Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 20 апреля 2022 г.
Регистрационный N 158
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.
Заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента |
А.А. Подорога |
Утверждены
приказом
департамента строительства
и жилищной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 апреля 2022 г. N 90-ОД
Изменения,
которые вносятся в некоторые приказы департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг
1. В Административном регламенте департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Направление уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации", утвержденном приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2019 года N 86:
1.1. в пункте 2 слова "по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков" заменить словами "Фонд развития территорий";
1.2. в абзаце третьем пункта 5 слова "директором департамента - главным архитектором автономного округа" заменить словами "заместителем Губернатора автономного округа, директором департамента";
1.3. в пункте 10:
1.3.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"10. Результатом предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, является:";
1.3.2. дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- решение о возвращении застройщику уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата.";
1.4. в пункте 11 слово "течение" заменить словами "срок не более";
1.5. дополнить пунктами 17-1 - 17-4 следующего содержания:
"17-1. Документы, прилагаемые к уведомлению об окончании строительства, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
17-1.1. xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
17-1.2. odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
17-1.3. ods - для документов, содержащих расчеты;
17-1.4. pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте 17-1.3 настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
17-1.5. zip, rar - для сжатых документов в один файл;
17-1.6. sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
17-2. В случае если оригиналы документов, прилагаемых к уведомлению об окончании строительства, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
17-2.1. "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
17-2.2. "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
17-2.3. "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
17-3. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
17-4. Документы, прилагаемые заявителем к уведомлению об окончании строительства, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.";
1.6. в абзаце пятом подпункта 20.3 пункта 20 после слов "директора департамента" дополнить словами "либо уполномоченного им должностного лица";
1.7. пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе предоставленных в электронной форме:
21.1. уведомление об окончании строительства представлено в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги;
21.2. представленные документы утратили силу на день обращения за получением государственной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
21.3. представленные документы содержат подчистки, исправления текста, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание;
21.4. представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
21.5. уведомление об окончании строительства и документы, указанные в пунктах 14 - 15 Административного регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 17-1 - 17-3 Административного регламента;
21.6. выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.";
1.8. дополнить пунктами 21-1 - 21-3 следующего содержания:
"21-1. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, оформляется по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
21-2. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, направляется заявителю способом, определенным заявителем в уведомлении об окончании строительства, не позднее рабочего для, следующего за днем получения заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ или департамент.
21-3. Отказ в приеме документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в департамент за получением государственной услуги.";
1.9. пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют. В случае наличия одного из оснований, предусмотренных пунктом 59 Административного регламента, департамент возвращает заявителю уведомление об окончании строительства и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае уведомление об окончании строительства считается ненаправленными.";
1.10. дополнить пунктом 30-1 следующего содержания:
"30-1. Уведомление об окончании строительства считается поступившим в департамент со дня его регистрации в департаменте.";
1.11. в пункте 48:
1.11.1. в подпункте 48.2 слова "либо решения о возвращении заявителю уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения" исключить;
1.11.2. в подпункте 48.3 слова "либо решения о возвращении заявителю уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения" исключить;
1.11.3. в подпункте 48.5 слово "исправления" заменить словами "порядок исправления";
1.11.4. дополнить подпунктом 48.6 следующего содержания:
"48.6. порядок выдачи дубликата документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;".
1.12. подпункт 50.3 пункта 50 после слов "(должностному лицу его замещающему)" дополнить словами "либо уполномоченному им должностному лицу" для визирования;
1.13. наименование подраздела "Рассмотрение уведомления об окончании строительства с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления государственной услуги либо решения о возвращении заявителю уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения" раздела III изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение уведомления об окончании строительства с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления государственной услуги";
1.14. пункт 54 после слов "(должностным лицом его замещающим)" дополнить словами "либо уполномоченным им должностным лицом";
1.15. пункт 55 после слов "(должностным лицом, его замещающим)" дополнить словами "либо уполномоченным им должностным лицом", после слова "градостроительства" дополнить словами "- главному архитектору автономного округа";
1.16. пункт 60 после слов "директором департамента" дополнить словами "либо уполномоченным им должностным лицом";
1.17. пункт 63 после слов "директором департамента" дополнить словами "либо уполномоченным им должностным лицом";
1.18. пункт 65 после слов "директором департамента" дополнить словами "либо уполномоченным им должностным лицом";
1.19. наименование подраздела "Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги либо решения о возвращении заявителю уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения" раздела III изложить в следующей редакции:
"Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги";
1.20. пункт 67 после слов "директором департамента" дополнить словами "либо уполномоченным им должностным лицом";
1.21. в наименовании подраздела "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" раздела III слово "Исправление" заменить словами "Порядок исправления";
1.22. пункты 84 - 87 изложить в следующей редакции:
"84. Заявитель вправе обратиться в департамент с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, уведомлении о несоответствии объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок) по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту, в порядке, установленном пунктами 13, 15 Административного регламента.
