Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 21.04.2022 N 690
Ведомственный стандарт осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
1. Общие Положения
1.1. Ведомственный стандарт внутреннего муниципального финансового контроля (далее - ведомственный стандарт) разработан в соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля:
- "Планирование проверок, ревизий и обследований", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2020 N 208 (далее - федеральный стандарт "Планирование проверок") (с последующими изменениями);
- "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235 (далее - федеральный стандарт "Проведение проверок, ревизий и обследований") (с последующими изменениями);
- "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2020 N 1095 (далее - федеральный стандарт "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований") (с последующими изменениями);
- "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц", утвержденным постановлением Правительства РФ от 17.08.2020 N 1237 (далее - федеральный стандарт "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц") (с последующими изменениями).
1.2. Настоящий ведомственный стандарт регламентирует деятельность должностного лица Администрации города Заречного Пензенской области (далее - Администрация города Заречного) при осуществлении им полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее - контрольная деятельность) в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, и определяет следующие порядки:
- планирования проверок, ревизий и обследований;
- проведения проверок, ревизий и обследований, и оформления их результатов;
- реализации результатов проведения проверок, ревизий и обследований;
- досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего муниципального финансового контроля и их должностных лиц.
2. Порядок планирования проверок, ревизий и обследований
2.1. В соответствии с пунктом 2 федерального стандарта "Планирование проверок" Администрация города Заречного на очередной финансовый год формирует и утверждает план контрольных мероприятий. План контрольных мероприятий составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему ведомственному стандарту и содержит следующую информацию:
- наименование объекта контроля;
- тема контрольного мероприятия;
- проверяемый период;
- период начала проведения контрольного мероприятия;
2.2. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется с применением риск-ориентированного подхода, выражающегося в необходимости проведения контрольного мероприятия в очередном финансовом году на основании идентификации принадлежности объекта контроля и (или) направления его финансово-хозяйственной деятельности к предусмотренным федеральным и ведомственным стандартам категориям риска.
2.3. При определении значения критерия "вероятность допущения нарушения" (далее - критерий "вероятность") и значения критерия "существенность последствий нарушений" (далее - критерий "существенность") используется информация, указанная в пунктах 9 и 10 федерального стандарта "Планирование проверок".
2.4. Определение значения критерия "вероятность" и значения критерия "существенность" осуществляется по формам согласно приложению N 2 и приложением N 3 к настоящему Стандарту соответственно.
2.5. На основании анализа рисков - сочетания критерия "вероятность" и критерия "существенность" и определения их значения по шкале оценок каждому предмету контроля и объекту контроля присваивается категория риска в соответствии с пунктом 11 федерального стандарта "Планирование проверок" (чрезвычайно высокий, высокий, значительный, средний, умеренный, низкий).
2.6. Для определения приоритетных для включения в план контрольных мероприятий объекта контроля и предмета контроля используется таблица по форме согласно приложению N 4 к настоящему Стандарту.
2.7. Тема контрольного мероприятия определяется в соответствии с типовыми темами плановых контрольных мероприятий, утвержденными федеральным стандартом "Планирование проверок".
3. Порядок проведения проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов
3.1. Решение о назначении контрольного мероприятия принимается Главой города и оформляется распоряжением Администрации города Заречного.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. В соответствии с пунктом 14 федерального стандарта "Проведение проверок, ревизий и обследований" в случае необходимости внесения изменений в распоряжение о назначении контрольного мероприятия должностное лицо, ответственное за проведение контрольного мероприятия, составляет служебную записку на имя Главы города с указанием причин вносимых изменений.
3.4. Фактическое изучение деятельности объекта контроля осуществляется путем проведения осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольного обмера. В соответствии с пунктом 24 федерального стандарта "Проведение проверок, ревизий и обследований" результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами (N 5 - N 10 к настоящему ведомственному стандарту):
- осмотра объектов (выполненных объемов работ, помещений, основных средств, материальных запасов);
- инвентаризации наличных денежных средств, денежных документов и бланков строгой отчетности;
- инвентаризации объектов нефинансовых активов;
- инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами;
- наблюдения процесса или процедуры, выполняемых работниками (должностными лицами).
