Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 18.04.2022 N 105-п
"О внесении изменений в Порядок
предоставления субсидии на стимулирование
развития приоритетных подотраслей
агропромышленного комплекса и развитие
малых форм хозяйствования"
Порядок
предоставления субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет категорию получателей субсидии, способ проведения отбора, размер, условия, сроки и порядок предоставления из окружного бюджета субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, источником финансового обеспечения которых являются, в том числе субсидии из федерального бюджета, а также требования к отчетности, об осуществлении контроля за соблюдением условий, порядка предоставления субсидии, сроков возврата субсидии и ответственность за их нарушение.
2. В целях настоящего Порядка под приоритетной подотраслью агропромышленного комплекса понимается совокупная хозяйственная деятельность на территории Ненецкого автономного округа по производству, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке определенного вида сельскохозяйственной продукции. Указанная деятельность осуществляется по приоритетным направлениям, определенным для Ненецкого автономного округа в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Администрацией Ненецкого автономного округа в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
3. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку сельскохозяйственной продукции в целях стимулирования развития приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа в рамках реализации государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, государственной программы Ненецкого автономного округа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ненецком автономном округе", утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 22.10.2014 N 405-п (далее - Государственная программа), направленных на обеспечение прироста собственного производства молока по ставке на 1 голову коров молочного направления продуктивности (далее - субсидируемое поголовье коров молочного направления продуктивности).
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
4. Субсидии предоставляются Департаментом природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) единовременно на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, установленных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
5. Категорией получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, являются сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции.
Средства предоставляются получателям субсидии с учетом принятия получателем субсидии обязательств о достижении в отчетном финансовом году результатов использования средств в соответствии с заключенным между Департаментом и получателем средств соглашением.
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по ссылке www.budget.gov.ru (в разделе единого портала) при формировании окружного закона об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта окружного закона о внесении изменений в окружной закон об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - единый портал).
7. Способ проведения отбора получателей субсидий - запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категории получателей субсидии, очередности поступления заявок на участие в отборе (далее соответственно - отбор, запрос предложений, заявка).
8. Департаментом в форме распоряжения принимаются следующие решения:
1) о проведении отбора;
2) о проведении дополнительного отбора (при необходимости);
3) о заключении соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к Соглашению (далее - Соглашение, дополнительное соглашение);
4) об отклонении заявки участника отбора и отказе в заключении Соглашения;
5) о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
9. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в подпунктах 3-5 пункта 8 настоящего Порядка, направляет участнику отбора, получателю субсидии копию соответствующего решения посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или по электронной почте (если получатель субсидии указал такой способ в заявке), либо в случае явки получателя субсидии вручает лично под подпись.
Раздел II
Порядок проведения отбора получателей субсидий
Глава 1. Общие положения
10. Отборы объявляются Департаментом по мере необходимости в текущем финансовом году.
Организацию и осуществление отбора осуществляет Департамент:
1) издает распоряжение о проведении отбора;
2) готовит объявление о проведении отбора (далее - объявление) и размещает его в течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по ссылке www.dprea.adm-nao.ru (далее - официальный сайт), а также на едином портале (при наличии технической возможности размещения информации портале);
3) осуществляет прием и регистрацию заявок участников отбора;
4) определяет победителей отбора - участников отбора, в отношении которых принимается решение о заключении Соглашения;
5) заключает Соглашение с победителями отбора;
6) готовит информацию о результатах рассмотрения поступивших заявок участников отбора и размерах, предоставляемых победителям отбора субсидий.
11. Для проведения отбора Департамент не позднее 3 рабочих дней до даты начала подачи заявок размещает на едином портале и на официальном сайте объявление о проведении отбора (далее - объявление), содержащее следующую информацию:
1) категория получателей субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
2) дата начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть подана ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора (за исключением 2022 года - не менее 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления);
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адреса электронной почты Департамента, номер контактного телефона ответственного должностного лица;
4) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 52 настоящего Порядка;
5) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 12 и 14 настоящего Порядка;
7) перечень документов, представляемых участником отбора в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
8) требования к документам, представляемым участником отбора в соответствии с пунктами 19-21 и 23 настоящего Порядка;
9) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к их форме и содержанию;
10) порядок отзыва заявки участником отбора, порядок возврата заявки участником отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявки участнику отбора, порядок внесения изменений в заявку участником отбора;
11) правила рассмотрения заявок участников отбора;
12) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
13) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение;
14) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
15) дату размещения результатов отбора на едином портале, официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Глава 2. Требования к получателям субсидии, участникам отбора
12. Участник отбора на дату представления заявки в Департамент должен соответствовать следующим требованиям:
1) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2) не получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
3) не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
13. Положения пункта 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации к участнику отбора в рамках настоящего Порядка не применяются.
