Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Кандалакшский район
от 18 апреля 2022 г. N 732
Приложение N 1
к Положению
Перечень
показателей эффективности деятельности руководителей дошкольных образовательных организаций
N |
Целевые показатели |
Критерии оценки эффективности работы руководителя организации |
Количество баллов |
Информация, отчетность о выполнении показателя, расчет показателя |
1. Соответствие деятельности ОО требованиям законодательства в сфере образования | ||||
1.1. |
Выполнение муниципального задания по видам услуг, соответствие предоставляемых услуг стандартам качества |
Выполнение объемных показателей муниципального задания: в объеме 95-100% |
5 |
(A/B)*100%, где: A - фактическая численность детей за отчетный период (1 полугодие, год), B - плановое среднегодовое количество детей Отчетные данные |
менее 95% |
0 |
|||
|
|
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги (по итогам независимой оценки, устанавливается на год): 85% и более |
3 |
(Ру/Ро)*100%, где: Ру - количество родителей, удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги; Ро - общее количество родителей, принимаемое равным среднесписочной численности детей |
Менее 85% |
0 |
|||
|
|
Доля своевременно устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования: 100% |
0 |
(Nу/Nв)*100%, где: Nу - количество устраненных нарушений; Nв - количество выявленных нарушений
Акты проверок, отчетные данные |
Менее 100% |
-2 |
|||
|
|
Выполнение планового количества дней посещения (по итогам за год): 100% |
5 |
(Дф/Дп)*100%, где: Дф - фактическое количество дней посещения, приходящееся на 1 ребенка, за отчетный период; Дп - плановое количество дней посещения 1 ребенком в отчетном периоде |
Менее 100% |
0 |
|||
|
|
Соблюдение финансового норматива питания при условии выполнения натуральных норм питания: 95-100% |
3 |
(Пф/Пн)*100%, где: Пф - фактическая стоимость питания в день 1-го воспитанника за отчетный период, Пн - нормативная стоимость питания в день 1 воспитанника |
Менее 95% |
0 |
|||
Совокупная значимость всех критериев по п.п. 1.1.: 16 баллов | ||||
1.2. |
Готовность организации к новому учебному году |
Наличие акта о приемке ОО, подписанного до начала учебного года; |
2 |
Акт приемки готовности образовательной организации |
Отсутствие акта о приемке ОО, подписанного до начала учебного года; |
0 |
|||
1.3. |
Отсутствие объективных жалоб |
Количество объективных жалоб менее 2; |
2 |
Отчетные данные |
Количество объективных жалоб 2 и более; |
0 |
|||
1.4. |
Обеспечение квоты по приему инвалидов |
Наличие квоты для работника-инвалида |
1 |
Отчетные данные |
1.5. |
Охват воспитанников дополнительным образованием |
Доля воспитанников в возрасте от 5 до 8 лет, охваченных дополнительным образованием |
2 |
50% от числа воспитанников |
3 |
51 - 70% |
|||
5 |
свыше 70% |
|||
1.6. |
Реализация ОО дополнительной общеобразовательной программы |
Наличие реализуемой программы |
3 |
Отчетные данные |
Совокупная значимость всех критериев по первому разделу: 29 баллов | ||||
2. Информационная открытость | ||||
2.1. |
Размещение на сайте нормативно закрепленного перечня сведений о деятельности ОО, его регулярное обновление |
Выполнение требований к наполнению сайта в объеме 95-100%; |
3 |
(A/B)*100%, где: A - перечень исполненных требований, B - перечень требований к наполнению сайта. Результаты мониторинга |
2.2. |
Размещение и обновление информации об ОО на сайте bus.gov.ru |
Выполнение требований к наполнению сайта в объеме 95-100%; |
3 |
(A/B)*100%, где: А - перечень исполненных требований, В - перечень требований к наполнению сайта Результаты мониторинга |
2.3 |
Ведение автоматизированной системы "Электронный детский сад" |
Своевременное и качественное заполнение реестров и справочников АИС "Электронный детский сад" |
3 |
Результаты мониторинга |
Совокупная значимость всех критериев по третьему разделу: 9 баллов | ||||
3. Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей | ||||
3.1. |
Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников и их родителей |
Организация психолого-медико-педагогического консилиума (ППк) |
3 |
приказы по организации деятельности ППк |
3.2. |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса |
Отсутствие травматизма, иных несчастных случаев в организации, происшедших по причине нарушений требований СанПиН, охраны труда, халатного отношения работников организации к своим обязанностям; |
3 |
Отчетные данные |
Наличие указанных случаев |
0 |
|||
3.3. |
Организация работы по обучению и воспитанию детей-инвалидов |
