В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 2446-р "Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Тыва от 19 марта 2021 г. N 134 "О мерах по реализации Концепции построения, внедрения и эксплуатации аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Республики Тыва" следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Утвердить прилагаемый состав соисполнителей мероприятий по вопросам внедрения и развития сегментов функциональных блоков АПК "Безопасный город" на территории Республики Тыва.";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Ответственным органам исполнительной власти Республики Тыва по реализации сегментов функциональных блоков АПК "Безопасный город" во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Тыва (по согласованию), органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва (по согласованию), ведомствами (организациями), функционирующими на территории Республики Тыва, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять главному исполнителю общий ежеквартальный отчет о принятых мерах по реализации АПК "Безопасный город".";
3) в пункте 7 слова "Бады О.О." заменить словами "Куулара Т.Б.";
4) состав соисполнителей мероприятий по созданию и развитию АПК "Безопасный город" на территории Республики Тыва из числа органов исполнительной власти Республики Тыва, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Тыва, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва, а также ведомств (организаций), функционирующих на территории Республики Тыва, изложить в следующей редакции:
"Состав
соисполнителей мероприятий по вопросам внедрения и развития сегментов функциональных блоков АПК "Безопасный город" на территории Республики Тыва
Сегменты |
Мероприятия |
Комплексы средств автоматизации подсистем сегмента |
Исполнители |
1. Безопасность населения и муниципальной (коммунальной) инфраструктуры | |||
1.1. Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений на территории муниципального образования |
а) осуществление видеонаблюдения и видеофиксации, в том числе снятие, обработку и передачу видеопотока с камер видеонаблюдения о правонарушениях и ситуациях чрезвычайного характера, в том числе повреждения коммуникаций, инфраструктуры и имущества; б) анализ видео- и аудиопотоков, включая: - автоматическую регистрацию событий на базе системы видеоанализа потока; - видеоанализ событий; - аналитику видеопотока в режиме реального времени; - идентификацию и распознавание лиц; в) позиционирование подвижных объектов; г) обеспечение функций общественного контроля деятельности представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания |
1) управление видеопотоками; 2) система мониторинга и видеоанализа предупреждения и профилактики правонарушений; 3) система оценки качества деятельности представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания; 4) система позиционирования и управления мобильным персоналом (управление нарядами, включенными в состав комплексных сил по обеспечению правопорядка на улицах и иных общественных местах); 5) мобильные приложения для населения по фиксации правонарушений и контроля обеспечения правопорядка; 6) система мониторинга акустических артефактов (выстрел, крик, бой стекла и прочее) |
департамент региональной безопасности Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва - ответственный исполнитель, Министерство цифрового развития Республики Тыва, Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва, мэрия г. Кызыла (по согласованию), администрации г. Ак-Довурака и муниципальных образований Республики Тыва (по согласованию) |
1.2. Предупреждение и защита муниципального образования от чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности |
а) контроль качества работы коммунальных служб и состояния коммунальной инфраструктуры, включая: - сбор и обработку информации с датчиков; - учет актуальных данных о состоянии муниципальной (коммунальной) инфраструктуры; - автоматическое уведомление о событиях в сфере функционирования муниципальной (коммунальной) инфраструктуры; - предоставление доступа к видеопотоку соответствующих камер видеонаблюдения; б) обеспечение пожарной безопасности, включая: - сбор и обработку данных в режиме реального времени для подготовки прогностической и фактической информации о состоянии пожарной безопасности муниципальных объектов; - геолокацию в режиме реального времени очагов возгорания и работ экстренных и оперативных служб (машин скорой помощи, пожарных машин) вокруг очага возгорания; - предоставление доступа к видеопотоку соответствующих камер видеонаблюдения; - моделирование сценариев развития ситуаций и реагирования оперативных служб и населения на чрезвычайные ситуации; - поддержку принятия решений и обеспечение возможности оперативного управления пожарно-спасательными подразделениями с использованием пространственной информации; в) мониторинг доступа на охраняемые государственные объекты, включая: - организацию доступа к видеопотоку с камер, принадлежащих государственным объектам; - фиксацию событий несанкционированного проникновения в охраняемую зону (нарушение периметра) и уведомление о нем соответствующих служб; - геолокацию в режиме реального времени экстренных ситуаций несанкционированного доступа на объекты; - акустический мониторинг (крики, удары, хлопки, выстрелы, бой стекла); г) создание системы индикаторов и профилей риска возникновения чрезвычайных ситуаций, включая: - категоризацию рисков по ряду критериев; - формирование базы данных профилей по каждому риску; - формирование базы данных по уже произошедшим чрезвычайным ситуациям, их последствиям и мероприятиям по устранению; - прогнозирование сценариев развития чрезвычайных ситуаций с учетом различных индикаторов, моделирование сценариев предотвращения чрезвычайных ситуаций |
