Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 1 марта 2022 г. N 82
"О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 01.06.2021 N 250 "О предоставлении гражданам государственной социальной помощи на основании социального контракта"
В соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", статьей 7 Закона города Севастополя от 26.12.2014 N 94-ЗС "О государственной социальной помощи в городе Севастополе", Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, направленных на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта, приведенными в приложении N 8 (6) к государственной программе Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 296 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 24.12.2020 N 446 "Об утверждении перечня мероприятий при оказании малоимущим гражданам государственной социальной помощи на основании социального контракта и установлении размера государственной социальной помощи на основании социального контракта" в целях оказания малоимущим гражданам государственной социальной помощи на основании социального контракта приказываю:
1. Внести в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 01.06.2021 N 250 "О предоставлении гражданам государственной социальной помощи на основании социального контракта" следующие изменения (далее - Приказ N 250).
1.1. В преамбуле цифры "07.07.1999" заменить цифрами "17.07.1999".
1.2. В Порядке и условиях назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта:
1) абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:
"Дополнительным условием для назначения государственной социальной помощи на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "г" пункта 2 Перечня мероприятий наличие на дату подачи заявления является:
- нахождение малоимущей семьи, малоимущего одиноко проживающего гражданина на учете в Государственном бюджетном учреждении города Севастополя Центр социальной помощи семье и детям;
- наличие обстоятельств, свидетельствующих о нахождении малоимущей семьи, малоимущего одиноко проживающего гражданина в трудной жизненной ситуации, указанной в Перечне трудных жизненных ситуаций согласно приложению N 2 к приказу Департамента.";
2) в пункте 16:
а) в подпункте 5 цифры "12 - 14" заменить цифрами "12 - 15";
б) дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) реквизиты расчетного счета, открытого в кредитной организации, на который будут производиться выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта".
3) в пункт 17:
а) после восьмого абзаца дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"- правоустанавливающий документ на земельный участок, предоставленный заявителю либо одному из членов семьи заявителя для ведения личного подсобного хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 07.06.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (для принятия решения о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта на мероприятие, предусмотренное подпунктом "в" пункта 2 Перечня мероприятий (ведение личного подсобного хозяйства).";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы (сведения), указанные в настоящем пункте, заявитель в праве предоставить по собственной инициативе.";
4) в пункте 18:
а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) направляет уведомление о праве на назначение государственной социальной помощи на основании социального контракта или об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - уведомление) не позднее чем через один день со дня принятия такого решения почтовым отправлением либо в форме электронного документа по адресу, указанному в заявлении, или по выбору заявителя выдается лично заявителю органом социальной защиты населения.
В случае выбора заявителем мероприятия, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 Перечня мероприятий (осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности), в уведомлении дополнительно указывается о необходимости разработки заявителем в течение 30 дней со дня выдачи уведомления бизнес-плана по выбранному виду деятельности, согласно приложению 11 к настоящему Порядку, в том числе при использовании информационных ресурсов АНО "Новые образовательные технологии", консультаций и образовательных программ центра "Мой бизнес", а также при содействии Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" (далее - ГКУ ЦЗН) (для граждан, признанных безработными в установленном порядке).";
В случае выбора заявителем мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2 Перечня мероприятий (ведение личного подсобного хозяйства), в уведомлении дополнительно указывается о необходимости разработки заявителем в течение 30 дней со дня выдачи уведомления плана развития личного подсобного хозяйства по выбранному виду деятельности, в соответствии с приложением N 12 к настоящему Порядку.