3.5. В соответствии с пунктом 52 федерального стандарта "Проведение проверок, ревизий и обследований" при выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий однородных нарушений в акте, заключении может даваться их обобщенная характеристика. В таком случае детальная информация обо всех выявленных нарушениях формируется с использованием приложений к акту, заключению.
4. Реализация результатов проверок, ревизий и обследований
4.1. В соответствии с пунктами 6, 10 федерального стандарта "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований", настоящим ведомственным стандартом определен порядок рассмотрения акта, заключения и иных материалов контрольного мероприятия, а также порядок направления копий представлений и предписаний.
Порядок рассмотрения акта, заключения и иных материалов контрольного мероприятия
4.2. После подписания акта проверки (ревизии), заключения должностное лицо, ответственное за проведение контрольного мероприятия, представляет Главе города акт проверки (ревизии), заключение, возражения объекта контроля, иные материалы контрольного мероприятия.
4.3. По результатам рассмотрения акта с учетом письменных возражений объекта контроля Глава города принимает одно или несколько решений:
- о наличии или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля;
- о наличии или об отсутствии оснований для направления информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы;
- о наличии или об отсутствии оснований для назначения внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при наличии письменных возражений от объекта контроля и представленных объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверенному периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки (ревизии), признаков нарушений, которые не могут в полной мере быть подтверждены в рамках проведенной проверки (ревизии).
4.4. По результатам рассмотрения заключения глава города принимает решение:
а) о назначении выездной проверки (ревизии);
б) об отсутствии оснований для назначения выездной проверки (ревизии).
Порядок направления копий представлений и предписаний
4.5. Главному распорядителю бюджетных средств в случае, если объект контроля является подведомственным ему получателем бюджетных средств (далее - ГРБС), либо органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если объект контроля является бюджетным или автономным учреждением, направляются копии представлений и предписаний.
4.6. Сопроводительное письмо, с которым направляются копии представления и (или) предписания, подготавливается должностным лицом, ответственным за проведение контрольного мероприятия, и представляется на подпись Главе города.
4.7. Подписанное сопроводительное письмо с приложением копий представления и (или) предписания направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, подтверждающим их получение, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем, либо вручается:
- руководителю (уполномоченному представителю) ГРБС;
- руководителю (уполномоченному представителю) органа местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя в случае, если объект контроля является бюджетным или автономным учреждением.
5. Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего муниципального финансового контроля и их должностных лиц
5.1. Согласно пункту 4 федерального стандарта "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц", Администрация города Заречного осуществляет рассмотрение обращения объекта контроля или его уполномоченного представителя (далее - заявитель), в котором выражается несогласие с решением Главы города Заречного, принятым по результатам осуществления им (ими) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, и действиями (бездействием) должностного лица Администрации города Заречного при осуществлении им контрольной деятельности (далее - жалоба).
5.2. В соответствии с пунктами 8, 9 федерального стандарта "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц" настоящим ведомственным стандартом определен порядок рассмотрения жалобы и принятия решения Главой города по результатам рассмотрения жалобы.
Порядок рассмотрения жалобы и принятия решения Главой города по результатам рассмотрения жалобы
5.3. Предметом обжалования являются решения Главы города, а также действия (бездействие) должностного лица Администрации города Заречного при осуществлении им контрольной деятельности.
5.4. Основаниями для обжалования являются положения нормативных правовых актов, которые заявитель считает нарушенными при вынесении должностным лицом Администрации города Заречного решений, совершении действий (бездействия) при осуществлении им контрольной деятельности.
5.5. Поступившая в Администрацию города Заречного жалоба регистрируется специалистами отдела контроля и управления делами Администрации города Заречного.
5.6. Жалоба заявителя остается без рассмотрения при наличии оснований, предусмотренных пунктом 11 федерального стандарта "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц".
Жалоба возвращается заявителю без рассмотрения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления жалобы в Администрацию города Заречного с указанием причин возврата жалобы. В случае неуказания в жалобе почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ заявителю, жалоба не возвращается.
5.7. Если имеющейся информации и материалов, относящихся к предмету жалобы, недостаточно, должностным лицом, ответственным за проведение контрольного мероприятия, подготавливается запрос заявителю, который подписывается Главой города.
5.8. Запрос вручается руководителю объекта контроля (уполномоченному представителю) или направляется объекту контроля с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате их получения, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем.
