Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Лангепаса
от 15 апреля 2022 г. N 652
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
Раздел I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок) определяет категории получателей субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. Используемые понятия:
Социальное предпринимательство - предпринимательская деятельность, направленная на достижение общественно полезных целей, способствующая решению социальных проблем граждан и общества и осуществляемая в соответствии с условиями, предусмотренными частью 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Социальное предприятие - субъект малого или среднего предпринимательства, осуществляющий деятельность в сфере социального предпринимательства.
Субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы (далее - субъекты).
Начинающий предприниматель - впервые зарегистрированное физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, впервые учрежденное и осуществляющих свою деятельность в автономном округе менее 1 года и являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3. Целью предоставления субсидий является финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, реализуемая в рамках региональных проектов "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", направленных на достижение целей федерального проекта, входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала", муниципальной программы города Лангепаса "Социально-экономическое развитие".
4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является администрация города Лангепаса, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств (далее - Главный распорядитель).
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с утвержденным решением Думы города Лангепаса о бюджете города Лангепаса (далее - бюджет города Лангепаса) на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы.
Уполномоченным органом по проверке документов на предоставление субсидии (далее - документы), подготовке проекта Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), контролю за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, является администрация города Лангепаса в лице отдела инвестиционной политики и развития предпринимательства администрации города Лангепаса (далее - Уполномоченный орган).
5. Субсидии предоставляются субъектам, соответствующим в совокупности следующим критериям:
5.1. Соответствующие условиям, установленным к ним Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
5.2. Состоящие на налоговом учете и осуществляющие предпринимательскую деятельность в городе Лангепасе.
5.3. Предоставившие Уполномоченному органу согласие с условиями получения субсидии.
5.4. Являющиеся социальными предприятиями и (или) осуществляющие социально значимые виды деятельности, определенные настоящим Порядком и указанные в приложении N 1 к настоящему Порядку. Факт осуществления социально значимого вида деятельности подтверждается наличием данного вида деятельности в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и наличием лицензии в случаях, если осуществляемая деятельность подлежит лицензированию.
5.5. Субъекты не должны являться кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.
5.6. Субъекты не должны являться участниками соглашений о разделе продукции.
5.7. Субъекты не должны осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
5.8. Субъекты не должны являться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
5.9. Субъекты не должны осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Ранее в отношении субъекта не должно было быть принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки, цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли.
5.11. У субъектов, со дня признания их допустившими нарушение положений настоящего Порядка, должно пройти более чем три года.
6. Предоставление субсидий не предполагает отбора их получателей.
7. Сведения о предоставленных субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта решения Думы города Лангепаса о бюджете города Лангепаса (проекта решения Думы города Лангепаса о внесении изменений в решение Думы города Лангепаса о бюджете города Лангепаса).
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидии
1. На дату подачи заявления на предоставление субсидии субъект должен соответствовать следующим требованиям:
1.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Лангепаса субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Лангепаса.
1.3. Субъекты, являющиеся юридическими лицами, не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в соответствии с законодательством Российской Федерации, а субъекты, являющиеся индивидуальными предпринимателями, не прекратили свою деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).
1.4. Субъекты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающий раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
1.5. Субъекты не должны получать средства из бюджета города Лангепаса на основании иных нормативных правовых актов администрации города Лангепаса на цели, установленные настоящим Порядком.
2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления на предоставление субсидии запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного законодательством Российской Федерации, в том числе для подтверждения соответствия требованиям, указанным в п. 1 настоящего раздела, следующие документы:
- справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату обращения;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты предоставления документов;
- справка Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на дату не ранее, чем за 30 календарных дней до даты предоставления документов;
- сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
- сведения администрации города Лангепаса об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет города Лангепаса субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Лангепаса, предоставленные на дату обращения;
- сведения комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет города Лангепаса субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Лангепаса, предоставленные на дату обращения.
В срок не позднее 7 рабочих дней с даты регистрации заявления на предоставление субсидии в администрации города Лангепаса Уполномоченный орган направляет письменный запрос в соответствующие организации в случае невозможности получения информации с использованием системы межведомственного взаимодействия, при этом срок проведения проверки продлевается до момента получения ответов на письменные запросы.
Указанные в настоящем пункте документы могут быть предоставлены субъектами самостоятельно при подаче заявления на предоставление субсидии.
3. Перечень документов, предоставляемых субъектами в обязательном порядке.
3.1. Индивидуальные предприниматели предоставляют полный пакет документов в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
3.2. Юридические лица предоставляют полный пакет документов в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.