14. Участники отбора, претендующие на получение субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
1) иметь на начало текущего года и на 1-е число месяца обращения в Департамент за предоставлением субсидии поголовье коров молочного направления продуктивности;
2) обеспечено достижение уровня молочной продуктивности коров не ниже уровня за год, предшествующий текущему финансовому году, установленного приказом Департамента для соответствующей категории хозяйств в Ненецком автономном округе;
3) обеспечено достижение численности поголовья коров, установленной приказом Департамента в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса.
15. Для участия в отборе участник отбора в течение срока, указанного в объявлении, представляет в Департамент следующие документы:
1) заявку по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
2) отчет о движении скота и птицы на ферме по типовой межотраслевой форме N СП-51, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29.09.1997 N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья" за январь текущего финансового года, за декабрь года, предшествующего текущему финансовому году, и за месяц, предшествующий месяцу подачи заявки;
3) сведения о молочной продуктивности коров по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;
4) сведения о распределении планируемых затрат по направлениям производства (рекомендуемая форма согласно Приложению 3 к настоящему Порядку);
5) доверенность, удостоверяющую полномочия представителя участника отбора на подписание и (или) представление заявки для участия в отборе (в случае подписания и (или) представления заявления о получении субсидий представителем получателя субсидии);
6) копию отчета о наличии животных по форме N 15-АПК, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за год, предшествующий году подачи заявки (для юридических лиц);
7) копию отчета о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции животноводства по форме N 13-АПК, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за год, предшествующий году подачи заявки (для юридических лиц);
8) копию Информации о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей по форме N 1-КФХ, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за год, предшествующий году подачи заявки (для крестьянских (фермерских) хозяйств);
16. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут выступать (по выбору получателя субсидии):
1) оплата труда (включая перечисление удержанного налога на доходы физических лиц и уплату начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование);
2) приобретение кормов (сена, сенажа, силоса, соломы, комбикормов, отрубей, жмыхов, шротов, жома, патоки, пивной дробины, кормосмесей, фуражного зерна (пшеница, овес, ячмень), белковых витаминно-минеральных добавок);
3) приобретение горюче-смазочных материалов;
4) приобретение тепловой и (или) электрической энергии;
5) услуги сторонних организаций (в том числе индивидуальных предпринимателей, индивидуальных предпринимателей - глав крестьянских (фермерских) хозяйств) по заготовке и доставке кормов;
6) получение ветеринарных услуг, приобретение средств защиты животных, ветеринарных препаратов и инструментов, включая дезинфицирующие и моющие средства для животноводческих помещений и оборудования;
7) приобретение запасных частей к технике и (или) оборудованию, используемым в животноводческих помещениях, предназначенных для содержания крупного рогатого скота молочного направления;
8) приобретение строительных материалов для ремонта животноводческих помещений, предназначенных для содержания крупного рогатого скота молочного направления.
17. Департаментом в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок самостоятельно запрашиваются документы и сведения в уполномоченном органе, в распоряжении которого они находятся, а именно:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
18. Участник отбора вправе представить документы, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, по собственной инициативе.
Глава 3. Требования к документам, представляемым участником отбора, получателем субсидии
19. Документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование, скан-копии документов должны быть читаемы.
20. Копии документов должны быть удостоверены нотариусом или другим должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо заверены подписью руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем с указанием его фамилии, имени, отчества (при наличии) и печатью (при наличии).
21. Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Департамента, осуществляющим прием документов.
22. Документы участников отбора возврату, после окончания срока приема заявок, не подлежат и хранятся в Департаменте, за исключением случая, установленного пунктом 29 настоящего Порядка.
23. От имени участника отбора вправе выступать:
1) руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель;
2) представитель при наличии доверенности, подписанной руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем.
Глава 4. Порядок отзыва и внесения изменений в заявку участником отбора, порядок возврата заявки, порядок получения разъяснений положений объявления
24. Участник отбора вправе подать одну заявку на участие в отборе.
25. Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых сведений (документов).
26. Участник отбора вправе отозвать или изменить свою заявку до истечения установленного в объявлении срока подачи заявок.
27. Отзыв заявки участником отбора осуществляется путем направления в адрес Департамента письменного уведомления участника отбора, составленного в свободной форме, с указанием наименования участника отбора, даты подачи заявки, почтового адреса для возврата заявки.