б) дополнить подпунктами 4 - 6 следующего содержания:
"4) в течение двух рабочих дней со дня выдачи уведомления о праве на назначение государственной социальной помощи на основании социального контракта направляет запросы:
- по мероприятию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2 Перечня мероприятий (поиск работы) в ГКУ ЦЗН - о проведении профессиональной консультации заявителя в целях выявления у него факторов мотивации к выбору вида профессиональной (трудовой, служебной) деятельности; профессии (специальности) для профессионального обучения или дополнительного профессионального образования; профессиональных устремлений, предпочтений, способностей, физических и (или) психологических качеств гражданина и подбора (определения) для малоимущей семьи (малоимущего гражданина) мероприятий, необходимых для включения в программу социальной адаптации (далее - предложения ГКУ ЦЗН);
- по мероприятию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 Перечня мероприятий (осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности) в Департамент экономического развития города Севастополя (далее - ДЭРС), организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в ГКУ ЦЗН (при необходимости) - о подборе мероприятий, необходимых для включения в программу социальной адаптации (далее - предложения ДЭРС, предложения организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предложения ГКУ ЦЗН). При необходимости направляет гражданина на прохождение обучения предпринимательским компетенциям, проводимого организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы";
- по мероприятию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2 Перечня мероприятий (ведение личного подсобного хозяйства) в Департамент сельского хозяйства города Севастополя (далее - ДСХС) (при необходимости) - о подборе мероприятий, необходимых для включения в программу социальной адаптации (далее - предложения ДСХС);
- по мероприятию, предусмотренному подпунктом "г" пункта 2 Перечня мероприятий (осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации) в Государственное бюджетное учреждение города Севастополя Центр социальной помощи семье и детям (далее - ГБУ Центр социальной помощи семье и детям) о проведении консультации в целях подбора мероприятий, необходимых для включения в программу социальной адаптации (далее - предложения ГБУ Центр социальной помощи семье и детям);
5) проводит с заявителем собеседование и составляет лист собеседования (оценки ситуации) со слов заявителя по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в который вносит, в том числе, информацию о проблемах семьи (одиноко проживающего гражданина), ее (его) возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации;
6) совместно с заявителем составляет программу социальной адаптации:
- по мероприятию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2 Перечня мероприятий (поиск работы) с учетом предложений ГКУ ЦЗН);
- по мероприятию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 Перечня мероприятий (осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности) с учетом предложений ДЭРС, предложений организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предложений ГКУ ЦЗН;
- по мероприятию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2 Перечня мероприятий (ведение личного подсобного хозяйства) с учетом предложений ДСХС;
- по мероприятию, предусмотренному подпунктом "г" пункта 2 Перечня мероприятий (осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации) с учетом предложений ГБУ Центр социальной помощи семье и детям.";
5) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В случае расхождения данных о составе семьи имеющихся в базе данных органа социальной защиты и данных указанных в заявлении, органом социальной защиты проводится проверка, по итогам которой составляется акт по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
При этом факт совместного проживания является приоритетным для учета состава членов семьи.
Факт совместного проживания может быть установлен в следующих случаях:
наличие регистрации по одному месту жительства. Указанные сведения запрашиваются органом социальной защиты населения в Министерстве внутренних дел Российской Федерации посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае если совместно с заявителем по одному адресу места жительства (пребывания) в жилом помещении зарегистрированы лица, связанные родством, свойством, фактически не проживающие совместно и (или) не ведущие совместного хозяйства, сведения о таких фактах подтверждаются актом обследования условий проживания семьи, составленным органом социальной защиты в рамках проведения проверки (комиссионного обследования), в том числе на основании свидетельских показаний (соседей, родственников и т.д.);
установление факта оплаты жилищно-коммунальных услуг разными членами семьи заявителя. Указанные сведения запрашиваются органом социальной защиты населения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства. В случае отсутствия таких сведений органам социальной защиты населения рекомендуется обращаться в коммунальные службы по месту жительства (фактического пребывания) таких граждан.
