Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Пущино
от 14.04.2022 N 250-п
Муниципальная программа
"Управление имуществом и муниципальными финансами" на 2020 - 2024 годы
1. Паспорт муниципальной программы "Управление имуществом и муниципальными финансами" на 2020 - 2024 годы
Координатор муниципальной программы |
Глава городского округа Пущино Воробьев А.С. |
|||||
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
Администрация городского округа Пущино |
|||||
Цели муниципальной программы |
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами |
|||||
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Развитие имущественного комплекса" Подпрограмма 3 "Совершенствование муниципальной службы Московской области" Подпрограмма 4 "Управление муниципальными финансами" Подпрограмма 5 "Обеспечивающая подпрограмма" |
|||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год 1 |
|
Средства бюджета Московской области |
3801 |
765 |
738 |
766 |
766 |
766 |
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Средства бюджета городского округа |
602050 |
116445 |
119591 |
131346 |
120566 |
114102 |
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего, в том числе по годам: |
605851 |
117210 |
120329 |
132112 |
121332 |
114868 |
------------------------------
1Здесь и далее - в целях формировании структуры типовой муниципальной программы (подпрограммы) 2024 год взят условно. В соответствии с письмом Минфина России от 29.12.2016 N 06-04-11/01/79142 муниципальные программы рекомендуется утверждать на долгосрочный период (более 6 лет).
------------------------------
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в сфере муниципального управления, инерционный прогноз ее развития, описание цели муниципальной программы "Управление имуществом и муниципальными финансами" на 2020 - 2024 годы
Современная система в сфере муниципального управления характеризуется продолжением процессов формировании системы местного самоуправления, основанных на применении методов стратегического планирования, управления по результатам, увязке принятия бюджетных решений по целям и задачам в первую очередь в рамках программно-целевого подхода. Ключевыми целями и задачами управления имуществом и муниципальными финансами является создание благоприятных условий для жизни и деятельности граждан и организаций.
Уровень развития земельно-имущественных отношений во многом определяет степень устойчивости экономики округа и возможность его стабильного развития в рыночных условиях.
Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Пущино Московской области, является важной стратегической целью проведения политики округа в сфере земельно-имущественных отношений для обеспечения устойчивого социально-экономического развития городского округа Пущино Московской области.
Формирование сбалансированного бюджета городского округа Пущино на очередной финансовый год делает значимой проблему повышения доходности бюджета за счет повышения эффективности управления и распоряжения собственностью городского округа Пущино Московской области.
Деятельность в сфере земельно-имущественных отношений направлена на использование земли как базового актива, обеспечивающего поступление средств в бюджет городского округа Пущино Московской области, а также удовлетворяющего потребности граждан и организаций в размещении объектов различного назначения - от жилых домов и административных зданий до улично-дорожной сети и природных комплексов. Для решения задачи по повышению эффективности управления и использования земельных участков, находящихся в собственности городского округа Пущино Московской области, а также в иных случаях, установленных законодательством, ведется работа по инвентаризации земельных участков, отнесенных к собственности городского округа Пущино Московской области в рамках разграничения государственной собственности на землю в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
Совершенствование системы управления, распоряжения муниципальной собственностью городского округа Пущино Московской области, оптимизация сети муниципальных унитарных предприятий и учреждений, разумная приватизация муниципальной собственности позволит добиваться выполнения планов поступлений по доходным источникам бюджета городского округа Пущино Московской области, развивать на территории округа рынок недвижимости, оказания услуг населению.
Основной проблемой является отсутствие в казне городского округа Пущино Московской области достаточного количества земельных участков для реализации инвестиционно-значимых или социальных проектов, а также для эффективного решения задач в сфере муниципальных полномочий и по повышению уровня доходов бюджета городского округа Пущино Московской области от продажи или передачи в аренду земельных участков.
Перед администрацией городского округа Пущино стоит задача в обеспечении регистрации права собственности городского округа Пущино Московской области на все недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности, включая имущество, полученное ранее в порядке разграничения прав на собственность, так и вновь приобретенное на различных основаниях.
Совершенствование системы управления и распоряжения собственностью городского округа Пущино Московской области, внедрение на практике эффективных экономических механизмов в сфере имущественных и земельных отношений возможно при условии согласованного по времени и объемам выделения финансовых средств из бюджета городского округа Пущино Московской области для реализации мероприятий подпрограммы 1 "Развитие имущественного комплекса".
На необходимость решения проблем в формате муниципальной программы "Управление имуществом и муниципальными финансами" на 2020 - 2024 годы (далее - Муниципальная программа) указывают результаты инерционного прогноза развития сферы муниципального управления городского округа Пущино Московской области. Такой прогноз описывает процесс так, как он развивается сейчас и предполагается, что будет развиваться дальше, если не произойдет существенного изменения факторов и среды развития процесса.
Инерционный прогноз осуществлен по указанным приоритетным направлениям муниципального управления с использованием ключевых характеризующих показателей и коэффициентов изменения их значений, определенных на основе сложившейся динамики за последние три года. В качестве базовых параметров для формирования инерционного прогноза использованы были, прежде всего, целевые показатели Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ 601), характеризующие систему управления и задачи развития сферы государственного управления на перспективу до 2024 года.
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа Пущино Московской области является одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования.
Несмотря на поступательное развитие и достижение определенных успехов, существуют проблемы, решение которых является первостепенным для администрации городского округа Пущино. Главные задачи - увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета, мобилизация дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств, грамотное ведение долговой политики городского округа. Выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить создание и внедрение механизмов управления доходами и долговыми обязательствами бюджета городского округа, применения принципов прозрачности муниципальных финансов, что приведет к ориентации бюджетного планирования на достижение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, а также о доступности бюджетного процесса в городском округе Пущино Московской области.
Одним из основных условий развития муниципальной службы в городском округе Пущино Московской области является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, которое взаимосвязано с эффективным применением системы профессионального развития муниципальных служащих. Основой для решения данной задачи является постоянный мониторинг кадрового состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, а также потребностей органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Пущино Московской области в кадрах.