1) система мониторинга критически важных, потенциально опасных и социально значимых объектов; 2) система позиционирования и управления мобильными подразделениями сил РСЧС, привлекаемыми к ликвидации ЧС и пожаров, в том числе, пожарно-спасательными и пожарными подразделениями; 3) экстренная связь; 4) система мониторинга и управления работой по предупреждению и ликвидации ЧС, вызванных сбоями в работе коммунальной инфраструктуры; 5) программный комплекс предупреждения и ликвидации ЧС, возникающих при нарушении правил пожарной безопасности; 6) система обеспечения безопасности охраняемых объектов, придомовых территорий и объектов социального значения; 7) поддержка принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, снижению рисков возникновения ЧС и пожаров; 8) оповещение населения |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва - ответственный исполнитель, Служба по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва, Министерство топлива и энергетики Республики Тыва, Министерство строительства Республики Тыва, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва, Министерство здравоохранения Республики Тыва, Министерство цифрового развития Республики Тыва, Министерство образования Республики Тыва, Министерство культуры и туризма Республики Тыва, Министерство спорта Республики Тыва, мэрия г. Кызыла (по согласованию), администрации г. Ак-Довурака и муниципальных образований Республики Тыва (по согласованию) |
1.3. Обеспечение безопасности объектов государственной охраны в местах их постоянного и временного пребывания и на трассах проезда с использованием технических средств |
а) предупреждение, выявление и пресечение противоправных посягательств на объекты государственной охраны и охраняемые объекты; б) прогнозирование, сценарное моделирование и выявление угроз жизненно важным интересам объектов государственной охраны; в) обеспечение межведомственного взаимодействия в рамках осуществления комплекса мер по предотвращению угроз объектам государственной охраны; г) предупреждение, выявление и пресечение преступлений и иных правонарушений на охраняемых объектах, в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны и на трассах их проезда |
1) управление видеопотоками; 2) система мониторинга и видеоанализа предупреждения и профилактики правонарушений |
департамент региональной безопасности Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва, Министерство культуры и туризма Республики Тыва, Министерство цифрового развития Республики Тыва, мэрия г. Кызыла (по согласованию) - ответственный исполнитель, администрации г. Ак-Довурака и муниципальных образований Республики Тыва (по согласованию) |
1.4. Автоматизация межведомственного взаимодействия по управлению, использованию и развитию градостроительного комплекса |
а) ведение реестров объектов капитального строительства в составе: - реестров объектов капитального строительства с указанием расположения внутренних инженерных коммуникаций; - реестров технических условий по различным видам инженерного обеспечения объектов капитального строительства и земельных участков; б) ведение реестров электросетей, трасс линий электропередачи и энергетического хозяйства в составе: - реестровой и пространственной информации об объектах электроснабжения и электросетях; - реестра ремонтных работ на объектах энергетической инфраструктуры; в) ведение реестров сетей и сооружений водоснабжения в составе: - реестровой и пространственной информации об объектах водоснабжения; - паспортных данных объектов водоснабжения; - данных гидравлического расчета сетей водоснабжения; - реестра ремонтных работ; г) ведение реестров тепловых сетей в составе: - реестровой и пространственной информации об объектах теплоснабжения; - паспортных данных объектов теплоснабжения; - данных теплогидравлического расчета сетей теплоснабжения; - реестра ремонтных работ; д) ведение реестров дорог в составе: - реестровой и пространственной информации об объектах транспортной инфраструктуры; - паспортных данных объектов транспортной инфраструктуры; - реестра ремонтных работ; е) ведение реестров телекоммуникаций в составе: - реестровой и пространственной информации об объектах телекоммуникации; - паспортов объектов телекоммуникации; реестров ремонтных и строительных работ; ж) ведение социального реестра в составе: - реестровой и пространственной информации об объектах