Количество детей-инвалидов, с которыми организовано обучение и воспитание |
1 |
1-3 ребенка |
2 |
4-9 детей |
|||
3 |
10-29 детей |
|||
4 |
свыше 30 детей |
|||
3.4 |
Работа по снижению уровня заболеваемости воспитанников |
Уровень заболеваемости воспитанников ОО соответствует среднему показателю или ниже среднего по Кандалакшскому району; |
7 |
Отчетные данные |
Отклонение (увеличение) уровня заболеваемости воспитанников ОО от среднего показателя по Кандалакшскому району в пределах 5%; |
5 |
|||
Уровень заболеваемости воспитанников ОО выше среднего показателя по Кандалакшскому району более чем на 5% |
0 |
|||
Совокупная максимальная значимость всех критериев по второму разделу: 17 баллов | ||||
4. Создание условий для профессионального совершенствования педагогических работников | ||||
44.1 |
Привлечение молодых специалистов |
Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет - 10% и более |
2 |
(А / В) x 100%, где: А - количество педагогических работников в возрасте до 35 лет, В - общее количество педагогических работников. Штатное расписание, приказы по ОО |
4.2 |
Повышение уровня квалификации (категории) педагогических кадров |
Доля педагогических работников I и высшей квалификационной категории не менее 50% |
3 |
(А / В) x 100%, где: А - количество педагогических работников I и высшей квалификационной категории, В - общее количество педагогических работников. Штатное расписание, приказы по ОО |
4.3. |
Аттестация педагогических работников |
Доля педагогических работников, прошедших в установленном порядке аттестацию на первую, высшую квалификационные категории и соответствие занимаемой должности - 100% |
3 |
(А/В)*100%, где: А - педагогические работники получившие за отчетный период в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории или подтвердившие соответствие занимаемой должности, В - общее количество педагогических работников, подлежащий аттестации в отчетный период |
4.4. |
Участие педагогических работников в конкурсах, проектах муниципального, регионального уровней, профессиональных конкурсах |
Доля педагогических работников ОО, принимающих участие в конкурсах, проектах муниципального, регионального уровней, профессиональных конкурсах - 30% и более |
4 |
(А/В)*100%, где: А - педагогические работники, принимающие участие в конкурсах, проектах муниципального, регионального уровней, профессиональных конкурсах, В - общее количество педагогических работников. Приказы, сертификаты и т.д. |
Совокупная значимость всех критериев по четвертому разделу: 12 баллов | ||||
5. Результативность финансово-экономической деятельности и ресурсного обеспечения образовательной организации | ||||
5.1. |
Отсутствие фактов нарушений по использованию бюджетных и внебюджетных средств, сроков предоставления бюджетной, налоговой, статистической и иной отчетности |
Отсутствие нарушений; |
4 |
Итоги проверок контрольно-надзорных органов, ревизий финансово-хозяйственной деятельности; Результаты мониторинга. |
Наличие нарушений; |
0 |
|||
5.2. |
Достижение установленных целевых показателей уровня заработной платы педагогических, медицинских работников (устанавливается по итогам года) |
Установленный целевой показатель заработной платы педагогических работников достигнут; |
5 |
Результаты мониторинга |
Установленный целевой показатель заработной платы педагогических работников не достигнут (отклонение от целевого показателя составляет более 2,5%); |
0 |
|||
5.3. |
Отсутствие просроченной кредиторской и/или дебиторской задолженности в течение отчетного периода |
Отсутствие просроченной кредиторской и/или дебиторской задолженности; |
2 |
Отчетные данные |
Наличие просроченной кредиторской или дебиторской задолженности в течение 2-х месяцев подряд и более вследствие несвоевременного предоставления руководителем необходимых документов (договоров, счетов, накладных и т.д.) |
0 |
|||
5.4. |
Привлечение дополнительных внебюджетных средств за счет развития платных услуг, предпринимательской деятельности (грантов, спонсорской помощи) |
При объеме средств: До 50 тыс. руб. |
1 |
Отчетные данные |
50 - 100 тыс. руб. |
2 |
|||
100 - 300 тыс. руб. |
3 |
|||
300 - 500 тыс. руб. |
4 |
|||
Более 500 тыс. руб. |
6 |
|||
5.6 |
Полнота и своевременность поступления родительской платы |
Задолженность по родительской плате: - отсутствие просроченной задолженности; |
3 |
Отчетные данные |
- положительная динамика (сокращение задолженности, претензионная работа) |
2 |
|||
Совокупная максимальная значимость всех критериев по пятому разделу: 20 баллов | ||||
6. Взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | ||||
6.1. |