85. В случае подтверждения наличия допущенных опечаток, ошибок в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги, департамент вносит исправления в такой документ. Дата и номер документа, выданного в результате предоставления государственной услуги, не изменяются, а в соответствующей графе формы такого документа указывается основание для внесения исправлений (реквизиты заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок и ссылка на соответствующую норму ГрК) и дата внесения исправлений.
86. Документ, выданный в результате предоставления государственной услуги с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок либо решение об отказе во внесении исправлений в такой документ по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту направляется заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в течение трёх рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
87. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги:
87.1. несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента;
87.2. отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в документ, выданный в результате предоставления государственной услуги.";
1.23. раздел III дополнить подразделом "Порядок выдачи дубликата документа, выданного в результате предоставления государственной услуги" следующего содержания:
"Порядок выдачи дубликата документа, выданного в результате предоставления государственной услуги
87-1. Заявитель вправе обратиться в департамент с заявлением о выдаче дубликата уведомления о соответствии объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, уведомления о несоответствии объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - заявление о выдаче дубликата) по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту, в порядке, установленном пунктами 13, 15 Административного регламента.
87-2. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного в результате предоставления государственной услуги, установленных пунктом 87-4 Административного регламента, департамент выдает дубликат такого документа с тем же регистрационным номером, который был указан в нём ранее. В случае, если ранее заявителю был выдан документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, то в качестве дубликата такого документа заявителю повторно представляется указанный документ.
87-3. Дубликат документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги либо решение об отказе в выдаче дубликата такого документа по форме согласно приложению N 8 к Административному регламенту направляется заявителю способом, указанным заявителем в заявлении о выдаче дубликата, в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.
87-4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги:
87-4.1. несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента.".
1.24. в пункте 111 слова "вице-губернатора автономного округа либо" исключить;
1.25. дополнить приложениями N N 4 - 8 следующего содержания:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента строительства и
жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Направление
уведомления о соответствии или
несоответствии построенных или
реконструированных объекта
индивидуального жилищного
строительства или садового дома
требованиям законодательства
о градостроительной деятельности
при строительстве или реконструкции
объектов индивидуального жилищного
строительства или садовых домов на
земельных участках в случаях,
предусмотренных Градостроительным
кодексом Российской Федерации"
ФОРМА РЕШЕНИЯ
Кому ________________________________
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
застройщика, ОГРНИП (для физического
лица, зарегистрированного в качестве
индивидуального предпринимателя) -
для физического лица, полное
наименование застройщика, ИНН*,
ОГРН - для юридического лица
_____________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон,
адрес электронной почты застройщика)
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов
Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее-департамент).
В приеме документов для предоставления государственной услуги
"Направление уведомления о соответствии построенных или
реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома требованиям законодательства о градостроительной
деятельности либо несоответствии построенных или реконструированных
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
требованиям законодательства о градостроительной деятельности",
оказываемой в соответствии с Административным регламентом департамента
по предоставлению данной государственной услуги, утвержденным приказом
департамента от 19 июня 2019 года N 86 (далее - Административный
регламент), Вам отказано по следующим основаниям:
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в приеме документов |
подпункт 21.1 пункта 21 |
уведомление об окончании строительства представлено в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги |
указывается орган государственной власти, орган местного самоуправления, предоставляющий услугу, информация о его местонахождении |
подпункт 21.2 пункта 21 |
представленные документы утратили силу на день обращения за получением государственной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом) |
указывается исчерпывающий перечень документов, утративших силу |
подпункт 21.3 пункта 21 |
представленные документы содержат подчистки и исправления текста |
указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
подпункт 21.4 пункта 21 |
представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах |
указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения |
подпункт 21.5 пункта 21 |
уведомление об окончании строительства и документы, указанные в пунктах 14 - 15 Административного регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 17-1 - 17-3 Административного регламента |
указывается исчерпывающий перечень документов, поданных с нарушением указанных требований, а также нарушенные требования |
подпункт 21.6 пункта 21 |
выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме |
указывается исчерпывающий перечень электронных документов, не соответствующих указанному критерию |
Дополнительно информируем: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается информация, необходимая для устранения оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, а также
иная дополнительная информация при наличии)
Приложение: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(прилагаются документы, представленные заявителем)
__________________ ___________ __________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Дата
* Сведения об ИНН в отношении иностранного юридического лица не
указываются.