социальной сферы, а именно детских дошкольных учреждениях, школах, лечебно-профилактических учреждениях, спортивных учреждениях, базах отдыха; - базы данных персонала, аккредитованного к работе на объектах социальной сферы; - базы данных демографических и социальных характеристик населения; з) ведение реестров мест обработки и утилизации отходов; и) ведение реестров природоохранных и рекреационных зон и паркового хозяйства в составе: - пространственной информации об особо охраняемых территориях, зеленых насаждениях, парках и рекреационных зонах; - базы данных о промышленных предприятиях и их влиянии на экологию; - расчетных прогнозных моделей зон распространения выбросов от промышленных предприятий и влияния выбросов на среду жизнедеятельности населения |
1) система мониторинга критически важных, потенциально опасных и социально значимых объектов; 2) система мониторинга и управления работой по предупреждению и ликвидации ЧС, вызванных сбоями в работе коммунальной инфраструктуры; 3) программный комплекс предупреждения и ликвидации ЧС, возникающих при нарушении правил пожарной безопасности; 4) система обеспечения безопасности охраняемых объектов, придомовых территорий и объектов социального значения; 5) оповещение населения. Информационный комплекс градоуправления в составе: 1) электронный план города; 2) дежурный план города |
Министерство строительства Республики Тыва - ответственный исполнитель, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва, Министерство топлива и энергетики Республики Тыва, Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва, Министерство труда и социальной политики Республики Тыва, Министерство цифрового развития Республики Тыва, Министерство лесного хозяйства и природопользования Республики Тыва, мэрия г. Кызыла (по согласованию), администрации г. Ак-Довурака и муниципальных образований Республики Тыва (по согласованию) |
1.5. Обеспечение информационного комплекса градоуправления |
а) ведение электронного плана города; б) ведение "дежурного плана города", включая: - обеспечение возможности приема документов об изменениях на дежурных планшетах города и предоставление возможности занесения семантической информации; - обеспечение "выкопировками" из генерального плана территории всех структур, осуществляющих строительную деятельность; в) поддержка принятия решений при управлении муниципальными активами, включая: - планирование ремонтных работ и обслуживания; - планирование застройки и переноса объектов; - моделирование возможных ситуаций при застройке территорий и прокладке инфраструктуры; г) мониторинг и профилактика безопасности в социальной сфере, включая: - санитарно-эпидемиологический контроль, в том числе мониторинг заболеваемости населения, мониторинг инфекционных, паразитарных болезней и отравлений людей, мониторинг особо опасных болезней сельскохозяйственных животных и рыб, мониторинг карантинных и особо опасных болезней; - профилактику предотвращения преступлений и чрезвычайных ситуаций на базе анализа расположения и доступности объектов социальной инфраструктуры, статистики правонарушений, включая мониторинг продовольственной безопасности, мониторинг правонарушений в торговле, включая случаи выявления просроченных товаров, контрафактной продукции, нарушений в области лицензирования и правил торговли |
Реестровый блок в составе: 1) земельный муниципальный реестр; 2) реестр электросетей; 3) реестр сетей и сооружений водоснабжения; 4) реестр тепловых сетей; 5) реестр дорог; 6) реестр телекоммуникации; 7) социальный реестр; 8) реестр мест обработки и утилизации отходов; 9) реестр природоохранных и рекреационных зон и паркового хозяйства. Комплекс социальной безопасности в составе: - медицинской геоинформационной системы; - ветеринарной геоинформационной системы; - реестр объектов социальной инфраструктуры |
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва - ответственный исполнитель, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва, Министерство строительства Республики Тыва, Министерство топлива и энергетики Республики Тыва, Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва, Министерство лесного хозяйства и природопользования Республики Тыва, Министерство здравоохранения Республики Тыва, Министерство труда и социальной политики Республики Тыва, Министерство цифрового развития Республики Тыва, мэрия г. Кызыла (по согласованию), администрации г. Ак-Довурака и муниципальных образований Республики Тыва (по согласованию) |
2. Безопасность на транспорте | |||
2.1. Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений на дорогах, объектах транспортной инфраструктуры и в транспортных средствах |
а) видеонаблюдение и видеофиксация, включая: - круглосуточную регистрацию фактов нарушения правил дорожного движения; - фиксацию в автоматическом режиме правонарушений в области дорожного движения и передачу полученной информации в центры автоматизированной фиксации нарушений правил дорожного движения; б) видеоанализ, включая: - выявление потенциально опасных событий на дорогах и объектах транспортной инфраструктуры железнодорожного, водного, воздушного и автомобильного транспорта, метрополитена и дорожного хозяйства; - восстановление хронологии происшествий; - отслеживание маршрутов транспортных средств |
