Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к извещению
о проведении отбора некоммерческих
организаций, не являющихся государственными
(муниципальными) учреждениями, имеющих
право на получение субсидий на финансовое
обеспечение затрат на реализацию проектов
в сфере молодежной политики по направлению
"Поддержка и развитие деятельности студенческих
отрядов Пермского края" в 2022 году
Техническое задание
на реализацию проекта в сфере молодежной политики по направлению "Поддержка и развитие деятельности студенческих отрядов Пермского края" в 2022 году
Основные требования к реализации проекта в сфере молодежной политики по направлению "Поддержка и развитие деятельности студенческих отрядов" в 2022 году (далее - Проект).
1. Целевая аудитория участников Проекта: молодежь Пермского края в возрасте от 14 до 35 лет.
2. Количество участников и зрителей Проекта: не менее 1300 человек.
3. Срок реализации Проекта - с момента заключения соглашения до 20 декабря 2022 года.
4. В случае необходимости, Исполнитель должен обеспечить соблюдение норм и требований действующего законодательства, а также безопасность участников проекта, в том числе информировать службы экстренной помощи (пожарные, полиция, скорая помощь) о времени, месте, количестве участников.
5. На этапе реализации проекта по соглашению сторон допускается уточнение формата мероприятий с условием сохранения ранее установленных результатов предоставления субсидии, если при его исполнении в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, а также в случае введения на территории Пермского края режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" возникли независящие от сторон обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения.
N п/п |
Этап работы |
Вид (содержание) работ (услуг) |
Обязательные требования, объемные показатели, технические характеристики работы (услуги) |
1. |
Подготовительный этап |
Подготовка и администрирование Проекта |
1. Исполнитель должен сформировать исполнительную дирекцию по организации проведению Проекта из числа своего штатного персонала и/или привлеченных специалистов не менее 5 человек, включая: - Руководитель организации - опыт работы на руководящей должности по организации деятельности студенческих отрядов и трудовых бригад не менее 3 лет; - Заместитель руководителя организации - опыт работы на руководящей должности по организации деятельности студенческих отрядов и трудовых бригад не менее 3 лет; - Руководителя проекта - опыт работы на руководящей должности по организации деятельности студенческих отрядов и трудовых бригад не менее 3 лет; - Заместителя руководителя проекта - опыт работы по организации деятельности студенческих отрядов не менее 3 лет; - Администраторы проекта в количестве 3-х человек - опыт работы по организации деятельности студенческих отрядов не менее 1 года. 2. Исполнитель должен обеспечить администрирование мероприятия. Услуги администрирования включают в себя взаимодействие со школами и СУЗами для определения групп участников форсайт-сессий, подбора помещений, модераторов, тренеров, педагогов выстраивания транспортной логистики, подбора изготовителей учебно-методических материалов, подготовки первичной документации и отчета, а также присутствие на самом мероприятии. 3. Исполнитель обеспечивает бухгалтерское, юридическое сопровождение проекта. 4. Исполнитель обеспечивает транспортировку участников проекта на Всероссийские, окружные, межрегиональные мероприятия и проекты (в том числе трудовые) (не менее 50 человек) и региональные мероприятия (не менее 8 команд из разных муниципальных образований) |
Приобретение материалов (работ, услуг), необходимых для осуществления Проекта |
Исполнитель обеспечивает приобретение: - Канцелярские товары для реализации проекта (бумага, блокноты для флипчарта, ручки, карандаши и т.д.); - Мультимедийное оборудование (проектор 2 шт., экран 2 шт.); - Форменная одежда (куртка-бойцовка), не менее 300 шт.; - Шеврон (комплект 3 шт.) - не менее 300 шт.; - Футболка - не менее 800 шт.; - Баннер размером 2 х 2,5 м, не менее 8 шт.; - Информационный стенд о деятельности студенческих отрядов, не менее 8 шт.; - Подарочный (сувенирный, наградной) комплект продукция для вручения победителям промежуточного и итогового рейтинга участников проекта в количестве не менее 24 шт. для промежуточных итогов и не менее 8 шт. для итогового рейтинга. Состав комплекта согласовать с Заказчиком. |
||
2. |
Основной этап |
Организация интерактивно- образовательных программ |