28. Внесение изменений в заявку осуществляется путем подачи в Департамент письменного уведомления, составленного в свободной форме, с указанием наименования участника отбора, даты подачи заявки, оснований для внесения изменений в заявку, списка документов, подлежащих изменению. К заявке прилагаются документы, заменяющие ранее представленные документы.
29. Основанием для возврата заявки является поступление в адрес Департамента письменного уведомления участника отбора об отзыве заявки, которое подлежит регистрации в день его поступления.
30. Возврат заявки осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления письменного уведомления участника отбора для возврата заявки на указанный участником отбора почтовый адрес.
31. Участник отбора в течение срока проведения отбора, указанного в объявлении, вправе обратиться в Департамент за разъяснением положений объявления письменно или устно.
32. Устная консультация оказывается по номерам контактных телефонов должностных лиц Департамента, указанных в объявлении.
33. В случае письменного обращения участника отбора за разъяснениями положений объявления Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения направляет ответ с разъяснениями участнику отбора.
Глава 5. Порядок проведения отбора
34. Департамент в сроки проведения отбора, указанные в объявлении, осуществляет прием и регистрацию заявок в день их поступления в порядке очередности (с указанием даты и времени поступления).
35. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок Департамент осуществляет проверку документов и принимает решение о заключении Соглашения или об отклонении заявки участника отбора и отказе в заключении Соглашения по основаниям, предусмотренным пунктом 36 настоящего Порядка.
36. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки участника отбора и отказе в заключении Соглашения являются:
1) несоответствие участника отбора категории, указанной в пункте 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 12 и 14 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении;
4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, или с нарушением требований, установленных пунктами 19-21 и 23 настоящего Порядка;
5) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
6) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
37. Департамент не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения о заключении Соглашения, размещает на едином портале и на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименования участников отбора, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии и размер предоставляемой ему субсидии.
Раздел III
Условия и порядок предоставления субсидий
38. Субсидии предоставляются на основании заключенного между Департаментом и победителем отбора Соглашения.
39. Соглашение заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") и должно содержать положения:
1) о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) положение, при котором в случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, производится согласование новых условий Соглашения или расторжение Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
3) о запрете приобретения получателем субсидии - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком;
4) значения результатов предоставления субсидии;
5) сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности;
6) положения о казначейском сопровождении, установленных правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
40. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня опубликования на едином портале и на официальном сайте информации о результатах отбора формирует и направляет проект Соглашения для подписания получателем субсидии в ГИИС "Электронный бюджет".
41. Получатель субсидии обеспечивает подписание проекта Соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" в течение 5 рабочих дней с момента его формирования Департаментом.
42. В случае не подписания Соглашения в течение указанного срока получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения.
43. Департамент в течение 5 рабочих дней после подписания Соглашения получателем субсидии подписывает Соглашение и принимает решение о предоставлении субсидии.
44. Размер субсидии определяется по формуле:
W = Пмол x C x К1 x К2,
где:
W - сумма начисленной субсидии на стимулирование производства молока, рублей;
Пмол - субсидируемое поголовье коров молочного направления продуктивности по состоянию на 1 января текущего финансового года, голов;
C - ставка субсидии на 1 голову субсидируемого поголовья коров молочного направления продуктивности, рублей;
К1, К2 - коэффициенты корректировки, предусмотренные Приложением 4 к настоящему порядку.
В случае отсутствия в отчетном году заключенного с Департаментом Соглашения, к ставке применяется коэффициент 1.
45. Ставка субсидии утверждается приказом Департамента исходя из объема средств окружного бюджета, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования на текущий финансовый год и поголовья коров молочного направления продуктивности на 1 января текущего финансового года.
46. Перечисление средств субсидии на расчетный или корреспондентский счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, по реквизитам, указанным в Соглашении, осуществляется Департаментом не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
47. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является признание получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения.
48. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств перечисление средств субсидии получателю субсидии, соответствующему установленным настоящим Порядком требованиям, осуществляется в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора в течение 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств Департаменту.
49. В случае наличия нераспределенных по результатам отбора остатков бюджетных ассигнований или увеличения в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Департаменту на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, Департамент принимает одно из следующих решений:
1) организует дополнительный отбор получателей субсидий;
2) при изменении размера ставки субсидии Департамент без проведения дополнительного отбора осуществляет доначисление (перерасчет) сумм субсидий.
50. Дополнительные соглашения с получателями субсидии заключаются в случаях, установленных пунктом 49 настоящего Порядка, при необходимости внесения изменений в Соглашение, либо его расторжения.