При наличии расхождения полученных от МВД России путем межведомственного запроса данных о составе семьи заявителя с данными, полученными по результатам фактической проверки места жительства (места пребывания), следует руководствоваться сведениями, полученными в результате фактической проверки.";
6) в пункте 20:
а) в абзаце втором после цифры "5" добавить слова ", 9";
б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"отсутствие доходов у заявителя (членов семьи заявителя) за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, по причинам, не относящихся к Перечню трудных жизненных ситуаций (в случае необходимости получения государственной социальной помощи на основании социального контракта на мероприятие, предусмотренное подпунктом "г" пункта 2 Перечня мероприятий (осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации));
в) дополнить абзацами десятым - четырнадцатым следующего содержания:
"- повторное обращение заявителя за назначением государственной социальной помощи на основании социального контракта на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "г" пункта 2 Перечня мероприятий (поиск работы, осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации), в течение года с даты окончания срока действия социального контракта;
- повторное обращение заявителя за назначением государственной социальной помощи на основании социального контракта в течение 12 месяцев со дня расторжения ранее заключенного социального контракта по причинам, не являющихся уважительными в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка;
- отсутствие права собственности или иного права на земельный участок, предоставленный заявителю либо одному из членов семьи заявителя для ведения личного подсобного хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 07.06.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (в случае обращения заявителя за назначением государственной социальной помощи на основании социального контракта на мероприятие, предусмотренное подпунктом "в" пункта 2 Перечня мероприятий (ведение личного подсобного хозяйства);
- неявка заявителя в течение 15 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления о праве на назначение государственной социальной помощи на основании социального контракта в орган социальной защиты населения для разработки программы социальной адаптации;
- непредставление заявителем в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного в электронной форме, оригиналов документов, за исключением электронных документов, поданных в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи.";
7) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. В целях разработки программы социальной адаптации назначается ответственный сотрудник из числа сотрудников органа социальной защиты населения (далее - куратор).
Контроль над работой кураторов осуществляют руководители органа социальной защиты населения.";
8) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. В назначенное в уведомлении время заявитель посещает орган социальной защиты населения для составления программы социальной адаптации по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. На основании заявления, листа собеседования, акта материально-бытовых условий семьи, в зависимости от предполагаемого основного мероприятия социального контракта куратором уточняются следующие обстоятельства:
- по основному мероприятию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2 Перечня мероприятий (поиск работы):
1) наличие регистрации в качестве безработного или ищущего работу;
2) отрасль текущего (предыдущего) места работы;
3) причины желания сменить текущее место работы (сферу деятельности);
4) наличие регистрации на портале "Работа в России";
5) текущее направление (отрасль) трудовой деятельности;
6) желаемое направление (отрасль) трудовой деятельности;
7) наличие неформальной текущей трудовой деятельности (в какой сфере);
8) потребность в получении профессионального обучения или дополнительного профессионального образования;
9) цель профессионального обучения или дополнительного профессионального образования;
10) направление (специальность подготовки) профессионального обучения или дополнительного профессионального образования;
11) потребность в получении юридической помощи;
- по основному мероприятию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 Перечня мероприятий (осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности):
1) отрасль создаваемого объекта предпринимательской деятельности;
2) наличие регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход;
3) наличие ресурсов для реализации проекта в выбранной сфере;
4) наличие опыта в выбранной сфере;
5) потребность в получении профессионального обучения или дополнительного профессионального образования;
6) цель профессионального обучения или дополнительного профессионального образования;
7) направление (специальность подготовки) профессионального обучения или дополнительного профессионального образования;
8) наличие бизнес-плана;
9) потребность в помощи в составлении бизнес-плана;
10) потребность в получении юридической помощи;
- по основному мероприятию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2 Перечня мероприятий (ведение личного подсобного хозяйства):
1) направление личного подсобного хозяйства;
2) наличие регистрации в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;
3) регистрация в похозяйственной книге;
4) наличие ресурсов для реализации проекта в выбранной сфере;
5) наличие опыта в выбранной сфере;
6) наличие плана развития личного подсобного хозяйства;
7) потребность в получении профессионального обучения или дополнительного профессионального образования;
8) цель профессионального обучения или дополнительного профессионального образования;
9) направление (специальность подготовки) профессионального обучения или дополнительного профессионального образования;
10) наличие земельного участка, предоставленного для ведения личного подсобного хозяйства. При этом такой участок должен соответствовать положениям статьи 4 Федерального закона от 07.06.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
11) потребность в получении юридической помощи;
- по основному мероприятию, предусмотренному подпунктом "г" пункта 2 Перечня мероприятий (осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации):
1) предполагаемая гражданином причина попадания в трудную жизненную ситуацию;
2) цель использования выплачиваемых средств (приобретение товаров первой необходимости, одежды, обуви и т. д.);
3) уровень образования;
4) потребность в получении психологической помощи;
5) потребность в получении юридической помощи;
6) наличие регистрации в центре занятости в качестве безработного или ищущего работу;
7) наличие детей дошкольного возраста, за которыми требуется уход;
8) наличие в семье нетрудоспособных граждан, за которыми требуется дополнительный уход.";
9) пункте 23 изложить в новой редакции:
"23. Программа социальной адаптации разрабатывается куратором совместно с гражданином не более 30 календарных дней со дня принятия решения о праве на назначение государственной социальной помощи на основании социального контракта органом социальной защиты населения.
