Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 20 апреля 2022 г. N 306-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество"
1. В паспорте государственной программы Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество" (далее - государственная программа) позицию "Финансовое обеспечение программы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
Всего по программе: |
11340075,4 |
тыс. рублей, в том числе: |
ОБ: |
10995534,7 |
тыс. рублей, из них: |
|
2021 год: |
1971074,8 |
тыс. рублей, |
|
2022 год: |
3023962,7 |
тыс. рублей, |
|
2023 год: |
2001598,0 |
тыс. рублей, |
|
2024 год: |
2007452,1 |
тыс. рублей, |
|
2025 год: |
1991447,1 |
тыс. рублей. |
|
ФБ: |
344323,9 |
тыс. рублей, из них: |
|
2021 год: |
57018,0 |
тыс. рублей, |
|
2022 год: |
73015,2 |
тыс. рублей, |
|
2023 год: |
71310,9 |
тыс. рублей, |
|
2024 год: |
73671,9 |
тыс. рублей, |
|
2025 год: |
69307,9 |
тыс. рублей |
|
МБ: |
216,8 |
тыс. рублей, из них: |
|
2021 год: |
0,0 |
тыс. рублей, |
|
2022 год: |
216,8 |
тыс. рублей, |
|
2023 год: |
0,0 |
тыс. рублей, |
|
2024 год: |
0,0 |
тыс. рублей, |
|
2025 год: |
0,0 |
тыс. рублей" |
2. Раздел 4 "Перечень объектов капитального строительства" государственной программы признать утратившим силу.
3. В разделе 5 "Меры государственного регулирования" государственной программы таблицу подраздела 5.1 "Перечень механизмов финансовой поддержки и иных мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы" дополнить пунктом 1.5.3 следующего содержания:
"1.5.3 |
Субсидии некоммерческим организациям Мурманской области на организацию и проведение мероприятий, направленных на содействие развитию местного самоуправления в Мурманской области и изучение общественного мнения на территории Мурманской области |
Финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением мероприятий, направленных на содействие развитию местного самоуправления в Мурманской области и изучение общественного мнения на территории Мурманской области |
Постановление Правительства Мурманской области от 05.04.2022 N 274-ПП "Об утверждении Правил предоставления субсидии некоммерческим организациям Мурманской области на организацию и проведение мероприятий, направленных на содействие развитию местного самоуправления в Мурманской области и изучение общественного мнения на территории Мурманской области" |
Министерство внутренней политики Мурманской области |
0.2. Доля муниципальных образований Мурманской области, которым была оказана организационная, методическая и консультационная поддержка в рамках программных мероприятий, от общего числа муниципальных образований" |
4. В таблице раздела 6 "Сведения об объемах финансирования государственной программы" государственной программы позиции "Государственная программа Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество", "Аппарат Правительства Мурманской области", "Министерство имущественных отношений Мурманской области", "Министерство внутренней политики Мурманской области", "Комитет молодежной политики Мурманской области", пункты 1, ОМ 1.2, ОМ 1.6, 2, ОМ 2.3, 3, ОМ 3.4 изложить в редакции:
|
"Государственная программа Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество" |
2021 - 2025 |
Всего |
11340075,4 |
10995534,7 |
344323,9 |
216,8 |
0,0 |
Аппарат Правительства Мурманской области, Министерство юстиции Мурманской области, Министерство внутренней политики Мурманской области, Министерство имущественных отношений Мурманской области, Министерство спорта Мурманской области, Министерство информационной политики Мурманской области, Министерство строительства Мурманской области, Комитет молодежной политики Мурманской области, Управление по реализации антикоррупционной политики Мурманской области, ГОКУ "Представительство Правительства Мурманской области", ГОБУ "Автобаза Правительства Мурманской области", ГОБУ "Управление по обеспечению деятельности Правительства Мурманской области", ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", ГОБУ "Имущественная казна Мурманской области", ГОКУ "Центр технической инвентаризации", ГОБУМП "Региональный центр патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи" (далее - ГОБУ МП), ГОБУ МП "Региональный центр развития добровольчества и поддержки молодежных движений", ГОБУ "Мурманский областной центр коренных малочисленных народов Севера и межнационального сотрудничества" (Центр народов Севера), ГАУМО "Центр спортивной подготовки", ГОКУ "Центр обеспечения судебных участков мировых судей Мурманской области", ГОАУ "Редакция газеты "Мурманский вестник", Автономная некоммерческая организация по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс", автономная некоммерческая организация "Проектный офис "Арктический Элемент" |
2021 |
2028092,8 |
1971074,8 |
57018,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
3097194,7 |
3023962,7 |
73015,2 |
216,8 |
0,0 |
||||
2023 |
2072908,9 |
2001598,0 |
71310,9 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
2081124,0 |
2007452,1 |
73671,9 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
2060755,0 |
1991447,1 |
69307,9 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Аппарат Правительства Мурманской области |
2021 - 2025 |
Всего |
4175934,1 |
4175934,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2021 |
759792,6 |
759792,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
1072284,3 |
1072284,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
796465,2 |
796465,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
773696,0 |
773696,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
773696,0 |
