Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 20 апреля 2022 г. N 159
"Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 30 декабря 2021 г. N 606
Порядок
предоставления дополнительной меры социальной поддержки гражданам в возрасте от 55 лет в виде услуг водных аттракционов (водных горок) с использованием электронного социального сертификата
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет положения о предоставлении гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Сахалинской области и достигшим возраста 55 лет (далее - Получатели услуг), дополнительной меры социальной поддержки в виде услуг водных аттракционов (водных горок) с использованием электронного социального сертификата (далее также - мера социальной поддержки).
1.2. Электронный социальный сертификат - идентификационный номер (штрих-код), присваиваемый Получателю услуг в целях его идентификации и подтверждения права на получение меры социальной поддержки при обращении за ее получением в организации, оказывающие услуги водных аттракционов (водных горок), являющиеся участниками обслуживания электронного социального сертификата (далее - участники обслуживания электронного социального сертификата).
Идентификационный номер присваивается Получателю услуг на основании уникального номера индивидуального лицевого счёта застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
1.3. Участниками обслуживания электронного социального сертификата являются организации, подтвердившие наличие соответствующей технической возможности, в том числе определенные в соответствии с порядком взаимодействия с предприятиями (организациями), осуществляющими розничную торговлю, выполнение работ и (или) оказание услуг при реализации проекта "Единая карта сахалинца", утвержденным министерством социальной защиты Сахалинской области (далее - министерство) в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 19.08.2019 N 365 "О реализации в Сахалинской области проекта "Единая карта сахалинца".
1.4. Мера социальной поддержки не предоставляется в случаях несоответствия Получателя услуг требованиям, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка, и невозможности его идентификации участниками обслуживания электронного социального сертификата способами, указанными в пункте 3.1 настоящего Порядка.
1.5. Мера социальной поддержки предоставляется Получателям услуг в 2022 году.
2. Порядок оформления электронного социального сертификата
2.1. Электронный социальный сертификат оформляется специалистами государственного бюджетного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Центр) при обращении Получателя услуг до 3 рабочих дней с момента обращения.
2.2. Получатель услуг вправе обратиться за оформлением электронного социального сертификата одним из следующих способов:
- лично - по месту нахождения Центра (693006, г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 33);
- на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - министерство) - посредством авторизации в личном кабинете через Единую систему идентификации и аутентификации Портала государственных услуг Российской Федерации;
- через мобильные приложения "Мои острова" (далее - мобильное приложение).
2.2.1. При личном обращении Получатель услуг предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- согласие на обработку персональных данных;
- номер телефона, адрес электронной почты (при наличии).
Дополнительно Получатель услуг вправе предоставить сведения о СНИЛС, которые Центр запрашивает в Пенсионном фонде России в рамках межведомственного взаимодействия в течение 2 рабочих дней с момента обращения Получателя услуг.
2.2.2. При обращении через официальный сайт министерства, мобильное приложение Получатель услуг предоставляет сведения о СНИЛС.
2.2.3. Оформленный электронный социальный сертификат предоставляется:
- на бумажном носителе (при личном обращении и отсутствии электронной почты);
- в электронном виде (путем направления на указанный адрес электронной почты либо в личном кабинете на сайте министерства, в мобильном приложении).
2.3. При наличии у Получателя услуг электронной карты "Единая карта сахалинца" (далее - ЕКС) электронный социальный сертификат оформляется в качестве соответствующего электронного приложения к данной карте.
С учетом технической возможности держателю ЕКС через мобильное приложение направляются Push-уведомления о возможности получения электронного социального сертификата для последующего получения меры социальной поддержки Получателями услуг.
В целях оформления электронного социального сертификата Получателем услуг, являющимся держателем ЕКС, через мобильное приложение необходимо указать идентифицирующие сведения (СНИЛС).
Оформленный электронный социальный сертификат отображается при авторизации Получателя услуг через мобильное приложение.
Получатели услуг, являющиеся держателями ЕКС, не имеющие технической возможности для подключения к мобильному приложению, для получения электронного социального сертификата вправе обратиться лично по месту нахождения Центра с предоставлением реквизитов ЕКС, номера телефона, адреса электронной почты (при наличии).
Оформленный электронный социальный сертификат предоставляется способами, указанными в пункте 2.2.3 настоящего Порядка.
2.4. С перечнем участников системы обслуживания электронного социального сертификата, которые оказывают услуги водных аттракционов (водных горок), Получатели услуг ознакамливаются при оформлении электронного социального сертификата.
Актуальный перечень участников системы обслуживания электронного социального сертификата также размещается на официальном сайте министерства и в мобильном приложении.
2.5. Электронный социальный сертификат оформляется персонально на Получателя услуг и не может быть передан для использования иным лицам.
Электронный социальный сертификат дает право на посещение организации, оказывающей услуги водных аттракционов (водных горок), являющейся участником обслуживания электронного социального сертификата, Получателем услуг один раз в сутки, при этом число посещений в течение срока действия сертификата не ограничено.
Срок действия электронного социального сертификата ограничен сроком предоставления меры социальной поддержки согласно пункту 1.5 настоящего Порядка.
2.6. Электронный социальный сертификат позволяет получить услуги водных аттракционов (водных горок), стоимостью не более 1600 (одной тысячи шестисот) рублей за одно посещение.
2.7. В случае представления Получателем услуг заведомо недостоверных сведений, сокрытия данных, влияющих на право получения электронного социального сертификата, причиненный ущерб возмещается Получателем услуг в размере, эквивалентом стоимости оказанных услуг, а в случае спора - взыскивается в судебном порядке.
2.8. Контроль за соблюдением Центром настоящего Порядка осуществляется министерством.
2.9. Действия (бездействие) и решения министерства и Центра обжалуются во внесудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Центра во внесудебном порядке путем обращения в министерство.
Жалоба рассматривается министерством в случае, если порядок предоставления меры социальной поддержки был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Центра, его руководителя.
3. Обслуживание электронного социального сертификата
3.1. Реализация прав Получателей услуг на меру социальной поддержки по предоставлению услуг водных аттракционов (водных горок) с использованием электронного социального сертификата осуществляется при их непосредственном обращении к участникам обслуживания электронного социального сертификата и предъявлении идентификационного номера (штрих-кода) электронного социального сертификата (при оформлении электронного социального сертификата через личный кабинет на сайте министерства, в мобильном приложении), либо электронного социального сертификата в бумажном виде, электронном виде (при направлении электронного социального сертификата на адрес электронной почты) и документа, удостоверяющего личность (при оформлении электронного социального сертификата лично) либо ЕКС.
3.2. В случае превышения стоимости услуг, оказываемых участниками обслуживания электронного социального сертификата, предусмотренной пунктом 2.6 настоящего Порядка, гражданин оплачивает такие услуги в части превышения за счет собственных денежных средств.
3.3. Участник системы обслуживания электронного социального сертификата обеспечивает предоставление услуг водных аттракционов (водных горок) с использованием электронного социального сертификата и выполнение иных действий, предусмотренных условиями договора о предоставлении субсидии.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.