5.9. Заявитель вправе представить указанные информацию и документы в течение 5-ти рабочих дней со дня направления запроса.
5.10. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается со дня направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до дня получения их Администрацией города Заречного, но не более чем на 5 рабочих дней со дня направления запроса.
5.11. Неполучение от заявителя дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
5.12. В случае необходимости направления запроса другим государственным органам (органам местного самоуправления), иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов должностным лицом, ответственным за проведение контрольного мероприятия, подготавливается запрос о предоставлении документов и материалов, относящихся к предмету жалобы, который подписывается Главой города. Указанный запрос направляется в порядке, аналогичном порядку направления запроса заявителю.
5.13. Глава города вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 20 рабочих дней, с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления срока.
5.14. Рассмотрение жалобы по существу осуществляется на коллегиальной основе комиссией Администрации города Заречного (далее - Комиссия).
5.15. Возглавляет Комиссию председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
5.16. Состав Комиссии в количестве пяти человек утверждается распоряжением Главы города.
5.17. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствуют не менее трех ее членов из общего числа состава комиссии.
5.18. Решение принимается Комиссией простым большинством голосов ее членов, присутствовавших на заседании, на основании документов и сведений, представленных на заседание Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
5.19. При принятии решения учитываются обстоятельства, установленные Комиссией в результате рассмотрения жалобы.
5.20. По результатам рассмотрения жалобы Комиссией принимается одно из следующих решений:
- о наличии оснований для удовлетворения жалобы в полном объеме либо удовлетворения жалобы частично в части указанных в ней отдельных оснований для обжалования в случае несоответствия решения Администрации города Заречного или действия (бездействия) должностных лиц Администрации города Заречного законодательству РФ и (или) при неподтверждении обстоятельств, на основании которых было вынесено решение;
- о наличии оснований для оставления жалобы без удовлетворения в случае подтверждения по результатам рассмотрения жалобы соответствия решения или действия (бездействия) должностных лиц Администрации города законодательству РФ и при подтверждении обстоятельств, на основании которых вынесено решение.
5.21. Решение, принимаемое на заседании Комиссии, оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии и члены Комиссии, присутствующие на заседании.
5.22. Протокол заседания Комиссии, жалоба, документы, имеющие отношение к предмету обжалования, направляются Главе города для принятия решений.
5.23. Решение Главы города по результатам рассмотрения жалобы оформляется распоряжением главы города.
5.24. Копия решения, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы, с сопроводительным письмом, содержащим обоснование принятия указанного решения, направляется заявителю не позднее 5-ти рабочих дней, следующих за днем принятия Главой города указанного решения.
5.25. Подготовка сопроводительного письма, его регистрация (с копией решения) и вручение заявителю лично под роспись либо направление заявителю с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем, обеспечивается должностным лицом, ответственным за проведение контрольного мероприятия.
Приложение N 1
к ведомственному стандарту
осуществления внутреннего
муниципального финансового контроля
от 21.04.2022 N 690
План контрольных мероприятий Администрации города Заречного Пензенской области
на 20___ год
N пп |
Наименование объекта контроля |
Тема контрольного мероприятия |
Проверяемый период |
Период начала проведения контрольного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к ведомственному стандарту
осуществления внутреннего
муниципального финансового контроля
от 21.04.2022 N 690
Расчет значения критерия "вероятность допущения нарушения"
N показателя () |
Наименование показателя |
Значение показателя |
Вес показателя, % () |
Примечание |
|
Условие |
Баллы, () |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Значения показателей качества финансового менеджмента объекта контроля, определяемые с учетом результатов проведения мониторинга качества финансового менеджмента в порядке, принятом в целях реализации положений статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
от 0% до 70% |
20 |
20 |
Учитываются результаты мониторинга за год, предшествующий году, в котором осуществляется планирование |
от 71% до 90% |
10 |
||||
от 91% до 100% |
0 |
||||
2 |
Значения показателей качества управления финансами в публично-правовых образованиях, получающих целевые межбюджетные трансферты и бюджетные кредиты |