Настоящая Муниципальная программа направлена на решение актуальных и требующих в период с 2020 по 2024 год включительно решения проблем и задач в сфере муниципального управления. Комплексный подход к их решению в рамках Муниципальной программы заключается в совершенствовании системы муниципального управления городского округа Пущино Московской области по приоритетным направлениям:
- обеспечение эффективного использования муниципального имущества городского округа;
- повышение качества управления муниципальными финансами;
- совершенствование системы муниципальной службы, обеспечение высокого уровня профессиональной подготовки и практических управленческих навыков муниципальных служащих.
Цель Муниципальной программы - повышение эффективности муниципального управления.
Для достижения цели Муниципальной программы планируется решение проблем социально-экономического развития городского округа посредством реализации подпрограмм. В результате реализации подпрограмм достигаются следующие конечные результаты:
- совершенствование системы управления имуществом и финансами городского округа;
- развитие и повышение эффективности управления имущественным комплексом городского округа;
- достижение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа Пущино Московской области, а также обеспечение открытости и доступности бюджетного процесса;
- повышение эффективности муниципальной службы городского округа Пущино Московской области на 2020 - 2024 год.
Достижение цели Муниципальной программы осуществляется посредством реализации комплекса мероприятий, входящих в состав соответствующих подпрограмм и взаимоувязанных по целям, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам.
Перечни мероприятий приведены в соответствующих подпрограммах Муниципальной программы.
3. Прогноз развития сферы муниципального управления с учетом реализации Муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы
Муниципальная программа разработана в соответствии с действующим Федеральным законодательством, Указами Президента Российской Федерации, поручениями Губернатора Московской области, Правительства Московской области, в соответствии с нормативными актами городского округа Пущино Московской области.
В целом в сфере муниципального управления происходят процессы, которые требуют принятия соответствующих мер. Среди них:
- развитие управления имущества и муниципальными финансами, адаптированного к системам и методам современного менеджмента, ориентированным на обеспечение результативности и эффективности независимо от сферы деятельности и на удовлетворение растущих требований потребителей к качеству товаров и услуг;
- создание полноценной финансовой системы, обеспечивающей реализацию социальных проектов и модернизацию экономики;
- совершенствование системы контроля и надзора, предполагающее сокращение административных ограничений предпринимательской деятельности, обеспечение эффективной регламентации полномочий органов по контролю (надзору) и повышение гарантий защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора);
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом, включая последовательное сокращение использования института хозяйственного ведения;
- сокращение объема имущества, находящегося в муниципальной собственности, с учётом задач обеспечения полномочий органов местного самоуправления городского округа, повышения эффективности использования объектов муниципального имущества;
- преодоление отставания органов местного самоуправления городского округа и бюджетной сферы от сфер экономической деятельности в вопросах мотивации деятельности персонала, повышение квалификации в области применения управленческих технологий и оплаты труда по результатам деятельности.
Развитие муниципального управления отличается устойчивостью решений, принятых Правительством Московской области и администрацией городского округа Пущино на пятилетний период, по совершенствованию системы управления и обеспечения сбалансированности ресурсов из возможных источников финансирования на реализацию необходимых мероприятий.
Реализация программных мероприятий по целям в период с 2020 по 2024 годы обеспечит минимизацию усугубления существующих проблем, даст возможность городскому округу Пущино Московской области выйти на целевые параметры развития и решение задач в сфере муниципального управления.
4. Перечень подпрограмм и краткое их описание
Достижение целевых значений показателей в рамках программно-целевого сценария осуществляется посредством реализации четырех подпрограмм.
Муниципальная программа состоит из следующих подпрограмм:
Подпрограмма 1 "Развитие имущественного комплекса" (далее - Подпрограмма 1).
Направлена на повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа.
Подпрограмма 3 "Совершенствование муниципальной службы Московской области" (далее - Подпрограмма 3).
Направлена на повышение эффективности муниципальной службы городского округа и предусматривает решение задач подпрограммы с 2020 по 2024 год.
Подпрограмма 4 "Управление муниципальными финансами" (далее - Подпрограмма 4).
Направлена на достижение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа, создание условий для эффективного социально-экономического развития городского округа Пущино Московской области и последовательного повышения уровня жизни населения городского округа.
Подпрограмма 5 "Обеспечивающая подпрограмма" (далее - Подпрограмма 5).
Направлена на реализацию основного мероприятия "Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления".
5. Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления
Основные мероприятия Муниципальной программы представляют собой совокупность мероприятий, входящих в состав подпрограмм.
Подпрограммы и включенные в них основные мероприятия, представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение наиболее важных текущих и перспективных целей в сфере муниципального управления городского округа Пущино Московской области.
Подпрограмма 1 предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ;
Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений;
Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления.
Подпрограмма 3 предусматривает реализацию следующего основного мероприятия:
Организация профессионального развития муниципальных служащих Московской области.
Подпрограмма 4 предусматривает реализацию следующего основного мероприятия:
Управление муниципальным долгом.
Подпрограмма 5 предусматривает реализацию следующего основного мероприятия:
Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления.
