Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к постановлению
Администрации Томской области
от 15.04.2022 N 156а
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по развитию рыбохозяйственного комплекса
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по развитию рыбохозяйственного комплекса (далее - субсидии), включая методику расчета субсидии.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, связанных с поддержкой юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих промышленное рыболовство (рыбодобывающие предприятия), по следующим направлениям расходов:
1) приобретение маломерных судов, лодочных моторов;
2) приобретение орудий лова для добычи (вылова) водных биоресурсов и материалов для их изготовления;
3) приобретение холодильного оборудования, льдогенераторов.
3. Критерием отбора муниципальных образований Томской области для предоставления субсидий является наличие действующей муниципальной программы, предусматривающей мероприятия (одно и более) по развитию рыбохозяйственного комплекса (далее - муниципальная программа).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Томской области, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) получение Департаментом охотничьего и рыбного хозяйства Томской области (далее - Департамент) документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
3) заключение соглашения о предоставлении из бюджета Томской области субсидии бюджету муниципального образования (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
4) наличие в году предоставления субсидии в бюджете муниципального образования Томской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Томской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
5. Методика расчета субсидий.
Объем субсидии из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования Томской области на реализацию мероприятий по развитию рыбохозяйственного комплекса в текущем финансовом году (O.i ) определяется по следующей формуле:
O.i = е С.i _ Д, где:
С.i - объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по развитию рыбохозяйственного комплекса i-го муниципального образования Томской области, предусмотренный муниципальным правовым актом, устанавливающим расходные обязательства муниципального образования Томской области, на исполнение которых предоставляется субсидия;
Д - предельный уровень софинансирования, установленный пунктом 7 настоящего Порядка.
Общий объем субсидии (O) определяется по формуле и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом Томской области от 29 декабря 2021 года N 136-ОЗ "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" на софинансирование мероприятий по развитию рыбохозяйственного комплекса:
O = е О.i , где:
О.i - объем субсидии из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования Томской области на реализацию мероприятий по развитию рыбохозяйственного комплекса в текущем финансовом году.
6. Показателем результативности использования субсидии (далее - показатель результативности) является: рост объема добычи (вылова) водных биоресурсов на территории муниципального образования Томской области, получившего субсидию, к предшествующему году не менее 5%.
Для муниципальных образований, являющихся городскими округами, показатель результативности устанавливается в целом для района, на территории которого расположено данное муниципальное образование.
7. Предельный уровень софинансирования Томской областью объема расходного обязательства муниципального образования Томской области составляет 90% от расходов, предусмотренных действующей муниципальной программой на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области в срок не позднее 10 февраля текущего финансового года представляют в Департамент следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, содержащее показатель результативности, указанный в пункте 6 настоящего Порядка, и обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Томской области по его достижению;
2) заверенная копия действующей муниципальной программы или выписка из муниципальной программы;
3) выписка из местного бюджета (сводная бюджетная роспись местного бюджета) о наличии средств на софинансирование мероприятий по развитию рыбохозяйственного комплекса в объеме, необходимом для соблюдения уровня софинансирования, установленного пунктом 7 настоящего Порядка;
4) расчет затрат на реализацию мероприятий по развитию рыбохозяйственного комплекса.
9. Департамент регистрирует заявления в порядке их поступления в журнале регистрации, рассматривает заявления с представленными документами и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в срок до 15 февраля текущего финансового года заключает с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Томской области соглашение в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Томской области.
11. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктами 3 и 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) несоответствие цели запрашиваемой субсидии целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
3) представление документов с нарушением установленного пунктом 8 настоящего Порядка срока.
12. При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент направляет органу местного самоуправления муниципального образования Томской области уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения с указанием оснований отказа в предоставлении субсидии.
13. В случае, если муниципальным образованием Томской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных в соглашении, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = (V субсидии x k) x 0,1, где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной муниципальному образованию Томской области в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения показателя результативности.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
k = 1 - T / S, где:
T - фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату;
S - плановое значение показателя результативности, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, используется только положительное значение коэффициента возврата субсидии.
14. В случае изменения исходных показателей, используемых для расчета субсидий, при условии сохранения количества, наименований и (или) значений показателей цели и (или) задач Подпрограммы 3 Департамент вносит изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Томской области без внесения изменений в закон Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год путем внесения изменений в бюджетную роспись Департамента (главного распорядителя бюджетных средств).
После внесения изменений в бюджетную роспись Департамента (главного распорядителя бюджетных средств) Департамент вносит изменения в соглашение.
<< Приложение N 11 |
Приложение >> N 13 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 15 апреля 2022 г. N 156а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.