III степень качества - муниципальные образования с низким уровнем качества управления бюджетным процессом |
20 |
20 |
Учитываются результаты мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании |
II степень качества - муниципальные образования со средним уровнем качества управления бюджетным процессом |
10 |
||||
I степень качества - муниципальные образования с высоким уровнем качества управления бюджетным процессом |
0 |
||||
3 |
Наличие (отсутствие) в проверяемом периоде значительных изменений в деятельности объекта контроля, в том числе в его организационной структуре (изменение типа учреждения, реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование), создание (ликвидация) обособленных структурных подразделений, изменение состава видов деятельности (полномочий), в том числе закрепление новых видов оказываемых услуг и выполняемых работ) |
Наличие |
10 |
10 |
- |
Отсутствие |
0 |
||||
4 |
Наличие (отсутствие) нарушений, выявленных по результатам ранее проведенных органом контроля и иными уполномоченными органами контрольных мероприятий в отношении объекта контроля |
Выявлены финансовые нарушения, нарушения при распоряжении (пользовании) муниципальной собственностью, нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, содержащие признаки административных правонарушений |
20 |
20 |
- |
Выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, не содержащие признаки административных правонарушений, иные нарушения |
10 |
||||
Нарушения не выявлены |
0 |
||||
5 |
Полнота исполнения объектом контроля представлений, предписаний об устранении объектом контроля нарушений и недостатков, выявленных по результатам ранее проведенных контрольных мероприятий |
Не исполнены |
20 |
20 |
Показатель не оценивается, если контрольное мероприятие в отношении объекта контроля по соответствующему предмету контроля не проводились |
Исполнены в полном объеме или не направлялись по причине отсутствия оснований |
0 |
||||
6 |
Наличие (отсутствие) в отношении объекта контроля обращений (жалоб) граждан, объединений граждан, юридических лиц, поступивших в органы контроля |
Наличие |
10 |
10 |
В текущем году |
Отсутствие |
0 |
||||
Максимальное значение |
100 |
100 |
|
||
Определение значения критерия "вероятность допущения нарушения" (далее - критерий "вероятность"), баллы |
, где: - значение критерия "вероятность"; - значение показателей, используемых для определения критерия "вероятность"; - вес показателя; - номер показателя. В случае если показатель не оценивается, при расчете критерия "вероятность" вес данного показателя не учитывается. Если = от 0 до 40 баллов, значение критерия "вероятность" определяется по шкале оценок как "низкая оценка". Если = от 40 до 80 баллов, значение критерия "вероятность" определяется по шкале оценок как "средняя оценка". Если = от 80 до 100 баллов, значение критерия "вероятность" определяется по шкале оценок как "высокая оценка". |
Приложение N 3
к ведомственному стандарту
осуществления внутреннего
муниципального финансового контроля
от 21.04.2022 N 690
Расчет значения критерия "существенность последствий нарушения"
N показателя () |
Наименование показателя |
Значение показателя |
Вес показателя, % () |
Примечание |
|
Условие |
Баллы, () |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Объемы финансового обеспечения деятельности объекта контроля или выполнения мероприятий (мер муниципальной поддержки) за счет средств бюджета и (или) средств, предоставленных из бюджета, в проверяемые отчетные периоды (в целом и (или) дифференцированно) по видам расходов, источников финансирования дефицита бюджета |
Объемы финансового обеспечения в проверяемом периоде от 160000,0 тыс. руб. и более |
20 |
20 |
- |
Объемы финансового обеспечения в проверяемом периоде от 40000,0 тыс. руб. до 160000,0 тыс. руб. |
10 |
||||
Объемы финансового обеспечения в проверяемом периоде менее 40000,0 тыс. руб. |
0 |
||||
2 |
Значимость мероприятий (мер муниципальной поддержки), в отношении которых возможно проведение контрольного мероприятия |
Наличие мероприятий по выполнению национальных проектов |
20 |
20 |
- |
Отсутствие мероприятий по выполнению национальных проектов |
0 |
||||
3 |
Величина объема принятых обязательств объекта контроля |
Величина объема принятых обязательств от 80000,0 тыс. руб. и более |
20 |
20 |
Не применяется при планировании мероприятий по теме "Проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении отдельных закупок для обеспечения муниципальных нужд" |
Величина объема принятых обязательств от 20000,0 тыс. руб. до 80000,0 тыс. руб. |
10 |
||||
Величина объема принятых обязательств менее 20000,0 тыс. руб. |
0 |
||||
3 |
Величина объема принятых обязательств объекта контроля для осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
Величина объема принятых обязательств для осуществления закупок свыше 30000,0 тыс. руб. |
20 |
20 |
Применяется при планировании мероприятий по теме "Проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении отдельных закупок для обеспечения муниципальных нужд" |