В программе социальной адаптации указываются намечаемые активные мероприятия, обязательные для выполнения получателями государственной социальной помощи на основании социального контракта, направленные на преодоление заявителем трудной жизненной ситуации, объем и порядок реализации этих мероприятий, сроки исполнения мероприятий программы социальной адаптации и представления отчетности о выполнении с приложением документов, подтверждающих исполнение мероприятий (при наличии документов).
Примерный перечень мероприятий программы социальной адаптации приведен в приложении N 5 к настоящему Порядку.
Программа социальной адаптации устанавливается на срок действия социального контракта.";
10) абзац третий пункта 24 изложить в следующей редакции:
"- договор на оказание образовательных услуг (при отсутствии в ГКУ ЦЗН возможности прохождения гражданином необходимого ему профессионального обучения, или дополнительного профессионального образования, или в случае отсутствия оснований предоставления гражданину образовательных программ, приобретенных за счет средств ГКУ ЦЗН);";
11) в пункте 26:
а) в абзаце втором слова "со дня выдачи уведомления заявителю" заменить словами "со дня принятия решения о праве на назначение государственной социальной помощи на основании социального контракта органом социальной защиты населения".
б) в абзаце третьем слова "организацию, уполномоченную на разработку программы социальной адаптации" заменить на слова "орган социальной защиты населения";
12) абзац первый пункта 27 изложить в следующей редакции:
"27. При утверждении Межведомственной комиссией программы социальной адаптации орган социальной защиты уведомляет заявителя не позднее чем через 3 рабочих дня после утверждения указанной программы о необходимости явки в течение 10 рабочих дней для заключения социального контракта.";
13) в абзаце втором пункта 29 после слов "дополнительного профессионального образования" дополнить словами "и отсутствия возможности обучения за счет средств ГКУ ЦЗН";
14) в абзаце втором пункта 30 слова "ГКУ ЦЗН" заменить словами "орган социальной защиты населения";
15) абзац второй пункта 31 изложить в следующей редакции:
"Для заключения социального контракта на ведение личного подсобного хозяйства заявитель предоставляет в орган социальной защиты населения документы, подтверждающие намерения приобретения товарно-материальных ценностей, проекты договоров на оказание услуг, счета, счета-фактуры и иные документы, на основании которых будет осуществляться оплата товаров (услуг).";
16) пункт 33 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) события, связанные с жизнедеятельностью людей (пожар, мор скотины, птицы, приобретенных для ведения личного подсобного хозяйства, кража).";
17) абзацы первый и второй пункта 34 изложить в следующей редакции:
"34. Для продления срока назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта и действия социального контракта (далее - срок) заявитель в течение пяти рабочих дней со дня наступления причин, указанных в пункте 33 настоящего Порядка, но не позднее окончания срока действия социального контракта, представляет в орган социальной защиты заявление о продлении срока назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта и действия социального контракта, а также документы, подтверждающие наличие причин, влияющих на невозможность исполнения условий социального контракта и (или) реализации мероприятий программы социальной адаптации (далее - документы на продление срока).
Орган социальной защиты в течение трех рабочих дней со дня поступления документов на продление срока, направляет их в Межведомственную комиссию для рассмотрения вопроса о возможности продления срока реализации мероприятий, включенных в программу социальной адаптации.";
18) абзацы второй - четвертый пункта 35 изложить в следующей редакции:
"В целях заключения дополнительного соглашения орган социальной защиты в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока действия социального контракта направляет проект дополнительного соглашения заявителю посредством почтового отправления.