6. Показатели реализации муниципальной программы "Управление имуществом и муниципальными финансами" на 2020 - 2024 годы
N п/п |
Показатели реализации муниципальной программы |
Тип показателя |
Единица измерения |
Базовое значение показателя на начало реализации подпрограммы |
Планируемое значение по годам реализации |
Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Подпрограмма 1 "Развитие имущественного комплекса" (12 1 00 00000) |
|||||||||
1.1. |
Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена |
Приоритетный целевой показатель Рейтинг-45 Закон МО 10.12.2020 N 270/2020-ОЗ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Основное мероприятие 03. Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений |
1.2. |
Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю |
Приоритетный целевой показатель Рейтинг-45 Закон МО 10.12.2020 N 270/2020-ОЗ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Основное мероприятие 02. Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ |
1.3. |
Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена |
Приоритетный целевой показатель Рейтинг-45 Закон МО 10.12.2020 N 270/2020-ОЗ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Основное мероприятие 03. Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений |
1.4. |
Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей |
Приоритетный целевой показатель Рейтинг-45 Закон МО 10.12.2020 N 270/2020-ОЗ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Основное мероприятие 02. Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ |
1.5. |
Предоставление земельных участков многодетным семьям |
Приоритетный целевой показатель Закон МО 01.06.2011 N 73/2011-ОЗ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Основное мероприятие 02. Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ |
1.6. |
Проверка использования земель |
Приоритетный целевой показатель Пост. Прав. МО 26.05.2016 N 400/17 |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Основное мероприятие 07. Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления |
1.7. |
Исключение незаконных решений по земле |
Приоритетный целевой показатель Рейтинг-45 Закон МО 10.12.2020 N 270/2020-ОЗ |
Шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 07. Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления |
1.8. |
Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на ГКУ по результатам МЗК |
Приоритетный целевой показатель Рейтинг-45 Распоряжение от 26.12.2017 N 65-р |
% |
0 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Основное мероприятие 07. Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления |
1.9. |
Прирост земельного налога |
Приоритетный целевой показатель Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Основное мероприятие 07. Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления |
1.10. |
Доля проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства к общему количеству таких торгов |
Приоритетный целевой показатель Государственная программа МО "Предпринимательство Подмосковья" на 2017 - 2024 годы" Региональный проект "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" |
% |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Основное мероприятие 07. Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления |
2. |
Подпрограмма III "Совершенствование муниципальной службы Московской области" |
|||||||||
1. |
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации, от общего числа муниципальных служащих |
Показатель муниципальной программы |
% |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Основное мероприятие 1. Организация профессионального развития муниципальных служащих Московской области |
7. Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы "Управление имуществом и муниципальными финансами" на 2020 - 2024 годы
8. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия с муниципальным заказчиком
Взаимодействие ответственного за выполнение мероприятия программы с муниципальным заказчиком программы осуществляется на основании постановления Администрации города Пущино от 08.11.2016 N 515-п "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Пущино Московской области" (далее - Порядок).
Ответственными исполнителями за выполнение подпрограмм Муниципальной программы являются:
- за подпрограмму 1 - отдел по управлению имуществом администрации городского округа Пущино;
- за подпрограмму 3 - общий отдел администрации городского округа Пущино;
- за подпрограммы 4, 5 - финансовый отдел администрации городского округа Пущино.
Ответственный за выполнение подпрограммы муниципальной программы:
- формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его Разработчику муниципальной подпрограммы; участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием программы в части соответствующего мероприятия;
- готовит предложения по формированию адресных перечней и направляет их муниципальному заказчику подпрограммы;
- направляет муниципальному заказчику подпрограммы предложения по формированию "Дорожных карт".
9. Состав, формы и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы
Контроль за реализацией Муниципальной программы осуществляется главой городского округа Пущино.
С целью контроля за реализацией Муниципальной программы ответственный исполнитель формирует в подсистеме ГАСУ МО:
1) Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
а) оперативный отчет о реализации мероприятий, который содержит:
- перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых значений планируемых результатов реализации муниципальной программы;
- анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий.
2) Ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации муниципальной программы:
По показателям, не достигшим, запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
10. Подпрограмма 1 "Развитие имущественного комплекса" муниципальной программы "Управление имуществом и муниципальными финансами" на 2020 - 2024 годы
10.1. Паспорт муниципальной подпрограммы 1 "Развитие имущественного комплекса"
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Администрация городского округа Пущино |
|||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Итого |
|||
Администрация городского округа Пущино |
Всего, в том числе: |
18449 |
17564 |
16243 |
12067 |
12067 |
76390 |
|
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
||
Средства бюджета Московской области |
765 |
738 |
766 |
766 |
766 |
3801 |
||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области |
17684 |
16826 |
15477 |
11301 |
11301 |
72589 |
||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10.2. Характеристика состояния, основные проблемы и перспективы их развития, решаемых посредством мероприятий подпрограммы
В соответствии с действующим законодательством РФ, Московской области и нормативными актами администрации городского округа Пущино по вопросам аренды земельных участков и муниципального имущества, приватизации имущества и земельных участков, необходимости выполнения мероприятий, связанных с указанными процедурами, а также в рамках решения других задач, касающихся вопросов управления и распоряжения муниципальным имуществом (для заключения договоров аренды, безвозмездного временного пользования на имущество, находящееся в муниципальной собственности) необходимо провести: паспортизацию и инвентаризацию, техническую инвентаризацию, оценку рыночно обоснованной величины арендной платы и рыночной стоимости имущества, регистрацию права муниципальной собственности.
С целью повышения эффективности использования муниципального имущества необходимо продолжать работу по изменению типа или реорганизации муниципальных учреждений, выявлению неиспользуемого (нерационально используемого) имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями и предприятиями.
При оформлении документации для проведения аукциона по продаже земельных участков либо права на заключение договоров аренды земельных участков, а также обеспечения земельными участками льготных категорий граждан необходимо межевание (кадастровые работы), оценка (либо рыночной стоимости, либо годового размера арендной платы) и технические условия (на объект капитального строительства, планируемый для возведения на земельном участке).
Одной из основных проблем, возникающих при управлении муниципальным имуществом, является эффективность его использования, под которой, в первую очередь, подразумевается увеличение ценности имущества по приносящему им доходу. Это связано с необходимостью совмещения процессов рационального использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, с его реализацией в целях получения доходов в бюджет городского округа Пущино Московской области. Решение задач Подпрограммы "Развитие имущественного комплекса" осуществляется посредством реализации мероприятий настоящей подпрограммы.
10.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа Пущино Московской области, реализуемых в рамках Муниципальной программы
В связи с совершенствованием законодательства и развитием имущественно-земельных отношений, эффективное управление (распоряжение) муниципальной собственностью, в т.ч. имуществом, земельными участками и акциями хозяйственных обществ, в настоящее время невозможно без государственной регистрации прав, поэтому в 2020 - 2024 годах будет продолжаться работа по постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимости, по государственной регистрации прав собственности городского округа Пущино Московской области. Мероприятия по государственной регистрации права собственности городского округа Пущино Московской области на объекты недвижимого имущества осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
В настоящее время приоритетным направлением в указанной сфере является оптимизация состава муниципального имущества городского округа Пущино Московской области в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления городского округа Пущино Московской области, обеспечение его сохранности и надлежащего использования в соответствии с целевым назначением.