1. Исполнитель должен обеспечить информирование о проведении интерактивно-образовательных программ проекта в количестве не менее 1300 человек. Информирование осуществляется в рамках проведения встреч в офлайн и (или) онлайн формате. 2. Исполнитель должен обеспечить проведение интерактивно-образовательных программ на знакомство со студенческими отрядами длительностью не менее 12 часов в течение 2 дней в не менее чем в 8 муниципальных образованиях Пермского края. Список Муниципальных образований согласовать с Заказчиком. Общее количество участников не менее 800 человек. 2. Исполнитель должен разработать и согласовать с Заказчиком программу мероприятия, включающую: теоретическую часть (знакомство со студенческими отрядами Пермского края, основами добровольчества) не менее 4 часов, практическую часть (командообразование, работа в группах, проектная деятельность) не менее 8 часов. 3. Исполнитель должен обеспечить проведение мероприятия в помещении вместимостью не менее 100 человек, оснащённом мультимедийным оборудованием (проектор, экран, ноутбук, флипчарт). 4. Исполнитель должен обеспечить работу ведущих (тренеров, экспертов) не менее 4 человек на каждое мероприятие. Исполнитель должен обеспечить транспортировку ведущих до места проведения мероприятия и обратно, проживание тренеров. 5. Исполнитель должен обеспечить каждого участника раздаточной продукцией (блокнот (А5, 4+1) и ручка) и сувенирной продукцией с символикой мероприятия. 6. Исполнитель должен обеспечить проведение итогового тестирования после проведения мероприятия. 7. Исполнитель должен обеспечить питание участников мероприятия (не менее 800 человек). Питание должно быть организовано не менее 1 раза в первый и во второй день проведения мероприятия. 8. Исполнитель должен организовать не менее 1 кофе-брейка для участников мероприятия в первый день мероприятия. |
Проведение форсайт-сессий |
1. Исполнитель должен обеспечить поведение 8 форсайт-сессий (по 1 в каждом муниципальном образовании) не менее в 8 муниципальных образованиях Пермского края. Список Муниципальных образований согласовать с Заказчиком. Длительность одной форсайт-сессии не менее 6 часов. Общее количество участников не менее 400 человек. 2. Исполнитель должен разработать программу мероприятия. Программа мероприятия должна включать не менее 2-х часов теоретической ознакомительной части и не менее 3 часов практической работы, направленной на разработку дорожных карт развития отрядов в муниципальных образованиях. 3. Исполнитель должен обеспечить работу не менее 2 модераторов для проведения каждой форсайт-сессии. Исполнитель должен обеспечить транспортировку модераторов до места проведения мероприятия и обратно. 4. Исполнитель должен обеспечить участников горячим питанием (не менее 1 раза). 5. Исполнитель должен обеспечить организацию не менее 1 кофе-брейка для участников мероприятия. 6. Исполнитель должен обеспечить изготовление учебно-методических материалов (брошюра на 50 листов, формата А5 4+1) в количестве не менее 400 шт. 7. Исполнитель должен обеспечить проведение мероприятий в помещениях, оснащённых мультимедийным и демонстрационным оборудованием (проектор, экран, ноутбук, флипчарт). |
||
Организация и проведение межотрядного образовательного мероприятия |
1. Исполнитель должен обеспечить участие в мероприятии представителей студенческих отрядов в количестве не менее 120 человек. 2. Исполнитель должен обеспечить проживание и питание участников мероприятия в течение 1 суток. 3. Исполнитель должен обеспечить разработку программы мероприятия. Программа мероприятия должна включать в себя общее занятие на знакомство (не менее 1 часа), занятия в мини-группах по 15 - 20 человек (не менее 3 часов), конкурсную программу по 5 профессиональным направлениям (сельскохозяйственные отряды, медицинские отряды, педагогические отряды, строительные отряды, отряды проводников) (не менее 2 часов). 4. Исполнитель должен обеспечить проведение мероприятия в помещении вместимостью не менее 120 человек, оснащённом мультимедийным оборудованием (проектор, экран, ноутбук, флипчарт). 5. Исполнитель должен обеспечить транспортировку участников, тренеров и ведущих мероприятий до места проведения и обратно. |
||
Информационная кампания |
1. Исполнитель должен обеспечить фото и видеосъёмку всех мероприятий проекта. 2. Исполнитель обеспечивает услуги копирайта из расчёта не менее 5 блоков по 1000 слов и 1 итоговый блок. 3. Исполнитель обеспечивает услуги smm в течение 6 месяцев реализации проекта. 4. Исполнитель обеспечивает разработку и выполнение контент-плана (создание постов, запуск акций, обсуждений, модерация) в течение 6 месяцев реализации проекта. 5. Исполнитель обеспечивает настройку таргетированной рекламы в одной из социальных сетей в течение всего периода реализации проекта. 6. Исполнитель обеспечивает выход не менее 5 материалов в СМИ о ходе реализации проекта. |
||
3. |
Заключительный этап |
Подготовка содержательного отчета |
По итогам реализации Проекта Исполнитель должен подготовить и предоставить Заказчику: - содержательный отчет. - акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) К содержательному отчету должны быть приложены: - документы, подлежащие согласованию или утверждению с Заказчиком; - документы об утверждении состава исполнительной дирекции; - фотоотчет - видеоотчет - мониторинг СМИ (копии печатных публикаций, скриншоты с сайтов и пр.); - финансовый отчет. К финансовому отчету должны быть приложены: - договоры на выполнение работ (оказание услуг) и - акты сдачи-приемки выполненных работ (оказания услуг) по договорам; - копии документов, подтверждающих фактически производственные затраты. Все приложения к отчету должны быть заверены подписью и печатью Исполнителя. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.