Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 19 апреля 2022 г. N 4273
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по социальному развитию Авдеев С.А. (Комитет по делам образования города Челябинска, Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска, Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска, Управление культуры Администрации города Челябинска, Комитет социальной политики города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в городе Челябинске" от 05.06.2018 N 6541.
Наименование муниципальной программы
"Развитие образования в городе Челябинске" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цели Программы:
1) создание условий для эффективного развития образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития города Челябинска, предоставление равных возможностей для получения гражданами качественного образования всех видов и уровней, создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения;
2) развитие в городе Челябинске качества общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров;
3) обновление содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования;
4) обеспечение для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 76 процентов (далее - %) от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей;
5) обеспечить 80-процентную возможность женщинам, воспитывающих детей дошкольного возраста, совмещать трудовую деятельность с семейными обязанностями, в том числе за счет повышения доступности дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
1) модернизация системы образования как института социального развития;
2) создание условий для повышения престижа профессии педагога;
3) развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи;
4) обеспечение доступности образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (в том числе детей-инвалидов);
5) обеспечение здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса;
6) внедрение в общеобразовательные организации целевой модели цифровой образовательной среды;
7) поддержка и развитие учреждений дополнительного образования.
Целевые индикаторы и показатели
N п/п |
Наименование индикативного показателя |
Единица измерения |
Значения индикативного показателя |
|
2020 г. |
2021 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников города Челябинска |
% |
100,0 |
100,0 |
2. |
Доля использованной муниципальным образованием субсидии местному бюджету на оборудование пунктов проведения экзаменов (далее - ППЭ) в общем размере субсидии местному бюджету на оборудование ППЭ, перечисленной муниципальному образованию |
% |
100,0 |
100,0 |
3. |
Доля экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, проведенных в муниципальном образовании в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 N 190/1512 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования", в общем количестве проведенных в муниципальном образовании экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования |
% |
100,0 |
100,0 |
4. |
Доля экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, проведенных в муниципальном образовании в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 N 189/1513 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования", в общем количестве проведенных в муниципальном образовании экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования |
% |
- |
100,0 |
5. |
Доля общеобразовательных организаций, показавших сформированность твердых и мягких навыков (soft skills, hard skills) у обучающихся в соответствии с практикой международных исследований качества подготовки обучающихся, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
- |
50,0 |
6. |
Количество дошкольных образовательных организаций, реализующих инновационные программы |
организаций |
29 |
29 |
7. |
Количество общеобразовательных организаций, признанных инновационными площадками |
организаций |
12 |
12 |
8. |
Количество дошкольных образовательных организаций, в которых будет обеспечена непрерывная деятельность путем приобретения технологического оборудования для пищеблоков |
организаций |
33 |
53 |
9. |
Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги дошкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста |
% |
100,0 |
100,0 |
10. |
Обеспечение доступности и повышения качества дошкольного образования, охват детей дошкольным образованием |
% |
90,0 |
90,0 |
11. |
Обеспечение доступности начального общего, основного общего и среднего общего образования для детей в возрасте 7-17 лет |
% |
100,0 |
100,0 |
12. |
Обеспечение готовности вновь созданных общеобразовательных учреждений к ведению учебной деятельности |
% |
100,0 |
100,0 |
13. |
Снижение доли обучающихся во вторую смену в общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Челябинска |
% |
0,5 |
0,5 |
14. |
Количество приобретенных транспортных средств для организации перевозки обучающихся |
единиц |
1 |
- |
15.
|
Доля обучающихся, проживающих в населенных пунктах, расположенных на расстоянии более двух километров от образовательной организации, и обеспеченных транспортными средствами для организации их перевозки, в общем количестве обучающихся, проживающих в населенных пунктах, расположенных на расстоянии более двух километров от образовательной организации |
% |
100,0 |
100,0 |
16. |
Объем израсходованной субсидии на выплату денежного вознаграждения работникам муниципальной системы образования, обеспечившим подготовку и (или) участвующим в конкурсе профессионального мастерства |
% |
100,0 |
100,0 |
17. |
Количество детей, получивших ежегодные стипендии Администрации города Челябинска |
человек |
100 |
100 |
18. |
Количество субсидий общественным организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение мероприятий, направленных на поддержку и развитие КВН-движения (школьная лига) |
единиц |
1 |
1 |
19. |
Доля обучающихся 9-11-х классов общеобразовательных организаций, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11-х классов общеобразовательных организаций, принявших участие в муниципальном этапе олимпиад школьников |
% |
20,0 |
20,0 |
20. |
Обеспечение деятельности предметных лабораторий, созданных на базе общеобразовательных учреждений |
% |
100,0 |
100,0 |
21. |
Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций (за счет средств субсидии на иные цели) |
% |
2,0 |
- |
22. |
Доля образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве образовательных организаций |
% |
60,0 |
- |
23. |
Количество дополнительно оснащенных медицинских кабинетов в образовательных организациях |
кабинетов |
18 |
5 |
24. |
Количество мест в образовательных организациях, которые созданы для получения детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья качественного образования и коррекции развития |
