В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2018 г. N 620-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Развитие сельского хозяйства" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Ставропольского края для включения проектов по благоустройству сельских территорий Ставропольского края в перечень проектов по благоустройству сельских территорий Ставропольского края и предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий Ставропольского края (далее соответственно - Порядок, конкурсный отбор).
2. Поручить отделу комплексного развития сельских территорий министерства сельского хозяйства Ставропольского края:
2.1. Подготовить объявление о проведении конкурсного отбора и совместно с отделом организационной работы и информатизации обеспечить его размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства сельского хозяйства Ставропольского края (www.mshsk.ru) в срок не менее чем за 10 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора (далее соответственно - министерство, официальный сайт, объявление).
2.2. Осуществлять прием и регистрацию заявок на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ним документов в журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства.
2.3. Давать разъяснения положений Порядка.
3. Срок проведения конкурсного отбора должен составлять не более 60 календарных дней с даты размещения объявления на официальном сайте.
4. Поручить отделу организационной работы и информатизации разместить Порядок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства одновременно с размещением объявления о проведении конкурсного отбора.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Юрченко О.А.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр сельского хозяйства Ставропольского края |
С.А. Измалков |
Утвержден
приказом министерства
сельского хозяйства
Ставропольского края
от 15 апреля 2022 г. N 157-од
Порядок
проведения конкурсного отбора муниципальных образований Ставропольского края для включения проектов по благоустройству сельских территорий Ставропольского края в перечень проектов по благоустройству сельских территорий Ставропольского края и предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий Ставропольского края
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий - Приложение N 4 к подпрограмме "Комплексное развитие сельских территорий" государственной программы Ставропольского края "Развитие сельского хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2018 г. N 620-п (далее соответственно - Правила предоставления и распределения субсидий, государственная программа, субсидия, муниципальные образования края, краевой бюджет, местный бюджет), постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", и устанавливает порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований края для включения проектов по благоустройству сельских территорий Ставропольского края в перечень проектов по благоустройству сельских территорий Ставропольского края и предоставления субсидий (далее соответственно - Порядок, конкурсный отбор, перечень).
2. Организатор проведения конкурсного отбора - министерство сельского хозяйства Ставропольского края (далее соответственно - министерство, организатор).
Министерство в рамках организации конкурсного отбора:
определяет дату проведения конкурсного отбора;
размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.mshsk.ru (далее - официальный сайт) объявление о проведении конкурсного отбора не менее чем за 10 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора (далее - объявление).
В объявлении указываются:
дата и место проведения конкурсного отбора;
срок начала и окончания приема заявок муниципальных образований края на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);
адрес, по которому муниципальное образование края направляет заявку;
контактные данные ответственного исполнителя министерства.
Конкурсный отбор проводится по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337. Адрес электронной почты - info@mshsk.ru.
Контактные лица:
Ступакова Наталья Михайловна, начальник отдела комплексного развития сельских территорий, контактный телефон: 8 (8652) 35-14-20;
Сорокина Юлия Николаевна, главный специалист отдела комплексного развития сельских территорий, контактный телефон: 8 (8652) 35-14-23.
3. Организатор проведения конкурсного отбора вправе отказаться от его проведения не позднее чем за 5 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок, включающих в себя документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка. Объявление об отказе от проведения конкурсного отбора размещается на официальном сайте в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурсного отбора.
4. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные образования края, подавшие заявки на участие в конкурсном отборе.
5. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий по следующим направлениям:
создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, велосипедных дорожек, тропинок;
создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок;
ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети и дворовых проездов;
организация; оформления фасадов (внешнего вида) зданий (административных зданий, объектов социальной сферы, объектов инфраструктуры и других), находящихся в собственности муниципального образования, а также установка (обустройство) ограждений, прилегающих к общественным территориям, газонных и тротуарных ограждений;
обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
организация ливневых стоков;
обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников
(далее - проекты).
