Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 9 июня 2022 г. - Приказ департамента ветеринарии Краснодарского края от 9 июня 2022 г. N 334
Приложение 2
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом департамента ветеринарии
Краснодарского края
от 18.04.2022 г. N 173
Должностные обязанности и персональная ответственность
работников контрактной службы департамента ветеринарии Краснодарского края
9 июня 2022 г.
N |
Должность, ФИО должностного лица |
Должностные обязанности и персональная ответственность |
1 |
2 |
3 |
1 |
Заместитель руководителя, координирующий и контролирующий деятельность департамента ветеринарии Краснодарского края (далее - Депветеринарии края) по финансированию, бухгалтерскому учету, отчетности, экономике, субсидированию, государственным закупкам |
Руководитель контрактной службы Депветеринарии края: 1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы; 2) представляет на рассмотрение руководителя Депветеринарии края предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы; При планировании закупок: 1) согласовывает обоснование закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Депветеринарии края при формировании и утверждении плана-графика закупок товаров, работ, услуг (далее - план-график); 2) утверждает размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) плана-графика и внесенные в него изменения; 3) организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон); 4) утверждает приказы об установлении требований к закупаемым в Депветеринарии края отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций Депветеринарии края; 5) организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Депветеринарии края. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей): 1) обеспечивает проведение закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных частями 11 и 12 статьи 24 Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, если такое согласование предусмотрено Федеральным законом; 2) принимает решение о способе определения поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок; 3) организует работу по оформлению необходимой информации (документов) для ее размещения в ЕИС и региональной информационной системе в сфере закупок Краснодарского края (далее - РИССЗ) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при проведении закупок конкурентными способами и у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг; 4) утверждает документы приемки результатов исполнения государственного контракта (отдельного этапа), а также поставленного товара выполненной работы или оказанной услуги, подписывает мотивированный отказ от подписания таких документов; 5) организует работу по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, максимального значения цены контракта; 6) организует работу по подготовке и размещению в ЕИС разъяснений положений извещения об осуществлении, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке); 7) организует работу по подготовке и размещению в ЕИС извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке); 8) утверждает извещение об осуществлении закупки при проведении конкурса, извещение об осуществлении закупки при проведении аукциона, определение содержания извещения о проведении запроса котировок согласно требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. При заключении контрактов: 1) организует работу по размещению проекта контракта (контракта) в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС; 2) организует работу по заключению контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта. При исполнении, изменении, расторжении контракта: 1) организует работу по подготовке решения Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта (при необходимости осуществления комиссионной приемки); 2) организует работу по направлению в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение его включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков, с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 3) организует работу по формированию одностороннего расторжения контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона; 4) заключает, вносит изменения, расторгает государственный контракт. Осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе: 1) осуществляет работу по подготовке и направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 2) принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций (при осуществлении такими банками, корпорацией, гарантийными организациями действий, предусмотренных Федеральным законом, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы; 3) при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона организует осуществление предусмотренных Федеральным законом и Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика. |
2 |
Начальник отдела экономики и государственных закупок Депветеринарии края; начальник отдела финансирования, бухгалтерского учета, отчетности и контроля Депветеринарии края |
Заместители руководителя контрактной службы Депветеринарии края. В случае служебной необходимости (в связи с командировкой, отпуском, болезнью и пр.) начальник отдела экономики и государственных закупок Депветеринарии края исполняет обязанности руководителя контрактной службы. В случае одновременного отсутствия (в связи с командировкой, отпуском, болезнью и пр.) руководителя контрактной службы и начальника отдела экономики и государственных закупок Депветеринарии края, исполняет обязанности руководителя контрактной службы начальник отдела финансирования, бухгалтерского учета, отчетности и контроля Депветеринарии края. При планировании закупок: 1) утверждает размещение в ЕИС плана-графика для обеспечения нужд Депветеринарии края и внесенные в него изменения; 2) организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона; 3) организует подготовку приказов об установлении требований к закупаемым в Депветеринарии края отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций Депветеринарии края; 4) организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Депветеринарии края. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей): 1) обеспечивает проведение закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных частями 11 и 12 статьи 24 Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, если такое согласование предусмотрено Федеральным законом; 2) принимает решение о способе определения поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок; 3) организует работу по оформлению необходимой информации (документов) для ее размещения в ЕИС и РИССЗ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при проведении закупок конкурентными способами и у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг; 4) утверждает документы приемки результатов исполнения государственного контракта (отдельного этапа), а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, подписывает мотивированный отказ от подписания таких документов; 5) организует работу по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, максимального значения цены контракта; 6) организует работу по подготовке и размещению в ЕИС разъяснений положений извещения об осуществлении, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке); 7) организует работу по подготовке и размещению в ЕИС извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). При заключении контрактов: 1) организует работу по размещению проекта контракта (контракта) в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС; 2) организует работу по заключению контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта. При исполнении, изменении, расторжении контракта: 1) организует работу по подготовке решения Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта (при необходимости осуществления комиссионной приемки); 2) организует работу по направлению в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок,- обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков, с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 3) организует работу по формированию одностороннего расторжения контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона. Осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе: 1) осуществляет работу по подготовке и направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 2) принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций (при осуществлении такими банками, корпорацией, гарантийными организациями действий, предусмотренных Федеральным законом, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы; 3) при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона организует осуществление предусмотренных Федеральным законом и Положением полномочия, не переданных соответствующему уполномоченному органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика. |
3 |
Начальник отдела государственного контроля (надзора) в области обращения с животными и профилактики правонарушений в области ветеринарии; начальник отдела финансирования, бухгалтерского учета, отчетности и контроля; начальник отдела экономики и государственных закупок; начальник общего отдела; начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции; начальник отдела правовых и имущественных отношений; начальник отдела организации лабораторно диагностической деятельности и ветеринарно-санитарной экспертизы; начальник отдела оперативного реагирования при возникновении заразных и иных болезней животных; ведущий консультант (находящийся в прямом подчинении руководителя), основными функциями которого являются обеспечение информационной безопасности в Депветеринарии края, обеспечение комплексной защиты сведений, составляющих государственную тайну; ведущий консультант общего отдела, основными функциями которого являются конфигурация, настройка и администрирование серверов, персональных компьютеров и периферийных устройств, техническая и программная поддержка пользователей; консультант общего отдела, основными функциями которого являются организация и обеспечение выполнения основных требований в области безопасности дорожного движения, обеспечение бесперебойной работы транспортных средств, находящихся на балансе Депветеринарии края; ведущий консультант отдела экономики и государственных закупок; начальник отдела организации противоэпизоотических мероприятий и лечебно-профилактической работы. |
Работники контрактной службы - инициаторы закупок. При планировании закупок: 1) участвует в разработке плана-графика в Депветеринарии края, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график; 2) принимает участие в общественном обсуждении закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона; 3) разрабатывает требования к закупаемым Депветеринарии края отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Депветеринарии края; 4) организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Депветеринарии края. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей): 1) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта; 2) осуществляет описание и обоснование объекта закупки, включает в описание объекта закупки, требование и указание, не влекущие за собой ограничение количества участников закупки, и невключение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой; 3) осуществляет подготовку для размещения в ЕИС разъяснений положений извещения об осуществлении, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке); 4) осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона. При заключении контрактов: 1) осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта. При исполнении, изменении, расторжении контракта: 1) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе: обеспечивает проведение силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта, а в случае заключения контракта по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур (за исключением закрытых электронных процедур, проводимых в случае, предусмотренном пунктом 5 части 11 статьи 24 Федерального закона) обеспечивает осуществление исполнения контракта в порядке, предусмотренном частью 13 статьи 94 Федерального закона; подписывает документы, в том числе сформированные в электронном виде, приемки результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, готовит мотивированный отказ от подписания таких документов; 2) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта; 3) своевременно представляет документы, необходимые для направления в орган, уполномоченный на включение информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе: 1) принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций (при осуществлении такими банками, корпорацией, гарантийными организациями действий, предусмотренных Федеральным законом, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы. |
4 |
Начальник отдела финансирования, бухгалтерского учета, отчетности и контроля |
Работник контрактной службы, осуществляющий полномочия, отличные от инициатора закупки. При заключении контрактов: 1) осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта; 2) организует проверку поступления денежных средств от участника закупки с которым заключается контракт, на счёт Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта. При исполнении, изменении, расторжении контракта: 1) осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства; 2) обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса); 3) обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; 4) направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками; 5) обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона. |
