Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 10 сентября 2021 г. N 1649
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 20 января 2016 года N 22 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях (улучшении жилищных условий)"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Краснодарского края от 29 декабря 2020 года N 4407-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" и в Закон Краснодарского края "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", приказом министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 25 мая 2018 года N 195 "О реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования Тихорецкий район от 20 января 2016 года N 22 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях (улучшении жилищных условий)" (с изменениями от 6 октября 2017 года N 1467, 20 мая 2019 года N 605, 1 апреля 2020 года N 566) следующие изменения:
1) в пункте 1.3.4 подраздела 1.3 раздела 1:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Отдел по вопросам миграции ОМВД России по Тихорецкому району;";
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в муниципальном образовании Тихорецкий район Краснодарского края";
2) в разделе 2:
пункт 2.3.1 исключить;
пункты 2.3.2, 2.3.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Уведомление о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для цели участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" по форме, установленной органом исполнительной власти Краснодарского края в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2.3.3. Постановление администрации о признании (об отказе в признании) гражданина нуждающимся в жилом помещении (улучшении жилищных условий в рамках мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях).";
пункты 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление);
копии паспорта гражданина Российской Федерации (далее - паспорт) заявителя и членов его семьи, достигших возраста 14 лет, указанных в заявлении, а также граждан:
не указанных в заявлении супругов граждан, указанных в заявлении, а также не указанных в заявлении их общих несовершеннолетних детей и не состоящих в браке совершеннолетних нетрудоспособных детей, несовершеннолетних детей и не состоящих в браке совершеннолетних нетрудоспособных детей таких граждан и их супругов независимо от места жительства супругов и детей таких граждан (далее - не указанные в заявлении члены семьи заявителя);
проживающих по месту жительства совместно с гражданином(ами), указанным (и) в заявлении, за исключением граждан, занимающих соответствующие жилые помещения по договору поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования, по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования или по договору безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда (далее - граждане, проживающие по месту жительства совместно с заявителем);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя и (или) членов его семьи, а также не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, и копия паспорта представителя гражданина (в случае представительства);
копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования заявителя и копии страховых свидетельств государственного пенсионного страхования членов его семьи, указанных в заявлении, а также не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, либо копии документов, подтверждающих регистрацию указанных граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
копии документов, подтверждающих (удостоверяющих) государственную регистрацию актов гражданского состояния:
свидетельства о рождении заявителя и копии свидетельств о рождении членов его семьи, независимо от возраста, а также не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, не достигших возраста 14 лет;
свидетельства о заключении (расторжении) брака заявителя и копии свидетельств о заключении (расторжении) брака всех членов семьи, указанных в заявлении (в случае заключения (расторжения) брака);
свидетельства о перемене имени в отношении заявителя и копии свидетельств о перемене имени в отношении всех членов его семьи, указанных в заявлении (при наличии факта);
свидетельства об усыновлении (при наличии факта);
свидетельства об установлении отцовства (при наличии факта);
свидетельства о смерти (при наличии факта);
документов, выданных компетентными органами иностранного государства в удостоверение актов гражданского состояния, совершенных вне пределов территории Российской Федерации, легализованных в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", а также копию их нотариально удостоверенного перевода на русский язык (в том числе свидетельства о рождении, свидетельства о регистрации брака (о расторжении брака), свидетельства о перемене имени (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи, указанных в заявлении) (при наличии факта);
заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия вступившего в силу решения суда об определении состава семьи (при наличии факта);
заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия вступившего в силу решения суда об установлении факта проживания по соответствующему адресу заявителя и всех членов его семьи, указанных в заявлении (в случае отсутствия у таких лиц в паспорте отметки о регистрации гражданина по месту жительства);
декларация о регистрации по месту жительства заявителя, членов его семьи, указанных в заявлении, а также не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, подписанная указанными гражданами, по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
копии документов, на основании которых заявитель и члены его семьи, указанные в заявлении, а также не указанные в заявлении члены семьи заявителя и граждане, проживающие по месту жительства совместно с заявителем, занимают жилое(ые) помещение(ия) (в случае, если такие документы находятся в распоряжении организации, которая не является органом, предоставляющим государственные или муниципальные услуги, иным государственным органом, органом местного самоуправления либо которая не подведомственна таким органам и не участвует в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами):
договора социального найма жилого помещения (при наличии факта);
договора найма специализированного жилого помещения (при наличии факта);
договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования (при наличии факта);
договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (при наличии факта);
договора поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма жилого помещения (при наличии факта);
договора безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда (при наличии факта);