Отсутствие представлений органов и учреждений системы профилактики, своевременность предоставления актов посещения семей и принятия мер к родителям (законным представителям) |
Отсутствие представлений; |
2 |
Отчетные данные |
Наличие представлений; |
0 |
|||
7. Предоставление дополнительных услуг | ||||
7.1. |
Предоставление образовательных, оздоровительных, консультационных услуг неорганизованным детям и их родителям |
Организация работы консультационного пункта, Центра игровой поддержки, логопунктов: 2 и более структурных подразделения; |
5 |
Приказы Управления образования, отчетные данные |
1 структурное подразделение |
4 |
|||
8. Организация инновационной деятельности | ||||
|
Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий |
Участие в инновационной деятельности на региональном и всероссийском уровне, участие в грантовых конкурсах, проектах; |
2 |
Отчетные данные |
Получение награды, гранта |
4 |
|||
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности использования энергетических ресурсов | ||||
|
Проведение мероприятий по энергосбережению, повышению энергетической эффективности использования энергетических ресурсов |
Реализация энергосервисного контракта; |
1 |
Информация о заключении энергосервисного контракта Отчетные данные |
Выполнение целевого уровня снижения потребления ресурсов (по итогам года) |
2 |
|||
Совокупная максимальная значимость всех критериев по всем разделам: 101 балл |
Приложение N 2
к Положению
Перечень
показателей эффективности деятельности руководителей общеобразовательных организаций
N п/п |
Целевые показатели |
Критерии оценки эффективности работы руководителя организации |
Количество баллов |
Информация, отчетность о выполнении показателя, расчет показателя |
1. Соответствие деятельности ОО требованиям законодательства в сфере образования | ||||
1.1 |
Выполнение муниципального задания по видам услуг, соответствие предоставляемых услуг стандартам качества |
Выполнение объемных показателей муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования": |
|
(A / B) x 100%, где: A - фактическая численность обучающихся за отчетный период (1 полугодие, год), B - плановое среднегодовое количество обучающихся. Отчетные данные |
95 - 100% |
5 |
|||
менее 95% |
0 |
|||
|
|
Уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы (отсутствие неуспевающих), в т.ч. |
6 |
Отчетные данные |
|
|
- программы основного общего образования |
3 |
|
|
|
- программы среднего общего образования |
3 |
|
|
|
Доля своевременно устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования: |
|
N у / N в) x 100%, где: N у - количество устраненных нарушений; N в - количество выявленных нарушений. Акты проверок, отчетные данные |
100% |
0 |
|||
Менее 100% |
-2 |
|||
|
|
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги (по итогам независимой оценки, устанавливается на год): |
|
(Р у / Р о) x 100%, где: Р у - количество родителей, удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги; Р о - общее количество родителей, принимаемое равным среднесписочной численности обучающихся |
85% и более |
2 |
|||
Менее 85% |
0 |
|||
|
|
Выполнение объемных показателей муниципальной услуги "Предоставление питания": |
|
(О ф / О п) x 100%, где: О ф - фактическая численность обучающихся, которым предоставлено бесплатное питание, молоко, за отчетный период (1 полугодие, год), О п - плановое среднегодовое количество обучающихся, подлежащих обеспечением бесплатным питанием, молоком |
95 - 100% |
2 |
|||
менее 95% |
0 |
|||
Совокупная значимость всех критериев по п.п. 1.1: 15 баллов | ||||
1.2 |
Готовность организации к новому учебному году |
Наличие акта о приемке ОО, подписанного до начала учебного года. |
2 |
Акт приемки готовности образовательной организации |
Отсутствие акта о приемке ОО, подписанного до начала учебного года |
0 |
|||
1.3 |
Соблюдение требований, предъявляемых к организации образовательного процесса |
Отсутствие неисполненных в срок предписаний надзорных органов в отношении организации образовательного процесса; |
2 |
Предписания надзорных органов, акты проверок |
Наличие предписаний, не исполненных в срок |
0 |
|
||
1.4 |
Отсутствие объективных жалоб |
Количество объективных жалоб - менее 2. |
2 |
Отчетные данные |
Количество объективных жалоб - 2 и более |
0 |
|||
1.5. |
Обеспечение квоты по приему инвалидов |
Наличие квоты для работника-инвалида |
1 |
Отчетные данные |
Совокупная значимость всех критериев по первому разделу: 22 балла | ||||
2. Информационная открытость | ||||
2.1 |
Размещение на сайте нормативно закрепленного перечня сведений о деятельности ОО, его регулярное обновление |