мест |
251 |
661 |
25. |
Количество общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды |
организаций |
38 |
- |
26. |
Число детей, принявших участие в мероприятиях, направленных на поддержку и развитие способностей и талантов |
тыс. человек |
- |
140,0 |
27. |
Количество учреждений дополнительного образования, реализующих мероприятие "Модернизация муниципальных детских школ искусств по видам искусств" |
учреждений |
1 |
- |
28. |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство из расчета 5 000 рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также районных коэффициентов и процентных надбавок, в общей численности педагогических работников такой категории |
% |
100,0 |
100,0 |
29. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет |
% |
- |
80,0 |
30. |
Количество мест в образовательных организациях, которые созданы для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет путем перепрофилирования действующих групповых ячеек |
мест |
183 |
371 |
31. |
Доля образовательных организаций, которые обеспечены оборудованием для регулярного обеззараживания воздуха помещений, в общем количестве образовательных организаций |
% |
100,0 |
- |
32. |
Доля зданий образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительные общеобразовательные программы, обеспеченных средствами защиты для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности, в общем количестве зданий общеобразовательных организаций |
% |
100,0 |
- |
33. |
Количество услуг по оказанию психолого-педагогической, методической и консультационной помощи гражданам, имеющим детей, оказываемых некоммерческими организациями - победителями конкурсного отбора |
единиц |
10 000 |
- |
34. |
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, в общем количестве граждан, обратившихся за получением услуги |
% |
55,0 |
- |
35. |
Доля использованных межбюджетных трансфертов на выплату денежного вознаграждения некоммерческим организациям - победителям конкурсного отбора по оказанию психолого-педагогической, методической и консультационной помощи гражданам, имеющим детей, и правила их предоставления, в общем объеме данных межбюджетных трансфертов |
% |
100,0 |
- |
36. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общем количестве детей в возрасте от 5 до 18 лет |
% |
- |
76,0 |
37. |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
- |
0,7 |
38. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
- |
96,8 |
39. |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
- |
31,9 |
40. |
Количество созданных дополнительно мест в приобретаемых зданиях и помещениях для размещения дошкольных образовательных организаций |
мест |
- |
743 |
Характеристика программных мероприятий
Реализация настоящей Программы осуществляется путем организации работы в следующих направлениях:
1) развитие инфраструктуры образовательных организаций;
2) поддержка и развитие образовательных организаций;
3) поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников;
4) развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи;
5) повышение доступности образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (в том числе детей-инвалидов);
6) формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса;
7) поддержка и развитие учреждений дополнительного образования.
Сроки реализации Программы
2020-2021 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 3 000 565,2 тыс. рублей, в том числе:
1) из федерального бюджета - 1 437 957,0 тыс. рублей:
- 2020 год - 926 958,4 тыс. рублей;
- 2021 год - 510 998,6 тыс. рублей;
2) из областного бюджета - 1 430 941,8 тыс. рублей:
- 2020 год - 691 727,9 тыс. рублей;
- 2021 год - 739 213,9 тыс. рублей;
3) из бюджета города Челябинска - 131 666,4 тыс. рублей:
- 2020 год - 93 649,1 тыс. рублей;
- 2021 год - 38 017,3 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящей Программы, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Финансирование Программы за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных как потребность, осуществляется в случае поступления указанных средств в установленном порядке.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В рамках реализации Программы к концу 2021 года запланировано достижение следующих показателей социально-экономической эффективности:
1) доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников - 100,0 %;
2) доля использованной муниципальным образованием субсидии местному бюджету на оборудование ППЭ в общем размере субсидии местному бюджету на оборудование ППЭ, перечисленной муниципальному образованию, - 100,0 %;
3) доля экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, проведенных в муниципальном образовании в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 N 190/1512 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования", в общем количестве проведенных в муниципальном образовании экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования - 100,0 %;
4) доля экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, проведенных в муниципальном образовании в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 N 189/1513 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования", в общем количестве проведенных в муниципальном образовании экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования - 100,0 %;
5) доля общеобразовательных организаций, показавших сформированность твердых и мягких навыков (soft skills, hard skills) у обучающихся в соответствии с практикой международных исследований качества подготовки обучающихся, в общем количестве общеобразовательных организаций - 50,0 %;
6) количество дошкольных образовательных организаций, реализующих инновационные программы, - 29 организаций;
7) количество общеобразовательных организаций, признанных инновационными площадками, - 12 организаций;
8) количество дошкольных образовательных организаций, в которых будет обеспечена непрерывная деятельность путем приобретения технологического оборудования для пищеблоков - 86 организаций;
9) доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги дошкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста, - 100,0 %;
10) обеспечение доступности и повышения качества дошкольного образования, охват детей дошкольным образованием - 90,0 %;
11) обеспечение доступности начального общего, основного общего и среднего общего образования для детей в возрасте 7-17 лет - 100,0 %;
12) обеспечение готовности вновь созданных общеобразовательных учреждений к ведению учебной деятельности - 100,0 %;
13) снижение доли обучающихся во вторую смену в общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Челябинска, - 1,0 %;
14) количество приобретенных транспортных средств для организации перевозки обучающихся - 1 единица;