3.3. Субъекты вправе предоставить документы в администрацию города Лангепаса одним из следующих способов:
а) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Уполномоченный орган;
б) посредством почтового отправления в Уполномоченный орган;
в) посредством обращения в Филиал АУ "Многофункциональный центр Югры" в городе Лангепасе;
г) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (при наличии технической возможности);
д) посредством региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru (при наличии технической возможности);
е) в электронном виде путем подачи через официальный веб-сайт администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://admlangepas.ru) в разделе "Экономика и бизнес", подраздел "Малое и среднее предпринимательство".
В случае предоставления документов в электронном виде через http://admlangepas.ru, субъект не позднее 3 рабочих дней с даты подачи заявления на предоставление субсидии в формате PDF обязан предоставить в Уполномоченный орган полный пакет документов с приложением документов, поданных в электронном виде, или направить указанные документы в адрес администрации города Лангепаса почтовым отправлением с описью вложения. В случае, если оригинал заявления на предоставление субсидии и копии документов не были предоставлены на бумажном носителе в указанный срок, рассмотрение заявления на предоставление субсидии, поданного в электронном виде, приостанавливается до момента предоставления документов на бумажном носителе, но не позднее окончания приема документов на предоставление субсидии, указанного в информационном сообщении.
Субъект вправе отозвать заявление не позднее срока окончания приема документов на предоставление субсидии, посредством направления в администрацию города Лангепаса способами, указанными в п. 3.3 раздела II Порядка предоставления субсидий, заявления об отзыве заявления подписанного субъектом или уполномоченным лицом и скрепленного печатью.
Со дня регистрации заявления об отзыве заявление на предоставление субсидии признается отозванным субъектом и снимается с рассмотрения.
Субъект вправе повторно направить заявление в соответствии с п. 3.3 раздела II Порядка.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об отзыве на предоставление субсидий направляет субъекту уведомление, о снятии с рассмотрения заявления в связи с отзывом и возврате поданного заявления с приложенными документами (при этом указанное уведомление и заявление с приложенными документами возвращаются субъекту путем личного вручения субъекту или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении).
4. Порядок и сроки рассмотрения документов.
4.1. Информационное сообщение о начале приема документов (далее - информационное сообщение) размещается на официальном веб-сайт администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://admlangepas.ru/).
Дата, время начала и окончания приема документов на предоставление субсидии указываются в информационном сообщении. Срок приема документов в рамках одного информационного сообщения составляет не менее 30 календарных дней.
Документы, поступившие после окончания срока приема, указанного в информационном сообщении, не подлежат рассмотрению и возвращаются субъекту Уполномоченным органом лично или почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней с даты их регистрации в администрации города Лангепаса. Возврат документов субъекту осуществляется с приложением письменного уведомления с указанием причины возврата.
Информационное сообщение подлежит размещению в срок не позднее 7 рабочих дней до даты начала приема документов на предоставление субсидий.
Информационное сообщение в обязательном порядке должно содержать следующие сведения:
- контактные данные сотрудников Уполномоченного органа;
- список документов;
- нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления субсидий (в актуальной редакции).
4.2. Срок рассмотрения документов субъектов и принятия Главным распорядителем решения о предоставлении субсидий (отказе в предоставлении субсидий) составляет 30 календарных дней с даты окончания приема заявлений.
4.3. Заявление на предоставление субсидии регистрируется в порядке и на условиях, определенных постановлением администрации города Лангепаса "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства".
Уведомление субъекта о регистрации поданного им заявления осуществляется способом указанным в поданном им в заявлении на предоставление субсидии. В случаи выбора субъекта способа направления уведомления о регистрации поданного им заявления "Лично" и (или) по "адресу электронной почты" срок направления данного уведомления не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления на предоставление субсидии в администрации города Лангепаса Уполномоченный орган проводит проверку субъекта на соответствие установленным настоящим Порядком критериям и требованиям (далее - проверка), а также составляет акт осмотра места осуществления предпринимательской деятельности, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Порядку. Уполномоченный орган уведомляет заявителя о проведении осмотра посредством телефонного звонка за 3 рабочих дня до выезда на место осуществления предпринимательской деятельности.
Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема документов, указанной в информационном сообщении, подготавливает информацию о поступивших заявлениях на предоставление субсидий и результатах проведенной проверки для рассмотрения Комиссией по рассмотрению документов субъектов малого и среднего предпринимательства, на предоставление субсидии (далее - Комиссия). Положение и состав Комиссии утверждаются постановлениями администрации города Лангепаса. Информация об утверждении положения и состава Комиссии размещается на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса http://admlangepas.ru/ (Главная - Экономика и бизнес - Малое и среднее предпринимательство).