В числе приоритетов муниципального управления находится задача эффективности учета муниципального имущества.
В целях повышения доходности, муниципальное имущество закрепляется за муниципальными учреждениями, временно неиспользуемое имущество, составляющее казну городского округа Пущино Московской области, передается в аренду. Порядок сдачи имущества в аренду осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Плата за аренду муниципального имущества подлежит перечислению в бюджет городского округа Пущино Московской области. В процессе действия договоров аренды земельных участков и объектов недвижимости перед отделом по управлению имуществом администрации городского округа Пущино стоит задача системного анализа исполнения договоров, в том числе в части своевременной оплаты аренды и снижения объема имеющейся задолженности и доведение ее до минимума. Решение проблемы задолженности связано с взысканием задолженности в судебном порядке, что предполагает подготовку документов к судебному разбирательству.
Для повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа Пущино Московской области предполагается реализация мер по следующим основным направлениям:
- инвентаризация объектов муниципальной собственности, оформление прав на них;
- создание прозрачных процедур, определяющих вопросы аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- совершенствование приватизационных процедур;
- совершенствование системы показателей оценки эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа Пущино Московской области возможно при условии согласованного по времени и объемам выделения финансовых средств из бюджета городского округа Пущино Московской области.
Реализация указанной задачи позволит за счет средств бюджета городского округа Пущино Московской области в полном объеме зарегистрировать право собственности городского округа Пущино Московской области на объекты недвижимого имущества, закрепленные на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, а также составляющие казну городского округа Пущино Московской области, и осуществить государственную регистрацию права хозяйственного ведения городского округа Пущино Московской области.
10.4. Перечень мероприятий подпрограммы 1 "Развитие имущественного комплекса"
N п/п |
Мероприятие Подпрограммы |
Сроки исполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
Объемы финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы |
Результаты выполнения мероприятия подпрограммы |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Основное мероприятие 02. Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ |
2020 - 2024 г.г. |
Итого |
72589 |
17684 |
16826 |
15477 |
11301 |
11301 |
Отдел по управлению имуществом администрации городского округа Пущино. |
Пополнение доходной части бюджета городского округа и повышение эффективности управления и распоряжения имуществом |
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа |
72589 |
17684 |
16826 |
15477 |
11301 |
11301 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1. |
Мероприятие 02.01. Расходы, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа |
2020 - 2024 г.г. |
Итого |
40679 |
12423 |
11090 |
8506 |
4330 |
4330 |
Отдел по управлению имуществом администрации городского округа Пущино. |
Пополнение доходной части бюджета городского округа и повышение эффективности управления и распоряжения имуществом |
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа |
40679 |
12423 |
11090 |
8506 |
4330 |
4330 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.2. |
Мероприятие 02.02. Взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов |
2020 - 2024 г.г. |
Итого |
31910 |
5261 |
5736 |
6971 |
6971 |
6971 |
Сектор имущественных отношений в составе отдела по управлению имуществом администрации городского округа Пущино. |
Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом |
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа |
31910 |
5261 |
5736 |
6971 |
6971 |
6971 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.3. |
Мероприятие 02.03. Организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории |
2020 - 2024 г.г. |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Сектор земельных отношений в составе отдела по управлению имуществом администрации городского округа Пущино. |
Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом |
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2. |
Основное мероприятие 03. Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений |
2020 - 2024 г.г. |
Итого |
3801 |
765 |
738 |
766 |
766 |
766 |
Сектор земельных отношений в составе отдела по управлению имуществом администрации городского округа Пущино. |
Пополнение доходной части бюджета городского округа |
Средства бюджета Московской области |
3801 |
765 |
738 |
766 |
766 |
766 |
|||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.1. |
Мероприятие 03.01. Осуществление государственных полномочий Московской области в области земельных отношений |
2020 - 2024 г.г. |
Итого |
3801 |
765 |
738 |
766 |
766 |
766 |
Сектор земельных отношений в составе отдела по управлению имуществом администрации городского округа Пущино. |
Пополнение доходной части бюджета городского округа |
Средства бюджета Московской области |
3801 |
765 |
738 |
766 |
766 |
766 |
|||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3. |
Основное мероприятие 07. Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления |
2020 - 2024 г.г. |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел по управлению имуществом администрации городского округа Пущино |
Пополнение доходной части бюджета городского округа Пущино |
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.1. |
Мероприятие 07.01. Обеспечение деятельности муниципальных органов в сфере земельно-имущественных отношений |
2020 - 2024 г.г. |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел по управлению имуществом администрации городского округа Пущино |
Пополнение доходной части бюджета городского округа Пущино |
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6) Взаимосвязь Основных мероприятий и показателей:
Взаимосвязь основных мероприятий и показателей подпрограммы 1 "Развитие имущественного комплекса":
N |
Наименование основного мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения |
1 |
Основное мероприятие 02. Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ 12 1 02 00000 |
1. Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю; 2. Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей; 3. Предоставление земельных участков многодетным семьям. |
% |
2 |
Основное мероприятие 03. Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений 12 1 03 00000 |
1. Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена; 2. Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена. |
% |
3 |
Основное мероприятие 07. Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления 12 1 07 00000 |
1. Проверка использования земель; 2. Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на ГКУ по результатам МЗК; 3. Прирост земельного налога; 4. Доля проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства к общему количеству таких торгов. |
% |
5. Исключение незаконных решений по земле. |
Шт. |
11. Подпрограмма 3 "Совершенствование муниципальной службы Московской области" муниципальной программы "Управление имуществом и муниципальными финансами" на 2020 - 2024 годы
11.1. Паспорт подпрограммы 3 "Совершенствование муниципальной службы Московской области"
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Администрация городского округа Пущино |
|||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 |
2024 |
Итого |
|||
Администрация городского округа Пущино |
Всего, в том числе: |
174 |
174 |
174 |
174 |
174 |
870 |
|
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Средства бюджета городского округа Пущино московской области |
174 |
174 |
174 |
174 |
174 |
870 |
||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий
Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления у населения. В настоящее время существует проблема, которая решена не в полной мере, а именно - организация повышения квалификации муниципальных служащих.