копия справки жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе (при наличии факта);
заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия вступившего в силу решения суда об определении порядка пользования жилым помещением и (или) копия соглашения об определении порядка пользования жилым помещением (в случае наличия у заявителя и (или) членов его семьи, указанных в заявлении, а также не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, части жилого дома, принадлежащего двум и более собственникам, имеющей самостоятельный выход на земельный участок и являющейся не выделенной в натуре долей в праве общей долевой собственности на жилое помещение);
документ медицинской организации, подтверждающий факт наличия у гражданина и (или) члена его семьи тяжелой формы хронического заболевания, включенной в перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 года N 987н (с указанием кода тяжелой формы хронического заболевания), датированный текущим годом (при наличии факта);
документ(ы), содержащий(ие) сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении, а также не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) на фамилии (в том числе добрачные), имена, отчества указанных граждан, имевшиеся у них до изменения по различным основаниям (в случае, если перемена фамилий, имен, отчеств была несколько раз, на каждые фамилию, имя, отчество), выданные организацией, осуществляющей технический учет жилищного фонда с места (мест) постоянного жительства указанных лиц, в которых они были зарегистрированы (за пределами Краснодарского края), если такая организация не является органом, предоставляющим государственные или муниципальные услуги, иным государственным органом, органом местного самоуправления либо не подведомственна таким органам и не участвует в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Представление гражданами, родившимися после 1 января 2000 года, указанных в настоящем абзаце документов не требуется;
согласие лица, не являющегося заявителем или членом его семьи, или его законного представителя на обработку и передачу третьим лицам его персональных данных по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту (в случае, если для рассмотрения заявления необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем или членом его семьи, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица). Требование, установленное настоящим абзацем, не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Вместе с копиями документов заявитель одновременно представляет их оригиналы либо копии, верность которых засвидетельствована лицами, имеющими право совершения нотариальных действий, либо выдавшими такие документы органами и организациями. Копии документов заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются лицу, представившему их.
2.6.2. Документы и информация, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении, а также граждан, не указанных в заявлении, и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий), выдаваемые органом, осуществляющим технический учет жилищного фонда с места (мест) постоянного жительства указанных лиц, в которых они были зарегистрированы.
В отношении граждан, родившимися после 1 января 2000 года, указанные в настоящем абзаце документы не представляются;
выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территории Российской Федерации в отношении заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении, а также не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем;
документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства в жилом помещении, в отношении заявителя, членов его семьи, указанных в заявлении, а также не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем;
документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) решения о признании жилого помещения заявителя и (или) членов его семьи, указанных в заявлении, а также не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям, выданный органом, уполномоченным на принятие решений о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (при наличии факта);
документы (их копии или содержащиеся в них сведения), на основании которых заявитель и члены его семьи, указанные в заявлении, а также не указанные в заявлении члены семьи заявителя и граждане, проживающие по месту жительства совместно с заявителем, занимают жилое(ые) помещение(ия) (в случае, если такие документы находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных таким органам организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами), в том числе:
договор социального найма жилого помещения (при наличии факта);
договор найма специализированного жилого помещения (при наличии факта);
договор найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования (при наличии факта);
договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (при наличии факта);
договор поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма (при наличии факта).
Указанные в абзацах втором, третьем настоящего пункта документы (их копии или содержащиеся в них сведения) представляются на фамилии (в том числе добрачные), имена, отчества заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении, а также на фамилии (в том числе добрачные), имена, отчества не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, имевшиеся у них до изменения по различным основаниям (в случае, если перемена фамилий, имен, отчеств была несколько раз, на каждые фамилию, имя и отчество).";
в пункте 2.8.1:
цифру "5" заменить цифрами "15";
слова "по форме, утвержденной Приказом N 203" заменить словами "по форме согласно приложению 4 к Регламенту";
в абзаце пятом слова "о принятии на учет" исключить;
пункт 2.8.2 дополнить абзацами седьмым, восьмым следующего содержания:
"недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя заявителя) согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг.";
в пункте 2.13.4 подраздела 2.13, абзаце четвертом пункта 2.14.1 подраздела 2.14 слова "Портала Краснодарского края" заменить словами "Единого Портала, Портала Краснодарского края";
3) в разделе 3:
в абзаце втором пункта 3.1.1 подраздела 3.1 слова "Портал Краснодарского края" заменить словами "Единый Портал и Портал Краснодарского края";
пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в администрацию, Управление, через МФЦ с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием администрацией заявления и документов, поступающих из МФЦ, осуществляется с учетом особенностей, установленных статьей 6.2 Закона Краснодарского края N 2446-КЗ.
Регистрация документов, поступивших в администрацию, осуществляется в день приема документов.