Выполнение требований к наполнению сайта в объеме 95 - 100% |
3 |
(А / В) x 100%, где: А - перечень исполненных требований, В - перечень требований к наполнению сайта. Результаты мониторинга |
2.2 |
Размещение и обновление информации об ОО на сайте bus.gov.ru |
Выполнение требований к наполнению сайта в объеме 95 - 100% |
3 |
(А / В) x 100%, где: А - перечень исполненных требований, В - перечень требований к наполнению сайта. Результаты мониторинга |
2.3 |
Ведение автоматизированной информационной системы "Электронная школа" |
Своевременное и качественное заполнение реестров и справочников АИС "Электронная школа", АИС "Электронный детский сад" |
3 |
Результаты мониторинга |
|
|
|||
Совокупная значимость всех критериев по второму разделу: 9 баллов | ||||
3. Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей | ||||
3.1 |
Наличие у образовательной организации программы (раздела), пропагандирующей здоровый образ жизни, и размещение на сайте результатов ее реализации |
Размещение программы, отчетов о ее реализации на сайте ОО. |
2 |
Результаты мониторинга |
Отсутствие информации о реализации программы на сайте ОО |
0 |
|||
3.2 |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса |
Отсутствие травматизма, иных несчастных случаев в организации, происшедших по причине нарушений требований СанПиН, охраны труда, халатного отношения работников организации к своим обязанностям. |
3 |
Отчетные данные |
Наличие указанных случаев |
0 |
|||
3.3 |
Самостоятельная организация питания обучающихся |
При количестве обучающихся свыше 500 чел. |
6 |
Отчетные данные |
При количестве обучающихся от 100 до 500 чел. |
4 |
|||
При количестве обучающихся до 100 чел. |
3 |
|||
3.4 |
Охват обучающихся организованным горячим питанием |
Доля обучающихся, получающих горячее питание, от общего количества обучающихся ОО - не менее 93% |
2 |
Отчетные данные |
Совокупная максимальная значимость всех критериев по третьему разделу: 13 баллов | ||||
4. Создание условий для профессионального совершенствования педагогических работников | ||||
4.1 |
Привлечение молодых специалистов |
Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет - 10% и более |
2 |
(А / В) x 100%, где: А - количество педагогических работников в возрасте до 35 лет, В - общее количество педагогических работников. Штатное расписание, приказы по ОО |
4.2 |
Повышение уровня квалификации (категории) педагогических кадров |
Доля педагогических работников I и высшей квалификационной категории не менее 60% |
3 |
(А / В) x 100%, где: А - количество педагогических работников I и высшей квалификационной категории, В - общее количество педагогических работников. Штатное расписание, приказы по ОО |
4.3 |
Аттестация педагогических работников |
Доля педагогических работников, прошедших в установленном порядке аттестацию на первую, высшую квалификационные категории и соответствие занимаемой должности, - 100% |
3 |
(А / В) x 100%, где: А - педагогические работники получившие за отчетный период в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории или подтвердившие соответствие занимаемой должности, В - общее количество педагогических работников, подлежащих аттестации в отчетный период |
4.4. |
Участие педагогических работников в конкурсах, проектах муниципального, регионального уровней, профессиональных конкурсах |
Доля педагогических работников ОО, принимающих участие в конкурсах, проектах муниципального, регионального уровней, профессиональных конкурсах - 30% и более |
4 |
(А/В)*100%, где: А - педагогические работники, принимающие участие в конкурсах, проектах муниципального, регионального уровней, профессиональных конкурсах, В - общее количество педагогических работников. Приказы, сертификаты и т.д. |
Совокупная значимость всех критериев по четвертому разделу: 12 баллов | ||||
5. Результативность финансово-экономической деятельности и ресурсного обеспечения образовательной организации | ||||
5.1 |
Отсутствие фактов нарушений по использованию бюджетных и внебюджетных средств, сроков предоставления бюджетной, налоговой, статистической и иной отчетности |
Отсутствие нарушений. |
4 |
Итоги проверок контрольно-надзорных органов, ревизий финансово-хозяйственной деятельности. Результаты мониторинга. |
Наличие нарушений |
0 |
|||
5.2 |
Достижение установленных целевых показателей уровня заработной платы педагогических, медицинских работников (устанавливается по итогам года) |
Установленный целевой показатель заработной платы педагогических работников достигнут; |
5 |
Результаты мониторинга |