Раздел 2. Предмет отбора
6. Предметом конкурсного отбора является отбор муниципальных образований края для включения проектов в перечень и предоставления субсидии из краевого бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий в рамках государственной программы.
Раздел 3. Условия участия муниципальных образований края в отборе
7. В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидии участниками отбора являются муниципальные образования края при выполнении ими следующих условий:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется из краевого бюджета в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии на благоустройство;
2) наличие сметной документации на проект и положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости проекта и (или) документа, подтверждающего правильность применения сметных нормативов, индексов и методологии выполнения сводного сметного расчета;
3) наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, отводимый под проект;
4) наличие правового акта муниципального образования края, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия на благоустройство.
Работы, выполняемые в рамках проекта, должны быть завершены до 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия на благоустройство.
Проверка муниципальных образований края на соответствие условиям, указанным в настоящем пункте, осуществляется комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - комиссия).
8. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований края на предоставление субсидий являются:
1) наличие на территории муниципального образования края незавершенных проектов, заявленных на конкурсный отбор, с наиболее высоким уровнем строительной готовности;
2) комплексность и качество предпроектного исследования территории;
3) вовлечение граждан в проектирование;
4) соответствие проекта задачам развития населенного пункта;
5) качество и обоснованность архитектурных и планировочных решений;
6) комплексный подход к повышению качества жизни на сельских территориях;
7) ожидаемый экономический эффект от реализации проекта;
8) доля финансирования за счет средств местного бюджета в стоимости проекта;
9) доля денежных средств граждан, юридических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей), привлеченных из внебюджетных источников, в стоимости проекта;
10) доля граждан, юридических лиц, подтвердивших участие в реализации проекта в различных формах, в том числе в форме трудового участия, предоставления помещений и технических средств, в общем числе участвующих граждан, юридических лиц.
11) доля граждан в возрасте до 35 лет (молодежи), участвующих в реализации проекта, в общем числе участвующих граждан;
12) доля граждан, которые станут регулярными потребителями результатов реализации проектов, в общей численности граждан, проживающих в населенном пункте в котором реализуется проект (выгодоприобретатели);
13) комплексный характер проекта;
14) социально-культурная идентичность проекта.
Раздел 4. Перечень документов
9. В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий участие в конкурсном отборе муниципальных образований края и получении субсидии осуществляется на основании следующих документов:
1) заявка, содержащая размер потребности в бюджетном финансировании проектов на соответствующий финансовый год;
2) копии паспортов проектов, заверенные руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края, составленные по форме, утверждаемой минсельхозом края;
3) гарантийное письмо главы муниципального образования края, содержащее обязательство муниципального образования края по включению в решение представительного органа муниципального образования края о местном бюджете (сводную бюджетную роспись) на соответствующий финансовый год и плановый период средств местного бюджета, направляемых на реализацию проекта в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии на благоустройство;
4) гарантийное письмо главы муниципального образования края, содержащее информацию об отсутствии финансирования проекта за счет средств краевого бюджета, выделенных в рамках других государственных программ Ставропольского края;
5) копия сводного сметного расчета, копия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости проекта и (или) копия документа, подтверждающего правильность применения сметных нормативов, индексов и методологии выполнения сводного сметного расчета, копии локальных смет на благоустройство сельских территорий;
6) копия акта об утверждении сметной стоимости на реализацию проекта;
7) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, отводимый под размещение проекта;
8) гарантийное письмо главы муниципального образования края о завершении работ, выполняемых в рамках проекта до 31 декабря года, в котором получена субсидия;
9) документы, подтверждающие привлечение внебюджетных источников для реализации проекта, в том числе обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, предоставления помещений и технических средств;
10) информация о соответствии проекта критериям конкурсного отбора, установленным пунктом 5 Правил.