15) доля обучающихся, проживающих в населенных пунктах, расположенных на расстоянии более двух километров от образовательной организации и обеспеченных транспортными средствами для организации их перевозки, в общем количестве обучающихся, проживающих в населенных пунктах, расположенных на расстоянии более двух километров от образовательной организации, - 100,0 %;
16) объем израсходованной субсидии на выплату денежного вознаграждения работникам муниципальной системы образования, обеспечившим подготовку и (или) участвующим в конкурсе профессионального мастерства, - 100,0 %;
17) количество детей, получивших ежегодные стипендии Администрации города Челябинска, - 200 человек;
18) количество субсидий общественным организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение мероприятий, направленных на поддержку и развитие КВН-движения (школьная лига), - 2 единицы;
19) доля обучающихся 9-11-х классов общеобразовательных организаций, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11-х классов общеобразовательных организаций, принявших участие в муниципальном этапе олимпиад школьников, - 20,0 %;
20) обеспечение деятельности предметных лабораторий, созданных на базе общеобразовательных учреждений, - 100,0 %;
21) доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций (за счет средств субсидии на иные цели) - 2,0 %;
22) доля образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве образовательных организаций - 60,0 %;
23) количество дополнительно оснащенных медицинских кабинетов в образовательных организациях - 23 кабинета;
24) количество мест в образовательных организациях, которые созданы для получения детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья качественного образования и коррекции развития - 912 мест;
25) количество общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды, - 38 организаций;
26) число детей, принявших участие в мероприятиях, направленных на поддержку развития способностей и талантов, - 140 тыс. человек;
27) количество учреждений дополнительного образования, реализующих мероприятие "Модернизация муниципальных детских школ искусств по видам искусств", - 1 учреждение;
28) доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство из расчета 5 000 рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также районных коэффициентов и процентных надбавок, в общей численности педагогических работников такой категории - 100,0 %;
29) доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет - 80,0 %;
30) количество мест в образовательных организациях, которые созданы для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет путем перепрофилирования действующих групповых ячеек, - 554 места;
31) доля образовательных организаций, которые обеспечены оборудованием для регулярного обеззараживания воздуха помещений, в общем количестве образовательных организаций - 100,0 %;
32) доля зданий образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительные общеобразовательные программы, обеспеченных средствами защиты для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности, в общем количестве зданий общеобразовательных организаций - 100,0 %;
33) количество услуг по оказанию психолого-педагогической, методической и консультационной помощи гражданам, имеющим детей, оказываемых некоммерческими организациями - победителями конкурсного отбора, - 10 000 единиц;
34) доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи, в общем количестве граждан, обратившихся за получением услуги, - 55,0 %;
35) доля использованных межбюджетных трансфертов на выплату денежного вознаграждения некоммерческим организациям - победителям конкурсного отбора по оказанию психолого-педагогической, методической и консультационной помощи гражданам, имеющим детей, и правила их предоставления, в общем объеме данных межбюджетных трансфертов - 100,0 %;
36) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общем количестве детей в возрасте от 5 до 18 лет, - 76,0 %;
37) доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений - 0,7 %;
38) доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений - 96,8 %;
39) доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях - 31,9 %;
40) количество созданных дополнительных мест в приобретаемых зданиях и помещениях для размещения дошкольных образовательных организаций - 743 места.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. В настоящее время в Российской Федерации сформирован и реализуется комплекс стратегических задач, направленных на развитие образования. Приоритетные направления государственной политики в области развития образования установлены в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Настоящая Программа направлена на решение следующих вопросов:
1) развитие инфраструктуры образовательных организаций как механизма реализации инновационных проектов, вовлечение новых образовательных организаций в процессы инновационного развития системы образования, а также развитие инновационных проектов, направленных на решение основных стратегических задач государства, в том числе реализация национального проекта "Образование":
- региональный проект "Современная школа";
- региональный проект "Успех каждого ребенка";
- региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей";
- региональный проект "Цифровая образовательная среда".
Основные направления решения данного вопроса - это приобретение оборудования для ППЭ; обеспечение научно-методической деятельности образовательных организаций; обеспечение деятельности общеобразовательных организаций, признанных региональными инновационными площадками;
2) поддержка и развитие образовательных организаций в целях обеспечения доступности образования и выполнения требований законодательства Российской Федерации к организации образовательного процесса.
Особую значимость в реализации данного направления имеет информационно-коммуникационная составляющая системы образования, создание дополнительных дошкольных и общеобразовательных мест для обучающихся и воспитанников.
Основными направлениями для поддержки и развития образовательных организаций являются:
- открытие дополнительных дошкольных и общеобразовательных мест для учащихся и воспитанников и их оснащение;
- обновление в дошкольных образовательных учреждениях технологического оборудования для пищеблоков;
- приобретение транспортных средств для организации перевозки обучающихся;
- развитие инновационных проектов, направленных на решение основных стратегических задач государства, в том числе реализация национального проекта "Демография" (региональный проект "Содействие занятости");
3) поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников с целью создания стимулов для качественной работы.