Решения Комиссии носят для администрации города Лангепаса рекомендательный характер и учитываются при подготовке постановления администрации города Лангепаса (далее - постановление) о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии субъекту.
4.4. По результатам заседания Комиссии Уполномоченный орган готовит проект постановления о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий субъектам для принятия Главным распорядителем решения о предоставлении субсидий.
4.5. Принятое администрацией города Лангепаса постановление является решением о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии субъекту.
4.6. Уведомление о принятом решении о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется субъекту в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего постановления Главного распорядителя. Уведомление о принятом решении о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии вручается лично субъекту или направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении, в случае отсутствия в заявлении адреса электронной почты - почтовым отправлением на адрес регистрации по месту жительства, указанному в паспорте, с уведомлением о вручении.
4.7. В случае несогласия с принятым постановлением об отказе в предоставлении субсидии, субъект вправе обжаловать такой отказ в судебном или досудебном порядке.
4.8. Постановление о предоставлении субсидии субъекту является основанием для заключения с ним Соглашения.
5. Основания для отказа субъекту в предоставлении субсидии:
5.1. Несоответствие предоставленных субъектом документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
5.2. Установление факта недостоверности предоставленной субъектом информации.
6. Размер и условия предоставления субсидии.
Возмещение части затрат субъекту осуществляется в рамках реализации мероприятий подпрограммы 3 "Развитие малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы города Лангепаса "Социально-экономическое развитие" (далее - муниципальная программа), по одному или нескольким из направлений. Предоставление субсидии в рамках указанных мероприятий осуществляется в размере и на условиях, определенных в приложении N 5 к настоящему Порядку. К возмещению принимаются фактически произведенные и документально подтвержденные затраты, произведенные субъектом в течение 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления на предоставление субсидии субъектом. По каждому из направлений субъект предоставляет отдельный пакет документов.
В случае обращения нескольких субъектов на предоставление субсидии по одному направлению при условии превышения затрат субъектов над лимитами выделенных средств, предусмотренных соответствующими мероприятиями муниципальной программы, субсидия по каждому заявлению на предоставление субсидии предоставляется в размере, пропорциональном затратам субъекта и рассчитывается по формуле:
Рс = Лдс Прс / Ос ,
где:
Рс - расчетный размер субсидии по каждому заявлению на предоставление субсидии субъекта.
Лдс - лимит денежных средств (остатка денежных средств) в рамках соответствующего мероприятия муниципальной программы;
Прс - документально подтвержденный размер субсидии по каждому заявлению на предоставление субсидии субъекта. Данный показатель не может превышать максимальный размер субсидии по соответствующему направлению, предусмотренному в приложении N 5 к настоящему Порядку;
Ос - суммарный объем документально подтвержденного размера субсидий, по поступившим заявлениям на предоставление субсидий субъектов.
7. В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии субъекту на текущий финансовый год, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления на предоставление субсидии уведомляет субъекта о том, что документы будут рассмотрены в течении 30 календарных дней с даты внесения изменений в сводную бюджетную роспись в случае поступления бюджетных ассигнований в текущем финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие критериям и требованиям, указанным в п. 5 раздела I настоящего Порядка.
8. В случае нарушения субъектом условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет города Лангепаса в следующем порядке:
8.1. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления фактов нарушения направляет субъекту требование о возврате субсидии (части субсидии) почтовым отправлением на адрес регистрации по месту жительства, указанному в паспорте, с уведомлением о вручении.
8.2. Требование о возврате субсидии (части субсидии) должно быть исполнено субъектом в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования.
8.3. В случае невыполнения субъектом в установленный срок требования о возврате субсидии (части субсидии) Уполномоченный орган осуществляет взыскание субсидии (части субсидии) в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. Условия и порядок заключения Соглашения.
9.1. Соглашение с субъектом заключается Главным распорядителем.
9.2. Соглашение заключается на текущий финансовый год в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации города Лангепаса. Типовая форма Соглашения о предоставлении из бюджета города Лангепаса субсидии юридическому лицу (за исключением муниципального учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг утверждена приказом департамента финансов администрации города Лангепаса и размещена на официальном сайте администрации города Лангепаса http://admlangepas.ru/ (Главная - Открытый бюджет - Документы - приказы).
Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в письменной форме по одному экземпляру для каждой из сторон, в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации города Лангепаса.
9.3. В Соглашении предусматриваются:
- размер, срок, цель, периодичность предоставления субсидии;
- ответственность субъекта за нецелевое использование средств субсидии;
- права и обязанности сторон;
- условия и порядок перечисления денежных средств;
- порядок возврата субсидии;
- порядок предоставления отчетности;
- согласие субъекта на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Главному распорядителю, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности получения субсидии в размере, определенном в Соглашении.