Величина объема принятых обязательств для осуществления закупок от 2000,0 тыс. руб. до 30000,0 тыс. руб. |
10 |
||||
Величина объема принятых обязательств для осуществления закупок менее 2000,0 тыс. руб. |
0 |
||||
4 |
Осуществление объектом контроля закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, соответствующих следующим параметрам: |
|
|
- |
|
5.1 |
осуществление закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд у единственного поставщика по причине несостоявшейся конкурентной процедуры или на основании пунктов 2 и 9 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
доля закупок составляет более 30% в общем объеме закупок |
10 |
10 |
- |
доля закупок составляет от 10% до 30% в общем объеме закупок |
5 |
||||
доля закупок составляет менее 10% в общем объеме закупок |
0 |
||||
5.2 |
наличие условия об исполнении контракта по этапам |
доля закупок составляет более 30% в общем объеме закупок |
10 |
10 |
- |
доля закупок составляет от 10% до 30% в общем объеме закупок |
5 |
||||
доля закупок составляет менее 10% в общем объеме закупок |
0 |
||||
5.3 |
наличие условия о выплате аванса |
доля закупок составляет более 30% в общем объеме закупок |
10 |
10 |
- |
доля закупок составляет от 10% до 30% в общем объеме закупок |
5 |
||||
доля закупок составляет менее 10% в общем объеме закупок |
0 |
||||
5.4 |
заключение контракта по результатам повторной закупки при условии расторжения первоначального контракта по соглашению сторон |
доля закупок составляет более 30% в общем объеме закупок |
10 |
10 |
- |
доля закупок составляет от 10% до 30% в общем объеме закупок |
5 |
||||
доля закупок составляет менее 10% в общем объеме закупок |
0 |
||||
Максимальное значение |
100 |
100 |
|
||
Определение значения критерия "существенность последствий нарушения" (далее - критерий "существенность"), баллы |
, где: - значение критерия "существенность"; - значение показателей, используемых для определения критерия "существенность"; - вес показателя; - номер показателя. В случае если показатель не оценивается, при расчете критерия "существенность" вес данного показателя не учитывается. Если = от 0 до 40 баллов, значение критерия "существенность" определяется по шкале оценок как "низкая оценка". Если = от 40 до 80 баллов, значение критерия "существенность" определяется по шкале оценок как "средняя оценка". Если = от 80 до 100 баллов, значение критерия "существенность" определяется по шкале оценок как "высокая оценка". |
Приложение N 4
к ведомственному стандарту
осуществления внутреннего
муниципального финансового контроля
от 21.04.2022 N 690
Определение объектов контроля, подлежащих включению в план контрольных мероприятий
на ________ год
N п/п |
Наименование объекта (групп объектов) контроля / предмет контроля |
Значение критериев риска |
Категория риска |
Длительность периода, прошедшего с момента проведения предыдущих контрольных мероприятий |
Включение в план контрольных мероприятий |
||||||
вероятность допущения нарушения |
существенность последствий нарушения |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На основании анализа рисков - сочетания критерия "вероятность" и критерия "существенность" и определения их значения по шкале оценок каждому предмету контроля и объекту контроля присваивается одна из следующих категорий риска:
чрезвычайно высокий риск - I категория, если значение критерия "существенность" и значение критерия "вероятность" определяются по шкале оценок как "высокая оценка";
высокий риск - II категория, если значение критерия "существенность" определяется по шкале оценок как "высокая оценка", а значение критерия "вероятность" определяется по шкале оценок как "средняя оценка";
значительный риск - III категория, если значение критерия "существенность" определяется по шкале оценок как "высокая оценка", а значение критерия "вероятность" определяется по шкале оценок как "низкая оценка" или значение критерия "существенность" определяется по шкале оценок как "средняя оценка", а значение критерия "вероятность" определяется по шкале оценок как "высокая оценка";
средний риск - IV категория, если значение критерия "существенность" и значение критерия "вероятность" определяются по шкале оценок как "средняя оценка" или значение критерия "существенность" определяется по шкале оценок как "низкая оценка", а значение критерия "вероятность" определяется по шкале оценок как "высокая оценка";
умеренный риск - V категория, если значение критерия "существенность" определяется по шкале оценок как "средняя оценка", а значение критерия "вероятность" определяется по шкале оценок как "низкая оценка" или значение критерия "существенность" определяется по шкале оценок как "низкая оценка", а значение критерия "вероятность" определяется по шкале оценок как "средняя оценка";
низкий риск - VI категория, если значение критерия "существенность" и значение критерия "вероятность" определяются по шкале оценок как "низкая оценка".