Установленный целевой показатель заработной платы педагогических работников не достигнут (отклонение от целевого показателя составляет более 2,5%) |
0 |
|
||
5.3 |
Отсутствие просроченной кредиторской и/или дебиторской задолженности в течение отчетного периода |
Отсутствие просроченной кредиторской и/или дебиторской задолженности. |
2 |
Отчетные данные |
Наличие просроченной кредиторской или дебиторской задолженности в течение 2-х месяцев подряд и более вследствие несвоевременного предоставления руководителем необходимых документов (договоров, счетов, накладных и т.д.), а также вследствие несвоевременной оплаты питания учащихся родителями |
0 |
|||
5.4 |
Привлечение дополнительных внебюджетных средств за счет развития платных услуг, предпринимательской деятельности (грантов, спонсорской помощи) |
При объеме средств: До 50 тыс. руб. |
1 |
Отчетные данные |
50 - 100 тыс. руб. |
2 |
|||
100 - 300 тыс. руб. |
3 |
|||
300 - 500 тыс. руб. |
4 |
|||
Более 500 тыс. руб. |
6 |
|||
Совокупная максимальная значимость всех критериев по пятому разделу: 17 баллов | ||||
6. Взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | ||||
6.1 |
Отсутствие представлений органов и учреждений системы профилактики, своевременность предоставления актов посещения семей и принятия мер к родителям (законным представителям) |
Отсутствие представлений |
2 |
Отчетные данные |
Наличие представлений |
0 |
|||
6.2 |
Эффективность работы с обучающимися, систематически пропускающими учебные занятия (устанавливается для ОО за исключением сельских школ) |
Отсутствие обучающихся, систематически пропускающих учебные занятия без уважительных причин |
2 |
Отчетные данные |
7. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, отдыха и оздоровления | ||||
7.1 |
Привлечение обучающихся к занятиям физкультурой и спортом |
Доля обучающихся, посещающих спортивные секции на базе городских ОО - 30% и более; |
2 |
(А / В) x 100%, где: А - количество обучающихся посещающих спортивные секции, В - общее количество обучающихся. Отчетные данные |
доля обучающихся, посещающих спортивные секции на базе ОО, расположенных в сельской местности и поселках городского типа - 60% и более |
2 |
|||
7.2 |
Организация каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков |
За каждую форму организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, |
2 |
Отчетные данные |
Но всего не более 8 баллов |
Максим. - 8 |
|||
Совокупная максимальная значимость всех критериев по седьмому разделу: 10 баллов | ||||
8. Реализация программ, направленных на выявление и поддержку талантливых детей | ||||
8.1 |
Участие обучающихся в муниципальном, региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников |
Количество обучающихся, ставших победителями и призерами муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников |
1 балл за каждого обучающегося, Максим. - 8 |
Приказы Управления образования об утверждении результатов муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
Количество обучающихся, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
1 балл за каждого обучающегося, Максим. - 8 |
Приказы Министерства просвещения Российской Федерации об утверждении результатов заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников |
||
Количество обучающихся, ставших участниками, победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников |
5 баллов за каждого участника; 10 баллов - за призера; 15 баллов - за победителя |
Приказы Министерства просвещения Российской Федерации об утверждении результатов заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников |
||
8.2. |
Участие обучающихся в мероприятиях по представлению и защите проектных и исследовательских работ |
Количество обучающихся, ставших победителями и призерами муниципальной научно-практической конференции "Юность Севера", "Учение с увлечением", фестиваля проектов (10-11 классы) |
1 балл за каждого обучающегося, Максим. - 6 |
Информация МКУ "Информационно-методический центр" |
|
|
Количество обучающихся, ставших победителями и призерами региональных и всероссийских мероприятий (конференций, выставок), включенных в перечни мероприятий, утвержденные Министерством образования и науки Мурманской области, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством образования и науки Российской Федерации |
2 балла за каждого обучающегося, Максим. - 8 |
Информация образовательных организаций о результатах участия обучающихся |
Совокупная максимальная значимость всех критериев по восьмому разделу: 45 баллов | ||||
9. Реализация программ дополнительного образования | ||||
9.1 |