773696,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Министерство имущественных отношений Мурманской области |
2021 - 2025 |
Всего |
1417592,4 |
1417375,6 |
0,0 |
216,8 |
0,0 |
|
2021 |
244024,5 |
244024,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
300917,2 |
300700,4 |
0,0 |
216,8 |
0,0 |
||||
2023 |
284496,7 |
284496,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
294077,0 |
294077,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
294077,0 |
294077,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Министерство внутренней политики Мурманской области |
2021 - 2025 |
Всего |
446025,6 |
434820,6 |
11205,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2021 |
84740,4 |
77919,0 |
6821,4 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
109385,4 |
107920,6 |
1464,8 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
82766,6 |
81312,6 |
1454,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
85299,0 |
83834,2 |
1464,8 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
83834,2 |
83834,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Комитет молодежной политики Мурманской области |
2021 - 2025 |
Всего |
805802,7 |
784524,8 |
21277,9 |
0,0 |
0,0 |
|
2021 |
150219,4 |
150219,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
354590,0 |
339332,2 |
15257,8 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
105771,7 |
102650,8 |
3120,9 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
107062,9 |
104163,7 |
2899,2 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
88158,7 |
88158,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1 |
Подпрограмма 1 "Создание условий для обеспечения государственного управления" |
2021 - 2025 |
Всего |
5535048,5 |
5223207,5 |
311841,0 |
0,0 |
0,0 |
Аппарат Правительства Мурманской области, Министерство юстиции Мурманской области, Министерство внутренней политики Мурманской области, Министерство строительства Мурманской области, Управление по реализации антикоррупционной политики Мурманской области, ГОКУ "Представительство Правительства Мурманской области", ГОБУ "Автобаза Правительства Мурманской области", ГОБУ "Управление по обеспечению деятельности Правительства Мурманской области", ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", автономная некоммерческая организация "Проектный офис "Арктический Элемент", Автономная некоммерческая организация по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс" |
2021 |
969003,6 |
918807,0 |
50196,6 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
1563213,2 |
1506920,6 |
56292,6 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
1010900,5 |
944164,5 |
66736,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
995965,6 |
926657,7 |
69307,9 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
995965,6 |
926657,7 |
69307,9 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.2 |
Основное мероприятие "Оказание организационной, методической и финансовой помощи органам местного самоуправления Мурманской области" |
2021 - 2025 |
Всего |
32832,8 |
32832,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство внутренней политики Мурманской области, Автономная некоммерческая организация по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс" |
2021 |
8340,0 |
8340,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
22248,2 |
22248,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
748,2 |
748,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
748,2 |
748,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
748,2 |
748,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.6 |
Основное мероприятие "Организация обеспечения деятельности Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области и иных органов государственной власти Мурманской области, лиц, замещающих государственные должности Мурманской области, обеспечение которых возложено на Аппарат Правительства Мурманской области" |
2021 - 2025 |
Всего |
4469568,3 |
4469568,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Аппарат Правительства Мурманской области, Министерство строительства Мурманской области, ГОКУ "Представительство Правительства Мурманской области", ГОБУ "Автобаза Правительства Мурманской области", ГОБУ "Управление по обеспечению деятельности Правительства Мурманской области", ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области" |
2021 |
796149,2 |
796149,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
1331927,1 |
1331927,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
795676,8 |
795676,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
772907,6 |
772907,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
772907,6 |
772907,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2 |
Подпрограмма 2 "Управление государственным имуществом Мурманской области" |
2021 - 2025 |
Всего |
1417592,4 |
1417375,6 |
0,0 |
216,8 |
0,0 |
Министерство имущественных отношений Мурманской области, ГОБУ "Имущественная казна Мурманской области", ГОКУ "Центр технической инвентаризации" |
2021 |
244024,5 |
244024,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
300917,2 |
300700,4 |
0,0 |
216,8 |
0,0 |
||||
2023 |
284496,7 |
284496,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
294077,0 |
294077,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
294077,0 |
294077,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 2.3 |
Основное мероприятие "Обеспечение реализации государственных функций и выполнения государственных работ в сфере управления государственным имуществом Мурманской области и земельными участками, собственность на которые не разграничена" |
2021 - 2025 |
Всего |
1381277,9 |