Недостаточно уделяется внимания организации работы по созданию муниципального кадрового резерва, что в свою очередь требует разработки системы и внедрения эффективного инструментария по оценке профессионального потенциала лиц, включаемых в резерв, определения стратегии их подготовки, выбора конкретных подходов и методик с использованием специализированных программ по подготовке и переподготовке резерва, с целью поддержки основных направлений развития органов местного самоуправления. Как показало время, отсутствие достаточного кадрового резерва не обеспечивает стабильность муниципальной службы в муниципальном образовании, ее преемственность. Тогда как опыт проведения конкурсов на замещение вакантных должностей (в предыдущие годы) показал, что конкурсная основа замещения вакантных должностей, без предварительного детального ознакомления с кандидатами, их подготовкой к муниципальной службе (имеется ввиду обучение кадрового резерва), наблюдения за их текущей трудовой деятельностью является не эффективной, так как нет возможности предварительного детального изучения кандидатов конкретно к задачам администрации. Привлечение высококвалифицированных специалистов в муниципальную службу требует дальнейшей работы, направленной на повышение престижа муниципальной службы.
Для планирования развития муниципальной службы необходимы разработка и внедрение методик комплексной оценки муниципальных служащих, постоянный анализ деятельности муниципальных служащих, ее результативности, вклада муниципальных служащих в выполнение задач и функций администрации городского округа Пущино, анализ потребностей в развитии в сфере муниципальной службы (обучении, внедрении новых информационных технологий, оптимизации управленческих процессов и т.п.).
Реализация Программы 3 позволит развивать современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии и повысить результативность муниципальной службы.
11.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования системы муниципальной службы, реализуемых в рамках подпрограммы
Эффективное муниципальное управление требует профессионального и компетентного исполнения кадровым составом целей и функций, возложенных на органы местного самоуправления.
Обеспечение надлежащей эффективности формирования кадрового состава обусловлено необходимостью реализации современной кадровой политики, предполагающей внедрение эффективных кадровых технологий на муниципальной службе посредством комплекса разнообразных мер.
Внедрение на муниципальной службе системы квалификационных требований, включающей детализированные требования к профессиональному образованию, стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным и личностным качествам, знаниям, навыкам и умениям, обеспечит поступление на муниципальную службу компетентных граждан.
Сложившаяся в настоящее время ситуация характеризуется возрастающей потребностью в квалифицированных кадрах на муниципальной службе, способных долговременно и эффективно осуществлять служебную деятельность.
Решение указанных вопросов зависит не только от необходимости совершенствования законодательства, но и от правильного и качественного исполнения его положений с использованием новых, более эффективных подходов к управлению кадрами.
Таким образом, с учетом результатов предыдущих периодов реформирования и развития системы службы, реализация мероприятий Подпрограммы 3 позволит обеспечить дальнейшее эффективное функционирование муниципальной службы.
Мероприятия Подпрограммы 3 предполагается осуществлять по основным направлениям:
совершенствование и организация профессионального развития муниципальных служащих;
дальнейшее внедрение современных принципов организации муниципальной службы.
Предложенные мероприятия Подпрограммы 3 позволят достичь следующих положительных результатов:
повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных органов;
повышение привлекательности муниципальной службы за счет создания необходимых условий для обеспечения правовой и социальной защищенности муниципальных служащих.
11.4. Перечень мероприятий подпрограммы 3 "Совершенствование муниципальной службы Московской области"
N п/п |
Мероприятие подпрограммы |
Сроки исполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Объемы финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы |
Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Основное мероприятие 01 Организация профессионального развития муниципальных служащих Московской области |
2020 - 2024 |
Итого |
174 |
174 |
174 |
174 |
174 |
Общий отдел администрации городского округа Пущино, руководители органов администрации |
Формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальных служащих |
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
Средства бюджета городского округа |
174 |
174 |
174 |
174 |
174 |
|
|
|||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
1.1 |
Мероприятие 01.01 Организация и проведение мероприятий по обучению, переобучению, повышению квалификации и обмену опытом специалистов |
2020 - 2024 |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Общий отдел администрации городского округа Пущино, руководители органов администрации |
Формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальных служащих |
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
Средства бюджета городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
1.2 |
Мероприятие 01.02 Организация работы по повышению квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, в т.ч. участие в краткосрочных семинарах |
2020 - 2024 |
Итого |
174 |
174 |
174 |
174 |
174 |
Общий отдел администрации городского округа Пущино, руководители органов администрации |
Повышение уровня профессионального развития сотрудников органов местного самоуправления |
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
Средства бюджета городского округа |
174 |
174 |
174 |
174 |
174 |
|
|
|||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
12. Подпрограмма 4 "Управление муниципальным финансами" муниципальной программы "Управление имуществом и муниципальными финансами" на 2020 - 2024 годы
12.1. Паспорт подпрограммы 4 "Управление муниципальными финансами"
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Администрация городского округа Пущино |
|||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Итого |
|||
Администрация городского округа Пущино |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
775 |
775 |
775 |
2325 |
|
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области |
0 |
0 |
775 |
775 |
775 |
2325 |
||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12.2. Характеристика состояния, основные проблемы и перспективы их решения в сфере управления муниципальными финансами
Реализация Подпрограммы 4 вызвана необходимостью совершенствования текущей бюджетной политики, развития стимулирующих факторов, открытости и прозрачности, более широким применением экономических методов управления, формированием рынка муниципальных услуг и созданием системы контроля качества их представления, разработкой комплекса мер, направленных на сокращение издержек в бюджетном планировании, повышением эффективности бюджетной политики в сфере управления муниципальным долгом муниципального образования городского округа Пущино Московской области.
Основными проблемами в сфере реализации Подпрограммы 4, в том числе в случае затруднений с реализацией ее основных мероприятий, являются:
- несвоевременное и не в полном объеме осуществление полномочий, закрепленных законодательством РФ и Московской области, за органами местного самоуправления муниципального образования;
- наличие просроченной кредиторской задолженности бюджета;
- отсутствие на территории городского округа Пущино Московской области практик вовлечения граждан в решения о выборе приоритетов расходования бюджетных средств.