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента строительства и
жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Направление
уведомления о соответствии или
несоответствии построенных или
реконструированных объекта
индивидуального жилищного
строительства или садового дома
требованиям законодательства
о градостроительной деятельности
при строительстве или реконструкции
объектов индивидуального жилищного
строительства или садовых домов на
земельных участках в случаях,
предусмотренных Градостроительным
кодексом Российской Федерации"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении
о соответствии построенных или реконструированных объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома
требованиям законодательства о градостроительной
деятельности, уведомлении о несоответствии построенных
или реконструированных объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома требованиям
законодательства о градостроительной деятельности*
(далее - уведомление)
"____" __________ 20___ г.
В департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа.
Прошу исправить допущенную опечатку/ ошибку в уведомлении.
1. Сведения о застройщике
1.1. |
Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: |
|
1.1.1. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2. |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (не указываются в случае, если застройщик является индивидуальным предпринимателем) |
|
1.1.3. |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (в случае если застройщик является индивидуальным предпринимателем) |
|
1.2. |
Сведения о юридическом лице (в случае если застройщиком является юридическое лицо): |
|
1.2.1. |
Полное наименование |
|
1.2.2. |
Основной государственный регистрационный номер |
|
1.2.3. |
Идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица (не указывается в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо) |
|
2. Сведения о выданном уведомлении, содержащем опечатку/ошибку
N |
Орган, выдавший уведомление |
Номер документа |
Дата документа |
2.1. |
|
|
|
3. Обоснование для внесения исправлений в уведомление
N |
Данные (сведения), указанные в уведомлении |
Данные (сведения), которые необходимо указать в уведомлении |
Обоснование с указанием реквизита (-ов) документа (-ов), документации, на основании которых принималось решение о выдаче уведомления |
3.1. |
|
|
|
Приложение: ________________________________________________________
Номер телефона и адрес электронной почты для связи: ________________
Исправленное уведомление о соответствии/уведомление о несоответствии
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу:
направить в личный кабинет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
|
вручить в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного департаментом, в МФЦ |
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: _______________________________ |
|
Указывается один из перечисленных способов |
______________________ __________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
* Нужное подчеркнуть
Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента строительства и
жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Направление
уведомления о соответствии или
несоответствии построенных или
реконструированных объекта
индивидуального жилищного
строительства или садового дома
требованиям законодательства
о градостроительной деятельности
при строительстве или реконструкции
объектов индивидуального жилищного
строительства или садовых домов на
земельных участках в случаях,
предусмотренных Градостроительным
кодексом Российской Федерации"
ФОРМА РЕШЕНИЯ
Кому _____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
застройщика, ОГРНИП (для физического лица,
зарегистрированного в качестве
индивидуального предпринимателя) - для
физического лица, полное наименование
застройщика, ИНН*, ОГРН - для
юридического лица
__________________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон, адрес
электронной почты застройщика)
РЕШЕНИЕ
об отказе во внесении исправлений в уведомление о
соответствии построенных или реконструированных
объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома требованиям законодательства
о градостроительной деятельности, уведомление о
несоответствии построенных или реконструированных
объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома требованиям законодательства
о градостроительной деятельности**
(далее - уведомление)
Департаментом строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее-департамент) по результатам рассмотрения
заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении от
___________ N _____________ в соответствии с Административным регламентом
(дата и номер регистрации)
департамента по предоставлению государственной услуги "Направление
уведомления о соответствии или несоответствии построенных или
реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома требованиям законодательства о градостроительной
деятельности при строительстве или реконструкции объектов
индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных
участках в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом
Российской Федерации", утвержденном приказом департамента от 19 июня
2019 года N 86 (далее - Административный регламент), принято решение об
отказе во внесении исправлений в уведомление.
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа во внесении исправлений в уведомление в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа во внесении исправлений в уведомление |
подпункт 85.1 пункта 85 |
несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента |
указываются основания такого вывода |
подпункт 85.2 пункта 85 |
отсутствие факта допущения опечатки или ошибки в уведомлении |
указываются основания такого вывода |
Вы вправе повторно обратиться с заявлением об исправлении
допущенных опечаток и ошибок в уведомлении после устранения указанных
нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в ___________________________________________________,
а также в судебном порядке.
Дополнительно информируем:__________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа во
внесении исправлений в уведомление, а также иная дополнительная
информация при наличии)
__________________ ___________ __________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Дата
* Сведения об ИНН в отношении иностранного юридического лица не
указываются.