1381277,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство имущественных отношений Мурманской области, ГОБУ "Имущественная казна Мурманской области", ГОКУ "Центр технической инвентаризации" |
2021 |
234875,2 |
234875,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
289826,0 |
289826,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
279138,7 |
279138,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
288719,0 |
288719,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
288719,0 |
288719,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3 |
Подпрограмма 3 "Укрепление единства российской нации, развитие гражданского общества и сохранение этнокультурного многообразия в Мурманской области" |
2021 - 2025 |
Всего |
1233460,3 |
1200977,4 |
32482,9 |
0,0 |
0,0 |
Министерство внутренней политики Мурманской области, Аппарат Правительства Мурманской области, Министерство спорта Мурманской области, Комитет молодежной политики Мурманской области, Министерство строительства Мурманской области, Центр народов Севера, ГОБУ МП, ГОБУ МП "Региональный центр развития добровольчества и поддержки молодежных движений", ГАУМО "Центр спортивной подготовки", ГОБУ "Управление по обеспечению деятельности Правительства Мурманской области", ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", Автономная некоммерческая организация по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс" |
2021 |
238557,4 |
231736,0 |
6821,4 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
442359,0 |
425636,4 |
16722,6 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
188421,9 |
183847,0 |
4574,9 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
192245,5 |
187881,5 |
4364,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
171876,5 |
171876,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 3.4 |
Основное мероприятие "Обеспечение реализации государственных функций в сферах взаимодействия с общественными организациями, государственной национальной политики и защиты прав коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Мурманской области, информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области" |
2021 - 2025 |
Всего |
283773,0 |
283773,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство внутренней политики Мурманской области, Автономная некоммерческая организация по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс" |
2021 |
50464,4 |
50464,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
56380,3 |
56380,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
57486,1 |
57486,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
59721,1 |
59721,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
59721,1 |
59721,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. По всему тексту государственной программы слова "Проектный офис Заполярного Арктического Научно-образовательного центра Мурманской области" заменить словами "Проектный офис "Арктический Элемент".
6. Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на мероприятия по созданию, брендированию и укреплению материально-технической базы открытых пространств для поддержки и развития молодежных инициатив (приложение N 2 к государственной программе) изложить в редакции:
"Приложение N 2
к Государственной программе
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на мероприятия по созданию, брендированию и укреплению материально-технической базы открытых пространств для поддержки и развития молодежных инициатив
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области (далее - Субсидия):
- на мероприятия по созданию открытых пространств для поддержки и развития молодежных инициатив;
- на брендирование и укрепление материально-технической базы существующих молодежных пространств "СОПКИ".
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Мурманской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения при реализации следующих мероприятий:
- создание и (или) модернизация открытых пространств для поддержки и развития молодежных инициатив в Мурманской области (далее - мероприятие по созданию молодежных пространств);
- брендирование и укрепление материально-технической базы существующих молодежных пространств "СОПКИ" (далее - мероприятие по брендированию и укреплению материально-технической базы существующих молодежных пространств "СОПКИ").
3. Целью предоставления Субсидии является частичное финансовое обеспечение затрат муниципальных образований на создание и (или) модернизацию открытых пространств для поддержки и развития молодежных инициатив, брендирование и укрепление материально-технической базы существующих молодежных пространств "СОПКИ" в Мурманской области (далее - молодежное пространство) на базе помещения, находящегося в муниципальной собственности.
4. За счет Субсидии предусматривается финансовое обеспечение затрат по следующим видам расходов:
- затраты на проведение текущих ремонтных работ, в том числе закупки необходимых для их проведения материалов (для создаваемых молодежных пространств);
- затраты на приобретение основных средств и материальных запасов для использования в данных помещениях (для создаваемых молодежных пространств);
- затраты на брендирование и укрепление материально-технической базы существующих открытых пространств "СОПКИ";
- затраты на проведение дополнительных текущих ремонтных работ, в том числе закупки необходимых для их проведения материалов (для модернизируемых молодежных пространств);
- затраты на приобретение дополнительных основных средств и материальных запасов для использования в данных помещениях (для модернизируемых молодежных пространств).