Приложение N 5
к ведомственному стандарту
осуществления внутреннего
муниципального финансового контроля
от 21.04.2022 N 690
Акт осмотра объектов (выполненных объемов работ, помещений, основных средств, материальных запасов)
____________________________
(указывается объект контроля)
_______________________ "___" _______________ 20___ года
(место составления)
Должностным лицом Администрации города Заречного Пензенской области
_________________________________________________________________________
(указываются должности, фамилии, инициалы лиц,
_________________________________________________________________________
уполномоченных на проведение контрольного мероприятия)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в присутствии представителя(ей) объекта контроля ________________________
(указываются должности,
фамилии,
________________________________________________________________________,
инициалы представителей)
а также _________________________________________________________________
(при необходимости указываются иные лица, присутствующие
при осмотре,
_________________________________________________________________________
с указанием должностей, фамилий, наименования организации и информации,
_________________________________________________________________________
позволяющей однозначно их идентифицировать)
проведен осмотр _________________________________________________________
(указывается наименование объектов, подлежащих осмотру)
_________________________________________________________________________
(объемы работ с указанием основания для их выполнения (договор),
помещения (с указанием документов,
_________________________________________________________________________
подтверждающих право его пользования), основные средства,
материальные запасы (с указанием
_________________________________________________________________________
документов-оснований, подтверждающих их принадлежность объекту контроля))
Время и место проведения осмотра (с указанием адреса): _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
По результатам осмотра установлено следующее:
_________________________________________________________________________
(указывается информация о результатах осмотра, в том числе
при необходимости указываются
_________________________________________________________________________
сведения об объекте осмотра (его функциональные, технические,
качественные, эксплуатационные
_________________________________________________________________________
и другие характеристики), данные о контракте (договоре)
и поставщике (подрядчике))
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
1. ______________________________________________________________________
(указываются документы, используемые при проведении осмотра,
при наличии)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________.
Подписи:
От Администрации города Заречного Пензенской области
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
От ______________________________________________________________________
(указывается наименование объекта контроля)
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
Иные лица: ______________________________________________________________
(указывается наименование организаций, представители которых
_________________________________________________________________________
присутствовали при осмотре)
_________________________________________________________________________
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
Акт составлен в 2 экземплярах:
1 экз. - Администрации города Заречного Пензенской области,
2 экз. - объекту контроля.
Один экземпляр получил
____________________________/_________________/________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
Приложение N 6
к ведомственному стандарту
осуществления внутреннего
муниципального финансового контроля
от 21.04.2022 N 690
Акт инвентаризации наличных денежных средств, денежных документов и бланков строгой отчетности
____________________________
(указывается объект контроля)
____________________ "___" ______________ 20___ года
место составления
Основание для проведения инвентаризации _________________________________
Ответственное лицо ______________________________________________________
Расписка
(оформляется до начала инвентаризации)
К началу проведения инвентаризации все бланки строгой отчетности,
денежные документы, расходные и приходные документы на денежные средства,
сданы в бухгалтерию.
Ответственное лицо:
________________________ ______________ _________________________
должность подпись фамилия, инициалы
"___" _____________ 20___ г.
Объяснение причин излишков и недостач ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ответственное лицо:
________________________ _______________ ________________________
должность подпись фамилия, инициалы
"___" _____________ 20___ г.
По данным инвентаризации установлено следующее:
Наименование показателя |
Фактическое наличие |
Учтено |
Результаты инвентаризации |
|||||
излишки |
недостача |
|||||||
в рублях |
в валюте |
в рублях |
в валюте |
в рублях |
в валюте |
в рублях |
в валюте |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по фактическому наличию ___________________________________________
(сумма прописью)
по учетным данным _______________________________________________________
(сумма прописью)
Последний номер приходного кассового ордера
расходного кассового ордера
Результаты инвентаризации _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подтверждаю, что бланки строгой отчетности, денежные документы,
денежные средства, перечисленные в настоящей описи, находятся на моем
ответственном хранении.
