Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению главы
МО "Гиагинский район"
от 18 марта 2022 г. N 59
Порядок
организации по проведению публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территориях поселений, входящих в состав МО "Гиагинский район"
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящие порядок организации по проведению публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территориях поселений, входящих в состав МО "Гиагинский район" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Предметом обсуждения на публичных слушаниях, проводимых в соответствии с настоящим Порядком являются:
1) проект генерального плана поселения, а также внесение в него изменений (за исключением случаев, предусмотренных частью 18 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации";
2) проект правил землепользования и застройки поселения, а также внесение в них изменений (за исключением случая, предусмотренного частью 3 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации (исключение в скобках указывается только муниципальными районами с поселениями, имеющими приаэродромную территорию);
3) проекты планировки территории и проекты межевания территории, за исключением случаев, предусмотренных статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
5) предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Раздел 2. Порядок проведения публичных слушаний
3. Правом участвовать в публичных слушаниях обладают жители поселения Гиагинского района, достигшие к моменту проведения публичных слушаний 18 лет, а также иные заинтересованные лица, которые в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Порядком являются участниками публичных слушаний.
4. Решение о назначении публичных слушаний принимает глава МО "Гиагинский район" (далее - глава).
5. Решение о назначении публичных слушаниях содержит:
1) тему публичных слушаний;
2) дату, время и место проведения публичных слушаний;
3) границы территорий, применительно к которым проводятся публичные слушания;
4) дату и место организации выставок, экспозиций демонстрационных материалов и иных материалов информационного характера по теме предстоящих публичных слушаний;
5) дату и место выступлений представителей, членов комиссии по вопросам градостроительной деятельности, разработчиков проектов, документов (по согласованию) по теме предстоящих публичных слушаний;
6) место и сроки приема замечаний и предложений участников публичных слушаний;
7) сроки проведения публичных слушаний.
6. Решение о назначении публичных слушаниях подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение пяти дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте администрации, в сети "Интернет".
7. С целью организации и проведения публичных слушаний орган, уполномоченный на организацию и проведение публичных слушаний, организует следующие мероприятия:
1) осуществляет подготовку проекта решения главы о назначении публичных слушаний;
2) составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний;
3) определяет председателя и секретаря публичных слушаний, ответственных за ведения протокола публичных слушаний, ведение регистрации прибывших участников, а также выполнение иных мероприятий, необходимых для организации и проведения публичных слушаний;
4) в целях доведения до населения информации о содержании проектов документов, подлежащих обсуждению на публичных слушаниях, в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проектов документов, подлежащих обсуждению на публичных слушаниях, выступление представителей администрации, разработчиков проектов документов;
5) осуществляет иные мероприятия, необходимые для организации и проведения публичных слушаний в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
8. Регистрация участников проводится органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний.
9. Участники публичных слушаний, прошедшие соответствующую регистрацию, вправе представить в орган, уполномоченный на организацию и проведение публичных слушаний, свои замечания и предложения по обсуждаемому вопросу.
10. Замечания и предложения представляются в письменном или устном виде.
11. В случае невозможности личного (очного) участия в публичных слушаниях участник публичных слушаний вправе направить свои предложения и замечания письменно в адрес органа, уполномоченного на организацию и проведение публичных слушаний, приложив копию документов, подтверждающих его право на участие в таких публичных слушаниях. В случае невозможности личного (очного) участия в публичных слушаниях регистрация участника уличных слушаний осуществляется на основании указанного обращения, а замечания и предложения подлежат учету и внесению в протокол публичных слушаний.
Участникам публичных слушаний предоставляется также право участия в публичных слушаниях через доверенных лиц.
12. Замечания и предложения, не являющихся участниками публичных слушаний, в протокол публичных слушаний не вносятся и органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний, не рассматриваются.
13. Замечания и предложения, не позволяющие установить фамилию и (или) имя, и (или) отчество, и (или) место жительства физического лица, а также название и (или) организационно - правовую форму юридического лица, в протокол публичных слушаний не вносятся и органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний, не рассматриваются.
14. Замечания и предложения участников публичных слушаний подлежат обязательному учету при вынесении заключения о результатах проведения публичных слушаний.
15. Председатель публичных слушаний перед началом публичных слушаний оглашает вопросы, подлежащие обсуждению, порядок и последовательность проведения публичных слушаний, время, представляет докладчиков (разработчиков), осуществляет иные мероприятия, необходимые для проведения публичных слушаний.