За счет Субсидий запрещается осуществлять иные виды расходов.
5. Субсидии предоставляются Комитетом молодежной политики Мурманской области (далее - Комитет) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом выплат, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.
Субсидия предоставляется Комитетом по результатам конкурсного отбора заявок муниципальных образований, поступивших в адрес Комитета от органов местного самоуправления муниципальных образований.
В случае наличия остатка и (или) перераспределения средств областного бюджета конкурсный отбор заявок муниципальных образований, поступивших в адрес Комитета от органов местного самоуправления муниципальных образований, проводится повторно.
6. Комитет берет на себя обязательства по осуществлению конкурсного отбора и определению победителя конкурса на предоставление Субсидии из областного бюджета на проведение мероприятий по созданию, брендированию и укреплению материально-технической базы молодежных пространств в Мурманской области.
7. Отбор муниципальных образований осуществляется исходя из критериев конкурсного отбора.
7.1. Критериями конкурсного отбора при формировании закона об областном бюджете на очередной год и плановый период (далее - при формировании бюджета) являются:
7.1.1. Для создаваемых (модернизируемых) молодежных пространств:
- наличие документально подтвержденного права муниципальной собственности на помещение, предназначенное под молодежное пространство, общей площадью не менее 80 кв. м, в состоянии, не требующем капитального ремонта и реконструкции, находящееся в ведомственной принадлежности сферы молодежной политики или культуры;
- подтверждение обязательства муниципального образования нести расходы по содержанию помещения, предназначенного под молодежное пространство, а также по обслуживанию материально-технического оснащения молодежного пространства;
- наличие финансирования мероприятий по работе с молодежью в муниципальной(ых) программе(ах);
- численность молодежи в возрасте 14 - 35 лет по состоянию на 1 января 2021 года, проживающей в муниципальном образовании: для городских округов - не менее 6000 человек (для закрытых административно-территориальных образований - не менее 2000 человек), муниципальных районов - не менее 2000 человек;
- рост в 2021 году числа молодежи, задействованной в мероприятиях по направлениям государственной молодежной политики, по отношению к 2020 году в соответствии с ведомственной государственной отчетностью;
- наличие победителей в 2020 - 2021 гг. среди молодежных и детских общественных объединений и (или) физических лиц муниципального образования в конкурсах на соискание грантов на реализацию молодежных проектов (программ) областного и (или) федерального уровня;
- наличие проекта плана мероприятий по смысловому наполнению и использованию молодежного пространства;
- проведение мероприятий по ремонту объектов за счет средств субсидий является приоритетным и осуществляется на основании сведений о состоянии объектов, представляемых органами местного самоуправления, в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области" (далее - Правила 445-ПП).
7.1.2. Для существующих молодежных пространств "СОПКИ":
- подтверждение обязательства муниципального образования нести расходы по обслуживанию материально-технического оснащения молодежного пространства;
- наличие финансирования мероприятий по работе с молодежью в муниципальной(ых) программе(ах);
- наличие плана деятельности молодежного пространства.
7.2. Критериями конкурсного отбора при выделении дополнительных средств при внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год (далее - при корректировке бюджета) являются:
7.2.1. Для создаваемых (модернизируемых) молодежных пространств:
- наличие документально подтвержденного права муниципальной собственности на помещение, предназначенное под молодежное пространство, общей площадью не менее 60 кв. м в состоянии, не требующем капитального ремонта и реконструкции;
- подтверждение обязательства муниципального образования нести расходы по содержанию помещения, предназначенного под молодежное пространство, а также по обслуживанию материально-технического оснащения молодежного пространства;
- наличие финансирования мероприятий по работе с молодежью в муниципальной(ых) программе(ах);
- численность молодежи в возрасте 14 - 35 лет по состоянию на 1 января 2021 года, проживающей в муниципальном образовании: для городских округов - не менее 6000 человек (для закрытых административно-территориальных образований - не менее 2000 человек), муниципальных районов - не менее 2000 человек;
- наличие проекта плана мероприятий по смысловому наполнению и использованию молодежного пространства;
- проведение мероприятий по ремонту объектов за счет средств субсидий является приоритетным и осуществляется на основании сведений о состоянии объектов, представляемых органами местного самоуправления, в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 Правил 445-ПП.
7.2.2. Для существующих молодежных пространств "СОПКИ":
- подтверждение обязательства муниципального образования нести расходы по обслуживанию материально-технического оснащения молодежного пространства;
- наличие финансирования мероприятий по работе с молодежью в муниципальной(ых) программе(ах);
- наличие плана деятельности молодежного пространства.