1) комплекс фиксации правонарушений на дорогах; 2) комплекс видеоаналитика происшествий; 3) система контроля и управления мобильным персоналом (экипажами Госавтоинспекции МВД) |
Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва - ответственный исполнитель, мэрия г. Кызыла (по согласованию), администрации г. Ак-Довурака и муниципальных образований Республики Тыва (по согласованию) |
2.2. Обеспечение безопасности дорожного движения |
а) управление логистикой общественного и личного транспорта; б) организация и управление муниципальным парковочным пространством; в) моделирование транспортных потоков на основе анализа прогнозируемой дорожной ситуации; г) динамическое прогнозирование дорожной ситуации на базе поступающих в режиме реального времени данных с видеокамер, датчиков и контроллеров дорожного движения; д) геолокация и фиксация событий (инцидентов) на дорогах с визуализацией на карте города; е) обеспечение функций общественного контроля над работой представителей правоохранительных структур на местах |
1) интеллектуальная система управления светофорами; 2) ГИС планирования дорожной карты; 3) ГИС мониторинга дорожной обстановки; 4) система автоматической фиксации событий на дорогах; 5) комплекс управления парковочным пространством; 6) биллинговая система |
|
2.3. Обеспечение безопасности на транспорте |
а) экстренная связь на транспортных средствах (автомобильном, железнодорожном, водном и воздушном транспорте), включая: - автоматическое оповещение служб экстренного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях; - геолокацию точки вызова; - подготовку населения в области гражданской обороны; б) экстренная связь на объектах транспортной инфраструктуры (вокзалах, аэродромах, аэропортах, объектах систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также на иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданиях, сооружениях, устройствах и оборудовании), включая: - автоматическое оповещение служб экстренного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях; - геолокацию точки вызова; - подготовку населения в области гражданской обороны; в) информирование о чрезвычайных ситуациях на транспортных средствах и объектах транспортной инфраструктуры, включая: - идентификацию событий на основе поступающей информации с датчиков, установленных на транспортных средствах с визуализацией на электронной карте города; - идентификацию событий на основе поступающей информации с датчиков, установленных на объектах транспортной инфраструктуры с визуализацией на электронной карте города; - обеспечение доступа к видеопотоку с транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры; г) контроль маршрутов движения общественного транспорта, включая: - фиксацию отклонений от заданных маршрутов; - контроль времени прохождения пути, средней скорости; - аналитику по различным характеристикам перемещений общественного транспорта; - фиксацию на основе видеонаблюдения нарушений условий договоров с частными перевозчиками, осуществляющими пассажирские перевозки; д) мониторинг маршрутов воздушных судов, водных судов и железнодорожного транспорта; е) контроль результатов технического мониторинга объектов транспортной инфраструктуры, включая: - автоматизированный сбор данных технических средств мониторинга и контроля транспортной инфраструктуры в целях последующей аналитической обработки; - информационно-аналитическое обеспечение деятельности уполномоченных органов исполнительной власти в сфере транспортной безопасности; ж) контроль технического состояния транспортных средств, включая: - получение и обработку информации о состоянии транспортных средств; - автоматическое отслеживание необходимости планового технического обслуживания; з) обеспечение автоматизированной проверки и учета данных в рамках процедуры лицензирования перевозчиков, контроль лицензиатов на предмет выполнения условий лицензирования, включая: - сбор и анализ информации с тахографов; - учет карточек водителей, проверку на предмет соблюдения условий договоров об осуществлении пассажирских перевозок; и) организация системы информирования населения о работе общественного транспорта и дорожной ситуации, включая: - предоставление информации о маршрутах и об актуальном расписании движения общественного транспорта; - информирование о фактической дорожной ситуации и ее динамике |
1) системы единой транспортной диспетчерской и управление дорожной ситуацией; 2) система защиты от ЧС природного и техногенного характера на объектах транспортной инфраструктуры железнодорожного, водного, воздушного, автомобильного транспорта, метрополитена и дорожного хозяйства; 3) системы видеомониторинга и анализа оперативной обстановки на объектах транспортной инфраструктуры железнодорожного, водного, воздушного, автомобильного транспорта, метрополитена и дорожного хозяйства; 4) система мониторинга маршрутов транспортных средств (автомобильного, воздушного, водного, железнодорожного); 5) система экстренной связи и оповещения на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры железнодорожного, водного, воздушного, автомобильного транспорта, метрополитена и дорожного хозяйства; 6) система информирования; 7) система управления общественным транспортом; 8) система контроля технического состояния транспортных средств; 9) система контроля деятельности перевозчиков |
