Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 14 апреля 2022 г. N 1602
"Об утверждении Порядка согласования извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей, формирования и работы комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд города Нижнего Новгорода и отмене постановления администрации города Нижнего Новгорода от 19.02.2014 N 498"
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 23.03.2022 N 46 "О наделении администрации города Нижнего Новгорода полномочиями в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и осуществления контроля в сфере закупок", постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 13.02.2014 N 350 "О полномочиях в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд", распоряжением администрации города Нижнего Новгорода от 02.06.2021 N 355-р "О муниципальной информационной системе "Финансы города Нижнего Новгорода" администрации города Нижнего Новгорода", статьи 43 и статьи 52 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей, формирования и работы комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд города Нижнего Новгорода.
2. Отменить:
2.1. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19.02.2014 N 498 "Об утверждении Порядка согласования документации о закупках и проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода".
2.2. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 26.12.2016 N 4540 "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19.02.2014 N 498".
2.3. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19.05.2017 N 2232 "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19.02.2014 N 498".
3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Штокмана И.О.
Глава города |
Ю.В. Шалабаев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации города
от 14.04.2022 N 1602
Порядок
согласования извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей, формирования и работы комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд города Нижнего Новгорода
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 23.03.2022 N 46 "О наделении администрации города Нижнего Новгорода полномочиями в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и осуществления контроля в сфере закупок", постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 13.02.2014 N 350 "О полномочиях в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд", статьей 43 Устава города Нижнего Новгорода, распоряжением администрации города Нижнего Новгорода от 02.06.2021 N 355-р "О муниципальной информационной системе "Финансы города Нижнего Новгорода" администрации города Нижнего Новгорода" и устанавливает последовательность действий муниципальных заказчиков города Нижнего Новгорода, заказчиков - муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Нижнего Новгорода (далее - муниципальные заказчики) и уполномоченного органа при проведении процедур закупок товаров, работ, услуг.
1.2. В соответствии с настоящим Порядком документооборот осуществляется в электронной форме посредством подсистемы "Закупки" муниципальной информационной системы "Финансы города Нижнего Новгорода" (далее - МИС) и через систему электронного документооборота (далее - СЭД).
2. Порядок подачи и согласования извещения об осуществлении закупки
2.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган проект извещения об осуществлении закупки через МИС в виде электронного документа.
2.2. Информация и состав электронных документов, содержащихся в проекте извещения об осуществлении закупки, определяется в соответствии с требованиями статьи 42 Закона о контрактной системе.
Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении закупки, должны соответствовать плану-графику на соответствующий финансовый год и плановый период, формируемому муниципальным заказчиком в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Муниципальный заказчик направляет в МИС проект сформированного извещения об осуществлении закупки на согласование в следующей последовательности:
отраслевой (функциональный) орган администрации города Нижнего Новгорода, являющийся главным распорядителем бюджетных средств бюджета города Нижнего Новгорода;
департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода (в части наличия лимитов бюджетных обязательств, соответствия предмета закупки коду бюджетной классификации, а также порядка оплаты по контракту);
департамент экономического развития администрации города Нижнего Новгорода (далее - отраслевые (функциональные) органы).
2.4. Отраслевые (функциональные) органы, на согласование которым направлен проект извещения об осуществлении закупки, согласовывают его в МИС в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления.
2.5. В случае, если в ходе согласования проекта извещения об осуществлении закупки выявлены необоснованные и (или) не соответствующие действующему законодательству положения, отраслевые (функциональные) органы, выявившие ошибки, направляют проект извещения на соответствующие доработки муниципальному заказчику путем направления соответствующих замечаний в МИС.
2.6. После положительного согласования проекта извещения об осуществлении закупки, в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, заказчик утверждает в МИС извещение об осуществлении закупки.
Утверждение осуществляется с помощью наложения усиленной электронной подписи лица, уполномоченного на соответствующие действия.
2.7. Муниципальный заказчик несет полную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представленных в уполномоченный орган сведений, содержащихся в утвержденном извещении об осуществлении закупки и электронных документах, являющихся неотъемлемой частью утвержденного извещения.
3. Порядок проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
3.1. Основанием для публикации извещения об осуществлении закупки и проведения соответствующих процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются:
согласованное и утвержденное муниципальным заказчиком посредством МИС извещение об осуществлении закупки;
заявка, направляемая муниципальным заказчиком в адрес уполномоченного органа посредством СЭД, содержащая сведения согласно приложению к настоящему Порядку.
3.2. Уполномоченный орган размещает посредством МИС извещение об осуществлении закупки не позднее рабочего дня, следующего за датой утверждения извещения.
В случае отсутствия заявки, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган размещает извещение об осуществлении закупки не позднее рабочего дня, следующего за датой получения соответствующей заявки через СЭД.
3.3. Решение муниципального заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки направляется в уполномоченный орган в день принятия такого решения посредством СЭД.
Одновременно соответствующие изменения в электронной версии извещения утверждаются муниципальным заказчиком посредством МИС и направляются уполномоченному органу.