** Нужное подчеркнуть
Приложение N 7
к Административному регламенту
департамента строительства и
жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Направление
уведомления о соответствии или
несоответствии построенных или
реконструированных объекта
индивидуального жилищного
строительства или садового дома
требованиям законодательства
о градостроительной деятельности
при строительстве или реконструкции
объектов индивидуального жилищного
строительства или садовых домов на
земельных участках в случаях,
предусмотренных Градостроительным
кодексом Российской Федерации"
ФОРМА РЕШЕНИЯ
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче дубликата уведомления о соответствии построенных или
реконструированных объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома требованиям законодательства
о градостроительной деятельности, уведомления о
несоответствии построенных или реконструированных объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома
требованиям законодательства о градостроительной
деятельности* (далее - уведомление)
"____" __________ 20___ г.
В департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа.
1. Сведения о застройщике
1.1. |
Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: |
|
1.1.1. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2. |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (не указываются в случае, если застройщик является индивидуальным предпринимателем) |
|
1.1.3. |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (в случае если застройщик является индивидуальным предпринимателем) |
|
1.2. |
Сведения о юридическом лице (в случае если застройщиком является юридическое лицо): |
|
1.2.1. |
Полное наименование |
|
1.2.2. |
Основной государственный регистрационный номер |
|
1.2.3. |
Идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица (не указывается в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо) |
|
2. Сведения о выданном уведомлении
N |
Орган, выдавший уведомление |
Номер документа |
Дата документа |
2.1. |
|
|
|
Прошу выдать дубликат уведомления.
Приложение: _______________________________________________________
Номер телефона и адрес электронной почты для связи: ___________
____________
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу:
направить в личный кабинет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
|
вручить в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного департаментом, в МФЦ |
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: _______________________________ |
|
Указывается один из перечисленных способов |
______________________ __________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
* Нужное подчеркнуть
Приложение N 8
к Административному регламенту
департамента строительства и
жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Направление
уведомления о соответствии или
несоответствии построенных или
реконструированных объекта
индивидуального жилищного
строительства или садового дома
требованиям законодательства
о градостроительной деятельности
при строительстве или реконструкции
объектов индивидуального жилищного
строительства или садовых домов на
земельных участках в случаях,
предусмотренных Градостроительным
кодексом Российской Федерации"
ФОРМА РЕШЕНИЯ
Кому ________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
застройщика, ОГРНИП (для физического
лица, зарегистрированного в качестве
индивидуального предпринимателя) -
для физического лица, полное
наименование застройщика, ИНН*,
ОГРН - для юридического лица
_____________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон,
адрес электронной почты застройщика)
РЕШЕНИЕ
об отказе в выдаче дубликата уведомления о соответствии
построенных или реконструированных объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома требованиям
законодательства о градостроительной деятельности,
уведомления о несоответствии построенных или
реконструированных объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома требованиям законодательства
о градостроительной деятельности** (далее - уведомление)
Департаментом строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее-департамент) по результатам рассмотрения
заявления о выдаче дубликата уведомления от ________ N __________ принято
(дата и номер регистрации)
решение в соответствии с Административным регламентом департамента по
предоставлению государственной услуги "Направление уведомления о
соответствии или несоответствии построенных или реконструированных
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
требованиям законодательства о градостроительной деятельности при
строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного
строительства или садовых домов на земельных участках в случаях,
предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации",
утвержденном приказом департамента от 19 июня 2019 года N 86 (далее -
Административный регламент) об отказе в выдаче дубликата уведомления.
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа в выдаче дубликата уведомления в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в выдаче дубликата уведомления |
подпункт 87.1 пункта 87 |
несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента |
указываются основания такого вывода |
Вы вправе повторно обратиться с заявлением о выдаче дубликата
уведомления после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в ____________________________________________________
____________________________________________, а также в судебном порядке.
Дополнительно информируем:__________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается информация, необходимая для устранения причин
отказа в выдаче дубликата уведомления, а также иная
дополнительная информация при наличии)
__________________ ___________ __________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Дата
* Сведения об ИНН в отношении иностранного юридического лица не
указываются.
