направленное индивидуальным предпринимателем, в администрацию города Коврова любым средством связи, в том числе по электронной почте kovroveonom@kovrov-gorod.ru., либо лично в администрацию по адресу: 601900, Владимирская область, город Ковров, ул. Краснознаменная, дом 6, каб. N 209, тел./факс 8/49232/ 3-09-35.
Письменное заявление на имя главы города должно быть подписано индивидуальным предпринимателем или лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверено печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
2.6.1. К Заявлению прилагаются:
1) копии учредительных документов - для юридического лица, документ о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригиналов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;
3) копии документов, подтверждающих право на объект или объекты недвижимости, включая земельные участки, или на размещение нестационарных торговых объектов, где организуется ярмарка (с предъявлением оригиналов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
2.6.2. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1., представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 2.6.1., не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе представить их самостоятельно вместе с заявлением.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2.6.1., данные документы запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в уполномоченных органах.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность Заявителя или его уполномоченного представителя (при личном обращении);
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (при личном обращении на приеме);
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие письменного Заявления установленной форме согласно приложению N 2 или приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) в Заявлении не указаны, либо частично отсутствуют сведения согласно установленной формы;
3) непредставление документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента;
4) отсутствие сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
5) исключение юридического лица, прекратившего свою деятельность, из Единого государственного реестра юридических лиц;
6) исключение сведений об индивидуальном предпринимателе из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в связи с прекращением деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
7) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, на размещение нестационарных торговых объектов, где организуется ярмарка;
8) неоднократные нарушения организатором ярмарки, осуществляющим данную деятельность ранее, требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о пожарной безопасности, в области охраны окружающей среды, о ветеринарии, иных требований действующего законодательства, выявленных уполномоченным органом, контролирующими или надзорными органами;
9) установление несоответствия испрашиваемого использования земельного участка градостроительным регламентам, установленным Правилами землепользования и застройки города Коврова.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 (пятнадцати) минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.13. Поступившее Заявление подлежит регистрации в день поступления в подразделении делопроизводства управления делами и кадрами и передается на рассмотрение главе города в течение 1 (одного) рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления такой услуги
2.14. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата А4 для составления письменных обращений, в помещении гражданин должен иметь доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги, а также полномочия и сферу компетенции администрации г. Коврова.
2.15. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги находится в свободном доступе в помещении, а также на Сайте в разделе "Административные регламенты".
2.16. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных клиентов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
2.17. Инвалидам обеспечиваются:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в учреждение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами услуги наравне с другими лицами.
2.18. В случаях, если при предоставлении муниципальной услуги невозможно реализовать одно или несколько требований, предусмотренных пунктами 2.16. и 2.17. настоящего Административного регламента, в полном объеме, муниципальная услуга предоставляется по согласованию с одним из общественных объединений инвалидов по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.19. Заявитель имеет право:
- обращаться в администрацию города с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги лично или направлять письменный запрос почтой, в том числе электронной, о предоставлении муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, через Сайт;
- получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации или ее структурных подразделений;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через Сайт;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
2.20. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность, объективность;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
2.21. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем Разрешении, являющимся результатом представления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию города с заявлением об исправлении в полученном Разрешении допущенных опечаток и (или) ошибок.
2.22. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок в Разрешении является поступление в администрацию города заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в Разрешении, выданном по результатам представления муниципальной услуги. Заявление подается в произвольной форме на имя главы города с указанием допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии Разрешения, требующего исправления.
2.23. Поступившее в администрацию города Заявление регистрируется в подразделении делопроизводства управления делами и кадрами в день поступления и передается на рассмотрение главе города в течение 1 (одного) рабочего дня.
2.24. В течение 3 (трех) рабочих дней заявление рассматривается главой города, заместителем главы администрации, курирующим Управление, начальником Управления и передается ответственному сотруднику Управления для исполнения.
2.25. Критерием принятия решения по процедуре исправления опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем Разрешении является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в Разрешении.