Изменения в извещение об осуществлении закупки публикуются уполномоченным органом посредством МИС в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.4. В случае поступления запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона такие разъяснения подготавливаются муниципальным заказчиком.
Муниципальный заказчик направляет соответствующие разъяснения в уполномоченный орган посредством СЭД в регламентированный Законом о контрактной системе срок.
3.5. Отмена закупки осуществляется уполномоченным органом на основании:
решения муниципального заказчика;
предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.
Решение муниципального заказчика об отмене закупки принимается в строгом соответствии с требованиями и в сроки, установленные Законом о контрактной системе, и направляется в уполномоченный орган посредством СЭД в день принятия такого решения.
3.6. Обеспечение общественного обсуждения закупок осуществляется муниципальным заказчиком, уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.7. Иные права и обязанности по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляются уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе.
3.8. Процедура заключения контракта, в том числе направление проекта контракта участнику закупки, с которым заключается контракт, а также внесение сведений о контракте в реестр контрактов осуществляется муниципальным заказчиком в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.
4. Порядок формирования и работы комиссии по осуществлению закупок
4.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), уполномоченный орган создает комиссию по осуществлению закупки (далее - комиссия).
4.2. Формирование комиссии осуществляется следующим образом:
4.2.1. Комиссия создается уполномоченным органом до начала проведения закупки на основании заявки, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка. Персональный состав комиссии утверждается правовым актом уполномоченного органа.
4.2.2. Комиссия формируется из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
Секретарь комиссии и члены комиссии назначаются из представителей уполномоченного органа.
Председатель комиссии и заместитель председателя комиссии назначаются из представителей муниципального заказчика на основании заявки, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка.
По инициативе муниципального заказчика в состав комиссии может быть включено неограниченное число членов комиссии. Соответствующие сведения включаются в заявку, указанную в пункте 3.1 настоящего Порядка.
4.2.3. Не менее одной трети членов комиссии формируются из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок. В случае необходимости проведения закупок товаров, работ, услуг технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера муниципальный заказчик обязан направить в состав комиссии лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.3. Замена представителей муниципального заказчика в составе комиссии допускается по решению муниципального заказчика. Соответствующая информация направляется в уполномоченный орган посредством СЭД в день принятия муниципальным заказчиком такого решения.
4.4. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если в заседании комиссии участвует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
4.5. Комиссия осуществляет свою работу на заседаниях в соответствии со сроками, определенными в извещении об осуществлении закупки.
4.6. Комиссию возглавляет председатель.
В случае отсутствия председателя комиссии на заседании исполнение его обязанностей возлагается на заместителя председателя комиссии.
В случае отсутствия председателя комиссии и его заместителя председательствующий комиссии выбирается из числа членов комиссии путем открытого голосования.
4.7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. Каждый член комиссии имеет один голос и голосует за поставленный (поставленные) на голосование вопрос(ы) или против него (них). При равенстве голосов голос председателя, а в его отсутствие - председательствующего, является решающим.
4.8. По итогам проведения заседаний комиссий по осуществлению закупок уполномоченный орган формирует с использованием электронной торговой площадки соответствующий протокол на участие в закупке и после подписания всеми членами, присутствующими на заседании комиссии, такого протокола усиленными электронными подписями размещает его в порядке и в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
4.9. Во всех остальных вопросах, не отраженных в настоящем разделе, комиссия руководствуется действующим законодательством о контрактной системе.
Приложение
к Порядку
Бланк заказчика
Заявка
на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
_______________________________________________________________________
(общее, краткое наименование процедуры закупки)
____________________ дата
1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона муниципального заказчика, контрактной службы муниципального заказчика;
2. Предмет закупки, а также выбранный заказчиком способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3. ИКЗ закупки в плане-графике закупок.
4. Дата внесения закупки в план-график закупок.
5. Начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена единицы работы, услуги).
6. Информация о членах комиссии, направляемых заказчиком в состав комиссии по осуществлению закупки:
Председатель комиссии (представитель заказчика) - Ф.И.О., должность;
Заместитель председателя комиссии (представитель заказчика) - Ф.И.О., должность;
Член комиссии (указывается при необходимости) - Ф.И.О., должность.
Приложение: копия документа, подтверждающего наличие у представителя(ей), направляемого(ых) в состав комиссии, специальных знаний, относящихся к объекту закупки (в случае закупок товаров, работ, услуг технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера).
Подпись руководителя заказчика
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 14 апреля 2022 г. N 1602 "Об утверждении Порядка согласования извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей, формирования и работы комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд города Нижнего Новгорода и отмене постановления администрации города Нижнего Новгорода от 19.02.2014 N 498"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода (http://нижнийновгород.рф) 14 апреля 2022 г., в газете "День города. Нижний Новгород" от 27 мая 2022 г. N 46
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19 июня 2024 г. N 4506
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 2 мая 2024 г.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 22 сентября 2023 г. N 6831