10. Документы, представляются муниципальными образованиями края непосредственно в министерство, не позднее даты окончания срока подачи заявок, указанной в объявлении.
Раздел 5. Требования к оформлению документов и порядок их подачи
11. Муниципальные образования края могут представить документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка, в письменном виде (лично, по почте).
12. Порядок приема и регистрации документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, осуществляется в случае их представления в министерство непосредственно - в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
13. Министерство регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами, предусмотренными пунктом 9 настоящего Порядка, в день ее поступления в министерство в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства (далее - журнал регистрации), и в случае представления заявки лично выдает муниципальному образованию края письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению непосредственно при регистрации заявки.
14. Министерство обязано обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до заседания комиссии.
15. Муниципальное образование края несет ответственность за достоверность представляемых документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
16. Документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка, должны быть:
надлежащим образом оформлены и иметь необходимые для их идентификации реквизиты (дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать (при наличии), заполнены все требуемые сведения). Ячейки или строки, не содержащие информацию, должны содержать слово "нет". Наличие пустых ячеек, строк, а также отсутствие информации, предусмотренной формами, не допускается;
сведения, содержащиеся в документах, должны быть одинаковыми и не должны допускать двусмысленных толкований;
не должны содержать недостоверной информации;
документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами.
Подчистки и исправления в формах и документах, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, не допускаются, за исключением исправлений, заверенных муниципальным образованием края и скрепленных печатью муниципального образования края (при наличии).
17. В случае, если до начала процедуры рассмотрения заявок не представлена ни одна заявка отбор признается несостоявшимся.
18. Документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка, представляются муниципальным образованием края в срок приема документов, указанный в объявлении, по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, этаж 5, кабинеты 503, 510а, ежедневно с 9-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00, выходные дни - суббота, воскресенье.
19. По истечении срока приема заявок, указанного в объявлении, регистрация заявок прекращается.
В случае если по окончании срока приема заявок, указанного в объявлении:
зарегистрирована только одна заявка - она рассматривается в порядке, предусмотренном разделом 8 настоящего Порядка;
не представлено ни одной заявки - в протокол о рассмотрении заявок вносится информация о признании конкурсного отбора несостоявшимся.
20. Министерство вправе принять решение о внесении изменений в объявление и в документацию, не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок. В течение 1 рабочего дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором отбора на официальном сайте. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее чем 5 календарных дней.
Раздел 6. Порядок и срок внесения изменений в заявку и отзыва заявки
21. Муниципальное образование края имеет право внести изменения в заявку при условии предоставления в министерство уведомления об изменении заявки, подписанного лицом, уполномоченным на подписание заявки, до истечения срока приема заявок, указанного в объявлении.
22. Уведомление об изменении заявки, полученное министерством, не может быть отозвано муниципальным образованием края.
23. Регистрация изменений в заявку производятся министерством в том же порядке, что и регистрация самой заявки.
24. Уведомление об изменении заявки оформляется на бланке муниципального образования края. К данному уведомлению прилагается перечень документов с внесенными изменениями, оформленными в соответствии с требованиями раздела 5 настоящего Порядка.
25. При неоднократном внесении изменений в заявку каждое такое изменение должно быть пронумеровано в порядке возрастания номера. В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями к рассмотрению принимается изменение с более поздней датой регистрации.
26. После регистрации в установленном порядке изменений к заявке они становятся ее неотъемлемой частью.
27. Уведомление об изменении заявки, полученное после истечения установленного в извещении срока предоставления заявки, комиссией не рассматривается.
28. Муниципальное образование края не менее чем за 3 календарных дня до даты проведения отбора вправе отозвать заявку, направив в министерство уведомление об отзыве заявки, подписанное лицом, уполномоченным на подписание заявки. Заявка считается отозванной муниципальным образованием края со дня получения министерством указанного письменного уведомления.
