Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2022 г. N 403
"Об утверждении Административного регламента Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья третьей категории" и "спортивный судья второй категории"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (Ямальский район)
На основании Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации Ямальского района от 22 декабря 2021 года N 1028 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Ямальского района", руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 52 Устава муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Ямальского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории" и "спортивный судья третьей категории" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Ямальский район от 24 июня 2021 года N 529 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей (спортивный судья третьей категории, спортивный судья второй категории)".
3. Отделу документационного обеспечения Управления делами Администрации Ямальского района обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете "Время Ямала" и размещение на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.mo-yamal.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ямальского района по формированию и реализации единой социальной политики.
Глава Ямальского района |
А.Н. Кугаевский |
Утвержден
постановлением
Администрации Ямальского района
от 14 апреля 2022 г. N 403
Административный регламент
Администрации муниципального образования Ямальский район по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории" и "спортивный судья третьей категории"
Раздел I. Общие положения
Подраздел I. Предмет регулирования регламента
1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории" и "спортивный судья третьей категории" (далее - административный регламент), в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и Федеральным законом от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации". Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Подраздел II. Круг заявителей
2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) является региональная спортивная федерация.
Представителями заявителя являются физические лица, наделенные полномочиями выступать от имени заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подраздел III. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, а также справочной информации, осуществляется:
при личном обращении заявителя непосредственно специалистами Управления физической культуры и спорта Администрации Ямальского района (далее - Уполномоченный орган);
с использованием средств телефонной связи при обращении в Уполномоченный орган;
путём обращения в письменной форме почтой в адрес Уполномоченного органа, или по адресу электронной почты Уполномоченного органа;
на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении Уполномоченного органа;
на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://www.mo-yamal.ru (далее - официальный сайт);
в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал).
На Едином портале и /или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Доступ к указанной информации предоставляется заявителю бесплатно, без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
4. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путём направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал в зависимости от способа обращения заявителя.
Срок рассмотрения обращения о ходе предоставления муниципальной услуги, поданного в письменном виде или в виде электронного документа, и направления ответа на такое обращение составляет не более 10 календарных дней с момента регистрации обращения.
Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел I. Наименование муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории" и "спортивный судья третьей категории" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта).
Подраздел II. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
6. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Ямальского района. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Уполномоченный орган.
7. Специалисты Уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Районной Думы муниципального образования Ямальский район от 22 ноября 2012 года N 85.
Подраздел III. Результат предоставления муниципальной услуги
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о присвоении квалификационной категории, о возврате документов для присвоения квалификационной категории или об отказе в присвоении квалификационной категории.
Подраздел IV. Срок предоставления муниципальной услуги
9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 14 административного регламента.
10. Копия документа о принятом решении в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется в региональную спортивную федерацию и (или) размещается на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. В случае подачи документов для присвоения квалификационной категории, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 27, 29 Положения о спортивных судьях, утвержденного Приказом Минспорта России от 28 февраля 2017 года N 134, организация в течение 10 рабочих дней со дня их поступления возвращает их в региональную спортивную федерацию, подразделение федерального органа или должностному лицу с указанием причин возврата.
12. Решение об отказе в присвоении квалификационной категории принимается организацией в течение 2 месяцев со дня поступления документов для присвоения квалификационной категории.
Подраздел V. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте, на сайте Уполномоченного органа (https://urfkis.yam.sportsng.ru), на Едином портале и Региональном портале.
Там же размещена информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
Подраздел VI. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Уполномоченный орган ходатайство о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации (далее - ходатайство) согласно приложению 1 к административному регламенту. К ходатайству прикладываются представление (приложению 2 к административному регламенту) и документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для получения муниципальной услуги, предоставляемые заявителем:
1) заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации, подразделения федерального органа или должностного лица копия карточки учета (приложение 3);
2) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства кандидата, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа - для граждан Российской Федерации;
3) копия паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ) или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан;
4) копия документа, удостоверяющего личность лица без гражданства в Российской Федерации, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, или копия иного документа, предусмотренного Федеральным законом N 115-ФЗ или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства - для лиц без гражданства;
5) копия военного билета для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (в случае отсутствия паспорта гражданина Российской Федерации);
6) копия удостоверения "мастер спорта России международного класса", "гроссмейстер России" или "мастер спорта России" - для кандидатов, присвоение квалификационных категорий которым осуществляется в соответствии с абзацем третьим пунктов 25, 26 Положения о спортивных судьях, утвержденных Приказом Минспорта России от 28 февраля 2017 года N 134;
7) две фотографии размером 3 x 4 см.