Специалист администрации обеспечивает регистрацию заявления и прилагаемых документов в системе электронного документооборота и передает их в Управление.
При приеме документов специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения уполномоченным органом, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
Срок административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в администрации - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в администрации, выдача расписки в принятии документов.";
в пункте 3.2.2:
цифру "5" заменить цифрами "15";
слова "по форме, утвержденной Приказом N 203" заменить словами "по форме согласно приложению 4 к Регламенту";
в абзаце десятом слова ", по форме, утвержденной Приказом N 203" исключить;
пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Управления письменного заключения о наличии (отсутствии) оснований для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении (улучшении жилищных условий в рамках мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях).
На основании заключения о наличии оснований для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении (улучшении жилищных условий в рамках мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях) Специалист подготавливает постановление о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении (улучшении жилищных условий в рамках мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях).
На основании заключения об отсутствии оснований для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении (улучшении жилищных условий в рамках мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях) Специалист подготавливает постановление об отказе в признании гражданина нуждающимся в жилом помещении (улучшении жилищных условий в рамках мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях).
В случае подачи гражданином заявления о признании нуждающимся в жилом помещении в целях участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", на основании постановления администрации о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении Специалист Управления подготавливает уведомление о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для цели участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" по форме, установленной органом исполнительной власти Краснодарского края в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Срок исполнения административной процедуры - 9 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подготовка следующих документов:
уведомления о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для цели участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" по форме, установленной органом исполнительной власти Краснодарского края в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
постановления администрации о признании (об отказе в признании) гражданина нуждающимся в жилом помещении (улучшении жилищных условий в рамках мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях).";
в пункте 3.2.4:
абзац восьмой исключить;
абзацы девятый, десятый изложить в следующей редакции:
"уведомления о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для цели участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" по форме, установленной органом исполнительной власти Краснодарского края в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
постановления администрации о признании (об отказе в признании) гражданина нуждающимся в жилом помещении (улучшении жилищных условий в рамках мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях).";
подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 3.3. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.3.1. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе направить заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа через Единый Портал, Портал Краснодарского края с использованием "Личного кабинета".
Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием заявления и документов осуществляется в следующем порядке:
подача заявления в форме запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде осуществляется через личный кабинет на Едином Портале, Портале Краснодарского края;
для оформления документов посредством сети "Интернет" заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Едином Портале, Портале Краснодарского края;
заявитель, выбрав муниципальную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для ее предоставления.
В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме установление личности заявителя осуществляется посредством идентификации и аутентификации в администрации, многофункциональном центре с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы на Портале Краснодарского края без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином Портале, Портале Краснодарского края к ранее поданным запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам в течение не менее трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и электронные копии документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в администрацию посредством Единого Портала, Портала Краснодарского края.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в администрацию в электронном виде посредством Единого Портала, Портала Краснодарского края, регистрируется в установленном порядке в день приема заявления.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги с заявлением в электронном виде заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.3.2. На основании части 11 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.";
в пункте 3.4.1:
в абзаце третьем слово "прием" заменить словами "прием и заполнение";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления муниципальной услуги администрацией, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные и (или) муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;";
абзац шестой исключить;
в пункте 3.4.3:
в абзаце пятом слова "при приеме" заменить словами "при приеме и заполнении";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"При обращении заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги МФЦ:";
в абзаце девятом слова ", представленные заявителем" исключить;
в абзаце десятом цифры "1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18" заменить цифрами "1 - 3.1, 7, 9, 18";
дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются МФЦ в администрацию, подведомственные ей организации на бумажных носителях.";
подпункты 3.4.3.3, 3.4.3.4 исключить;
4) приложения 1 - 4 изложить в новой редакции согласно приложениям 1 - 4 к настоящему постановлению;
5) дополнить приложением 5 в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
2. Обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в установленные сроки:
отделу по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования Тихорецкий район (Шевелева А.Ю.) - в газете "Тихорецкие вести";
общему отделу администрации муниципального образования Тихорецкий район (Поляков А.А.) - на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования |
А.А. Перепелин |
Начальник управления |
О.А. Чебаненко |
Начальник управления |
О.А. Чебаненко |
Начальник управления |
О.А. Чебаненко |
Начальник управления |
О.А. Чебаненко |
Начальник управления |
О.А. Чебаненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 10 сентября 2021 г. N 1649 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 20 января 2016 года N 22 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях (улучшении жилищных условий)"
Вступает в силу с 16 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тихорецкие вести" от 16 сентября 2021 г. N 37
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 1 апреля 2024 г. N 477 настоящий документ признан утратившим силу с 11 апреля 2024 г.