Перспективными задачами кадровой политики в муниципальной образовательной системе, как и в системе образования Челябинской области, являются:
- формирование и предъявление новых требований к современному педагогическому работнику;
- прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки педагогов по программам с максимальной персонификацией за счет модульности и вариативности;
- использование кадрового потенциала лучших учителей;
4) развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в целях реализации инновационного потенциала обучающихся в городе Челябинске.
Развитие данной системы позволит осуществить задачи, направленные на выявление и поддержку одаренных детей и талантливой молодежи, разработку системы, при которой такие достижения школьников, как победы в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, реализованные проекты признавались бы в качестве значимых образовательных результатов и учитывались в дальнейшем образовании и карьере обучающихся;
5) повышение доступности образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (в том числе детей-инвалидов), позволяющей обеспечить полноценную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья.
Решение данной проблемы планируется осуществить путем реализации мероприятий по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей условий для получения детьми-инвалидами качественного образования и коррекции их развития;
6) формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса в целях формирования у детей приоритета здорового образа жизни, сохранения здоровья обучающихся и работников образовательных организаций.
Реализация данного мероприятия Программы позволит обеспечить образовательные организации оборудованием для регулярного обеззараживания воздуха помещений, осуществить обновление оборудования медицинских пунктов в образовательных учреждениях, провести работу по аттестации рабочих мест в образовательных организациях, а также организовать приобретение средств индивидуальной защиты для работников на случай возникновения чрезвычайных ситуаций;
7) поддержка и развитие учреждений дополнительного образования.
Реализация данного мероприятия Программы позволит провести капитальные ремонты в муниципальных детских школах искусств города Челябинска.
II. Основные цели и задачи Программы
2. Цели Программы:
1) создание условий для эффективного развития образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития города Челябинска, предоставление равных возможностей для получения гражданами качественного образования всех видов и уровней, создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения;
2) развитие в городе Челябинске качества общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров;
3) обновление содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования;
4) обеспечение для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 76 % от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей;
5) обеспечение 80-процентной возможности женщинам, воспитывающим детей дошкольного возраста, совмещать трудовую деятельность с семейными обязанностями, в том числе за счет повышения доступности дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет.
3. Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
1) модернизация системы образования как института социального развития;
2) создание условий для повышения престижа профессии педагога;
3) развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи;
4) обеспечение доступности образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (в том числе детей-инвалидов);
5) обеспечение здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса;
6) внедрение в общеобразовательные организации целевой модели цифровой образовательной среды;
7) поддержка и развитие учреждений дополнительного образования.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. В рамках реализации Программы запланировано достижение следующих показателей социально-экономической эффективности:
1) доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников - 100,0 %;
2) доля использованной муниципальным образованием субсидии местному бюджету на оборудование ППЭ в общем размере субсидии местному бюджету на оборудование ППЭ, перечисленной муниципальному образованию, - 100,0 %;
3) доля экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, проведенных в муниципальном образовании в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 N 190/1512 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования", в общем количестве проведенных в муниципальном образовании экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования - 100,0 %;
4) доля экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, проведенных в муниципальном образовании в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 N 189/1513 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования", в общем количестве проведенных в муниципальном образовании экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования - 100,0 %;
5) доля общеобразовательных организаций, показавших сформированность твердых и мягких навыков (soft skills, hard skills) у обучающихся в соответствии с практикой международных исследований качества подготовки обучающихся, в общем количестве общеобразовательных организаций - 50,0 %;
6) количество дошкольных образовательных организаций, реализующих инновационные программы, - 29 организаций;
7) количество общеобразовательных организаций, признанных инновационными площадками, - 12 организаций;
8) количество дошкольных образовательных организаций, в которых будет обеспечена непрерывная деятельность путем приобретения технологического оборудования для пищеблоков - 86 организаций;
9) доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги дошкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста, - 100,0 %;
10) обеспечение доступности и повышения качества дошкольного образования, охват детей дошкольным образованием - 90,0 %;
11) обеспечение доступности начального общего, основного общего и среднего общего образования для детей в возрасте 7-17 лет - 100,0 %;
12) обеспечение готовности вновь созданных общеобразовательных учреждений к ведению учебной деятельности - 100,0 %;
13) снижение доли обучающихся во вторую смену в общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Челябинска, - 1,0 %;
14) количество приобретенных транспортных средств для организации перевозки обучающихся - 1 единица;
15) доля обучающихся, проживающих в населенных пунктах, расположенных на расстоянии более двух километров от образовательной организации и обеспеченных транспортными средствами для организации их перевозки, в общем количестве обучающихся, проживающих в населенных пунктах, расположенных на расстоянии более двух километров от образовательной организации, - 100,0 %;
16) объем израсходованной субсидии на выплату денежного вознаграждения работникам муниципальной системы образования, обеспечившим подготовку и (или) участвующим в конкурсе профессионального мастерства, - 100,0 %;
17) количество детей, получивших ежегодные стипендии Администрации города Челябинска, - 200 человек;