Раздел 7. Порядок предоставления разъяснений положений отбора
29. Муниципальное образование края вправе направить непосредственно в министерство запрос о разъяснении положений настоящего Порядка в письменной форме (нарочно, по почте) или в форме электронных документов (далее - запрос).
30. В течение 3 рабочих дней с поступления запроса министерство готовит разъяснение и направляет его муниципальному образованию края в письменной форме (нарочно, по почте) или в форме электронных документов.
31. Разъяснение положений настоящего Порядка не должно изменять суть настоящего Порядка.
Раздел 8. Рассмотрение заявок
32. Рассмотрение заявок, включающие в себя документы, осуществляется комиссией в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня окончания срока представления муниципальными образованиями края документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, указанный в объявлении, по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, этаж 5, кабинеты 503, 510а.
33. Комиссия рассматривает заявки на:
соблюдение муниципальным образованием края условий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка;
представление муниципальным образованием края документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, в срок, установленный в объявлении;
соответствие документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка и представленных муниципальным образованием края, требованиям, установленным разделами 4 и 5 настоящего Порядка.
Результат рассмотрения заявок оформляется протоколом рассмотрения заявок в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок.
Раздел 9. Критерии и порядок оценки заявок
34. Комиссия оценивает заявки муниципальных образований края, в соответствии с критериями и балльной шкалой оценки критерия конкурсного отбора согласно приложению к настоящему Порядку в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты оформления протокола рассмотрения заявок.
35. Итоговая оценка заявки каждого муниципального образования края (далее - итоговая оценка) определяется комиссией путем сложения баллов по каждому критерию конкурсного отбора.
Результат оценки заявок оформляется протоколом оценки заявок в течение 1 рабочего дня со дня определения комиссией итоговой оценки.
36. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня определения итоговых оценок направляет в министерство протокол рассмотрения заявок и протокол оценки заявок.
37. Министерство в течение 1 рабочего дня с даты поступления протокола рассмотрения заявок и протокола оценки заявок принимает решение о включении проектов в перечень.
38. Если заявки нескольких муниципальных образований края набрали одинаковое количество баллов, то при формировании перечня приоритет отдается по дате поступления заявок в министерство.
В случае если заявки нескольких муниципальных образований края набрали одинаковое количество баллов приоритет отдается заявке, предусматривающей наибольшее увеличение доли средств местного бюджета от стоимости проекта.
39. Получателями субсидий признаются муниципальные образования края, проекты которых включены в перечень и набрали наибольшее количество баллов по результатам конкурсного отбора.
40. Субсидии предоставляются минсельхозом края в пределах средств, предусматриваемых на указанные цели законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
41. В случае если к участию в отборе не допущено ни одной заявки, отбор считается несостоявшимся.
42. Основаниями для принятия министерством решения об отказе во включение проекта в перечень являются:
представление муниципальным образованием края документов, не соответствующих требованиям пункта 9 настоящего Порядка;
нарушение срока предоставления документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;
несоответствие проектов критериям конкурсного отбора, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
43. В случае принятия министерством решения об отказе во включение проекта в перечень проектов по благоустройству сельских территорий министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации и в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе во включение проекта в перечень.