51. Дополнительные соглашения заключаются в соответствии с пунктами 39-41 настоящего Порядка.
Раздел IV
Требования к отчетности
52. Результатами предоставления субсидии являются:
1) уровень молочной продуктивности коров (килограмм);
2) численность коров молочного направления продуктивности (голов);
3) прирост производства молока за отчетный год по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, объему производства молока (килограмм).
53. Достижение результатов предоставления субсидии определяется на основании отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, представленного получателем субсидии в Департамент в соответствии с пунктом 54 настоящего Порядка.
54. Получатель субсидии представляет в Департамент отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения, подготавливаемый (формируемый) с использованием ГИИС "Электронный бюджет" в порядке и сроки (но не реже одного раза в квартал), установленные Соглашением.
55. При непредставлении получателем субсидии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии в установленные Соглашением сроки получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в полном объеме в указанный Соглашением срок, перечислив их на лицевой счет Департамента.
56. Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Раздел V
Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, и ответственности за их нарушение. Порядок и сроки возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
57. В отношении получателей субсидии проводятся проверки:
1) Департаментом в части соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии;
2) исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими государственный финансовый контроль, в части соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Соглашение.
58. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, объем средств, подлежащий возврату (V возврата), рассчитывается по формуле:
(V возврата) = (V субсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной заявителю в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема субсидии, подлежащей возврату, в размере субсидии, предоставленной заявителю в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, неиспользованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется:
для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
D i = 1 - T i / S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;
для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
D i = 1 - S i / T i.
59. Решение о возврате субсидии не принимается Департаментом в случае, если установленный в соглашении результат предоставления субсидии не достигнут в силу документально подтвержденного наступления следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих его достижению:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Ненецкого автономного округа и (или) органа местного самоуправления;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа;
3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
60. В случае возникновения в 2022 году обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в сроки, определенные Соглашением, Департамент по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Департамент в 2022 году вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
61. В случае наступления обстоятельств, указанных в подпункте 1 и 3 пункта 59 настоящего Порядка, получатели субсидии представляют копию подписанного членами комиссии органа местного самоуправления по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации акта обследования сельскохозяйственных животных, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации природного характера.
62. При проведении мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота получатель субсидии представляет копию комплексного плана оздоровления стада предприятия от лейкоза (обязательные мероприятия плана - организационно-хозяйственные, ветеринарно-санитарные, специальные ветеринарные) и справку о его исполнении, согласованную комитетом по ветеринарии Ненецкого автономного округа.
63. В случае выявления Департаментом фактов нарушения условий, порядка, установленных при предоставлении субсидий, в случае, если значение результата предоставления субсидии не достигнуто (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 59 настоящего Порядка), в адрес получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляется уведомление о возврате полученных субсидий, которое направляется получателю субсидии посредством заказного письма с уведомлением о вручении либо, в случае его явки, вручается получателю субсидии лично под подпись.
64. Получатель субсидий осуществляет возврат бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате полученных субсидий.
65. В случае если нарушение условий, порядка, установленных при предоставлении субсидий, выявлены в ходе государственного финансового контроля, возврат средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
66. В случае неисполнении получателем субсидий обязательств по возврату субсидий взыскание средств окружного бюджета осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
на стимулирование развития приоритетных
подотраслей агропромышленного комплекса и
развитие малых форм хозяйствования
Руководителю Департамента
природных ресурсов, экологии
и агропромышленного комплекса
Ненецкого автономного округа
_________________________________
от ______________________________
(наименование участника отбора)
Заявка
Сведения об участнике: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование участника отбора)
ОГРН/ОГРИП |
|
ИНН/КПП |
|
Юридический адрес |
|
||
Фактический адрес |
|
||
Почтовый адрес |
|
||
Номер телефона/факса |
|
Адрес электронной почты |
|
Банковские реквизиты
Расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии |
|
Наименование банка |
|
К/счет банка |
|
БИК |
|
В соответствии с Порядком предоставления субсидии на стимулирование
развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие
малых форм хозяйствования, утвержденным постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа от 15.04.2020 N 86-п (далее - Порядок),
прошу рассмотреть представленные документы для получения в 20__ г.
субсидии, посредством проведения отбора путем запроса предложений и
заключить Соглашение.
Настоящим подтверждаю, что на дату представления заявки в
Департамент природных ресурсов экологии и агропромышленного комплекса
Ненецкого автономного округа ___________________________________________:
(полное и (или) сокращенное наименование
участника отбора)
1) не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в совокупности превышает
50 процентов;
2) не получает средств из окружного бюджета в соответствии с иными
нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка;
3) не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в
отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации (для участников отбора юридических лиц);
4) не прекратил деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя (для участников отбора индивидуальных предпринимателей).