18) количество субсидий общественным организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение мероприятий, направленных на поддержку и развитие КВН-движения (школьная лига), - 2 единицы;
19) доля обучающихся 9-11-х классов общеобразовательных организаций, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11-х классов общеобразовательных организаций, принявших участие в муниципальном этапе олимпиад школьников, - 20,0 %;
20) обеспечение деятельности предметных лабораторий, созданных на базе общеобразовательных учреждений, - 100,0 %;
21) доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций (за счет средств субсидии на иные цели) - 2,0 %;
22) доля образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве образовательных организаций - 60,0 %;
23) количество дополнительно оснащенных медицинских кабинетов в образовательных организациях - 23 кабинета;
24) количество мест в образовательных организациях, которые созданы для получения детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья качественного образования и коррекции развития - 912 мест;
25) количество общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды, - 38 организаций;
26) число детей, принявших участие в мероприятиях, направленных на поддержку развития способностей и талантов, - 140 тыс. человек;
27) количество учреждений дополнительного образования, реализующих мероприятие "Модернизация муниципальных детских школ искусств по видам искусств", - 1 учреждение;
28) доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство из расчета 5 000 рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также районных коэффициентов и процентных надбавок, в общей численности педагогических работников такой категории - 100,0 %;
29) доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет - 80,0 %;
30) количество мест в образовательных организациях, которые созданы для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет путем перепрофилирования действующих групповых ячеек, - 554 места;
31) доля образовательных организаций, которые обеспечены оборудованием для регулярного обеззараживания воздуха помещений, в общем количестве образовательных организаций - 100,0 %;
32) доля зданий образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительные общеобразовательные программы, обеспеченных средствами защиты для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности, в общем количестве зданий общеобразовательных организаций - 100,0 %;
33) количество услуг по оказанию психолого-педагогической, методической и консультационной помощи гражданам, имеющим детей, оказываемых некоммерческими организациями - победителями конкурсного отбора, - 10 000 единиц;
34) доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи, в общем количестве граждан, обратившихся за получением услуги, - 55,0 %;
35) доля использованных межбюджетных трансфертов на выплату денежного вознаграждения некоммерческим организациям - победителям конкурсного отбора по оказанию психолого-педагогической, методической и консультационной помощи гражданам, имеющим детей, и правила их предоставления, в общем объеме данных межбюджетных трансфертов - 100,0 %;
36) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общем количестве детей в возрасте от 5 до 18 лет, - 76,0 %;
37) доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений - 0,7 %;
38) доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений - 96,8 %;
39) доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях - 31,9 %;
40) количество созданных дополнительных мест в приобретаемых зданиях и помещениях для размещения дошкольных образовательных организаций - 743 места.
IV. План мероприятий Программы
5. План мероприятий Программы с указанием объемов, источников финансирования, сроков реализации программных мероприятий представлен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
6. Программа рассчитана на 2020-2021 годы.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
7. Реализация Программы осуществляется путем организации работы в следующих направлениях:
1) развитие инфраструктуры образовательных организаций;
2) поддержка и развитие образовательных организаций;
3) поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников;
4) развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи;
5) повышение доступности образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (в том числе детей-инвалидов);
6) формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса;
7) поддержка и развитие учреждений дополнительного образования.
8. Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 3 000 565,2 тыс. рублей, в том числе:
1) из федерального бюджета - 1 437 957,0 тыс. рублей:
- 2020 год - 926 958,4 тыс. рублей;
- 2021 год - 510 998,6 тыс. рублей;
2) из областного бюджета - 1 430 941,8 тыс. рублей:
- 2020 год - 691 727,9 тыс. рублей;
- 2021 год - 739 213,9 тыс. рублей;
3) из бюджета города Челябинска - 131 666,4 тыс. рублей:
- 2020 год - 93 649,1 тыс. рублей;
- 2021 год - 38 017,3 тыс. рублей.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
9. Обеспечение и реализация доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития города Челябинска, является одним из важнейших направлений отрасли "Образование".
Ведущими принципами обеспечения доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития города Челябинска, являются:
1) обеспечение развития инфраструктуры образовательных организаций, как механизма реализации инновационных проектов, вовлечение новых образовательных организаций в процессы инновационного развития системы образования;
2) осуществление поддержки и развития образовательных организаций в целях обеспечения доступности образования и выполнения требований законодательства Российской Федерации к организации образовательного процесса;
3) осуществление поддержки и развития профессионального мастерства педагогических работников с целью создания стимулов для качественной работы;
4) обеспечение развития системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в целях реализации инновационного потенциала обучающихся города Челябинска;
5) обеспечение условий для повышения доступности образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (в том числе детей-инвалидов), устанавливающей необходимость создания универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья;
6) формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса в целях формирования у детей приоритета здорового образа жизни, сохранения здоровья обучающихся и работников образовательных организаций;
7) поддержка и развитие учреждений дополнительного образования.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
10. Управление реализацией Программы предполагается осуществлять посредством следующего комплекса организационно-управленческих мероприятий:
1) определение перечня приоритетных мероприятий;
2) выделение денежных средств на реализацию определенных мероприятий (при необходимости - подготовка пакета документов на проведение конкурсных процедур);
3) организация систематического контроля за соблюдением сроков и качества проводимых мероприятий.