Вовлечение обучающихся в обучение по дополнительным общеобразовательным программам |
Доля обучающихся ОО, занимающихся по общеобразовательным программам дополнительного образования - 72% и более |
4 |
(А / В) x 100%, где: А - число обучающихся ОО, занимающихся по программам дополнительного образования; В - общее количество обучающихся. Отчетные данные |
10. Обеспечение обязательности общего образования | ||||
10.1 |
Результативность образовательного процесса, объективность оценивания результатов |
Доля обучающихся (выпускников по уровням образования), подтвердивших свои годовые оценки по программам начального общего образования - по итогам Всероссийских проверочных работ - не менее 80% |
4 |
Устанавливается на год по итогам учебного года
(А / В) x 100%, где: А - количество обучающихся, подтвердивших свои годовые оценки по предметам; В - количество экзаменуемых обучающихся, участвующих в контрольных мероприятиях. Исходные документы: протоколы, классные журналы |
10.2 |
Образовательные результаты выпускников, освоивших основные образовательные программы среднего общего образования |
Положительная динамика качества образовательных результатов по математике и русскому языку |
|
Протоколы экзаменов (по итогам ГИА устанавливается на год) |
- математика |
4 |
|||
- русский язык |
4 |
|||
10.3 |
Образовательные результаты выпускников, освоивших основные образовательные программы основного общего образования |
Положительная динамика качества образовательных результатов по математике и русскому языку: |
|
Протоколы экзаменов (по итогам ГИА устанавливается на год) |
- математика |
4 |
|||
- русский язык |
4 |
|||
10.4 |
Доля выпускников 9-х классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию из числа допущенных к ней |
100% выпускников из числа допущенных успешно прошли государственную итоговую аттестацию в основные сроки |
4 |
Протоколы экзаменов (по итогам ГИА устанавливается на год) |
Совокупная значимость всех критериев по десятому разделу: 24 балла | ||||
11. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности использования энергетических ресурсов | ||||
|
Проведение мероприятий по энергосбережению, повышению энергетической эффективности использования энергетических ресурсов |
Реализация энергосервисного контракта; |
1 |
Информация о заключении энергосервисного контракта Отчетные данные |
Выполнение целевого уровня снижения потребления ресурсов (по итогам года) |
2 |
|||
Совокупная максимальная значимость всех критериев по всем разделам: 163 балла |
Приложение N 3
к Положению
Перечень
показателей эффективности деятельности руководителей организаций дополнительного образования
N п/п |
Целевые показатели |
Критерии оценки эффективности работы руководителя организации |
Количество баллов |
Информация, отчетность о выполнении показателя, расчет показателя |
1. Соответствие деятельности ОО требованиям законодательства в сфере образования | ||||
1.1 |
Выполнение муниципального задания по видам услуг, соответствие предоставляемых услуг стандартам качества |
Выполнение объемных показателей муниципального задания: |
|
(A / B) x 100%, где: A - фактическая численность обучающихся за отчетный период (1 полугодие, год), B - плановое среднегодовое количество обучающихся. Отчетные данные, результаты мониторинга |
95 - 100% |
5 |
|||
менее 95% |
0 |
|||
|
|
Доля детей, освоивших дополнительные образовательные программы в образовательном учреждении не менее 90% |
4 |
Отчетные данные, результаты мониторинга |
|
|
Доля детей, ставших победителями, призерами всероссийских, международных мероприятий, не менее 2% |
4 |
Отчетные данные |
|
|
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги (по итогам независимой оценки, устанавливается на год): |
|
(Р у / Р о) x 100%, где: Р у - количество родителей, удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги; Р о - общее количество родителей, принимаемое равным среднесписочной численности обучающихся |
85% и более |
2 |
|||
менее 85% |
0 |
|||
Совокупная значимость всех критериев по п.п. 1.1: 15 баллов | ||||
1.2 |
Готовность организации к новому учебному году |
Наличие акта о приемке ОО, подписанного до начала учебного года. |
2 |
Акт приемки готовности образовательной организации |
Отсутствие акта о приемке ОО, подписанного до начала учебного года |
0 |
|||
1.3 |
Соблюдение требований, предъявляемых к организации образовательного процесса |
Отсутствие неисполненных в срок предписаний надзорных органов в отношении организации образовательного процесса; |
2 |
Предписания надзорных органов, акты проверок |
Наличие предписаний, не исполненных в срок |