** Нужное подчеркнуть".
2. В Административном регламенте департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации", утвержденном приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июня 2019 года N 88:
2.1. в пункте 2 слова "по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков" заменить словами "Фонд развития территорий";
2.2. в абзаце третьем позиции 3.5.2 подпункта 3.5 пункта 3 слова "директором департамента - главным архитектором автономного округа" заменить словами "заместителем Губернатора автономного округа, директором департамента";
2.3. пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"- решение о возвращении заявителю уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата.";
2.4. дополнить пунктами 14-1 - 14-4 следующего содержания:
"14-1. Документы, прилагаемые к уведомлению о планируемых строительстве или реконструкции объекта, уведомлению об изменении параметров планируемого строительства, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
14-1.1. xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
14-1.2. odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
14-1.3. ods - для документов, содержащих расчеты;
14-1.4. pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте 14-1.3 настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
14-1.5. zip, rar - для сжатых документов в один файл;
14-1.6. sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
14-2. В случае если оригиналы документов, прилагаемых к уведомлению о планируемых строительстве или реконструкции объекта, уведомлению об изменении параметров планируемого строительства, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
14-2.1. "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
14-2.2. "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
14-2.3. "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
14-3. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
14-4. Документы, прилагаемые заявителем к уведомлению о планируемых строительстве или реконструкции объекта, уведомлению об изменении параметров планируемого строительства, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.";
2.5. абзац пятый подпункта 20.3 пункта 20 слова "за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу" заменить словами "за подписью директора департамента либо уполномоченного им должностного лица";
2.6. пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе представленных в электронной форме:
21.1. уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта, уведомление об изменении параметров планируемого строительства представлено в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги;
21.2. представленные документы утратили силу на день обращения за получением государственной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
21.3. представленные документы содержат подчистки, исправления текста, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание;
21.4. представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
21.5. уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта, уведомление об изменении параметров планируемого строительства и документы, указанные в пунктах 11, 12 Административного регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 14-1 - 14-4 Административного регламента;
21.6. выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.";
2.7. дополнить пунктами 21-1 - 21-3 следующего содержания:
"21-1. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, оформляется по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту.
21-2. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, направляется заявителю способом, определенным заявителем в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта, уведомлении об изменении параметров планируемого строительства, не позднее рабочего для, следующего за днем получения таких уведомлений, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ или департамент.
21-3. Отказ в приеме документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в департамент за получением государственной услуги.";
2.8. пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют. В случае наличия одного из оснований, предусмотренных пунктом 60 Административного регламента, департамент возвращает заявителю уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта, уведомление об изменении параметров планируемого строительств и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае данное уведомление считается ненаправленными.";
2.9. дополнить пунктом 31-1 следующего содержания:
"31-1. Уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта, уведомление об изменении параметров планируемого строительства считается поступившим в департамент со дня его регистрации в департаменте.";
2.10. в пункте 42 слова "уведомление об окончании строительства" заменить словами "уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта, уведомления об изменении параметров планируемого строительства";
2.11. в пункте 49:
2.11.1. в подпункте 49.2 слова "либо решения о возвращении заявителю указанного уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата" исключить;
2.11.2. в подпункте 49.3 слова "либо решения о возвращении заявителю указанного уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата" исключить;
2.11.3. в подпункте 49.5 слово "исправления" заменить словами "порядок исправления";
2.11.4. дополнить подпунктом 49.6 следующего содержания:
"49.6. порядок выдачи дубликата документа, выданного в результате предоставления государственной услуги";
2.12. подпункт 51.3 пункта 51 после слов "(должностному лицу его замещающему)" дополнить словами "либо уполномоченному им должностному лицу";
2.13. в подразделе "Рассмотрение уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта, уведомления об изменении параметров планируемого строительства с приложенными к нему документами, формирование и направление межведомственного запроса в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг и оформление результата предоставления государственной услуги либо решения о возвращении заявителю указанного уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата" раздела III слова "либо решения о возвращении заявителю указанного уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата" исключить.
2.14. пункт 55 после слов "(должностным лицом его замещающим)" дополнить словами "либо уполномоченным им должностным лицом";
2.15. пункт 56 после слов "(должностным лицом его замещающим)" дополнить словами "либо уполномоченным им должностным лицом", после слов "архитектуры и градостроительства" дополнить словами "- главному архитектору автономного округа";
2.16. пункт 61 после слов "директором департамента" дополнить словами "либо уполномоченным им должностным лицом";
2.17. в абзаце первом пункта 62 слова "уведомления об окончании строительства" заменить словами "уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта, уведомления об изменении параметров планируемого строительства";
2.18. пункт 66 после слов "директором департамента" дополнить словами "либо уполномоченным им должностным лицом";
2.19. пункт 68 после слов "директором департамента" дополнить словами "либо уполномоченным им должностным лицом";
2.20. подраздел "Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги либо решения о возвращении заявителю уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата" раздела III изложить в следующей редакции:
"Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги";
2.21. абзац первый пункта 70 после слов "директором департамента" дополнить словами "либо уполномоченным им должностным лицом";
2.22. в подразделе "Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги" раздела III слово "Исправление" заменить словом "Порядок исправления";
2.23. пункты 89 - 92 изложить в следующей редакции:
"89. Заявитель вправе обратиться в департамент с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта, уведомлении об изменении параметров планируемого строительства (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок) по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту в порядке, установленном пунктами 10, 12 Административного регламента.