9.4. Результатами предоставления субсидии являются:
9.4.1. Осуществление субъектом деятельности на территории города Лангепаса не менее 1 года с даты получения субсидии, а по направлениям возмещения затрат, связанных с компенсацией части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов - осуществление предпринимательской деятельности и использование имущества, по приобретению которого предоставлена субсидия, в течение 2 лет с даты получения субсидии.
9.4.2. Сохранение субъектом рабочих мест не менее 1 года с даты получения субсидии.
9.5. Управление бухгалтерского учета и контроля администрации города Лангепаса производит перечисление субсидии, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных муниципальной программой на текущий финансовый год, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия Главным распорядителем решения о предоставлении субсидии.
9.6. Субсидия перечисляется на расчетный счет субъекта, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
9.7. В течение 2 рабочих дней с даты принятия Главным распорядителем решения о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган подготавливает проект Соглашения и направляет его в 2 экземплярах для подписания путем личного вручения субъекту.
9.8. Субъект в течение 3 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения подписывает и предоставляет его в 2 экземплярах в Уполномоченный орган.
Субъект, не представивший в Уполномоченный орган подписанный проект Соглашения в указанный срок, считается отказавшимся от получения субсидии.
Уполномоченный орган обеспечивает направление субъекту уведомления о признании его отказавшимся от получения субсидии в течение 3 рабочих дней после истечения срока на подписание проекта Соглашения субъектом. Уведомление Уполномоченного органа направляется субъекту путем личного вручения субъекту или на адрес электронной почты указанный в заявлении, или, в случае отсутствия в заявлении адреса электронной почты - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении".
9.9. Подписанный со стороны субъекта проект Соглашения Уполномоченный орган направляет на согласование в установленном порядке в структурные подразделения администрации города Лангепаса и на подписание Главным распорядителем.
Один экземпляр подписанного Соглашения Уполномоченный орган передает в управление бухгалтерского учета и контроля администрации города Лангепаса, другой - субъекту.
Раздел III. Требования к отчетности
1. Порядок, сроки и формы представления отчетности субъектом.
Ежегодно, в срок не позднее 1 июля, следующего за окончанием отчетного года, субъект, получивший субсидию, обязан предоставлять в Уполномоченный орган лично, либо почтовым отправлением отчетность о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной в Соглашении.
Раздел IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
1. Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения субъектами условий, целей и порядка предоставления субсидий, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:
2.1. В случае нарушения субъектом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения значений результатов, предусмотренных пп.9.4. п. 9 раздела II настоящего Порядка, субъект осуществляет возврат средств субсидии в бюджет города Лангепаса в соответствии с п. 8 раздела II настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку
Социально значимые виды деятельности
1. Производство пищевых продуктов (за исключением производства напитков и табачных изделий).
2. Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции.
3. Переработка и консервирование рыбы.
4. Переработка и консервирование фруктов и овощей.
5. Производство молочной продукции.
6. Производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий.
7. Производство прочих пищевых продуктов.
8. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство (сбор и переработка дикоросов).
9. Рыболовство, рыбоводство.
10. Производство одежды.
11. Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви.
12. Производство резиновых и пластмассовых изделий.
13. Производство мебели и прочей продукции (за исключением чеканки монет, производства спичек и зажигалок), ремонт и реставрация мебели.
14. Производство игр и игрушек.
15. Производство продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел.
16. Производство отделочных работ.
17. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
18. Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения.
19. Обработка вторичного сырья (прием, переработка и утилизация отходов).
20. Быстровозводимое домостроение.
21. Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения.
22. Ремонт одежды и текстильных изделий.
23. Ремонт обуви и прочих изделий из кожи.
24. Деятельность ресторанов и кафе при предоставлении услуг специализированными детскими молодежными кафе, деятельность столовых при предприятиях и учреждениях, деятельность закусочных (предприятий быстрого питания) при условии отсутствия в ассортиментном перечне подакцизных товаров.
25. Поставка продукции общественного питания.
26. Оказание экскурсионных туристических услуг (туристические экскурсионные услуги в границах автономного округа, предоставляемые туристическими экскурсионными агентствами и самостоятельными экскурсоводами и гидами).
27. Эксплуатация, содержание и обслуживание инженерных сетей и коммуникаций, оборудования, находящегося в жилищном фонде, управление жилищным фондом.
28. Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве (услуги проектирования сетей и систем: отопления, вентиляции, электроснабжения, канализации, слаботочных сетей, пожарной и охранной сигнализации, услуги проектирования ландшафтного дизайна, услуги по благоустройству городских территорий).
29. Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий.
30. Оказание услуг дополнительного образования детей и взрослых.
31. Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания (дневной уход за детьми (детские ясли, сады), в том числе дневной уход за детьми с отклонением в развитии).
32. Предоставление прочих персональных услуг.
33. Предоставление услуг в области растениеводства.
34. Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мяса и мясопродуктов.
35. Деятельность по трудоустройству и подбору персонала.
36. Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации.
37. Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений.
38. Деятельность в области искусства.
39. Деятельность в области экологии.
40. Деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
41. Деятельность по сбору сточных вод, отходов и аналогичная деятельность.
42. Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не подчиняющегося расписанию, при предоставлении услуг по перевозке с экскурсионными и прочими целями.
43. Деятельность автовокзалов и автостанций.
44. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма.
45. Деятельность по предоставлению мест для временного проживания.
46. Деятельность в области здравоохранения.
47. Научные исследования и разработки.
48. Оказание услуг консультирования по вопросам коммерческой деятельности и управления.
49. Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования.
Приложение N 2
к Порядку
АКТ ОСМОТРА
_______________________ (должность) _____________________________ (ФИО)
произвел осмотр места осуществления предпринимательской деятельности
субъекта
____________________________________________________________________
Субъект осуществляет деятельность
____________________________________________________________________
(вид и характер осуществляемой деятельности)
в ___________________________________________________________________,
(описание здания, помещения, сооружения и т.п.)
расположенном по адресу ______________________________________________
Заполняется при осмотре оборудования (основных средств):
На момент проведения осмотра установлен/не установлен факт использования:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать наименование и индивидуальные характеристики (при наличии)
оборудования, оргтехники и т.д.)
Дата проведения осмотра "______" ________________20___ г.
ФИО субъекта
________________________ МП (при наличии) |
Должность/ФИО сотрудника Уполномоченного органа, проводившего осмотр _____________________________ |
Приложение N 3
к Порядку
Перечень документов,
предоставляемых индивидуальными предпринимателями
1. Заявление на предоставление субсидии по форме, определенной приложением N 6 к настоящему Порядку.
2. Копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (все страницы);
3. Копии следующих документов, подтверждающих произведенные затраты:
3.1. Договор (аренды, субаренды/купли-продажи, или поставки оборудования);
3.2. Один из нижеперечисленных документов, подтверждающий факт оплаты:
- платежное поручение;
- кассовый чек с приложением квитанции к приходному кассовому ордеру;
- кассовый чек с приложением товарного чека;
- копия квитанции к приходному кассовому ордеру.
3.3. Счет (при наличии);
3.4. Счет-фактура (при наличии);
3.5. Акт приема-передачи (при наличии);
3.6. Акт выполненных работ (при наличии);
3.7. Акт оказанных услуг (при наличии);
3.8. Товарная накладная (при наличии);
3.9. Универсальный передаточный документ (при наличии).
Документы, подтверждающие фактические затраты, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
4. Банковские реквизиты расчетного счета;
5. Доверенность (в случае обращения представителя субъекта);
6. Заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 N 113 (для вновь созданных юридических лиц, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства).
Приложение N 4
к Порядку
Перечень документов,
предоставляемых юридическими лицами
1. Заявление на предоставление субсидии по форме, определенной приложением N 6 к настоящему Порядку.
2. Копия документа, удостоверяющего личность руководителя или представителя юридического лица (все страницы).
3. Копии следующих документов, подтверждающих произведенные затраты:
3.1. Договор (аренды, субаренды/купли-продажи, или поставки оборудования);
3.2. Один из нижеперечисленных документов, подтверждающий факт оплаты:
- платежное поручение;
- кассовый чек с приложением квитанции к приходному кассовому ордеру;
- кассовый чек с приложением товарного чека;
- копия квитанции к приходному кассовому ордеру.
3.3. Счет (при наличии);
3.4. Счет-фактура (при наличии);
3.5. Акт приема-передачи (при наличии);
3.6. Акт выполненных работ (при наличии);
3.7. Акт оказанных услуг (при наличии);
3.8. Товарная накладная (при наличии);
3.9. Универсальный передаточный документ (при наличии).
Документы, подтверждающие фактические затраты, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
4. Банковские реквизиты расчетного счета;
5. Доверенность (в случае обращения представителя субъекта);
6. Заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 N 113 (для вновь созданных юридических лиц, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства).