5 |
Начальник отдела правовых и имущественных отношений. |
Работник контрактной службы, осуществляющий полномочия, отличные от инициатора закупки. При планировании закупок: 1) принимает участие в общественном обсуждении закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона. При заключении контрактов: 1) осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта; 2) осуществляет рассмотрение независимой гарантий, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта. При исполнении, изменении, расторжении контракта: осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства; 2) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта; 3) принимает участие в подготовке одностороннего расторжения контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона. Осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе: 1) осуществляет подготовку для направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 2) принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций (при осуществлении такими банками, корпорацией, гарантийными организациями действий, предусмотренных Федеральным законом, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы. |
6 |
Ведущий консультант отдела экономики и государственных закупок Главный специалист-эксперт отдела экономики и государственных закупок |
Работник контрактной службы, осуществляющий полномочия, отличные от инициатора закупки. При планировании закупок: 1) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график; 2) размещает в РИССЗ и ЕИС план-график и внесенные в него изменения; 3) организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона; 4) разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика и подведомственных ему казенных учреждений на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона; 5) организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей): 1) в случае необходимости обеспечивает проведение закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных частями 11 и 12 статьи 24 Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, если такое согласование предусмотрено Федеральным законом; 2) осуществляет подготовку и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений; 3) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта; 4) осуществляет описание и обоснование объекта закупки, включает в описание объекта закупки требование и указание, не влекущие за собой ограничение количества участников закупки, и невключение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой; 5) соблюдает требования к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения государственного контракта, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требований о предоставлении участниками закупки в составе заявки в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, информации и документов; 6) указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию: об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона; о преимуществе в отношении участников закупок, установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при необходимости); о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона; 7) осуществляет подготовку и размещение в ЕИС разъяснений положений извещения об осуществлении; документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке); 8) осуществляет подготовку и размещение в РИССЗ и ЕИС извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке); 9) осуществляет оформление и размещение на электронной площадке для поставщиков протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 10) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок; 11) осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона. При заключении контрактов: 1) осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в РИССЗ и ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС; 2) осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта; 3) осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта; 4) организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта; 5) осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); 6) осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона; 7) обеспечивает хранение информации и документов в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона; 8) обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта; 9) направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками. При исполнении, изменении, расторжении контракта: 1) осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства; 2) обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса); 3) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе: обеспечивает проведение силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; обеспечивает подготовку решения Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта; осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта, а в случае заключения контракта по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур (за исключением закрытых электронных процедур, проводимых в случае, предусмотренном пунктом 5 части 11 статьи 24 Федерального закона) обеспечивает осуществление исполнения контракта в порядке, предусмотренном частью 13 статьи 94 Федерального закона; 4) обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставщику (подрядчику, "исполнителю) поставленного товара, "выполненной работы" (ее результатов),'оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; 5) направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками; 6) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта; 7) направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков, с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 8) обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона; 9) обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона. Осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе: 1) осуществляет подготовку и направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 2) составляет и размещает в РИССЗ и ЕИС: отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; отчет об объеме закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг; 3) принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций (при осуществлении такими банками, корпорацией, гарантийными организациями действий, предусмотренных Федеральным законом, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы; 4) при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона осуществляет предусмотренные Федеральным законом и Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика. |
Заместитель руководителя департамента |
Д.В. Нитовкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.