0 |
|
||
1.4 |
Отсутствие объективных жалоб |
Количество объективных жалоб - менее 2. |
2 |
Отчетные данные |
Количество объективных жалоб - 2 и более |
0 |
|||
1.5. |
Обеспечение квоты по приему инвалидов |
Наличие квоты для работника-инвалида |
1 |
Отчетные данные |
Совокупная значимость всех критериев по первому разделу: 22 балла | ||||
2. Информационная открытость | ||||
2.1 |
Размещение на сайте нормативно закрепленного перечня сведений о деятельности ОО, его регулярное обновление |
Выполнение требований к наполнению сайта в объеме 95 - 100% |
3 |
(А / В) x 100%, где: А - перечень исполненных требований, В - перечень требований к наполнению сайта. Результаты мониторинга |
2.2 |
Размещение и обновление информации об ОО на сайте bus.gov.ru |
Выполнение требований к наполнению сайта в объеме 95 - 100% |
3 |
(А / В) x 100%, где: А - перечень исполненных требований, В - перечень требований к наполнению сайта. Результаты мониторинга |
2.3 |
Ведение автоматизированной информационной системы "Дополнительное образование" |
Своевременное и качественное заполнение реестров и справочников АИС "ДО" |
3 |
Результаты мониторинга |
Совокупная значимость всех критериев по второму разделу: 9 баллов | ||||
3. Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей | ||||
3.1 |
Наличие у образовательного организации программы (раздела), пропагандирующей здоровый образ жизни, и размещение на сайте результатов ее реализации |
Размещение программы, отчетов о ее реализации на сайте ОО. |
2 |
Результаты мониторинга |
Отсутствие информации о реализации программы на сайте ОО |
0 |
|||
3.2 |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса |
Отсутствие травматизма, иных несчастных случаев в организации, происшедших по причине нарушений требований СанПиН, охраны труда, халатного отношения работников организации к своим обязанностям. |
3 |
Отчетные данные |
Наличие указанных случаев |
0 |
|||
3.3 |
Организация работы по обучению и воспитанию детей-инвалидов |
Наличие детей-инвалидов, с которыми организовано обучение и воспитание |
2 |
Списки детей-инвалидов, приказы Управления образования |
Совокупная максимальная значимость всех критериев по третьему разделу: 7 баллов | ||||
4. Создание условий для профессионального совершенствования педагогических работников | ||||
44.1 |
Привлечение молодых специалистов |
Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет - 10% и более |
2 |
(А / В) x 100%, где: А - количество педагогических работников в возрасте до 35 лет, В - общее количество педагогических работников. Штатное расписание, приказы по ОО |
4.2 |
Повышение уровня квалификации (категории) педагогических кадров |
Доля педагогических работников I и высшей квалификационной категории не менее 70% |
3 |
(А / В) x 100%, где: А - количество педагогических работников I и высшей квалификационной категории, В - общее количество педагогических работников. Штатное расписание, приказы по ОО |
4.3 |
Аттестация педагогических работников |
Доля педагогических работников, прошедших в установленном порядке аттестацию на первую, высшую квалификационные категории и соответствие занимаемой должности, - 100% |
3 |
(А / В) x 100%, где: А - педагогические работники получившие за отчетный период в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории или подтвердившие соответствие занимаемой должности, В - общее количество педагогических работников, подлежащих аттестации в отчетный период |
4.4. |
Участие педагогических работников в конкурсах, проектах муниципального, регионального уровней, профессиональных конкурсах |
Доля педагогических работников ОО, принимающих участие в конкурсах, проектах муниципального, регионального уровней, профессиональных конкурсах - 30% и более |
4 |
(А/В)*100%, где: А - педагогические работники, принимающие участие в конкурсах, проектах муниципального, регионального уровней, профессиональных конкурсах, В - общее количество педагогических работников. Приказы, сертификаты и т.д. |
Совокупная значимость всех критериев по четвертому разделу: 12 баллов | ||||
5. Результативность финансово-экономической деятельности и ресурсного обеспечения образовательной организации | ||||
5.1 |
Отсутствие фактов нарушений по использованию бюджетных и внебюджетных средств, сроков предоставления бюджетной, налоговой, статистической и иной отчетности |
Отсутствие нарушений. |
4 |
Итоги проверок контрольно-надзорных органов, ревизий финансово-хозяйственной деятельности. Результаты мониторинга |
Наличие нарушений |
0 |
|||
5.2 |