____________________________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование участника отбора)
согласен на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации об участии в отборе, о подаваемой заявке, иной
информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Решение прошу вручить лично или направить
_________________________________________________________________________
(по электронной почте или почтовым отправлением)
Подтверждаю, что настоящее заявление и прилагаемые к нему документы
являются достоверными, а также сведения, указанные в настоящем заявлении
и прилагаемых к нему документах, - полными и достоверными.
Даю согласие на проведение проверки изложенных обстоятельств на
предмет достоверности.
Приложение: документы согласно описи на _____ л. в ____ экз.
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель/
глава крестьянского
(фермерского) хозяйства/
представитель по доверенности ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
на стимулирование развития приоритетных
подотраслей агропромышленного комплекса и
развитие малых форм хозяйствования
Сведения
о молочной продуктивности коров <1>
_______________________________________________
(наименование участника отбора)
Показатели |
Ед. изм. |
За _____ год (год, предшествующий текущему финансовому году) |
1 |
2 |
3 |
Молочная продуктивность коров |
кг |
|
Валовый надой молока |
кг |
|
Среднегодовое поголовье коров молочного направления продуктивности |
гол. |
|
<1> - Показатели формы должны соответствовать показателям
отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей АПК
(форма N 13-АПК, N 1-КФХ, N 1-ИП), данным форм первичных учетных
документов, применяемых организацией (СП-51 и др.), а также
статистической информации, поданной в территориальный орган Федеральной
службы государственной статистики, действующий на территории Ненецкого
автономного округа (форма N 24-СХ, N П-1 (СХ), N 3-фермер).
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель/
глава крестьянского
(фермерского) хозяйства/
представитель по доверенности ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидии
на стимулирование развития приоритетных
подотраслей агропромышленного комплекса и
развитие малых форм хозяйствования
Сведения
о распределении планируемых затрат
по направлениям производства
Направления расходов субсидии |
Нужное отметить знаком - V. |
1 |
2 |
Оплата труда (включая перечисление удержанного налога на доходы физических лиц и уплату начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование) |
|
Приобретение кормов (сена, сенажа, силоса, соломы, комбикормов, отрубей, жмыхов, шротов, жома, патоки, пивной дробины, кормосмесей, фуражного зерна (пшеница, овес, ячмень), белковых витаминно-минеральных добавок) |
|
Приобретение горюче-смазочных материалов |
|
Приобретение тепловой и (или) электрической энергии |
|
Услуги сторонних организаций (в том числе индивидуальных предпринимателей, индивидуальных предпринимателей - глав крестьянских (фермерских) хозяйств) по заготовке и доставке кормов |
|
Получение ветеринарных услуг, приобретение средств защиты животных, ветеринарных препаратов и инструментов, включая дезинфицирующие и моющие средства для животноводческих помещений и оборудования |
|
Приобретение запасных частей к технике и (или) оборудованию, используемым в животноводческих помещениях, предназначенных для содержания крупного рогатого скота молочного направления |
|
Приобретение строительных материалов для ремонта животноводческих помещений, предназначенных для содержания крупного рогатого скота молочного направления |
|
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель/
глава крестьянского
(фермерского) хозяйства/
представитель по доверенности ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидии
на стимулирование развития приоритетных
подотраслей агропромышленного комплекса и
развитие малых форм хозяйствования
Коэффициенты,
применяемые для расчета размера субсидий <1>
N п/п |
Критерий |
Коэффициент |
1 |
2 |
3 |
1 |
Коэффициент K1 Выполнение получателем средств условия по достижению в году, предшествующем году получения субсидии, результатов, установленных заключенным с Департаментом Соглашением |
|
1.1 |
результаты достигнуты |
в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным, но не выше 1,2 |
1.2 |
результаты не достигнуты |
в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным |
2 |
Коэффициент K2 Достижение уровня молочной продуктивности коров в размере, установленном Департаментом, и выше |
|
2.1 |
результат достигнут |
в размере, равном отношению фактического значения показателя к установленному, но не более 1,2 |
2.2 |
результат не достигнут |
1,00 |
<1> - Значения коэффициентов рассчитываются до 2 знаков после запятой по правилам математического округления.
В случае отсутствия в отчетном году заключенного с Департаментом природных ресурсов экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа Соглашения, к ставке применяется коэффициент 1.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2022 г. N 105-п "О внесении изменений в Порядок... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.