Особенности сферы реализации Подпрограммы 4, условия ее реализации и проблемы предопределяют цели, задачи и состав мероприятий Подпрограммы 4.
Для реализации целей и задач, поставленных Подпрограммой 4, предполагается планирование и осуществление следующих мероприятий:
- прогнозирование поступления доходов в бюджет городского округа Пущино Московской области;
- программно-целевое планирование бюджета городского округа Пущино Московской области;
- эффективное планирование и исполнение бюджетных расходов городского округа Пущино Московской области;
- управление муниципальным долгом;
- внедрение практик инициативного бюджетирования на территории городского округа Пущино Московской области.
12.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа, реализуемых в рамках муниципальной Подпрограммы 4
Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы, переход от "управления затратами" к "управлению результатами" - одна из стратегических целей бюджетной политики городского округа Пущино Московской области.
Основными направлениями деятельности по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа Пущино Московской области являются проведение эффективной и стабильной налоговой политики, формирование "программного" бюджета на трехлетний период, качественное исполнение бюджета городского округа Пущино Московской области, управление муниципальным долгом.
Инструментами, обеспечивающими финансовое оздоровление муниципальных финансов, являются:
1) Проведение стабильной и предсказуемой налоговой политики в муниципальном образовании, направленной на увеличение поступлений в доход бюджета городского округа Пущино Московской области.
Важными факторами, учитываемыми муниципальными органами при выработке основных направлений налоговой политики, являются - необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы при сохранении оптимального уровня налоговой нагрузки и предсказуемость действий в налоговой сфере, имеющей важное значение для инвесторов, принимающих долгосрочные инвестиционные решения.
Ответственная налоговая политика является важнейшей предпосылкой экономической стабильности, которая создает базовые условия устойчивого экономического роста. Все это обеспечит расширение налогооблагаемой базы, повышение уровня консолидированного бюджета и достижения конечной цели - роста уровня и качества жизни населения.
Для увеличения доходов бюджета городского округа Пущино Московской области необходимо провести ряд мероприятий по мобилизации доходов:
- принятие мер по погашению задолженности по налоговым и неналоговым платежам юридическими и физическими лицами;
- выявление и постановка на учет организаций, осуществляющих деятельность на территории городского округа Пущино Московской области, но зарегистрированных в других районах и субъектах РФ;
- контроль за соблюдением работодателями уровня оплаты труда, а также за деятельностью недобросовестных работодателей, применяющих схемы минимизации налогообложения;
- вовлечение в налоговый оборот земельных участков, в отношении которых отсутствуют сведения о категории и видах разрешенного использования, а также объектов капитального строительства, на которые не оформлены правоустанавливающие документы.
Ответственная бюджетная политика ОМСУ муниципального образования городского округа Пущино Московской области в расходной части бюджета базируется на соблюдении следующих принципов:
- надежность и реалистичность прогнозов социально-экономического развития городского округа Пущино Московской области, положенных в основу планирования;
- полнота учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей муниципальной политики;
- планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости исполнения действующих расходных обязательств и соблюдения установленных бюджетных ограничений при принятии новых;
- совершенствование организации прогнозирования кассового исполнения бюджета городского округа Пущино Московской области с учетом ответственности главных распорядителей средств бюджета за качество и соблюдение показателей кассового плана;
- постоянная работа по снижению объема муниципального долга.
2) Реализация программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета городского округа Пущино Московской области.
Применение программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета городского округа Пущино Московской области позволит обеспечить результативность работы муниципального сектора и эффективность расходования бюджетных средств, увязывать стратегические цели с распределением средств и достижением результатов.
Разработка муниципальных программ городского округа Пущино Московской области осуществляется с учетом следующих общих принципов:
- интеграция бюджетного планирования в процесс формирования и реализации долгосрочной стратегии развития городского округа Пущино Московской области;
- формирование муниципальных программ городского округа Пущино Московской области исходя из четко определенных целей социально-экономического развития городского округа Пущино Московской области и индикаторов их достижения;
- определение органа местного управления городского округа Пущино Московской области, отвечающего за реализацию муниципальной программы;
- установление для муниципальных программ конечных результатов - характеризующих удовлетворение потребностей внешних потребителей, и непосредственных результатов, характеризующих объемы и качество оказания муниципальных услуг, прогнозируемых при заданных условиях;
- охват муниципальными программами всех сфер деятельности органов местного самоуправления городского округа Пущино Московской области, и соответственно большей части бюджетных ассигнований, других материальных ресурсов, находящихся в их распоряжении.
Мониторинг эффективности муниципальных программ позволит обеспечить оптимальное соотношение связанных с их реализацией затрат и получаемых в ходе реализации результатов, прозрачность и достоверность бюджета, адресность и целевой характер использования средств бюджета городского округа Пущино Московской области.
Регулярная оценка результативности принятых программ даст возможность своевременного внесения коррективов или досрочного прекращения действующих программ и повысит ответственность должностных лиц в случае их неэффективной реализации.
Важным этапом в реализации программно-целевого планирования и исполнения бюджета является оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их исполнения.
Среди основных направлений повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, можно выделить следующие:
- сокращение дублирования функций и полномочий, а также оптимизация численности муниципальных служащих;
- противодействие коррупции и снижение административных барьеров;
- переход на оказание муниципальных услуг в электронной форме;
- повышение мотивации руководителей структурных подразделений, отраслевых и функциональных органов в отношении оптимизации предельной численности работников и сокращения бюджетных расходов на их деятельность.
Важной сферой оптимизации деятельности администрации является управление муниципальной собственностью, для повышения эффективности которого, предлагается реализация мер по следующим направлениям:
- инвентаризация объектов муниципальной собственности, государственная регистрация права на них;
- проведение анализа перечня имущества, передаваемого в безвозмездное пользование;
- упорядочение состава имущества, находящегося в собственности городского округа Пущино Московской области, и обеспечение его учета в установленном порядке.