2.26. Ответственный сотрудник Управления проверяет поступившее заявление на предмет наличия опечаток и (или) ошибок в Разрешении, выданном заявителю по результатам представления муниципальной услуги.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок ответственный сотрудник Управления осуществляет исправление Разрешения путем подготовки нового Разрешения с сохранением при этом указанного в ранее выданном Разрешении срока его действия в течение 2 (двух) рабочих дней после получения заявления на исполнение, и подготовленное Разрешение выдается заявителю лично в руки под роспись или отправляется почтой заказным письмом с уведомлением на указанный в заявлении адрес.
Разрешение, в котором допущены опечатки и (или) ошибки, сдается заявителем в Управление.
При исправлении опечаток и (или) ошибок в Разрешении не допускается изменение содержания Разрешения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
2.27. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в Разрешении, выданном заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги, ответственный сотрудник Управления письменно информирует заявителя об отсутствии опечаток и (или) ошибок в течение 2 (двух) рабочих дней после получения заявления на исполнение.
2.28. Результатом процедуры являются:
- новое Разрешение с сохранением при этом указанного в ранее выданном Разрешении срока его действия;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок в Разрешении.
Выдача дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги
2.29. В случае порчи или утраты заявителем Разрешения, являющегося результатом представления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением о выдаче дубликата Разрешения.
2.30. Основанием для начала процедуры по выдаче дубликата Разрешения является поступление в администрацию города заявления в произвольной форме на имя главы города о выдаче дубликата Разрешения, выданного по результатам представления муниципальной услуги, с указанием причины выдачи дубликата.
2.31. Поступившее в администрацию города заявление регистрируется в подразделении делопроизводства управления делами и кадрами в день поступления и передается на рассмотрение главе города в течение 1 (одного) рабочего дня.
2.32. В течение 3 (трех) рабочих дней заявление рассматривается главой города, заместителем главы администрации, курирующим Управление, начальником Управления и передается ответственному сотруднику Управления для исполнения.
2.33. В течение 2 (двух) рабочих дней ответственный сотрудник Управления оформляет дубликат Разрешения с присвоением того же регистрационного номера и даты, в верхнем углу вносится надпись "ДУБЛИКАТ", и готовый дубликат Разрешения выдается заявителю лично в руки под роспись или отправляется почтой на указанный в заявлении адрес заказным письмом с уведомлением.
2.34. Результатом процедуры является выдача дубликата Разрешения, выданного заявителю по результатам представления муниципальной услуги.
2.35. Дубликат Разрешения выдается один раз.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение документов заявителя;
- выдача или отказ в выдаче Разрешения;
- переоформление Разрешения;
- приостановление и возобновление действия Разрешения;
- прекращение действия Разрешения;
Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и рассмотрение документов заявителя
3.2. Административная процедура "Прием и рассмотрение документов заявителя" осуществляется в связи с поступлением от юридического лица или индивидуального предпринимателя Заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
3.3. Регистрация поступивших документов осуществляется в соответствии с пунктом 2.13. настоящего Административного регламента.
3.4. Все документы, представленные для выдачи Разрешения, направляются ответственному исполнителю муниципальной услуги в установленном порядке документооборота администрации города.
3.5. В день поступления Заявления и прилагаемых документов к исполнителю муниципальной услуги им проводится проверка правильности заполнения Заявления и наличия прилагаемых к нему документов в соответствии с подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламентом.
3.6. Принятые документы помещаются в дело по ярмарке, возврату не подлежат и остаются для хранения в Управлении.
Выдача или отказ в выдаче Разрешения
3.7. В случае принятия решения о выдаче Разрешения исполнителем муниципальной услуги готовится Разрешение по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, с письменным уведомлением о выдаче разрешения, которые подписываются главой города, заверяются печатью администрации и вручаются заявителю лично в руки, либо направляются почтой на указанный в заявлении адрес заказным письмом с уведомлением в срок в соответствии с п. 2.4. настоящего Административного регламента. Копия разрешения подшивается в дело по ярмарке.
3.8. В случае отказа в выдаче разрешения исполнителем муниципальной услуги готовится уведомление об отказе в выдаче Разрешения в письменной форме с указанием причин отказа, которое вручается заявителю лично в руки, либо направляется почтой на указанный в заявлении адрес заказным письмом с уведомлением в срок в соответствии с п. 2.4. настоящего Административного регламента.