90. В случае подтверждения наличия допущенных опечаток, ошибок в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги, департамент вносит исправления в такой документ. Дата и номер документа, выданного в результате предоставления государственной услуги, не изменяются, а в соответствующей графе формы такого документа указывается основание для внесения исправлений (реквизиты заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок и ссылка на соответствующую норму ГрК РФ) и дата внесения исправлений.
91. Документ, выданный в результате предоставления государственной услуги с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок либо решение об отказе во внесении исправлений в такой документ по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту направляется заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в течение трёх рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
92. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии, уведомлении о несоответствии:
92.1. несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента;
92.2 отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в документ, выданный в результате предоставления государственной услуги.";
2.24. Раздел III дополнить подразделом "Порядок выдачи дубликата документа, выданного в результате предоставления государственной услуги" следующего содержания:
"Порядок выдачи дубликата документа, выданного в результате предоставления государственной услуги
92-1. Заявитель вправе обратиться в департамент с заявлением о выдаче дубликата уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта, уведомлении об изменении параметров планируемого строительства (далее - заявление о выдаче дубликата) по форме согласно приложению N 8 к Административному регламенту, в порядке, установленном пунктами 10 - 12 Административного регламента;
92-2. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного в результате предоставления государственной услуги, установленных пунктом 92-4 Административного регламента, департамент выдает дубликат такого документа с тем же регистрационным номером, который был указан в нём ранее. В случае, если ранее заявителю был выдан, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, то в качестве дубликата такого документа заявителю повторно представляется указанный документ.
92-3. Дубликат документа, выданного в результате предоставления государственной услуги, либо решение об отказе в выдаче дубликата такого документа по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту направляется заявителю способом, указанным заявителем в заявлении о выдаче дубликата, в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.
92-4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче документа, выданного в результате предоставления государственной услуги:
92-4.1. несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте Административного регламента.";
2.25. в пункте 113 слова "вице-губернатора автономного округа" исключить;
2.26. дополнить приложениями N 5 - N 9 следующего содержания:
"Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента строительства и
жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Направление
уведомления о соответствии или
несоответствии построенных или
реконструированных объекта
индивидуального жилищного
строительства или садового дома
требованиям законодательства
о градостроительной деятельности
при строительстве или реконструкции
объектов индивидуального жилищного
строительства или садовых домов на
земельных участках в случаях,
предусмотренных Градостроительным
кодексом Российской Федерации"
ФОРМА РЕШЕНИЯ
Кому __________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
застройщика, ОГРНИП (для физического
лица, зарегистрированного в качестве
индивидуального предпринимателя) - для
физического лица, полное наименование
застройщика, ИНН*, ОГРН - для
юридического лица
_______________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон, адрес
электронной почты застройщика)
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов
Департаментом строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее-департамент) в приеме документов для
предоставления государственной услуги "Направление уведомления о
соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или
реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на
земельном участке либо несоответствии указанных в уведомлении о
планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома параметров объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным
параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома на земельном участке", в
соответствии с Административным регламентом департамента по
предоставлению данной государственной услуги, утвержденным приказом
департамента от 21 июня 2019 года N 88 (далее - Административный
регламент), Вам отказано по следующим основаниям:
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в приеме документов |
подпункт 21.1 пункта 21 |
уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта, уведомление об изменении параметров планируемого строительства представлено в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги |
указывается орган государственной власти, орган местного самоуправления, предоставляющий услугу, информация о его местонахождении |
подпункт 21.2 пункта 21 |
представленные документы утратили силу на день обращения за получением государственной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом) |
указывается исчерпывающий перечень документов, утративших силу |
подпункт 21.3 пункта 21 |
представленные документы содержат подчистки и исправления текста |
указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
подпункт 21.4 пункта 21 |
представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах |
указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения |
подпункт 21.5 пункта 21 |
уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта, уведомление об изменении параметров планируемого строительства и документы, указанные в пунктах 11, 12 Административного регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 14-1 - 14-4 Административного регламента |
указывается исчерпывающий перечень документов, поданных с нарушением указанных требований, а также нарушенные требования |
подпункт 21.6 пункта 21 |
выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме |
указывается исчерпывающий перечень электронных документов, не соответствующих указанному критерию |
Дополнительно информируем:_______________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается информация, необходимая для устранения оснований для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги,
а также иная дополнительная информация при наличии)
Приложение: _____________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(прилагаются документы, представленные заявителем)
__________________ ___________ __________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Дата
* Сведения об ИНН в отношении иностранного юридического лица не
указываются
Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента строительства и
жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Направление
уведомления о соответствии или
несоответствии построенных или
реконструированных объекта
индивидуального жилищного
строительства или садового дома
требованиям законодательства
о градостроительной деятельности
при строительстве или реконструкции
объектов индивидуального жилищного
строительства или садовых домов на
земельных участках в случаях,
предусмотренных Градостроительным
кодексом Российской Федерации"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении
о соответствии указанных в уведомлении о планируемом
строительстве или реконструкции объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома параметров
объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома установленным параметрам и допустимости
размещения объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома на земельном участке, уведомлении о
несоответствии указанных в уведомлении о планируемом
строительстве или реконструкции объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома параметров
объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома установленным параметрам и (или)
недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома на земельном участке*
(далее - уведомление)
"___" _________ 20___ г.
В департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа.
Прошу исправить допущенную опечатку/ ошибку в уведомлении.
1. Сведения о застройщике
1.1 |
Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: |
|
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (не указываются в случае, если застройщик является индивидуальным предпринимателем) |
|
1.1.3 |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (в случае если застройщик является индивидуальным предпринимателем) |
|
1.2 |
Сведения о юридическом лице (в случае если застройщиком является юридическое лицо): |
|
1.2.1 |
Полное наименование |
|
1.2.2 |
Основной государственный регистрационный номер |
|
1.2.3 |
Идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица (не указывается в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо) |
|
2. Сведения о выданном уведомлении, содержащем опечатку/ ошибку
N |
Орган, выдавший уведомление |
Номер документа |
Дата документа |
2.1. |
|
|
|
3. Обоснование для внесения исправлений в уведомление
N |
Данные (сведения), указанные в уведомлении |
Данные (сведения), которые необходимо указать в уведомлении |
Обоснование с указанием реквизита (-ов) документа (-ов), документации, на основании которых принималось решение о выдаче уведомления |
3.1. |
|
|
|
Приложение:
Номер телефона и адрес электронной почты для связи:
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу:
направить в личный кабинет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
|
вручить в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного департаментом, в МФЦ |
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: _______________________________ |
|
Указывается один из перечисленных способов |
______________________ __________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
* Нужное подчеркнуть
Приложение N 7
к Административному регламенту
департамента строительства и
жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Направление
уведомления о соответствии или
несоответствии построенных или
реконструированных объекта
индивидуального жилищного
строительства или садового дома
требованиям законодательства
о градостроительной деятельности
при строительстве или реконструкции
объектов индивидуального жилищного
строительства или садовых домов на
земельных участках в случаях,
предусмотренных Градостроительным
кодексом Российской Федерации"
ФОРМА РЕШЕНИЯ
Кому __________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
застройщика, ОГРНИП (для физического лица,
зарегистрированного в качестве
индивидуального предпринимателя) - для
физического лица, полное наименование
застройщика, ИНН*, ОГРН - для юридического лица
_______________________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон, адрес
электронной почты застройщика)
РЕШЕНИЕ
об отказе во внесении исправлений в уведомление о
соответствии указанных в уведомлении о планируемом
строительстве или реконструкции объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома параметров
объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома установленным параметрам и допустимости
размещения объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома на земельном участке, уведомление о
несоответствии указанных в уведомлении о планируемом
строительстве или реконструкции объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома параметров
объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома установленным параметрам и (или)
недопустимости размещения объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома на земельном участке**
(далее - уведомление)
Департаментом строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее-департамент) по результатам рассмотрения
заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении от
_____________ N____________ в соответствии с Административным регламентом
(дата и номер регистрации)
департамента по предоставлению государственной услуги "Направление
уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом
строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома параметров объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и
допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома на земельном участке либо несоответствии указанных в
уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном
участке", утвержденным приказом департамента от 21 июня 2019 года N 88
(далее - Административный регламент), принято решение об отказе во
внесении исправлений в уведомление.
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа во внесении исправлений в уведомление в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа во внесении исправлений в уведомление |
подпункт 90.1 пункта 90 |
несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента |
указываются основания такого вывода |
подпункт 90.2 пункта 90 |
отсутствие факта допущения опечатки или ошибки в уведомлении |
указываются основания такого вывода |
Вы вправе повторно обратиться с заявлением об исправлении
допущенных опечаток и ошибок в уведомлении после устранения указанных
нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направ
_________________________________________________________________________
_____________________________________________,а также в судебном порядке.
Дополнительно информируем:_______________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа во
внесении исправлений в уведомление, а также иная дополнительная
информация при наличии)
__________________ ___________ __________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Дата
* Сведения об ИНН в отношении иностранного юридического лица не
указываются.