- оптимизация сети муниципальных учреждений;
- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности городского округа Пущино Московской области;
Для повышения качества исполнения бюджета городского округа Пущино Московской области по расходам необходимо:
- безусловное выполнение расходных обязательств бюджета городского округа Пущино Московской области;
- обеспечение доступности и достоверности оперативной информации об исполнении бюджета городского округа Пущино Московской области в режиме реального времени для принятия управленческих решений.
При реализации практик инициативного бюджетирования на территории городского округа Пущино Московской области планируется финансовое участие граждан и бизнеса (внебюджетные источники).
3) Совершенствование системы управления муниципальным долгом городского округа Пущино Московской области.
В 2020 - 2024 годах долговая политика городского округа Пущино Московской области будет направлена на безусловное исполнение долговых обязательств и снижение объема муниципального долга до минимума.
Эффективное решение задачи по минимизации расходов, направляемых на обслуживание муниципального долга, будет осуществляться путем целенаправленного воздействия на структуру долговых обязательств (по срокам, процентным ставкам) при одновременном решении задачи по увеличению срочности долговых обязательств.
Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики обеспечит экономическую стабильность и необходимые условия для повышения эффективности деятельности исполнительных органов местного самоуправления городского округа Пущино Московской области по обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах на территории городского округа Пущино Московской области, увеличению их доступности и качества.
12.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 4 "Управление муниципальными финансами"
N |
Мероприятие подпрограммы |
Сроки исполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
Объемы финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы |
Результаты выполнения мероприятия подпрограммы |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Основное мероприятие 01 Проведение мероприятий в сфере формирования доходов местного бюджета |
2020 - 2024 |
Итого: |
В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности |
Финансовый отдел администрации городского округа Пущино |
Управление муниципальными финансами |
|||||
Средства федерального бюджета | |||||||||||
Средства бюджета Московской области | |||||||||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области | |||||||||||
Внебюджетные источники | |||||||||||
1.1. |
Мероприятие 01.01 Разработка мероприятий, направленных на увеличение доходов и снижение задолженности по налоговым платежам |
2022 - 2024 |
Итого: |
В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности |
Финансовый отдел администрации городского округа Пущино |
Управление муниципальными финансами |
|||||
Средства федерального бюджета | |||||||||||
Средства бюджета Московской области | |||||||||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области | |||||||||||
Внебюджетные источники | |||||||||||
1.2. |
Мероприятие 01.02 Осуществление мониторинга поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
2022 - 2024 |
Итого: |
В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности |
Финансовый отдел администрации городского округа Пущино |
Управление муниципальными финансами |
|||||
Средства федерального бюджета | |||||||||||
Средства бюджета Московской области | |||||||||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области | |||||||||||
Внебюджетные источники | |||||||||||
1.3. |
Мероприятие 01.03 Формирование прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет на предстоящий месяц с разбивкой по дням в целях детального прогнозирования ассигнований для финансирования социально значимых расходов |
2022 - 2024 |
Итого: |
В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности |
Финансовый отдел администрации городского округа Пущино |
Управление муниципальными финансами |
|||||
Средства федерального бюджета | |||||||||||
Средства бюджета Московской области | |||||||||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области | |||||||||||
Внебюджетные источники | |||||||||||
1.4. |
Мероприятие 01.04 Проведение работы с главными администраторами по представлению прогноза поступления доходов и аналитических материалов по исполнению бюджета |
2022 - 2024 |
Итого: |
В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности |
Финансовый отдел администрации городского округа Пущино |
Управление муниципальными финансами |
|||||
Средства федерального бюджета | |||||||||||
Средства бюджета Московской области | |||||||||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области | |||||||||||
Внебюджетные источники | |||||||||||
2 |
Основное мероприятие 05 Повышение качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении бюджетного процесса в муниципальных образованиях Московской области |
2022 - 2024 |
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Финансовый отдел администрации городского округа Пущино |
Управление муниципальными финансами |
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.1 |
Мероприятие 05.01 Мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами |
2022 - 2024 |
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Финансовый отдел администрации городского округа Пущино |
Управление муниципальными финансами |
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3 |
Основное мероприятие 06 Управление муниципальным долгом |
2020 - 2024 |
Итого: |
2325 |
0 |
0 |
775 |
775 |
775 |
Финансовый отдел администрации городского округа Пущино |
Своевременное и полное исполнение долговых обязательств |
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области |
2325 |
0 |
0 |
775 |
775 |
775 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.1. |
Мероприятие 06.01 Обслуживание муниципального долга по бюджетным кредитам |
2020 - 2024 |
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Финансовый отдел администрации городского округа Пущино |
Своевременное и полное исполнение долговых обязательств |
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.2 |
Мероприятие 06.02 Обслуживание муниципального долга по коммерческим кредитам |
2020 - 2024 |
Итого: |
2325 |
0 |
0 |
775 |
775 |
775 |
Финансовый отдел администрации городского округа Пущино |
Своевременное и полное исполнение долговых обязательств |
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области |
2325 |
0 |
0 |
775 |
775 |
775 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4 |
Основное мероприятие 07 Ежегодное снижение доли просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета городского округа |
2022 - 2024 |
Итого: |
В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности |
Финансовый отдел администрации городского округа Пущино |
Своевременное и полное исполнение долговых обязательств |
|||||
Средства федерального бюджета | |||||||||||
Средства бюджета Московской области | |||||||||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области | |||||||||||
Внебюджетные источники | |||||||||||
4.1 |
Мероприятие 07.01 Проведение анализа сложившейся просроченной кредиторской задолженности |
2022 - 2024 |
Итого: |
В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности |
Финансовый отдел администрации городского округа Пущино |
Своевременное и полное исполнение долговых обязательств |
|||||
Средства федерального бюджета | |||||||||||
Средства бюджета Московской области | |||||||||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области | |||||||||||
Внебюджетные источники | |||||||||||
4.2 |
Мероприятие 07.02 Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности |
2022 - 2024 |
Итого: |
В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности |
Финансовый отдел администрации городского округа Пущино |
Своевременное и полное исполнение долговых обязательств |
|||||
Средства федерального бюджета | |||||||||||
Средства бюджета Московской области | |||||||||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области | |||||||||||
Внебюджетные источники |
13. Подпрограмма 5 "Обеспечивающая подпрограмма" муниципальной программы городского округа Пущино Московской области "Управление имуществом и муниципальными финансами" на 2020 - 2024 годы
13.1. Паспорт подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма"
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Администрация городского округа Пущино |
|||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Итого |
|||
Администрация городского округа Пущино |
Всего, в том числе: |
98587 |
102591 |
114920 |
108316 |
101852 |
526266 |
|
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области |
98587 |
102591 |
114920 |
108316 |
101852 |
526266 |
||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий
Подпрограмма 5 "Обеспечивающая подпрограмма" направлена на решение актуальных и требующих в период с 2020 по 2024 год включительно решения проблем и задач в сфере местного самоуправления. Комплексный подход к их решению в рамках Подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма" заключается в совершенствовании системы местного самоуправления городского округа Пущино Московской области по приоритетному направлению: повышение эффективности организационного, нормативного, правового и финансового обеспечения, развития и укрепления материально-технической базы администрации городского округа Пущино.