Приложение
к Порядку проведения конкурсного отбора
муниципальных образований
Ставропольского края
для включения проектов
по благоустройству сельских территорий
Ставропольского края в перечень проектов
по благоустройству сельских территорий
Ставропольского края
и предоставления субсидий из бюджета
Ставропольского края бюджетам
муниципальных образований
Ставропольского края
на реализацию мероприятий
по благоустройству сельских территорий
Ставропольского края
Форма
Критерии
конкурсного отбора муниципальных образований Ставропольского края для включения проектов по благоустройству сельских территорий Ставропольского края в перечень проектов по благоустройству сельских территорий Ставропольского края и предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образовании Ставропольского края на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий Ставропольского края *
N |
Наименование критерия |
Описание критерия |
Характеристика критерия |
Балльная оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Наличие на территории муниципального образования Ставропольского края незавершенных проектов, заявленных на конкурсный отбор, с наиболее высоким уровнем строительной готовности |
на территории муниципального образования Ставропольского края имеются/не имеются незавершенные проекты |
имеются |
10 |
не имеются |
1 |
|||
2. |
Комплексность и качество предпроектного исследования территории |
при формировании проекта проведено предпроектное исследование территории, в рамках которого выявлены основные предпочтения жителей по реализации проекта |
проведен сбор исходных данных по населенному пункту |
1 |
определены точки притяжения в населенном пункте |
1 |
|||
определены границы участка размещения объектов |
1 |
|||
определена группа пользователей, заинтересованных в развитии территории |
1 |
|||
определены проблемы по благоустройству территории, требующие решения |
1 |
|||
проведен опрос (голосование) жителей с целью определения приоритетных направлений развития территории |
1 |
|||
3. |
Вовлечение граждан в проектирование |
в формировании проекта активно участвовали представители различных социальных групп населения |
проведена информационная кампания по привлечению граждан в формирование проекта |
1 |
организовано общественное обсуждение проекта |
1 |
|||
показаны/описаны механизмы согласования выбора направлений для включения в проекты, приводится информация, подтверждающая участие в этом процессе граждан |
1 |
|||
в обсуждении проекта приняли участие представители различных некоммерческих организаций, бюджетных учреждений, учреждений образования и культуры, религиозных организаций, активных групп жителей, бизнес-сообщества и другие |
1 |
|||
к разработке проекта привлечены архитектурные и ландшафтные дизайнеры, специалисты по благоустройству, представлен разработанный ими эскиз проекта |
1 |
|||
по итогам обсуждения составлен и опубликован отчет |
1 |
|||
4. |
Соответствие проекта задачам развития населенного пункта |
выбор мероприятий и территории реализации проекта обеспечивает реализацию целей и задач развития населенного пункта |
показаны и обоснованы изменения, которые произойдут в населенном пункте в течение 3-5 лет в случае реализации проекта |
1 |
благоустраиваемая территория является или будет являться зоной активного пешеходного транзита |
1 |
|||
на благоустраиваемой территории находятся здания и (или) зоны, расположенные в точках притяжения населенного пункта |
1 |
|||
благоустраиваемая территория связана или будет связана с туристскими маршрутами, местами массового отдыха населения |
1 |
|||
имеется потенциал для размещения объектов предпринимательской и социальной активности |
1 |
|||
5. |
Качество и обоснованность архитектурных и планировочных решений |
выбор архитектурных и планировочных решений обусловлен запросами участников формирования проекта, экономически эффективен и обоснован |
решения отражают функции территории в соответствии с результатами предпроектного исследования |
1 |
решения позволяют использовать территорию более 6 месяцев в году |
1 |
|||
решения учитывают интересы различных социальных и возрастных групп жителей населенного пункта, предусматривая востребованные ими сценарии использования территории |
1 |
|||
решения соответствуют техническим регламентам, правилам и нормам по благоустройству территорий (СНиП, ГОСТ, ПЗЗ и др.), а также рекомендациям к элементам благоустройства и видам работ для включения в перечень проектов согласно приложению N 1 методических рекомендаций, утвержденных поручением Министра сельского хозяйства Российской Федерации Д.Н. Патрушевым от 11 февраля 2022 г. N ДП-885 |
