В целях приведения нормативных правовых актов Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
внести в примерный административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги, утвержденный приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 9 марта 2017 года N 11, следующие изменения:
1. Пункт 2.7.3 дополнить примечанием следующего содержания:
"
Примечание: |
Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ устанавливаются административным регламентом |
".
2. Пункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Рассмотрение документов о предоставлении государственной услуги.
Например: |
3.1.3.1. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за формирование проекта решения. 3.1.3.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: проверка документов на комплектность и достоверность, направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента), проверка сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям на получение государственной услуги, а также формирование проекта решения по итогам рассмотрения заявления и документов в течение 5 дней с даты окончания первой административной процедуры. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос: в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия - не более 48 часов, при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия на бумажном носителе - не более 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию. 3.1.3.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения. 3.1.3.4. Критерий принятия решения: наличие/отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги. 3.1.3.5. Результат выполнения административной процедуры: подготовка проекта решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги. |
".
3. Пункты 3.2.3 - 3.2.8 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Государственная услуга может быть получена через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ без личной явки на прием в ОИВ/ОМСУ/Организацию.
3.2.4. Для подачи заявления через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ЕПГУ или на ПГУ ЛО заполнить в электронной форме заявление на оказание государственной услуги;
приложить к заявлению электронные документы и направить пакет электронных документов в ОИВ/ОМСУ/Организацию посредством функционала ЕПГУ или ПГУ ЛО.
3.2.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО либо через ЕПГУ автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед ЛО") производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО и (или) ЕПГУ.
3.2.6. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ должностное лицо ОИВ/ОМСУ/Организации выполняет следующие действия:
- формирует проект решения на основании документов, поступивших через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ, а также документов (сведений), поступивших посредством межведомственного взаимодействия, и передает должностному лицу, наделенному функциями по принятию решения;
- после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО";
- уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в МФЦ (при наличии технической возможности), либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ ЛО или ЕПГУ.
3.2.7. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО или ЕПГУ.
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
3.2.8. ОИВ/ОМСУ/Организация при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче заявления на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).
Выдача (направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, заявителю осуществляется в день регистрации результата предоставления государственной услуги ОИВ/ОМСУ/Организации.
Примечание: |
Подраздел 3.2 включается в регламент, если услуга предоставляется/планируется к оказанию в электронной форме. |
В случае если предоставление услуги в электронной форме не предусмотрено указывается: "Предоставление услуги в электронной форме не предусмотрено". В случае если в соответствии с требованиями законодательных или иных нормативных правовых актов для получения государственной услуги без личной явки на прием в ОИВ/ОМСУ/Организацию установлена необходимость предварительного оформления заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи для заверения заявления и документов, поданных в электронной форме на ПГУ ЛО или на ЕПГУ, в подраздел 3.2 включается соответствующее положение. |
".
4. Пункты 3.2.9, 3.2.10 исключить.
5. В пункте 6.3:
абзац четвертый подпункта "а" изложить в следующей редакции:
"выдает решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме в соответствии с приложением 2, с указанием перечня документов, которые заявителю необходимо представить для предоставления государственной услуги;";
абзац третий подпункта "б" изложить в следующей редакции:
"выдает решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме в соответствии с приложением 2;".
6. Дополнить приложением 2 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги согласно приложению к настоящему приказу.
Заместитель Председателя |
Д. Ялов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 15 апреля 2022 г. N 11 "О внесении изменений в приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 9 марта 2017 года N 11 "Об утверждении примерного административного регламента предоставления государственной услуги"
Вступает в силу с 15 апреля 2022 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Электронное опубликование документов" (www.npa47.ru) 15 апреля 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 20 апреля 2022 г. N 4701202204200006