Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел III
Порядок осуществления контроля Департаментом
8. Контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок, а также контрольных мероприятий без взаимодействия с региональным оператором.
9. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проверок регионального оператора, утверждаемого Департаментом.
10. Внеплановые проверки проводятся в случаях:
1) поступления в Департамент заявлений собственников, информации органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о допущенных региональным оператором нарушениях установленных требований;
2) выявления Департаментом признаков нарушений установленных требований в предусмотренной законодательством отчетности, представляемой региональным оператором в Департамент или государственные информационные системы, либо по результатам проведенных Департаментом контрольных мероприятий без взаимодействия с региональным оператором;
3) истечения срока исполнения предписания об устранении нарушений установленных требований (за исключением случаев представления региональным оператором в Департамент сведений и документов, подтверждающих устранение нарушений до истечения срока исполнения указанного предписания).
11. Проверка проводится на основании решения, принимаемого руководителем Департамента или его заместителем. В решении указываются:
1) дата и номер решения;
2) цели, задачи, предмет и объект проверки;
3) период проведения проверки;
4) инспекторы, уполномоченные на проведение проверки;
5) основание проведения проверки;
6) перечень сведений и документов, представление которых контролируемым лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
12. Решение о проведении плановой проверки направляется в адрес регионального оператора не позднее 3 рабочих дней до дня ее начала. Решение о проведении внеплановой проверки вручается региональному оператору не позднее дня начала соответствующей внеплановой проверки.
13. Срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней.
14. По результатам проверки оформляется акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручается (направляется) региональному оператору.
15. Контрольные мероприятия без взаимодействия с региональным оператором проводятся на основании заданий, выдаваемых руководителем Департамента или его заместителем.
В рамках контрольных мероприятий без взаимодействия осуществляется сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся у Департамента, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются региональным оператором в рамках исполнения требований законодательства, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
16. По результатам контрольного мероприятия без взаимодействия с региональным оператором инспектором оформляется служебная записка.
17. В случае выявления по результатам плановых и внеплановых проверок фактов нарушений установленных требований Департамент выдает предписание об устранении нарушений.
18. В случае выявления в результате контрольного мероприятия без взаимодействия с региональным оператором признаков нарушений установленных требований Департаментом принимается решение о проведении внеплановой проверки.
Информация о результатах плановых и внеплановых проверок регионального оператора размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
<< Раздел I. Общие положения |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2022 г. N 102-п "Об утверждении Порядка осуществления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.