16. Секретарь публичных слушаний ведет протокол публичных слушаний, в котором отражаются:
1) дата, время проведения публичных слушаний;
2) количество участников публичных слушаний;
3) предмет обсуждения публичных слушаний;
4) фамилия, имя, отчество докладчика или выступающего участника публичных слушаний, краткое содержание выступления, предложения и замечания участников публичных слушаний, одобренные большинством участников публичных слушаний рекомендации и иные обстоятельства, имеющие существенное значение для составления объективного заключения о результатах проведения публичных слушаний.
17. Итогом проведения публичных слушаний является составление органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний в срок не позднее трех дней со дня проведения публичных слушаний.
18. Заключение о результатах публичных слушаний подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актах, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте МО "Гиагинский район".
Раздел 3. Особенности проведения публичных слушаний по проекту генерального плана поселения, а также по внесению изменений
19. Публичные слушания по проекту генерального плана поселения, а также по внесению в него изменений, проводятся в порядке, предусмотренном настоящим разделом 2, а также в соответствии со статьями 23 - 25 Градостроительного кодекса РФ.
20. Публичные слушания по проекту генерального плана поселения, а также по внесению в него изменений, проводятся в каждом поселении, входящих в состав МО "Гиагинский район". В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
21. Глава муниципального образования при получении проекта генерального плана, а также внесения в него изменений, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту.
22. Органом, уполномоченным за организацию и проведение публичных слушаний по проекту генерального плана поселения, а также по внесению в него изменений, является комиссия по вопросам градостроительной деятельности (далее - Комиссия), состав которой, утвержден данным постановлением.
23. Комиссия после проведения публичных слушаний по проекту генерального плана поселения, а также по внесению в него изменений, направляет указанный проект главе муниципального образования. Обязательными приложениями к проекту генерального плана поселения являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаниях.
24. Генеральный план поселения, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются представительным органом муниципального образования МО "Гиагинский район".
Раздел 4. Порядок проведения публичных слушаний по вопросу подготовки и внесения изменений в правила землепользования и застройки поселения
25. В соответствии с Градостроительным кодексом РФ (далее - Кодекс), решение о подготовке проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки поселения, принимается главой муниципального образования с установлением этапов градостроительного зонирования применительно ко всем территориям поселения (в случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к частям территорий поселения), порядка и сроков проведения работ по подготовке правил землепользования и застройки, иных положений, касающихся организации указанных работ.
26. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются:
1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану, схеме территориального планирования муниципального района;
1.1) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в правилах землепользования и застройки поселения;
2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов;
3) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;
4) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;
5) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения;
6) принятие решения о комплексном развитии территории.
Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки направляются в комиссию.
27. Комиссия в течение двадцати пяти дней со дня поступления предложения о внесении изменения в правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе муниципального образования.
28. Проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки, предусматривающих приведение данных правил в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, рассмотрению комиссией не подлежит.
29. Глава с учетом рекомендаций в течение двадцати пяти дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет решение заявителям.
30. Опубликование решения о проведении публичных слушаний в соответствии с Уставом муниципального образования "Гиагинский район" (оповещение о начале публичных слушаний).
1) В соответствии с пунктами 1 и 2 части 8 статьи 5.1 Кодекса оповещение о начале публичных слушаний не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации. Оповещение о начале публичных слушаний распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 настоящей статьи (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
2) В соответствии с частью 9 статьи 5.1 Кодекса в течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее - организатор общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
3) В соответствии с частью 10 статьи 5.1 Кодекса в течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие в идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
а) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
б) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний.
31. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 10 статьи 5.1 Кодекса, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случая выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.
Идентификация участников публичных слушаний и проверка предоставляемых ими сведений проводятся организатором публичных слушаний в соответствии с требованиями частей 12-14 статьи 5.1 Кодекса.
Проведение собрания или собраний участников публичных слушаний (п. 4 ст. 5.1.Кодекса).
32. В соответствии с частями 18 и 19 статьи 5.1 Кодекса организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола публичных слушаний;
2) информация об организаторе публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
33. В соответствии с частями 21 и 22 статьи 5.1 Кодекса организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний, по результатам публичных слушаний.
34. В соответствии с частью 13 статьи 31 Кодекса заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
35. Уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования на основании положений настоящего Кодекса определяются:
1) порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам;
2) организатор общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) официальный сайт и (или) информационные системы;
5) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;
6) форма оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
7) порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
36. В соответствии с частью 13 статьи 31 Кодекса продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц (ч. 14 ст. 31).
37. В соответствии с частью 15 статьи 31 Кодекса после завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в правила землепользования и застройки и представляет указанный проект главе муниципального образования. Обязательными приложениями к проекту являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с настоящим Кодексом не требуется.
38. Глава в течение десяти дней после представления ему проекта и указанных выше обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта и о направлении его на доработку.