Приложение N 5
к Порядку
Размер и условия предоставления субсидии
N |
Наименование мероприятия |
Размер и условия предоставления субсидии |
1. |
Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений |
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов на аренду (субаренду) нежилых помещений (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на одного субъекта в год. К возмещению принимаются затраты субъектов по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, без учета коммунальных услуг. |
2. |
Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов |
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов, в размере не более 80% от общего объема затрат, и не более 300 тыс. рублей на одного субъекта в год. Возмещение части затрат субъектам осуществляется на: 1) Приобретение оборудования, относящегося к основным средствам (далее - оборудование) стоимостью более 20 тыс. рублей за единицу и содержащегося в группировке 320 "Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование" или в группировке 330 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты "Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ), принятого и введенного в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.12.2014 N 2018-ст. Возмещению не подлежат затраты субъектов: - на оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства); - на доставку и монтаж оборудования. Соглашение по приобретению оборудования должно содержать: - наименование и стоимость оборудования; - обязательство субъекта об использовании по целевому назначению приобретенное оборудование, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 2 лет после получения субсидии. Субъект по истечении 1 года и 2 лет со дня получения субсидии, предоставляет в Уполномоченный орган отчет об исполнении принятых обязательств. Форма отчета утверждается в Соглашении. В случае несоблюдения субъектом указанного обязательства, субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет города Лангепаса, в соответствии с действующим законодательством. 2) Приобретение лицензионных программных продуктов, содержащихся в группировке 730 "Программное обеспечение и базы данных" ОКОФ, при обязательном предоставлении копии лицензии. |
3. |
Возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации |
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов по договорам на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (курсы повышения квалификации) при предъявлении копий документов, подтверждающих прохождение курсов повышения квалификации (свидетельства, удостоверения, дипломы, сертификаты). Возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации, осуществляется в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат субъекта, но не более 10 тыс. рублей на одного сотрудника субъекта в год, и не более 80 тыс. рублей на одного субъекта в год. |
4. |
Возмещение части затрат на приобретение патента |
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов по приобретению патента с приложением документа, подтверждающего оплату расходов. Возмещение части затрат, связанных с приобретением патента осуществляется в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат субъекта, но не более 50 тыс. рублей на одного субъекта в год. |
5. |
Возмещение части затрат на обустройство помещений для занятий спортом и открытых спортивных площадок |
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов по приобретению оборудования, мебели, инструментов, спортивного инвентаря, тренажеров, строительных материалов для обустройства помещений для занятий спортом и открытых спортивных площадок, с приложением документов, подтверждающих оплату произведенных расходов. Возмещение части затрат, связанных с обустройством помещений для занятий спортом и открытых спортивных площадок осуществляется в размере 80% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат субъекта, но не более 200 тыс. рублей на одного субъекта в год. |
6. |
Возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг |
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов по оплате коммунальных услуг, которые включают: оплату за холодное и горячее водоснабжение, электрическую энергию, тепловую энергию, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами. Размер субсидии рассчитывается на уровне 50% от общего объема произведенных и документально подтвержденных затрат и составляет не более 200 тыс. рублей на одного субъекта в год. В случае внесения авансовых платежей учитываются затраты, согласно данным, указанным в счетах-фактурах. |
7. |
Возмещение части затрат на приобретение контрольно-кассовой техники |
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов по приобретению контрольно-кассовой техники с приложением документа, подтверждающего оплату расходов. Возмещение части затрат, связанных с приобретением контрольно-кассовой техники осуществляется в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат субъекта, но не более 50 тыс. рублей на одного субъекта в год. |
8. |
Возмещение части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей, и дошкольных образовательных центров (затрат на аренду (субаренду) и (или) выкуп нежилых помещений, ремонт (реконструкцию) помещений для осуществления деятельности, приобретение оборудования, материалов и инвентаря) |
Финансовая поддержка предоставляется субъектам, осуществляющим деятельность: - дневной уход за детьми (детские ясли, сады), в том числе дневной уход за детьми с отклонениями в развитии, определяемую в соответствии с кодами 88.91 "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми" и 88.99 "Предоставлению прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки "ОКВЭД; - по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования различной направленности, обеспечивающих воспитание и обучение детей (детские сады, подготовительные классы и т.п.), определяемую в соответствии с кодом 85.11 "Образование дошкольное" ОКВЭД. Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов в размере не более 85% от общего объема затрат и не более 800 тыс. рублей на одного субъекта в год. Возмещению подлежат затраты субъектов на: - оплату аренды (субаренды) и (или) выкуп помещения для создания центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров; - ремонт (реконструкцию) помещения, для осуществления субъектом деятельности; - приобретение оборудования (телевизоры; проекторы; холодильники; стиральные машины и др.), мебели (кровати, шкафы столы, стулья, диваны и др.), материалов (учебных, методических, развивающих и др.), инвентаря (спортивного, хозяйственного и др.), необходимого для организации деятельности субъекта. Помещения дошкольных образовательных центров должны соответствовать требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимым для организации работы дошкольных образовательных центров. Соглашение (договор) с субъектом о предоставлении финансовой поддержки в виде возмещения части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров должно содержать: - обязательство субъекта по обеспечению деятельности центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров в течение 3 лет с даты получения субсидии; - обязательство субъекта по соблюдению требований пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности. Уполномоченный орган осуществляет контроль над исполнением, принятых субъектом обязательств. В случае несоблюдения субъектом указанных обязательств субсидия по Соглашению в полном объеме подлежит возврату в бюджет города Лангепаса, в соответствии с действующим законодательством. |
9. |
Возмещение части затрат на энергосбережение (затрат на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, проведение на объектах энергетических исследований) |
Возмещению подлежат затраты субъектов на: - реализацию программ по энергосбережению, мероприятия по которым реализуются по энергосервисным договорам, заключенным в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - проведение энергетических обследований зданий (помещений), в том числе арендованных; - приобретение и внедрение инновационных технологий (достижение практического использования энергосберегающих технологий, на основе инновационных решений, которые обеспечивают экономию энергетических ресурсов), оборудования и материалов (отопительного оборудования, узлов учета пользования газом, теплом, электроэнергией, электрооборудования). При этом в стоимость оборудования могут включаться расходы на транспортировку, установку, пусконаладочные работы и другие затраты, если это предусмотрено договором поставки. Возмещение фактически произведенных и документально подтвержденных затрат субъектов осуществляется в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей на одного субъекта в год. |
10. |
Возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности (затрат на государственную регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя, на аренду (субаренду) нежилых помещений, на оплату коммунальных услуг нежилых помещений, на приобретение основных средств (оборудование, оргтехника, мебель), на приобретение инвентаря производственного назначения, на рекламу, на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), на ремонтные работы в нежилых помещениях, выполняемые при подготовке помещений к эксплуатации) |
Возмещение части затрат начинающего предпринимателя осуществляется на: - расходы по государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя; - расходы на аренду (субаренду) нежилых помещений (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"); - оплату коммунальных услуг нежилых помещений (горячее и холодное водоснабжение, канализация, обеспечение электроэнергией, поставка газа, отопление); - приобретение основных средств (оборудование, оргтехника, мебель) для осуществления деятельности; - приобретение инвентаря (производственного назначения); - расходы на рекламу; - выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос); - ремонтные работы в нежилых помещениях, выполняемые при подготовке помещений к эксплуатации. Возмещению подлежат фактически произведенные со дня регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и документально подтвержденные затраты субъектов в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей на одного субъекта в год. Коммунальные услуги, учитываемые в составе расходов, связанных с арендой (субарендой) нежилых помещений возмещению не подлежат. |
11. |
Возмещение части затрат инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (затрат на приобретение машин и оборудования, связанных с практическим применением (внедрением) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности, на приобретение результатов интеллектуальной деятельности (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей), на приобретение программных продуктов, на аренду (субаренду) нежилых помещений, на сертификацию и патентование) |
Право на возмещение затрат имеют следующие инновационные компании: - имеющие документы, подтверждающие права инновационной компании на результаты интеллектуальной деятельности, на основании которых реализуется инновационный проект; - зарегистрированные и состоящие на налоговом учете в городе Лангепасе субъекты, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности в городе Лангепасе более 1 года на дату подачи документов на возмещение затрат; - не являющиеся учредителями (участниками) других юридических лиц, а также руководители (учредители) которых не являются учредителями (участниками) или руководителями других юридических лиц, индивидуальными предпринимателями. Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты инновационных компаний, произведенные в течение 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих дате подачи заявления на предоставление субсидии в размере не более 50% от общего объема затрат на: - приобретение мотозашин и оборудования, связанных с практическим применением (внедрением) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности в муниципальном образовании автономного округа, содержащихся в группировках ОКОФ (320 "Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование"; 330 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты"); - приобретение результатов интеллектуальной деятельности (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей), необходимых для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности в городе Лангепасе; - приобретение программных продуктов, необходимых для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности в городе Лангепасе; - аренду (субаренду) помещений, используемых для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности в городе Лангепасе; - сертификацию и патентование, необходимые для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности в городе Лангепасе. Общая сумма возмещения затрат инновационной компании со среднесписочной численностью работников за год, предшествующий году обращения за субсидией менее 30 человек не должна превышать 2 млн. рублей. Общая сумма возмещения затрат инновационной компании со среднесписочной численностью работников за год, предшествующий году обращения за субсидией, 30 и более человек не должна превышать 3 млн. рублей. Критерии отнесения товаров, работ и услуг к инновационной продукции утверждены приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 17.02.2020 N 521 "Об утверждении критериев отнесения товаров, работ и услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции по отраслям, относящимся к установленной сфере деятельности министерства промышленности и торговли Российской Федерации". |