Ответственное лицо:
______________________ ___________________ _________________________
должность подпись фамилия, инициалы
"___" _____________ 20___ г.
Подписи:
От Администрации города Заречного Пензенской области
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
От _____________________________________________________________________:
(указывается наименование объекта контроля)
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
Акт составлен в 2 экземплярах:
1 экз. - Администрации города Заречного Пензенской области,
2 экз. - объекту контроля.
Один экземпляр получил
____________________________/_________________/________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
Приложение N 7
к ведомственному стандарту
осуществления внутреннего
муниципального финансового контроля
от 21.04.2022 N 690
Акт инвентаризации объектов нефинансовых активов
____________________________
(указывается объект контроля)
___________________ "___"______________ 20___ года
(место составления)
Объект контроля _________________________________________________________
Ответственное(ые) лицо(а) _______________________________________________
Место проведения инвентаризации _________________________________________
Основание для проведения инвентаризации _________________________________
Расписка
(оформляется до начала инвентаризации)
К началу проведения инвентаризации все документы, относящиеся
к приходу или расходу нефинансовых активов, сданы в бухгалтерию и никаких
неоприходованных или списанных в расход нефинансовых активов не имеется
Ответственное(ые) лицо(а): ___________ _________ ___________________
должность подпись расшифровка подписи
___________ _________ ___________________
должность подпись расшифровка подписи
"____" ___________________ 20____ г.
N пп |
Наименование объекта нефинансового актива |
Номер (код) объекта учета (инвентарный или иной) |
Единица измерения |
Фактическое наличие (состояние) |
||||
Цена (оценочная стоимость), руб. |
Кол-во |
Сумма, руб. |
Статус объекта учета |
Целевая функция актива |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N пп |
По данным бухгалтерского учета |
Результаты инвентаризации |
Примечание |
|||||
Номер (код) счета |
Кол-во |
Балансовая стоимость |
Отклонение |
Не соответствует условиям актива |
||||
недостача |
излишки |
количество |
сумма |
|||||
1 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Все материальные ценности, поименованные в настоящей
инвентаризационной описи с N _______ по N ______ проверены в моем (нашем)
присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий по инвентаризации
не имею (не имеем). Материальные ценности, перечисленные в описи,
находятся на моем ответственном хранении.
Объяснение причин расхождений:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ответственное(ые) лицо(а): ____________ ____________ ____________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
____________ ____________ ____________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
"____" ___________________ 20____ г.
Заключение по результатам инвентаризации: _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи:
От Администрации города Заречного Пензенской области
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
От _____________________________________________________________________:
(указывается наименование объекта контроля)
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
Акт составлен в 2 экземплярах:
1 экз. - Администрации города Заречного Пензенской области,
2 экз. - объекту контроля.
Один экземпляр получил
____________________________/_________________/________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
Приложение N 8
к ведомственному стандарту
осуществления внутреннего
муниципального финансового контроля
от 21.04.2022 N 690
Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами
_____________________________
(указывается объект контроля)
________________________ "___" ______________ 20___ года
(место составления)
Объект контроля _________________________________________________________
Ответственное лицо ______________________________________________________
Место проведения инвентаризации _________________________________________
Основание для проведения инвентаризации _________________________________
Дата начала инвентаризации ______________________________________________
Дата окончания инвентаризации ___________________________________________
Наименование вида расчетов ______________________________________________
К началу проведения инвентаризации все денежные средства бюджета
подтверждены банковскими выписками и документами согласования
задолженности.
По данным бухгалтерского учета установлено следующее:
1. Дебиторская задолженность:
Наименование дебитора |
Номер счета |
Сумма задолженности по балансу |
|||
всего |
в том числе |
||||
подтвержденная дебиторами |
не подтвержденная дебиторами |
с истекшим сроком исковой давности |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
2. Кредиторская задолженность:
Наименование кредитора |
Номер счета |
Сумма задолженности по балансу |
|||
всего |
в том числе |
||||
подтвержденная кредиторами |
не подтвержденная кредиторами |
с истекшим сроком исковой давности |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Результаты инвентаризации _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи:
От Администрации города Заречного Пензенской области
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
От _____________________________________________________________________:
(указывается наименование объекта контроля)
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
Акт составлен в 2 экземплярах:
1 экз. - Администрации города Заречного Пензенской области,
2 экз. - объекту контроля.