** Нужное подчеркнуть
Приложение N 8
к Административному регламенту
департамента строительства и
жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Направление
уведомления о соответствии или
несоответствии построенных или
реконструированных объекта
индивидуального жилищного
строительства или садового дома
требованиям законодательства
о градостроительной деятельности
при строительстве или реконструкции
объектов индивидуального жилищного
строительства или садовых домов на
земельных участках в случаях,
предусмотренных Градостроительным
кодексом Российской Федерации"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче дубликата уведомления о соответствии указанных в
уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции
объекта индивидуального жилищного строительства или садового
дома параметров объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома установленным параметрам
и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома на земельном участке,
уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о
планируемом строительстве или реконструкции объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома
параметров объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома установленным параметрам и (или)
недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома на земельном участке*
(далее - уведомление)
"___" _________ 20___ г.
В департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа.
1. Сведения о застройщике
1.1 |
Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: |
|
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (не указываются в случае, если застройщик является индивидуальным предпринимателем) |
|
1.1.3 |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (в случае если застройщик является индивидуальным предпринимателем) |
|
1.2 |
Сведения о юридическом лице (в случае если застройщиком является юридическое лицо): |
|
1.2.1 |
Полное наименование |
|
1.2.2 |
Основной государственный регистрационный номер |
|
1.2.3 |
Идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица (не указывается в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо) |
|
2. Сведения о выданном уведомлении
N |
Орган, выдавший уведомление |
Номер документа |
Дата документа |
2.1. |
|
|
|
Прошу выдать дубликат уведомления.
Приложение: ________________________________________________________
Номер телефона и адрес электронной почты для связи: ________________
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу:
направить в личный кабинет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
|
вручить в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного департаментом, в МФЦ |
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: _______________________________ |
|
Указывается один из перечисленных способов |
______________________ __________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
* Нужное подчеркнуть
Приложение N 9
к Административному регламенту
департамента строительства и
жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Направление
уведомления о соответствии или
несоответствии построенных или
реконструированных объекта
индивидуального жилищного
строительства или садового дома
требованиям законодательства
о градостроительной деятельности
при строительстве или реконструкции
объектов индивидуального жилищного
строительства или садовых домов на
земельных участках в случаях,
предусмотренных Градостроительным
кодексом Российской Федерации"
ФОРМА РЕШЕНИЯ
Кому _____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
застройщика, ОГРНИП (для физического лица,
зарегистрированного в качестве
индивидуального предпринимателя) - для
физического лица, полное наименование
застройщика, ИНН*, ОГРН - для
юридического лица
__________________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон, адрес
электронной почты застройщика)
РЕШЕНИЕ
об отказе в выдаче дубликата уведомления о соответствии
указанных в уведомлении о планируемом строительстве или
реконструкции объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома параметров объекта
индивидуального жилищного строительства или садового
дома установленным параметрам и допустимости размещения
объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома на земельном участке, уведомления о
несоответствии указанных в уведомлении о планируемом
строительстве или реконструкции объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома параметров
объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома установленным параметрам и (или)
недопустимости размещения объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома на земельном участке**
(далее - уведомление)
Департаментом строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее-департамент) по результатам рассмотрения
заявления о выдаче дубликата уведомления от ___________ N ____________
(дата и номер регистрации)
в соответствии с Административным регламентом департамента по
предоставлению государственной услуги "Направление уведомления о
соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или
реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на
земельном участке либо несоответствии указанных в уведомлении о
планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома параметров объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным
параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома на земельном участке",
утвержденным приказом департамента от 21 июня 2019 года N 88 (далее -
Административный регламент), принято решение об отказе в выдаче
дубликата уведомления.
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа в выдаче дубликата уведомления в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в выдаче дубликата уведомления |
подпункт 92.1 пункта 92 |
несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента |
указываются основания такого вывода |
Вы вправе повторно обратиться с заявлением о выдаче дубликата
уведомления после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в ___________________________________________________,
а также в судебном порядке.
Дополнительно информируем:_______________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в
выдаче дубликата уведомления, а также иная дополнительная
информация при наличии)
__________________ ___________ __________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Дата
* Сведения об ИНН в отношении иностранного юридического лица не
указываются.
** Нужное подчеркнуть".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 апреля 2022 г. N 90-ОД "О внесении изменений в некоторые приказы департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг"
Включен в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 20 апреля 2022 г.
Регистрационный N 158
Вступает в силу с 21 апреля 2022 г.
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 29 апреля 2022 г. спецвыпуск N 32/1, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 21 апреля 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 апреля 2022 г. N 8901202204210006