3 |
|||
при подготовке проекта использована типовая или повторного применения проектная документация |
1 |
|||
предпочтение отдается качественным, природным, экологическим материалам, энергосберегающим технологиям |
1 |
|||
6. |
Комплексный подход к повышению качества жизни на сельских территориях Ставропольского края |
реализация проекта синхронизирована с мероприятиями, реализуемыми на территории муниципального образования Ставропольского края в рамках государственных программ |
в населенном пункте реализуются мероприятия государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 |
5 |
в населенном пункте на благоустраиваемой территории или в непосредственной близости от нее реализуются мероприятия в рамках государственных или муниципальных программ в сфере в сфере ЖКХ, благоустройства, ремонта дорог, туризма, образования, культуры и др., показаны механизмы осуществления синхронизации и возможные синергетические эффекты |
5 |
|||
7. |
Ожидаемый экономический эффект от реализации проекта |
осуществлены расчеты экономической эффективности реализации проекта |
представлен поэлементный укрупненный расчет затрат на реализацию проекта |
1 |
представлен расчет ежегодных эксплуатационных расходов на содержание предлагаемого к созданию проекта |
1 |
|||
8. |
Доля финансирования за счет средств местного бюджета в стоимости проекта |
доля средств бюджета муниципального образования в общем объеме финансирования проекта |
до 5 процентов |
1 |
от 5 до 15 процентов |
3 |
|||
более 15 процентов |
5 |
|||
9. |
Доля денежных средств граждан, юридических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей), привлеченных из внебюджетных источников, в стоимости проекта |
доля денежных средств граждан в общем объеме финансирования проекта |
Средства граждан |
|
до 5 процентов |
1 |
|||
от 5 до 15 процентов |
3 |
|||
более 15 процентов |
5 |
|||
доля средств юридических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) в общем объеме финансирования проекта |
Средства юридических лиц |
|
||
до 10 процентов |
1 |
|||
от 10 до 30 процентов |
3 |
|||
более 30 процентов |
5 |
|||
10. |
Доля граждан, юридических лиц, подтвердивших участие в реализации проекта в различных формах, в том числе в форме трудового участия, предоставления помещений и технических средств, в общем числе участвующих граждан, юридических лиц |
доля граждан, юридических лиц населенного пункта, подтвердивших участие в реализации проекта в форме трудового участия, помещений и технических средств |
до 10 процентов |
1 |
от 15 до 30 процентов |
3 |
|||
более 30 процентов |
5 |
|||
11. |
Доля граждан в возрасте до 35 лет (молодежи), участвующей в реализации проекта, в общем числе участвующих граждан |
доля граждан в возрасте до 35 лет, подтвердивших свое участие в реализации проекта, в общем числе участвующих граждан |
до 15 процентов |
1 |
от 15 до 30 процентов |
3 |
|||
более 30 процентов |
5 |
|||
12. |
Доля граждан, которые станут регулярными потребителями результатов реализации проектов, в общей численности граждан, проживающих в населенном пункте (выгодоприобретатели) |
доля граждан, которые станут регулярными потребителями результатов реализации проекта, в общей численности граждан населенного пункта, в котором реализуется проект |
до 30 процентов |
1 |
от 30 до 60 процентов |
3 |
|||
более 60 процентов |
5 |
|||
13. |
Комплексный характер проекта |
проект включает в себя реализацию объектов по нескольким направлениям благоустройства |
1 направление |
1 |
2-3 направления |
3 |
|||
более 3 направлений |
5 |
|||
14. |
Социально-культурная идентичность проекта |
проект имеет привязку к историко-культурным особенностям населенного пункта, имеет особую социальную значимость для граждан населенного пункта |
проект отражает архитектурные и визуальные традиции населенного пункта |
1 |
идея проекта связана с историей населенного пункта |
1 |
|||
проект реализован на территории, подчеркивающей географическую особенность расположения населенного пункта |
1 |
|||
проект имеет особую социальную значимость для граждан населенного пункта |
1 |
* Далее - проекты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 15 апреля 2022 г. N 157-од "О конкурсном отборе муниципальных образований Ставропольского края для включения проектов по благоустройству сельских территорий Ставропольского края в перечень проектов по благоустройству сельских территорий Ставропольского края и предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий Ставропольского края"
Вступает в силу с 15 апреля 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Ставропольского края (www.mshsk.ru) 15 апреля 2022 г.