3.9. В Разрешении указываются:
- наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства;
- тип ярмарки;
- место расположения ярмарки;
- срок действия Разрешения;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер Разрешения;
- дата принятия решения о предоставлении Разрешения.
3.10. Разрешение выдается на срок, указанный в Заявлении.
В случае, если организатору ярмарки объект или объекты недвижимости, где организуется ярмарка, принадлежат на праве аренды, Разрешение выдается на срок действия договора (договоров) аренды.
В случае, если ярмарка организуется на основании договора на право размещения нестационарного торгового объекта, Разрешение выдается на срок действия указанного договора.
3.11. Разрешение регистрируется в журнале регистрации разрешений на право организации ярмарок.
Переоформление Разрешения
3.12. Разрешение может быть переоформлено в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или местонахождения, либо изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя.
Переоформление Разрешения осуществляется в связи с поступлением от организатора ярмарки заявления по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента.
3.13. Переоформление Разрешения осуществляется путем выдачи нового Разрешения с сохранением при этом указанного в ранее выданном Разрешении срока его действия и при условии возврата ранее выданного Разрешения в Управление.
3.14. Все документы, представленные для переоформления Разрешения, направляются ответственному исполнителю муниципальной услуги в установленном порядке документооборота администрации города.
Ответственный исполнитель рассматривает документы заявителя и помещает их в специальное дело по ярмарке.
Переоформленное Разрешение вручается заявителю лично в руки, либо направляется почтой на указанный в заявлении адрес заказным письмом с уведомлением.
О переоформлении Разрешения уполномоченный орган уведомляет заявителя в трехдневный срок, начиная со дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
3.15. Срок переоформления Разрешения не может превышать 15 (пятнадцать) календарных дней со дня поступления заявления.
Приостановление и возобновление действия Разрешения
3.16. Действие Разрешения приостанавливается в случае административного приостановления деятельности организатора ярмарки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на срок административного приостановления деятельности.
3.17. Действие Разрешения возобновляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента представления организатором ярмарки заявления по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту и документов, подтверждающих устранение нарушений.
Решение о возобновлении действия разрешения направляется заявителю в письменной форме. Копия письма с материалами, на основании которых было принято решение, подшивается в дело по ярмарке.
Прекращение действия Разрешения
3.18. Действие разрешения прекращается:
1) по заявлению организатора ярмарки по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту;
2) в случае ликвидации юридического лица либо прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, являющегося организатором ярмарки, в порядке, установленном действующим гражданским законодательством;
3) в случае обнаружения недостоверных данных в документах, представленных заявителем для получения такого разрешения;
4) в случае невыполнения организатором ярмарки решения о приостановлении действия разрешения;
5) в случае несоблюдения организатором ярмарки ограничений на продажу отдельных видов товаров (выполнение работ, оказание услуг) на ярмарке, если такие ограничения были установлены в разрешении.
6) в случае досрочного прекращения у организатора ярмарки прав на объект или объекты недвижимости, включая земельные участки, в том числе по решению суда.
3.19. В течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня выявления фактов, указанных в пункте 3.18., организатору ярмарки вручается уведомление о прекращении действия Разрешения лично в руки, либо направляется почтой на указанный в заявлении адрес заказным письмом с уведомлением.
3.20. Действие Разрешения прекращается также по истечении срока его действия.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Общий контроль исполнения Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляет глава города Коврова.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации города положений Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют начальник управления делами и кадрами и начальник Управления, которые должны регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, принимать меры по устранению причин нарушений.
4.3. Контроль предоставления муниципальной услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации города, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.5. Получатели муниципальной услуги и другие заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.6. Нарушение установленного порядка, неправомерный отказ в приеме заявлений, затягивание сроков рассмотрения, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органов местного самоуправления
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации города Коврова, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу администрации города - начальнику управления делами и кадрами, начальнику Управления или заместителю главы администрации города, курирующему Управление.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента;
4) отказ заявителю в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.10. Административного регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
7) отказ должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба заявителя на решение или действие (бездействие) должностного лица администрации города подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
5.12. Жалобы и обращения заинтересованных лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.