Заявитель в течение пяти рабочих дней после получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет посредством почтового отправления или представляет непосредственно в орган социальной защиты один экземпляр дополнительного соглашения.
В случае если заявитель не направил или не предоставил подписанное дополнительное соглашение в орган социальной защиты в течение трех дней по истечении срока, установленного абзацем третьем настоящего пункта, составляется акт об отказе заявителя от подписания дополнительного соглашения к социальному контракту.";
19) в абзаце первом пункта 37 слова "организацию, уполномоченную на разработку программы социальной адаптации," заменить словами "орган социальной защиты";
20) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. В течение последнего месяца действия социального контракта орган социальной защиты населения подготавливает заключение об оценке выполнения мероприятий программы социальной адаптации или о целесообразности продления срока действия социального контракта (далее - заключение) не более чем на половину срока ранее заключенного социального контракта согласно приложению N 2 к порядку проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта.
Продление социального контракта может быть осуществлено единожды.".
21) в пункте 44:
- в абзаце первом и втором слова "организацию, уполномоченную на разработку программы социальной адаптации" заменить словами "орган социальной защиты населения";
- в абзаце втором после слов "проводимой специалистами" дополнить словами "органа социальной защиты населения,";
22) дополнить пунктом 54 следующего содержания:
"54. Органами социальной защиты населения в подсистему установления выплат и мер социальной защиты (поддержки) Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ПУВ ЕГИССО) вносится информация об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта, в том числе:
- информация о социальном контракте (реквизиты социального контракта, срок действия);
- информация о заявителе, членах семьи заявителя, которую гражданин указывал в заявлении на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта;
- сведения о доходах заявителя (семьи заявителя), представленных при подаче заявления на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта;
- информация о среднедушевом доходе заявителя (семьи заявителя) при заключении социального контракта и по окончанию срока действия социального контракта;
- информация о мероприятиях программы социальной адаптации и ходе их исполнения;
- сведения о доходах заявителя (семьи заявителя) за 3 месяца, следующих за месяцем окончания срока действия социального контракта, представленных заявителем в течение 4-го месяца после месяца окончания срока действия социального контракта;
- информация о результатах оценки эффективности реализации социального контракта.";
23) приложения N 2 и 4 - 9 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 7 к настоящему приказу соответственно (приложение 6 не приводится);
24) утвердить форму бизнес-плана на получение государственной социальной помощи на основании социального контракта дополнив приложением N 11, согласно приложению N 8 к настоящему приказу;
25) утвердить форму плана развития личного подсобного хозяйства, дополнив приложением N 12, согласно приложению N 9 к настоящему приказу (не приводится).
1.3. В Порядке межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта:
1) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"организация инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.";
2) пункт 6 исключить;
3) пункт 7 изложить в новой редакции:
"Орган социальной защиты не позднее двух рабочих дней со дня уведомления гражданина о принятии решения о праве на назначение государственной социальной помощи на основании социального контракта запрашивает у органов и организаций, являющихся участниками межведомственного взаимодействия в рамках оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, предложения для включения в программу социальной адаптации.";
4) в пункте 9 слова "организацией, уполномоченной на разработку программы социальной адаптации," заменить словами "органом социальной защиты".
1.4. Порядок проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта изложить в новой редакции согласно приложению N 10 к настоящему приказу.
2. Программы социальной адаптации с целью назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта, не подготовленные и не вынесенные на дату вступления в силу настоящего приказа на рассмотрение межведомственной комиссии по утверждению программы социальной адаптации и ее реализации в целях предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта, разрабатываются и передаются в указанную комиссию организациями, в производстве которых они находятся.
3. Отделу организационной работы управления административно-кадровой работы Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 01.03.2022.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента - начальника управления социального обеспечения Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
Директор Департамента труда |
Е.А. Сулягина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 1 марта 2022 г. N 82 "О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 01.06.2021 N 250 "О предоставлении гражданам государственной социальной помощи на основании социального контракта"
Вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя (http://dszn.sev.gov.ru/) 2 марта 2022 г.
Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 25 декабря 2023 г. N 518 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.