13.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа, реализуемых в рамках подпрограммы
Концепция решения проблем в сфере муниципального управления городского округа Пущино основывается на программно-целевом методе и состоит в реализации в период с 2020 по 2024 год Подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма", направленной на реализацию комплекса мероприятий, обеспечивающих одновременное решение существующих проблем и задач в сфере муниципального управления.
13.4. Перечень мероприятий муниципальной подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма"
N |
Мероприятие подпрограммы |
Сроки исполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
Объемы финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы |
Результаты выполнения мероприятия подпрограммы |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Основное мероприятие 01 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления |
2020 - 2024 |
Итого: |
526266 |
98587 |
102591 |
114920 |
108316 |
101852 |
Администрация городского округа Пущино |
Обеспечение финансирования деятельности администрации городского округа Пущино |
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области |
526266 |
98587 |
102591 |
114920 |
108316 |
101852 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1. |
Мероприятие 01.01 Функционирование высшего должностного лица |
2020 - 2024 |
Итого: |
10493 |
2044 |
1987 |
2154 |
2154 |
2154 |
Финансовый отдел администрации городского округа Пущино |
Функционирование высшего должностного лица |
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области |
10493 |
2044 |
1987 |
2154 |
2154 |
2154 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.2. |
Мероприятие 01.02 Расходы на обеспечение деятельности администрации |
2020 - 2024 |
Итого: |
326195 |
61848 |
62209 |
69159 |
67941 |
65038 |
Финансовый отдел администрации городского округа Пущино |
Обеспечение деятельности комитетов и отраслевых управлений при администрации |
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области |
326195 |
61848 |
62209 |
69159 |
67941 |
65038 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.3 |
Мероприятие 01.03 Комитеты и отраслевые управления при администрации (Указать) |
2020 - 2024 |
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Финансовый отдел администрации городского округа Пущино |
Обеспечение деятельности комитетов и отраслевых управлений при администрации |
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.4 |
Мероприятие 01.04 Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных органов - комитет по экономике (Указать) |
2020 - 2024 |
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Финансовый отдел администрации городского округа Пущино |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных органов - комитет по экономике |
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.5 |
Мероприятие 01.05 Обеспечение деятельности финансового органа |
2020 - 2024 |
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Финансовый отдел администрации городского округа Пущино |
Обеспечение деятельности финансового органа |
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.6 |
Мероприятие 01.06 Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - централизованная бухгалтерия муниципального образования |
2020 - 2024 |
Итого: |
188433 |
34462 |
38167 |
43379 |
37993 |
34432 |
Финансовый отдел администрации городского округа Пущино |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - централизованная бухгалтерия муниципального образования |
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области |
188433 |
34462 |
38167 |
43379 |
37993 |
34432 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.7 |
Мероприятие 01.07 Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
2020 - 2024 |
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Финансовый отдел администрации городского округа Пущино |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.8 |
Мероприятие 01.08 Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке |
2020 - 2024 |
Итого: |
200 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
Финансовый отдел администрации городского округа Пущино |
Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке |
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области |
200 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.9 |
Мероприятие 01.09 Взносы в уставной капитал муниципальных предприятий |
2020 - 2024 |
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Финансовый отдел администрации городского округа Пущино |
Взносы в уставной капитал муниципальных предприятий |
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.10 |
Мероприятие 01.10 Взносы в общественные организации (Уплата членских взносов членами Совета муниципальных образований Московской области) |
2020 - 2024 |
Итого: |
195 |
43 |
38 |
38 |
38 |
38 |
Финансовый отдел администрации городского округа Пущино |
Взносы в общественные организации |
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области |
195 |
43 |
38 |
38 |
38 |
38 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.11 |
Мероприятие 01.11 Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности старосты сельского населенного пункта |
2020 - 2024 |
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Финансовый отдел администрации городского округа Пущино |
Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности старосты сельского населенного пункта |
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.12 |
Мероприятие 01.12 Премия Губернатора Московской области "Прорыв года" |
2020 - 2024 |
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Финансовый отдел администрации городского округа Пущино |
Премия Губернатора Московской области "Прорыв года" |
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.13 |
Мероприятие 01.13 Осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа |
2020 - 2024 |
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Финансовый отдел администрации городского округа Пущино |
Осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа |
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.14 |
Мероприятие 01.14 Принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов |
2020 - 2024 |
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Финансовый отдел администрации городского округа Пущино |
Принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов |
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.15 |
Мероприятие 01.15 Организация сбора статистических показателей |
2020 - 2024 |
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Финансовый отдел администрации городского округа Пущино |
Организация сбора статистических показателей |
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.16 |
Мероприятие 1.51 Взносы в общественные организации (Уплата членских взносов членами союза развития наукоградов) |
2020 - 2024 |
Итого: |
750 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
Финансовый отдел администрации городского округа Пущино |
Взносы в общественные организации |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|||||
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области |
750 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Пущино Московской области от 14 апреля 2022 г. N 250-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.