В случае, если утверждение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется представительным органом местного самоуправления, проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки, направленный в представительный орган местного самоуправления, подлежит рассмотрению на заседании указанного органа не позднее дня проведения заседания, следующего за ближайшим заседанием.
39. Представительный орган местного самоуправления по результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему может утвердить данный проект или направить проект на доработку.
40. Проект подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте в сети "Интернет".
41. Утвержденные правила землепользования и застройки подлежат размещению в федеральной государственной информационной системе территориального планирования, не позднее чем по истечении десяти дней с даты утверждения указанных правил.
42. Физические и юридические лица вправе оспорить решение об утверждении правил землепользования и застройки в судебном порядке.
Раздел 5. Порядок проведения публичных слушаний по вопросу подготовки документации по планировке территории
43. Видами документации по планировке территории являются:
1) проект планировки территории;
2) проект межевания территории.
44. Применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, а также не планируется размещение линейных объектов, допускается подготовка проекта межевания территории без подготовки проекта планировки территории в целях, предусмотренных частью 2 статьи 43 Градостроительного кодекса РФ (далее - Кодекса).
45. Проект планировки территории является основой для подготовки проекта межевания территории. Подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа.
В соответствии с частью 4 статьи 46 Кодекса решение о подготовке документации по планировке территории применительно к территории поселения, принимается органом местного самоуправления на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.
46. В соответствии с частью 2 статьи 46 Кодекса решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте в сети "Интернет".
47. В соответствии с частью 3 статьи 46 Кодекса со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в орган местного самоуправления свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.
48. В соответствии с частью 3.1 статьи 46 Кодекса заинтересованные лица (лица, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления; правообладателями существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции; субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения; садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом в отношении земельного участка, предоставленного такому товариществу для ведения садоводства или огородничества) осуществляют подготовку документации по планировке территории в соответствии с требованиями, указанными в части 10 статьи 45 настоящего Кодекса, и направляют ее для утверждения в орган местного самоуправления.
49. В соответствии с частью 4 статьи 46 Кодекса орган местного самоуправления (комиссия), осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 настоящего Кодекса. По результатам проверки принимается соответствующее решение о направлении документации по планировке территории главе или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
50. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, решение об утверждении которых принимается в соответствии с настоящим Кодексом органами местного самоуправления поселения, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного Кодекса.
51. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:
1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;
3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.
52. Организатор публичных слушаний проводит оповещение о начале публичных слушаний.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 8 статьи 5.1 Градостроительного кодекса (далее - Кодекса) оповещение о начале публичных слушаний не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации. Оповещение о начале публичных слушаний распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания, уполномоченного на проведение публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
53. В соответствии с частью 9 статьи 5.1 Кодекса в течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее - организатор общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
54. В соответствии с частью 10 статьи 5.1 Кодекса в течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие в идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
2) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний.
55. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 10 статьи 5.1 Кодекса, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случая выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.
Идентификация участников публичных слушаний и проверка предоставляемых ими сведений проводятся организатором публичных слушаний в соответствии с требованиями частей 12-14 статьи 5.1 Кодекса.
Проведение собрания или собраний участников публичных слушаний (п. 4 ст. 5.1.Кодекса).
56. В соответствии с частями 18 и 19 статьи 5.1 Кодекса организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола публичных слушаний;
2) информация об организаторе публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
57. В соответствии с частями 21 и 22 статьи 5.1 Кодекса организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний по результатам публичных слушаний.
58. В соответствии с частью 5 статьи 5.1 Кодекса заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
Уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования на основании положений настоящего Кодекса определяются:
1) порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам;
2) организатор общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) официальный сайт и (или) информационные системы;
5) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;
6) форма оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
7) порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
59. В соответствии с частью 11 статьи 46 Кодекса срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
60. Комиссия направляет главе подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
61. Глава муниципального образования с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения (ч. 13 ст. 46 Кодекса).
62. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".
Раздел 6. Порядок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
63. В соответствии с частью 3 статьи 40 Градостроительного кодекса РФ заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в Комиссию заявление о предоставлении такого разрешения с правоустанавливающими документами на земельный участок.
64. В соответствии с частью 4 статьи 40 Градостроительного кодекса РФ комиссия готовит проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, реконструкции объектов капитального строительства в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
65. В соответствии с частью 4 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ не позднее чем через десять дней со дня поступления вышеуказанного заявления заинтересованного лица, организатор публичных слушаний направляет сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Организатор публичных слушаний проводит оповещение о начале публичных слушаний.
66. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 8 статьи 5.1 Градостроительного кодекса (далее - Кодекса) оповещение о начале публичных слушаний не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации. Оповещение о начале публичных слушаний распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 настоящей статьи (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
67. В соответствии с частью 9 статьи 5.1 Кодекса в течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее - организатор общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
68. В соответствии с частью 10 статьи 5.1 Кодекса в течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие в идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
2) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
69. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 10 статьи 5.1 Кодекса, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случая выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.
Идентификация участников публичных слушаний и проверка предоставляемых ими сведений проводятся организатором публичных слушаний в соответствии с требованиями частей 12-14 статьи 5.1 Кодекса.
Проведение собрания или собраний участников публичных слушаний (п. 4 ст. 5.1.Кодекса).
70. В соответствии с частями 18 и 19 статьи 5.1 Кодекса организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола публичных слушаний;
2) информация об организаторе публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
71. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц.
72. В соответствии с частями 21 и 22 статьи 5.1 Кодекса организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний по результатам публичных слушаний.
73. В соответствии с частью 23 статьи 5.1 Кодекса заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
74. Уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования на основании положений настоящего Кодекса определяются:
1) порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам;
2) организатор общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) официальный сайт и (или) информационные системы;
5) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;
6) форма оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
7) порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
75. В соответствии с частью 7 статьи 39 Кодекса срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.
75. Подготовка и направление главе муниципального образования рекомендаций комиссии о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении составляет пять рабочих дней, со дня окончания общественных обсуждений или публичных слушаний.
76. Глава в течение семи рабочих дней со дня поступления указанных рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
77. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".
78. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
79. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не допускается, если такое отклонение не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории.
Раздел 7. Порядок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
80. В соответствии с частью 1 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ заинтересованное в получении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - комиссия).
81. В соответствии с частью 2 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ комиссия готовит проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, который подлежит рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного Кодекса, с учетом положений статьи 39 Градостроительного Кодекса. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
82. В соответствии с частью 4 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ не позднее чем через десять дней со дня поступления вышеуказанного заявления заинтересованного лица, организатор публичных слушаний направляет сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Организатор публичных слушаний проводит оповещение о начале публичных слушаний.
83. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 8 статьи 5.1 Градостроительного кодекса (далее - Кодекса) оповещение о начале публичных слушаний не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации. Оповещение о начале публичных слушаний распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 настоящей статьи (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
84. В соответствии с частью 9 статьи 5.1 Кодекса в течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее - организатор общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
85. В соответствии с частью 10 статьи 5.1 Кодекса в течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие в идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
2) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний.
86. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 10 статьи 5.1 Кодекса, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случая выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.
Идентификация участников публичных слушаний и проверка предоставляемых ими сведений проводятся организатором публичных слушаний в соответствии с требованиями частей 12-14 статьи 5.1 Кодекса.
Проведение собрания или собраний участников публичных слушаний (п. 4 ст. 5.1.Кодекса).
87. В соответствии с частями 18 и 19 статьи 5.1 Кодекса организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола публичных слушаний;
2) информация об организаторе публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
88. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
89. В соответствии с частями 21 и 22 статьи 5.1 Кодекса организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний по результатам публичных слушаний.
90. В соответствии с частью 23 статьи 5.1 Кодекса заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.
91. Уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования на основании положений настоящего Кодекса определяются:
1) порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам;
2) организатор общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) официальный сайт и (или) информационные системы;
5) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;
6) форма оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
7) порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
92. В соответствии с частью 7 статьи 39 Кодекса срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.
93. В соответствии с частью 8 статьи 39 Кодекса на основании заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.
94. Глава муниципального образования в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения (ч. 9 ст. 39 Кодекса).
Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".
95. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
96. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Раздел 8. Порядок направления предложений и замечаний заинтересованных лиц
97. С момента опубликования сообщения о подготовке проекта по вопросам градостроительной деятельности, граждане вправе направить в комиссию свои предложения и замечания.
98. Предложения и замечания направляются письменно по адресу: Республика Адыгея, ст. Гиагинская, ул. Кооперативная, 35 каб. 1 (тел. 88777930930 доб. 128; 88777930930 доб.133).
99. Предложения или замечания должны быть логично изложены в письменном виде, обязательно с указанием обратного адреса и даты. Предложения должны быть мотивированы с приложением материалов, необходимых для обоснования данных предложений. В устной форме предложения принимаются от заинтересованных лиц на публичных слушаниях.
100. Предложения могут содержать любые материалы (как на бумажных, так и на магнитных носителях). Направленные материалы возврату не подлежат. Предложения поступившие после проведения публичных слушаний, не рассматриваются.
Управляющая делами |
Е. М. Василенко |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 18 марта 2022 г. N 59 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.