11. Ответственным исполнителем Программы является Комитет по делам образования города Челябинска.
Комитет по делам образования города Челябинска:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий распорядительные документы, необходимые для выполнения Программы;
2) несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, контролирует целевое и эффективное использование денежных средств, выделяемых на ее реализацию;
3) составляет и направляет в установленном порядке в Комитет финансов города Челябинска отчеты о реализации Программы за первое полугодие, 9 месяцев и год.
12. Соисполнителями Программы являются: Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска, Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска, Управление культуры Администрации города Челябинска, Комитет социальной политики города Челябинска.
В процессе реализации Программы соисполнители Программы вносят предложения ответственному исполнителю Программы о необходимости корректировки целевых индикаторов и показателей, плана мероприятий, объема финансирования Программы.
Соисполнители Программы составляют и направляют в установленном порядке отчеты о реализации Программы за первое полугодие, 9 месяцев и год в Комитет финансов города Челябинска и ответственному исполнителю Программы.
Соисполнители Программы несут ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, достижение установленных целевых индикаторов и показателей Программы.
Председатель Комитета |
С.В. Портье |
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие образования
в городе Челябинске"
План
мероприятий муниципальной программы "Развитие образования в городе Челябинске"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
КОСГУ |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Развитие инфраструктуры образовательных организаций | |||||||||||
1.1. |
Предоставление субсидий образовательным организациям на оборудование пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования |
2020 г. 2021 г. |
0,0 900,0
|
0,0 0,0 |
0,0 0,0 |
0,0 900,0 |
0,0 0,0 |
473 |
0702 71001М4210 612, 622 |
241 |
|
1.2. |
Предоставление субсидий образовательным организациям на оборудование пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательной программе среднего общего образования в рамках регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" |
2020 г. 2021 г. |
8 185,7 5 211,9 |
0,0 0,0 |
6 505,3 4 411,9 |
1 680,4 800,0 |
0,0 0,0 |
473 |
0702 710E1S3050 71001М4210 612, 622 |
241 |
|
1.3. |
Предоставление субсидий образовательным организациям на обеспечение научно-методической деятельности образовательных организаций |
2020 г. 2021 г. |
200,0 167,5
|
0,0 0,0 |
0,0 0,0 |
200,0 167,5 |
0,0 0,0 |
473 |
0701 71001М4200 622, 612 |
241 |
|
1.4. |
Предоставление субсидий на выплату денежного вознаграждения педагогическим коллективам образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, - победителям конкурсного отбора проектов, связанных с инновациями в образовании в рамках регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" |
2020 г. |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
473 |
0702 710E103240 622, 612 |
241 |
|
Итого по разделу 1, в том числе по годам: |
2020 г. 2021 г. |
14 865,2 8 585,7 6 279,4 |
0,0 0,0 0,0 |
11 117,2 6 705,3 4 411,9 |
3 748,0 1 880,4 1 867,5 |
0,0 0,0 0,0 |
473 |
|
|
|
|
2. Поддержка и развитие образовательных организаций | |||||||||||
2.1. |
Предоставление субсидий образовательным организациям на приобретение технологического оборудования для пищеблоков образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования |
2020 г. 2021 г. |
3 959,0 5 182,5
|
0,0 0,0 |
0,0 0,0 |
3 959,0 5 182,5
|
0,0 0,0 |
473
|
0701 71002М4200 622, 612 |
241 |
|
2.2. |
Предоставление субсидий образовательным организациям на проведение ремонта, приобретение оборудования и оснащение образовательных организаций, на базе которых осуществляется открытие дополнительных дошкольных мест |
2020 г. 2021 г. |
26 749,8 17 998,2
|
0,0 0,0 |
0,0 0,0 |
26 749,8 17 998,2 |
0,0 0,0 |
473
|
0701, 0702 71002М4200 71002М4210 622, 612 |
241 |
|
2.3. |
Предоставление субсидий вновь созданным общеобразовательным организациям (вновь созданным филиалам) на обеспечение готовности к ведению учебной деятельности, приобретение оборудования и их оснащение |
2020 г. 2021 г. |
2 092,0 1 943,4 |
0,0 0,0 |
0,0 0,0 |
2 092,0 1 943,4 |
0,0 0,0 |
473 |
0702, 0701 71002М4210 622, 612 |
241 |
|
2.4. |
Предоставление субсидий на приобретение транспортных средств для организации перевозки обучающихся |
2020 г. 2021 г.