|
3. Экологическая безопасность | |||
3.1. Мониторинг муниципальной застройки и уже существующих объектов с учетом данных по экологической ситуации предусматривает мониторинг предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух предприятиями, чьи технологические процессы связаны с возможностью вредных выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду |
|
Комплекс геоэкологического планирования, включающий: 1) реестр природопользователей; 2) ГИС экологии; 3) система учета нормативов допустимого воздействия на окружающую среду; 4) система документооборота в процессе планирования и осуществления муниципального экологического контроля; 5) система мониторинга выполнения предписаний, выданных по результатам муниципального экологического контроля; 6) отчетно-аналитическая система природопользователей; 7) нормативно-справочная база природопользователей; 8) отчетный комплекс природопользователей; 9) биллинговая система. Система природопользования гидрометеорологической информации в составе: 1) Модуль предоставления оперативной гидрометеорологической информации; 2) ГИС сейсмической активности; 3) ГИС гидрологии. Система экомониторинга, в составе: 1) ГИС мониторинга экологической обстановки, включая подсистемы мониторинга состояния суши, водных ресурсов, невозобновляемых природных ископаемых, контроль состояния почв; 2) ГИС мониторинга природных явлений; 3) ГИС мест захоронений отходов; 4) Система контроля транспортных средств, осуществляющих вывоз и утилизацию отходов
|
Министерство лесного хозяйства и природопользования Республики Тыва - ответственный исполнитель, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва, Министерство строительства Республики Тыва, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва, мэрия г. Кызыла (по согласованию), администрации г. Ак-Довурака и муниципальных образований Республики Тыва (по согласованию) |
3.2. Обеспечение взаимодействия природопользователей и контролирующих органов |
а) информационное обеспечение эффективной деятельности органов государственной власти в сфере охраны окружающей среды; б) предоставление доступа к единой нормативной и отчетной базе природопользователей; в) организация возможности удаленной подачи отчетности и оплаты штрафов за нарушения требований природоохранного законодательства |
||
3.3. Контроль в области обращения с отходами |
а) контроль процессов сбора, транспортировки, переработки и утилизации отходов; б) мониторинг состояния окружающей среды в районах размещения отходов и мониторинг экологической обстановки территорий городов в целях предотвращения и выявления несанкционированных мест размещения и захоронения отходов |
||
3.4. Комплексный мониторинг природных явлений и прогнозирование чрезвычайных ситуации и их последствий |
а) мониторинг загрязнения окружающей среды; б) мониторинг состояния суши; в) мониторинг водных ресурсов; г) мониторинг невозобновляемых природных ископаемых; д) контроль состояния почв; е) мониторинг сейсмической активности и обеспечение сейсмической безопасности; ж) мониторинг гидрологической обстановки и обеспечение безопасности при наводнениях; з) мониторинг гидрометеорологической обстановки; и) мониторинг лесопожарной опасности; к) прогнозирование сценариев развития и последствий природных и техногенных инцидентов с учетом погодных условий; л) мониторинг экологической обстановки на особо охраняемых природных территориях местного значения |
||
4. Координация работы служб и ведомств и их взаимодействие | |||
4.1. Обеспечение возможностей оперативного реагирования с учетом разграничения прав доступа |
а) прием и обработка обращений по всем текущим вопросам жизнеобеспечения города, включая: - автоматическую регистрацию всех входящих и исходящих звонков; - автоматическую регистрацию всех входящих и исходящих электронных писем; - хранение информации об обращениях и об инициаторе обращения; - статическую и интеллектуальную маршрутизацию обращения (организацию очереди и маршрутизацию по номеру абонента); - геолокацию и визуализацию на рабочей станции оператора информации о поступившем звонке и карточке клиента; - контроль качества работы операторов; - планирование расписания рабочих смен операторов; б) мониторинг статусов обращений, включая: - контроль обработки и исполнения заявки со стороны федеральных, региональных и муниципальных служб; - оперативное предоставление всем службам доступа к оперативной и архивной информации, касающейся инцидента в соответствии с правами доступа; - контроль качества исполнения заявки муниципальными службами (организация обратной связи о качестве работы всех служб и ведомств); в) геофиксация событий на электронной карте с возможностью фильтрации по типу событий, а также с возможностью детализации информации по любым запросам разной тематической направленности |