Один экземпляр получил
____________________________/_________________/________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
Приложение N 9
к ведомственному стандарту
осуществления внутреннего
муниципального финансового контроля
от 21.04.2022 N 690
Акт наблюдения процесса или процедуры, выполняемых работниками (должностными лицами)
_____________________________
(указывается объект контроля)
____________________ "___" ______________ 20___ года
место составления
Должностным лицом Администрации города Заречного Пензенской области
_________________________________________________________________________
(указываются должности, фамилии, инициалы лиц,
_________________________________________________________________________
уполномоченных на проведение контрольного мероприятия)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в присутствии представителя(ей) объекта контроля ________________________
(указываются должности,
_________________________________________________________________________
фамилии, инициалы)
а также _________________________________________________________________
(при необходимости указываются иные лица, присутствующие
при наблюдении,
_________________________________________________________________________
с указанием должностей, фамилий, наименования организации и информации,
_________________________________________________________________________
позволяющей однозначно их идентифицировать)
проведено наблюдение ____________________________________________________
(указывается процесс или процедура, выполняемых
работниками (должностными лицами)
_________________________________________________________________________
объекта контроля (наблюдение за пересчетом материальных запасов,
отслеживание выполнения
_________________________________________________________________________
процедур, по которым не остается документальных свидетельств))
Время и место наблюдения (с указанием адреса): _____________________
_________________________________________________________________________
По результатам наблюдения установлено следующее:
_________________________________________________________________________
(указывается информация о результатах наблюдения)
_________________________________________________________________________
Приложение:
1. ______________________________________________________________________
(указываются документы, используемые при проведении наблюдения,
при наличии)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2. ______________________________________________________________________
Подписи:
От Администрации города Заречного Пензенской области
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
От ______________________________________________________________________
(указывается наименование объекта контроля)
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
Иные лица: ______________________________________________________________
(указывается наименование организаций, представители которых
_________________________________________________________________________
присутствовали при наблюдении)
_________________________________________________________________________
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
Акт составлен в 2 экземплярах:
1 экз. - Администрации города Заречного Пензенской области,
2 экз. - объекту контроля.
Один экземпляр получил
____________________________/_________________/________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
Приложение N 10
к ведомственному стандарту
осуществления внутреннего
муниципального финансового контроля
от 21.04.2022 N 690
Акт пересчета данных
_____________________________
(указывается объект контроля)
______________________ "___" _______________ 20___ года
место составления
Должностными лицами Администрации города Заречного Пензенской
области _________________________________________________________________
(указываются должности, фамилии, инициалы лиц,
_________________________________________________________________________
уполномоченных на проведение контрольного мероприятия)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в присутствии представителя(ей) объекта контроля ________________________
(указываются должности,
_________________________________________________________________________
фамилии, инициалы представителей объекта контроля в случае
их присутствия)
проведен пересчет _______________________________________________________
(указываются данные, подлежащие проверке точности
арифметических расчетов в первичных
_________________________________________________________________________
документах, бухгалтерских записях либо данные самостоятельных
расчетов, выполненные
_________________________________________________________________________
на основании правовых актов, устанавливающих порядок определения
стоимости товаров (работ,
_________________________________________________________________________
услуг), и данных, полученных по результатам контрольных обмеров
(осмотров), отличных
_________________________________________________________________________
от данных первичных документов)
По результатам пересчета установлено следующее:
_________________________________________________________________________
(указывается информация о результатах пересчета)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
1. ______________________________________________________________________
(указываются документы, используемые при проведении пересчета
и прилагаемые к акту)
________________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________.
Подписи:
От Администрации города Заречного Пензенской области
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
От ______________________________________________________________________
(указывается наименование объекта контроля, при необходимости)
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
Акт составлен в 2 экземплярах:
1 экз. - Администрации города Заречного Пензенской области,
2 экз. - объекту контроля.
Один экземпляр получил
____________________________/_________________/________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 21 апреля 2022 г. N 690 "О внесении изменения в ведомственный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.