|
1 751,5 0,0 |
0,0 0,0 |
1 152,2 0,0 |
599,3 0,0
|
0,0 0,0 |
473 |
0702 71002S3040 71002М4330 612, 622 |
241 |
|
2.5. |
Предоставление субсидий на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет путем перепрофилирования действующих групповых ячеек в расположенных на территории города Челябинска муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования в рамках регионального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" |
2020 г. 2021 г. |
4 575,0 9 004,2 |
0,0 0,0 |
4 117,5 8 076,7 |
457,5 927,5 |
0,0 0,0 |
473 |
0701 710P2S4160 612, 622 |
241 |
|
2.6. |
Предоставление субсидий на приобретение, выкуп зданий для размещения дошкольных образовательных организаций, в том числе: выкуп зданий для размещения дошкольных образовательных организаций; приобретение зданий и помещений для размещения дошкольных образовательных организаций в целях создания дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в рамках регионального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" |
2020 г. 2021 г. |
1 218 646,6 716 684,9 |
678 531,0 0,0 |
540 106,5 716 514,9 |
9,1 170,0 |
0,0 |
469 |
0701 710P252321 710P2S4110 710Р204110 412 |
310 |
|
2.7. |
Предоставление субсидий на выплату денежного вознаграждения муниципальным учреждениям - образовательным организациям - победителям конкурсного отбора на развитие предметных лабораторий для работы с одаренными детьми в рамках регионального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" |
2020 г. 2021 г. |
1 000,0 1 000,0 |
0,0 |
1 000,0 1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
473 |
0702 710Е203130 612, 622 |
241 |
|
2.8 |
Предоставление субсидий на создание центра цифрового образования детей "IT-куб" |
2021 г. |
1 450,0 |
0,0 |
0,0 |
1 450,0 |
0,0 |
473 |
0702 71002М4210 612 |
|
|
2.9 |
Предоставление субсидий на создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
2021 г. |
2 155,2 |
0,0 |
0,0 |
2 155,2 |
0,0 |
473 |
0703 71002М4230 612 |
|
|
Итого по разделу 2, в том числе по годам:
|
2020 г. 2021 г.
2020 г. 2021 г. |
2 014 192,3 40 127,3 38 733,5
1 218 646,6 716 684,9 |
678 531,0 0,0 0,0
678 531,0 0,0 |
1 271 697,8 6 269,7 9 076,7
540 106,5 716 514,9 |
63 693,5 33 857,6 29 656,8
9,1 170,0 |
0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 |
473
469 |
|
|
|
|
3. Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников | |||||||||||
3.1. |
Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников |
2020 г. 2021 г. |
1 762,7 1 666,7 |
0,0 0,0 |
0,0 0,0 |
1 762,7 1 666,7 |
0,0 0,0 |
473 |
0709 71003М9999 350 |
296 |
|
3.2. |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы |
2020 г. 2021 г. 2020 г. 2021 г. |
172 354,0 509 291,6 479,1 1707,0 |
172 354,0 509 291,6 479,1 1 707,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0
|
473
478 |
0702 7100353035 611, 621 0702 7100353035 612, 611 |
241
241 |
|
3.3. |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов на выплату денежного вознаграждения некоммерческим организациям - победителям конкурсного отбора по оказанию психолого-педагогической, методической и консультационной помощи гражданам, имеющим детей, и правила их предоставления в рамках регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" национального проекта "Образование" |
2020 г. |
900,0 |
0,0 |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
473 |
0701 710Е304170 622 |
241 |
|
Итого по разделу 3, в том числе по годам: |
2020 г. 2021 г.
2020 г. 2021 г. |
688 161,1 175 016,7 510 958,3
479,1 1 707,0 |
683 831,7 172 354,0 509 291,6
479,1 1 707,0 |
900,0 900,0 0,0
0,0 0,0 |
3 429,4 1 762,7 1 666,7
0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 |
473
478
|
|
|
|
|
4. Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи | |||||||||||
4.1. |
Выплата ежегодных стипендий Администрации города Челябинска в рамках регионального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" |
2020 г. 2021 г. |
1 000,0 1 000,0 |
0,0 0,0 |
0,0 0,0 |
1 000,0 1 000,0 |
0,0 0,0 |
473 |
0709 710Е2М9999 71004М9999 350 |
296 |
|
4.2. |
Предоставление субсидий общественным организациям на поддержку КВН-движения (школьная лига) |
2020 г. 2021 г. |
300,0 300,0 |
0,0 0,0 |
0,0 0,0 |
300,0 300,0 |
0,0 0,0 |
475 |
0707 71004М4310 633 |
246 |
|
4.3. |
Предоставление субсидий образовательным организациям на организацию и проведение учебно-тренировочных сборов для участников регионального этапа всероссийской олимпиады на базе предметных лабораторий и проведение интеллектуального марафона на Кубок Главы города Челябинска |
2020 г. 2021 г. |
2 134,8 1 900,0 |
0,0 0,0 |
0,0 0,0 |
2 134,8 1 900,0 |
0,0 0,0 |
473 |
0703, 0702, 0709 71004М4230 71004М4210 71004М9999 350, 611, 621 |
241, 296 |
|
4.4. |
Предоставление субсидий образовательным организациям на создание и обеспечение дистанцирования деятельности предметных лабораторий и ресурсных центров города Челябинска в рамках регионального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" |
2020 г. 2021 г. |
500,0 500,0 |
0,0 0,0 |
500,0 500,0 |
0,0 0,0 |
0,0 0,0 |
473 |
0702 710Е403160 71004М4210 611, 621, 622 |
241 |
|
4.5. |
Предоставление субсидий на иные цели муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям - общеобразовательным организациям на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях в рамках регионального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" |
2020 г. 2021 г. |
73 267,7 0,0 |
70 322,6 0,0 |
2 930,1 0,0 |
15,0 0,0 |
0,0 0,0 |
473 |
0702 710Е452100 710E452080 612, 622 |
241 |
|
Итого по разделу 4, в том числе по годам:
|
2020 г. 2021 г.