При подаче заявления представитель заявителя должен предъявить документ, удостоверяющий его личность и полномочия действовать от имени заявителя.
При выдаче решения о присвоении спортивному судье второй или третьей квалификационной категории представитель заявителя должен предъявить документ, удостоверяющий его личность и полномочия действовать от имени заявителя.
Подраздел VII. Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги
15. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для присвоения квалификационных категорий спортивных судей отсутствуют.
16. Основаниями для отказа в приеме ходатайства:
1) наличие ошибок в ходатайстве о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, в представлении, оформленном по форме согласно приложению 2 к административному регламенту и документах, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для получения муниципальной услуги;
2) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Подраздел VIII. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении услуги
17. Основания для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Подраздел IX. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. В случае внесения в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине специалистов и (или) руководителя Уполномоченного органа, с заявителя плата не взимается.
Подраздел X. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
19. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 15 минут.
20. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при обращении за получением муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Подраздел XI. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
21. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления (поступления) в Уполномоченный орган в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
Регистрация запроса заявителя, поступившего в Уполномоченный орган в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующим за ним, рабочий день.
Подраздел XII. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
22. Прием заявителей осуществляется Уполномоченным органом в специально подготовленных для этих целей помещениях.
23. Вход в здание, в котором размещены помещения Уполномоченного органа, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование Уполномоченного органа;
режим его работы;
адрес официального сайта;
телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации.
24. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Уполномоченного органа. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
25. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Уполномоченного органа, а также для комфортного обслуживания посетителей.
26. Для заполнения документов сектор ожидания оборудуется стульями, столами (стойками), информационными стендами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
27. Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
28. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и места для хранения верхней одежды.
29. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
30. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений Уполномоченного органа и предоставляемой в них муниципальной услуге.
Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории Ямальского района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
31. На территории, прилегающей к зданию, в котором Уполномоченным органом предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На парковке общего пользования выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего пункта в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
Подраздел XIII. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
32. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте, а также на Едином портале и (или) Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
1/15 мин |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
|
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.4. |
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
6.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
6.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Иные показатели | |||
7.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
Подраздел XIV. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
33. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.
34. Размер платы за услуги в случаях, когда размер платы установлен законодательством Российской Федерации:
муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
35. Перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги:
1) государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал).
При обращении физического лица за получением муниципальной услуги в электронной форме использование единой системы идентификации и аутентификации не требуется.
Использование электронных подписей при обращении за получением муниципальной услуги не предусмотрено.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Подраздел I. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие варианты представления:
1) лично заявителем - дата и номер регистрации заявления сообщается заявителю лично;
2) подаче заявителем запроса в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала, уникальный регистрационный номер запросу присваивается автоматически;
3) подача заявителем заявления в электронной форме по адресу электронной почты. Дата и номер регистрации заявления сообщаются заявителю любым способом, указанным в заявлении. Регистрация заявления, поступившего посредством электронной почты в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день;
4) при подаче заявителем заявления посредством почтового отправления дата и номер регистрации заявления сообщаются заявителю любым способом, указанным в заявлении.
Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является представление (направление) заявителем заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - заявление о выдаче дубликата документа), в произвольной форме в адрес Уполномоченного органа.
Основаниями для отказа в выдаче заявителю дубликата документа, являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом. Специалист Уполномоченного органа рассматривает заявление о выдаче дубликата документа и в случае отсутствия оснований для отказа, выдает дубликат документа в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Подраздел II. Описание административной процедуры профилирования заявителя
Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
Подраздел III. Перечень административных процедур при поступлении запроса непосредственно в Уполномоченный орган
37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Подраздел IV. Перечень административных процедур при поступлении запроса лично заявителем в Уполномоченный орган
38. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган с ходатайством и необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами.
39. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием документов, выполняет следующие административные действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (полномочия представителя заявителя - при обращении представителя заявителя);
2) консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
3) принимает представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме ходатайства и приложенных к нему документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, регистрирует заявление с использованием средств автоматизированной системы документационного обеспечения;
4) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме заявления и приложенных к нему документов.
40. Критерием принятия решения является факт поступления ходатайства и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
41. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация ходатайства и приложенных к нему документов или отказ в приеме ходатайства и приложенных к нему документов.
42. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня подачи ходатайства и прилагаемых к нему документов.
43. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоения запросу заявителя регистрационного номера, либо отказ в приёме документов (при наличии оснований для отказа в приёме документов).
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного начальником Уполномоченного органа и зарегистрированного приказом о присвоении спортивному судье второй или третьей квалификационной категории или проекта письма об отказе в присвоении квалификационной категории.
44. Результатом исполнения административной процедуры является подписание начальником Уполномоченного органа приказа о присвоении спортивному судье второй или третьей квалификационной категории или письма об отказе в присвоении квалификационной категории.
45. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять календарных дней со дня направления начальнику Уполномоченного органа проекта приказа о присвоении спортивному судье второй или третьей квалификационной категории или проекта письма об отказе в присвоении квалификационной категории.
46. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация приказа о присвоении спортивному судье второй или третьей квалификационной категории или письма об отказе в присвоении квалификационной категории.
47. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение 10 календарных дней со дня регистрации распоряжения о присвоении спортивному судье второй или третьей квалификационной категории или письма об отказе в присвоении квалификационной категории информирует заявителя о готовности документа способом, указанным при подаче заявления.
48. Результатом исполнения административной процедуры является информирование заявителя о готовности документов.
49. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней со дня регистрации распоряжения о присвоении спортивному судье второй или третьей квалификационной категории или письма об отказе в присвоении квалификационной категории.
50. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в присвоении квалификационной категории.
51. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ходатайства с использованием средств автоматизированной системы документационного обеспечения о присвоении квалификационной категории или об отказе в присвоении квалификационной категории.
Подраздел V. Перечень административных процедур при поступлении запроса посредством Единого портала или Регионального портала
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование запроса;
3) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
52. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, Региональном портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в регламенте, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери, ранее введенной информации.
Сформированное и подписанное заявление, и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала, Регионального портала.
Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на Единый портал, Региональный портал, а в случае его поступления в выходной, нерабочий праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших посредством Единого портала, Регионального портала, с периодичностью не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы).
53. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в Уполномоченный орган.
54. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о присвоении квалификационной категории и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в присвоении квалификационной категории.
Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю решения о присвоении или об отказе в присвоении квалификационной категории.
Подраздел VI. Перечень административных процедур при поступлении запроса посредством электронной почты или почтового отправления
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление на электронную почту или получение почтового отправления в Уполномоченный орган ходатайства и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
55. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием документов, выполняет следующие административные действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (полномочия представителя заявителя - при обращении представителя заявителя);
2) консультирует заявителя (представителя заявителя) посредством телефонной связи о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
3) обрабатывает представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме ходатайства и приложенных к нему документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента, регистрирует заявление с использованием средств автоматизированной системы документационного обеспечения;
4) направляет заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме заявления и приложенных к нему документов.
56. Критерием принятия решения является факт поступления ходатайства и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
57. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация ходатайства и приложенных к нему документов или отказ в приеме ходатайства и приложенных к нему документов.
58. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня подачи ходатайства и прилагаемых к нему документов.
59. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоения запросу заявителя регистрационного номера, либо отказ в приёме документов (при наличии оснований для отказа в приёме документов).
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного начальником Уполномоченного органа и зарегистрированного приказом о присвоении спортивному судье второй или третьей квалификационной категории или проекта письма об отказе в присвоении квалификационной категории.
60. Результатом исполнения административной процедуры является подписание начальником Уполномоченного органа приказа о присвоении спортивному судье второй или третьей квалификационной категории или письма об отказе в присвоении квалификационной категории.
61. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять календарных дней со дня направления начальнику Уполномоченного органа проекта приказа о присвоении спортивному судье второй или третьей квалификационной категории или проекта письма об отказе в присвоении квалификационной категории.
62. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация приказа о присвоении спортивному судье второй или третьей квалификационной категории или письма об отказе в присвоении квалификационной категории.
63. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение 10 календарных дней со дня регистрации распоряжения о присвоении спортивному судье второй или третьей квалификационной категории или письма об отказе в присвоении квалификационной категории информирует заявителя о готовности документа способом, указанным при подаче заявления.
64. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ходатайства с использованием средств автоматизированной системы документационного обеспечения о присвоении квалификационной категории или об отказе в присвоении квалификационной категории.
65. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней со дня регистрации распоряжения о присвоении спортивному судье второй или третьей квалификационной категории или письма об отказе в присвоении квалификационной категории.
66. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в присвоении квалификационной категории.
67. Результатом исполнения административной процедуры является информирование заявителя по средством телефонной связи о готовности документов.
Подраздел VII. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
68. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении или об отказе в присвоении спортивному судье второй или третьей квалификационной категории и поступление его специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
69. Решение о предоставлении или об отказе в спортивному судье второй или третьей квалификационной категории предусмотрены пунктом 37, 38 Положения о спортивных судьях.
70. Решение о предоставлении или об отказе в спортивному судье второй или третьей квалификационной категории регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
71. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передаёт заявителю одним из указанных способов:
вручает лично заявителю под подпись;
почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
направляет по адресу электронной почты, либо обеспечивает направление заявителю уведомления в личный кабинет на Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определён заявителем при подаче запроса.
Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
72. Результатом исполнения административной процедуры является выдача решения о присвоении спортивному судье второй или третьей квалификационной категории или письма об отказе в присвоении квалификационной категории.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день (в день обращения заявителя).
73. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю решения о предоставлении или об отказе в присвоении спортивному судье второй или третьей квалификационной категории.
Подраздел VIII. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
74. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в целях исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
75. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает обращение, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
76. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
77. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
78. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Подраздел I. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативно правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
79. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется руководителем Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Подраздел II. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
80. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводят начальник Уполномоченного органа и его заместитель. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с приказом начальника Уполномоченного органа. Внеплановые проверки проводятся на основании актов прокурорского реагирования, жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) муниципальных служащих, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, принятые и осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений при предоставлении услуги.
Подраздел III. Ответственность должностных лиц исполнителей муниципальной услуги за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
81. Специалисты, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, за нарушение положений настоящего административного регламента несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
82. Действия (бездействие) специалистов, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
83. По результатам проверки заявители уведомляются о решениях и мерах, принятых в отношении специалистов, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.
Подраздел IV. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
84. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
85. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих.
86. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
87. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа подаются в Администрацию Ямальского района.
88. Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа, муниципального служащего, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
89. Жалоба должна содержать:
1) наименование Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 93 настоящего административного регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
90. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
91. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
92. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Уполномоченным органом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей Уполномоченным органом.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя специалист, принявший жалобу, обязан удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, своих фамилии и инициалов.
93. Жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта (при подаче жалобы на решения и действия (бездействие);
2) Единого портала;
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги руководителем Уполномоченного органа, муниципального служащего (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
94. При подаче жалобы в электронной форме, документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
95. Жалоба рассматривается Главой Ямальского района в случае обжалования решений и действий (бездействия) руководителя Уполномоченного органа, либо муниципального служащего.
96. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 92 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
97. Руководитель Уполномоченного органа, муниципальные служащие, обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 96 настоящего административного регламента.
98. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или признаков состава преступления должностное лицо, работники, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
99. Уполномоченный орган обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его руководителя либо муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, а также на Едином портале и/или Региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его руководителя либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
100. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
101. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа, муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
102. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Уполномоченный орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
103. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 93 настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
104. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 103 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
105. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 103 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
106. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
7) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
107. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Уполномоченного органа или уполномоченным ими должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Уполномоченного органа или уполномоченного ими должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
108. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
109. Уполномоченный орган или уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо, вправе оставить ее без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
110. Уполномоченный орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
111. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
112. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников;
3) постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
4) постановление Администрации муниципального образования Ямальский район от 13 февраля 2020 года N 114 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Администрации муниципального образования Ямальский район, предоставляющей муниципальные и государственные услуги, и её должностных лиц, муниципальных служащих".
Приложение 1
к Административному регламенту
Администрации Ямальского района по
предоставлению муниципальной услуги
"Присвоение квалификационных категорий
спортивных судей "спортивный судья
третьей категории" и "спортивный судья
второй категории"
В Управление физической
культуры и спорта
Администрации Ямальского района
от________________________________
_________________________________,
проживающего по адресу:
__________________________________
_________________________________,
тел.
__________________________________
Ходатайство
Ходатайствуем о присвоении _______________ судейской категории
судьям (указать Ф.И.О.), выполнившим нормативы и требования ЕВСК и
условия их выполнения:
1.
2.
3.
Приложение к ходатайству:
представление на судью - ____шт.;
выписка из протокола - на _____ листах.
Руководитель _____________ _________________________
Подпись (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Административному регламенту
Администрации Ямальского района по
предоставлению муниципальной услуги
"Присвоение квалификационных категорий
спортивных судей "спортивный судья
третьей категории" и "спортивный судья
второй категории"
ФОРМА
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
к присвоению квалификационной категории спортивного судьи второй
категории и спортивного судьи третьей категории
Представление |
спортивная судейская категория |
Фото 2 шт. (3 на 4 см) в блоке |
Основные показатели (нормативы) |
Дата поступления |
||||||
Вид спорта |
|
Дата проведения соревнования |
Наименование соревнований (дисциплина, вес) |
Ранг соревнования |
Спортивная судейская должность и оценка судейства |
|||||
Число, месяц, год | ||||||||||
Фамилия |
|
Имя |
|
|
|
|
|
|||
Отчество |
|
Дата рождения |
число |
месяц |
год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Субъект Российской Федерации |
|
Город, поселок, село (место жительства) |
|
|
|
|
|
|||
Принадлежность к спортивной организации |
|
|
|
|
|
|||||
Образование |
|
|
|
|
|
|||||
Место работы (учебы), должность |
|
|
|
|
|
|||||
Домашний адрес |
|
|
|
|
|
|||||
Предыдущая спортивная судейская категория |
Дата присвоения |
Выполнение условий присвоения спортивной судейской категории (проведение/прохождение семинаров, сдача квалификационных зачетов, сдача нормативов по физической подготовке) |
|
|
|
|
||||
|
|
1. |
|
|
|
|
||||
Стаж деятельности спортивного судьи |
с _____г. |
2. |
|
|
|
|
||||
3. |
|
|
|
|
Организация, представляющая к присвоению Решение федерации (союза,
ассоциации) по виду спорта:
м.п. протокол N _____
Подпись_________________ Ф.И.О. от "_____"____________20___г.
Дата_______________ Руководитель федерации
_______________________Ф.И.О.
подпись
Ответственный исполнитель
_______________________Ф.И.О.
подпись
Приложение 3
к Административному регламенту
Администрации Ямальского района по
предоставлению муниципальной услуги
"Присвоение квалификационных категорий
спортивных судей "спортивный судья
третьей категории" и "спортивный судья
второй категории"
ФОРМА
Карточка учета судейской деятельности спортивного судьи
Дата внесения записи и подпись ответственного лица |
Практика судейства соревнований |
Участие в семинарах в качестве |
Сдача квалификационного зачёта |
||||||||
организатора |
участника |
||||||||||
дата |
место проведения |
наименования соревнования |
спортивная судейская должность |
оценка |
дата |
место проведения |
дата |
место проведения |
дата |
N протокола |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2022 г. N 403 "Об утверждении Административного регламента Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья третьей категории" и "спортивный судья второй категории"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Ямальского района (http://mo-yamal.ru/)
Постановлением Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 декабря 2023 г. N 1158 настоящий документ признан утратившим силу