Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку определения объёма
и условия предоставления
субсидии из бюджета муниципального
образования "Колпашевский район"
муниципальным бюджетным
образовательным организациям
и муниципальным автономным
образовательным организациям
на обеспечение одеждой,
обувью, мягким инвентарём,
оборудованием и единовременным
денежным пособием детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения
родителей, а также лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей,
выпускников муниципальных
образовательных организаций,
находящихся (находившихся)
под опекой (попечительством)
или в приёмных семьях,
за счёт средств субвенции
из областного бюджета
Форма
Отчёт
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия
____________________________________________________________________________________________________
Наименование муниципальной бюджетной (автономной) образовательной организации Колпашевского района по состоянию на "___" _______________ 20___ год
N |
Направление расходования средств |
Плановый объём субсидии на текущий год |
Доведено субсидии за отчётный период нарастающим итогом |
Фактическое начисление расходов в образовательной организации нарастающим итогом |
Кассовый расход в образовательной организации нарастающим итогом |
Остаток средств субсидии на лицевом счете образовательной организации (гр.4-гр.6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего |
|
|
|
|
|
Копии документов, подтверждающих кассовый расход, прилагаются на ____ листах, в том числе:
Руководитель |
______________ |
(_______________) |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
______________ |
(_______________) |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"______" ______________ 20____г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.