2020 г. 2021 г. |
80 902,5 76 902,5 3 400,0
300,0 300,0 |
70 322,6 70 322,6 0,0
0,0 0,0 |
3 930,1 3 430,1 500,0
0,0 0,0 |
6 649,8 3 149,8 2 900,0
300,0 300,0 |
0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 |
473
475 |
|
|
|
|
5. Повышение доступности образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (в том числе детей-инвалидов) | |||||||||||
5.1. |
Предоставление субсидий образовательным организациям на проведение мероприятий по созданию в расположенных на территории города Челябинска муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, условий для получения детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья качественного образования и коррекции развития |
2020 г. 2021 г. |
8 548,9 9 385,9 |
0,0 0,0 |
7 782,0 8 710,4 |
766,9 675,5 |
0,0 0,0 |
473 |
0701 71005S4020 612, 622 |
241 |
|
Итого по разделу 5, в том числе по годам: |
2020 г. 2021 г. |
17 934,8 8 548,9 9 385,9 |
0,0 0,0 0,0 |
16 492,4 7 782,0 8 710,4 |
1 442,4 766,9 675,5 |
0,0 0,0 0,0 |
473 |
|
|
|
|
6. Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса | |||||||||||
6.1. |
Предоставление субсидий образовательным организациям на выполнение мер профилактики распространения коронавирусной инфекции (приобретение рециркуляторов, оборудования для обеззараживания воздуха) |
2020 г. |
50 000,0 |
0,0 |
0,0 |
50 000,0 |
0,0 |
473 |
0701, 0702, 0703, 0709 71006М4200 71006M4210 71006M4230 71006M4220 71006M4330 71006М4350 612, 622 |
241 |
|
6.2. |
Предоставление субсидий образовательным организациям на оснащение медицинских кабинетов в образовательных организациях |
2020 г. 2021 г. |
1 672,6 780,8 |
0,0 0,0 |
0,0 0,0 |
1 672,6 780,8 |
0,0 0,0 |
473 |
0701, 0702 71006М4200 71006M4210 612, 622 |
241 |
|
6.3. |
Предоставление субсидий на приобретение образовательными организациями средств защиты для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности
|
2020 г. |
125 431,0 |
0,0 |
125 297,6 |
133,4 |
0,0 |
473 |
0701, 0702, 0703 71006М4200 71006M4210 71006М4230 71006S3380 612, 622 |
241 |
|
Итого по разделу 6, в том числе по годам: |
2020 г. 2021 г.
|
177 884,4 177 103,6 780,8 |
0,0 0,0 0,0 |
125 297,6 125 297,6 0,0 |
52 586,8 51 806,0 780,8 |
0,0 0,0 0,0 |
473
|
|
|
|
|
7. Поддержка и развитие учреждений дополнительного образования | |||||||||||
7.1. |
Модернизация муниципальных детских школ искусств по видам искусств
|
2020 г. |
6 625,1 |
5 271,7 |
1 236,7 |
116,7 |
0,0 |
474 |
0703 71007L3060 612 |
241 |
|
Итого по разделу 7, в том числе по годам:
|
2020 г. |
6 625,1 |
5 271,7 |
1 236,7 |
116,7 |
0,0 |
474 |
|
|
|
|
Всего по Программе, в том числе по годам:
|
2020 г. 2021 г. |
3 000 565,2 486 284,6 569 537,9 |
1 437 957,0 242 676,6 509 291,6 |
1 430 941,8 150 384,7 22 699,0 |
131 666,4 93 223,3 37 547,3 |
0,0 0,0 0,0 |
473 |
|
|
|
|
2020 г. 2021 г. |
300,0 300,0 |
0,0 0,0 |
0,0 0,0 |
300,0 300,0 |
0,0 0,0 |
475 |
|
|
|
||
2020 г. 2021 г. |
1 218 646,6 716 684,9 |
678 531,0 0,0 |
540 106,5 716 514,9 |
9,1 170,0 |
0,0 0,0 |
469 |
|
|
|
||
2020 г. |
6 625,1 |
5 271,7 |
1 236,7 |
116,7 |
0,0 |
474 |
|
|
|
||
2020 г. 2021 г. |
479,1 1 707,0 |
479,1 1 707,0 |
0,0 0,0 |
0,0 0,0 |
0,0 0,0 |
478 |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 19 апреля 2022 г. N 4273 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.