Управление оперативной обстановкой в Республике Тыва: Единый центр оперативного реагирования, включающий: а) Ситуационный центр; б) система управления многофункциональным call-центром; в) система регистрации и обработки обращений; г) система контроля поручений; д) система управления инцидентами; е) система геомониторинга служб; ж) система оперативного управления логистикой оперативных служб. Единая информационная система города (муниципального образования) в составе: а) системы межведомственного взаимодействия; б) ГИС оперативный градостроительный комплекс; в) официальный сайт информационной системы города (муниципального образования). Система безопасного хранения и обработки данных в составе: а) муниципального архивного комплекса; б) муниципального отчетно-аналитического комплекса; в) комплекс информационной безопасности |
Служба по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва - главный исполнитель внедрения и развития АПК "Безопасный город" на территории Республики Тыва, Управление ФСБ по Республике Тыва (по согласованию), Управление ФСИН по Республике Тыва (по согласованию), МВД по Республике Тыва (по согласованию), Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Тыва (по согласованию), Главное управление МЧС России по Республики Тыва (по согласованию), Управление Федеральной Службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республике Хакасия и Республике Тыва, Отдел государственной статистики по Республике Тыва (по согласованию), Тувинский ЦГМС - филиал ФГБУ "Среднесибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (по согласованию), Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Тыва (по согласованию), Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва (по согласованию), ФГБУН "Тувинский институт комплексного освоения природных ресурсов Сибирского отделения Российской академии наук" (по согласованию), Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва, Министерство строительства Республики Тыва, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва, Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва, Министерство цифрового развития Республики Тыва, Министерство лесного хозяйства и природопользования Республики Тыва, Министерство топлива и энергетики Республики Тыва, Министерство здравоохранения Республики Тыва, Министерство культуры и туризма Республики Тыва, Министерство труда и социальной политики Республики Тыва, Министерство образования Республики Тыва, Министерство спорта Республики Тыва, мэрия г. Кызыла (по согласованию), администрации г. Ак-Довурака и муниципальных образований Республики Тыва (по согласованию) |
4.2. Организация межведомственного взаимодействия |
а) управление взаимодействием муниципальных служб, включая: - создание единого информационного пространства, в котором любой инцидент оперативно доводится до всех служб оперативного реагирования и муниципальных служб, отвечающих за проведение работы над инцидентом; - организацию межведомственного взаимодействия на уровне служб оперативного реагирования и муниципальных служб; - формирование поручений на основе заранее подготовленных шаблонов и сценариев реагирования; - контроль хода исполнения поручения; - обеспечение сценариев информирования при угрозе срыва срока исполнения поручения; б) обеспечение доступа к информационной базе градоуправления и архитектуры, включая: - получение оперативной информации о воздействии события на муниципальную инфраструктуру с отображением на электронной карте; - организацию и координацию совместной работы различных муниципальных служб и служб оперативного реагирования; в) обеспечение безопасного хранения и обработки данных, включая: - обеспечение защищенного доступа к информации с использованием средств криптографической защиты информации; - автоматическое архивирование и обеспечение хранения видеоинформации и отчетной информации об инцидентах и всей сопутствующей информации; |
||
|
- формирование отчетных форм для муниципальных органов власти, бизнеса, населения с гибким механизмом настройки и расширения возможностей, позволяющим формировать шаблон отчетных форм за любой период времени; - обеспечение возможности формирования сводных отчетов по нескольким аналитическим измерениям; - обеспечение качественного обмена информацией о результатах непрерывного мониторинга услуг связи и измерения эксплуатационных показателей сети, оперативное уведомление о нарушениях связи между объектами инфраструктуры или об отклонении ее качества от требуемого уровня |
|
|
".
2. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Исполняющий обязанности |
М. Кара-оол |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 19 апреля 2022 г. N 214 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Тыва от 19 марта 2021 г. N 134"
Вступает в силу с 19 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.RTYVA.RU) 21 апреля 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 апреля 2022 г. N 1700202204220011