Приложение N 6
к Порядку
Форма заявления на предоставление субсидии
Главе города Лангепаса
____________________
Заявление на предоставление субсидии
Заявитель ___________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма)
в лице ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя или доверенного лица)
прошу предоставить субсидию по направлению (отметить нужное):
|
|
Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений. |
|
|
|
|
|
Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных |
|
|
средств) и лицензионных программных продуктов. |
|
|
Возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов |
|
|
повышения квалификации. |
|
|
Возмещение части затрат на приобретение патента. |
|
|
|
|
|
Возмещение части затрат на обустройство помещений для занятий спортом |
|
|
и открытых спортивных площадок. |
|
|
Возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг. |
|
|
|
|
|
Возмещение части затрат на приобретение контрольно-кассовой техники. |
|
|
|
|
|
Возмещение части затрат, связанных с созданием и (или) развитием |
|
|
центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей, и дошкольных образовательных центров (затрат на аренду (субаренду) и (или) выкуп нежилых помещений, ремонт (реконструкцию) помещений для осуществления деятельности, приобретение оборудования, материалов и инвентаря). |
|
|
Возмещение части затрат на энергосбережение (затрат на приобретение |
|
|
и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, проведение на объектах энергетических исследований). |
|
|
Возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской |
|
|
деятельности (затрат на государственную регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя, на аренду (субаренду) нежилых помещений, на оплату коммунальных услуг нежилых помещений, на приобретение основных средств (оборудование, оргтехника, мебель), на приобретение инвентаря производственного назначения, на рекламу, на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), на ремонтные работы в нежилых помещениях, выполняемые при подготовке помещений к эксплуатации). |
|
|
Возмещение части затрат инновационным компаниям, деятельность |
|
|
которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (затрат на приобретение машин и оборудования, связанных с практическим применением (внедрением) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности, на приобретение результатов интеллектуальной деятельности (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей), на приобретение программных продуктов, на аренду (субаренду) нежилых помещений, на сертификацию и патентование). |
Сумма, заявленная на предоставление субсидии (руб.) ____________________
в связи с реализацией вида деятельности _______________________________
1. Информация о заявителе:
ОГРН (ОГРНИП) ____________________________________________________
ИНН/КПП __________________________________________________________
Адрес местонахождения юридического лица (адрес места жительства для индивидуального предпринимателя) __________________________________________
Адрес осуществления предпринимательской деятельности ___________________
2. Сведения о среднесписочной численности работников заявителя.
- среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год составила _____ человек.
- среднесписочная численность работников на дату подачи заявления на предоставление субсидии составляет ___ человек.
3. Заявитель подтверждает, что:
3.1. Соответствует условиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3.2. Осуществляет свою деятельность на территории города Лангепаса.
3.3. Не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, либо имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которая сформировалась в период действия на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры режима повышенной готовности.
3.4. Не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет города Лангепаса субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом города Лангепаса, либо имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом города Лангепаса, которая сформировалась в период действия на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры режима повышенной готовности.
3.5. Со дня признания его допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более чем три года (в случае выявления нарушения).
3.6. Заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
3.7. Заявитель - юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривает раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.Заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
3.8. Не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.
3.9. Не является участником соглашений о разделе продукции.
3.10. Не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
3.11. Не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
3.12. Не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.13. Заявитель подтверждает, что ранее в отношении него не было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки, цели её оказания) или сроки её оказания истекли.
Подтверждаю ____________________________ (подпись, расшифровка подписи)
4. Даю согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5. Я уведомлен (а), что данная информация о заявителе будет занесена в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
6. Я согласен (согласна) на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
7. Настоящим подтверждаю, что ознакомлен (ознакомлена) и согласен (согласна) с условиями получения субсидии.
8. Настоящим подтверждаю, что предупрежден (предупреждена) об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов.
______________ ________________ __________________________
дата подпись расшифровка подписи
МП (при наличии)
О регистрации данного заявления прошу уведомить меня:
|
|
лично; |
|
|
|
|
|
по адресу электронной почты ______________________________; |
|
|
|
|
|
уведомление не требуется. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 апреля 2022 г. N 652 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.