Достижение установленных целевых показателей уровня заработной платы педагогических, медицинских работников (устанавливается по итогам года) |
Установленный целевой показатель заработной платы педагогических работников достигнут; |
5 |
Результаты мониторинга |
Установленный целевой показатель заработной платы педагогических работников не достигнут (отклонение от целевого показателя составляет более 2,5%) |
0 |
|||
5.3 |
Отсутствие просроченной кредиторской и/или дебиторской задолженности в течение отчетного периода |
Отсутствие просроченной кредиторской и/или дебиторской задолженности. |
2 |
Отчетные данные |
Наличие просроченной кредиторской или дебиторской задолженности в течение 2-х месяцев подряд и более вследствие несвоевременного предоставления руководителем необходимых документов (договоров, счетов, накладных и т.д.) |
0 |
|||
5.4 |
Привлечение дополнительных внебюджетных средств за счет развития платных услуг, предпринимательской деятельности (грантов, спонсорской помощи) |
При объеме средств: До 50 тыс. руб. |
1 |
Отчетные данные |
50 - 100 тыс. руб. |
2 |
|||
100 - 300 тыс. руб. |
3 |
|||
300 - 500 тыс. руб. |
4 |
|||
Более 500 тыс. руб. |
6 |
|||
Совокупная максимальная значимость всех критериев по пятому разделу: 17 баллов | ||||
6. Взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | ||||
6.1 |
Привлечение к занятиям в объединениях дополнительного образования обучающихся "группы риска" |
5 и более обучающихся "группы риска" (состоящих на учете в КДН и ЗП). |
4 |
Отчетные данные |
До 5 обучающихся "группы риска" (состоящих на учете в КДН и ЗП). |
2 |
|||
Обучающиеся "группы риска" (состоящие на учете в КДН и ЗП) отсутствуют |
0 |
|||
7. Организация и проведение мероприятий муниципального, регионального и всероссийского уровней | ||||
7.1 |
Организация каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков |
За каждую форму организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, но всего не более 8 |
2 Максим.8 |
Отчетные данные |
7.2 |
Количество мероприятий муниципального, регионального, всероссийского и международного уровней, проведенных за отчетный период образовательной организацией |
Количество проведенных мероприятий - 1 - 2. За каждое следующее мероприятие дополнительно по 2 балла, но всего не более 7 |
3 Максим. 7 |
Отчетные данные |
7.3. |
Организация работы в форме ресурсного центра, стажировочной площадки, опытно-экспериментальной площадки регионального или муниципального уровня |
Наличие статуса ресурсного центра, стажировочной площадки, опытно-экспериментальной площадки регионального или муниципального уровня |
3 |
Приказ УО |
Совокупная значимость всех критериев по седьмому разделу: 18 баллов | ||||
8. Реализация программ, направленных на выявление и поддержку талантливых детей | ||||
8.1 |
Участие в конкурсах, олимпиадах и конференциях, входящих в перечень мероприятий, утвержденных Министерством образования РФ, Министерством образования и науки Мурманской области, Комитетом по культуре и искусству, Комитетом по физкультуре и спорту Мурманской области, Управлением образования МО Кандалакшский район |
Доля обучающихся, принявших участие в конкурсах, олимпиадах и конференциях различных уровней в ОО - 30% и более; |
3 |
(А / В) x 100%, где: А - количество участников конкурсов, олимпиад и конференций различных уровней, В - общее количество обучающихся. Отчетные данные |
доля обучающихся, принявших участие в конкурсах, олимпиадах и конференциях различных уровней в ОО спортивной направленности - 65% и более |
3 |
|||
9. Реализация программ дополнительного образования | ||||
9.1 |
Сохранение контингента детей, охваченных дополнительными образовательными услугами |
Выбытие обучающихся первого года обучения в течение учебного года - не более 20%. Выбытие обучающихся второго и последующих лет обучения в течение учебного года - не более 10% |
5 |
Приказы по ОО, договоры с родителями, межведомственная переписка |
10. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности использования энергетических ресурсов | ||||
|
Проведение мероприятий по энергосбережению, повышению энергетической эффективности использования энергетических ресурсов |
Реализация энергосервисного контракта; |
1 |
Информация о заключении энергосервисного контракта Отчетные данные |
Выполнение целевого уровня снижения потребления ресурсов (по итогам года) |
2 |
|||
Совокупная максимальная значимость всех критериев по всем разделам: 100 баллов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации МО Кандалакшский район Мурманской области от 18 апреля 2022 г. N 732 "О внесении изменений в Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.