7.3. Критериями при проведении повторного конкурсного отбора являются:
- наличие документально подтвержденного права муниципальной собственности на помещение, предназначенное под молодежное пространство, общей площадью не менее 80 кв. м в состоянии, не требующем капитального ремонта и реконструкции;
- муниципальное образование в период 2020 - 2021 гг. не являлось получателем Субсидии;
- подтверждение обязательства муниципального образования нести расходы по содержанию помещения, предназначенного под молодежное пространство, а также по обслуживанию материально-технического оснащения молодежного пространства;
- наличие финансирования мероприятий по работе с молодежью в муниципальной(ых) программе(ах);
- численность молодежи в возрасте 14 - 35 лет по состоянию на 1 января 2021 года, проживающей в муниципальном образовании: для городских округов - не менее 6000 человек (для закрытых административно-территориальных образований - не менее 2000 человек), муниципальных районов - не менее 2000 человек;
- наличие проекта плана мероприятий по смысловому наполнению и использованию молодежного пространства;
- проведение мероприятий по ремонту объектов за счет средств субсидий является приоритетным и осуществляется на основании сведений о состоянии объектов, представляемых органами местного самоуправления, в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 Правил 445-ПП.
8. Условиями предоставления Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области являются:
- наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
- наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
- согласие муниципального образования на расходование Субсидии в соответствии с универсальным брендбуком оформления молодежных пространств (далее - Брендбук);
- заключение между Комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение).
Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" (далее - программный комплекс).
Представление отчетности, предусмотренной пунктом 21 настоящих Правил, осуществляется посредством программного комплекса.
Если за счет средств субсидий осуществляются закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме (за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) (далее - закупка), обязательным условием предоставления субсидий является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
Закупки товаров, работ, услуг за счет средств субсидий в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) осуществляются заказчиками самостоятельно, за исключением закупок, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов, которые осуществляются заказчиками в рамках заключенного соглашения с государственным автономным учреждением Мурманской области "Региональный центр организации закупок" о передаче полномочий по организации и проведению на безвозмездной основе закупок, осуществляемых конкурентными способами в соответствии с Законом N 223-ФЗ в целях реализации заказчиком за счет средств субсидии региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов.
9. Показателями результативности использования субсидии муниципальным образованием являются:
9.1. Для создаваемых (модернизируемых) молодежных пространств:
- количество проведенных ремонтных работ в соответствии с перечнем ремонтных работ;
- количество единиц приобретенных основных средств и материальных запасов для использования в помещении, предназначенном под молодежное пространство.
9.2. Для существующих молодежных пространств "СОПКИ":
- количество единиц приобретенной брендированной продукции и материально-технического оснащения.
Молодежное пространство создается (модернизируется) в соответствии с универсальным Брендбуком, который утверждается приказом Комитета и предоставляется муниципальному образованию - победителю конкурсного отбора.
Брендбук включает в себя перечень приобретаемого оборудования, материальных запасов и ремонтных работ.
Перечень приобретенной брендированной продукции и материально-технического оснащения утверждается приказом Комитета и предоставляется муниципальному образованию - победителю конкурсного отбора.
10. Оценка результативности использования Субсидии осуществляется Комитетом исходя из степени достижения показателя результативности на основании отчетных данных, представленных муниципальным образованием по итогам года получения Субсидии, в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил.
Значение показателей результативности использования Субсидии устанавливается Соглашением.
11. Информация об условиях и сроках проведения конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии публикуется на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
12. Органы местного самоуправления представляют в Комитет сопроводительное письмо с заявкой о потребности в средствах из областного бюджета на софинансирование мероприятий по созданию, брендированию и укреплению материально-технической базы и молодежных пространств (далее - Заявка).
12.1. При формировании бюджета к Заявке, оформленной в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам, должны быть приложены следующие документы:
12.1.1. Для создаваемых (модернизируемых) молодежных пространств:
- заверенная копия правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий муниципальной программы, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
- заверенная копия правового акта муниципального образования, предусматривающего финансирование мероприятий по работе с молодежью;
- заверенная копия документа, подтверждающего право муниципальной собственности на помещение, предназначенное под молодежное пространство (для создаваемых молодежных пространств);
- заверенная копия экспликации помещения (кв. м), предназначенного под молодежное пространство (для создаваемых молодежных пространств);
- заверенные копии документов, подтверждающих получение грантов молодежными и детскими общественными объединениями и (или) физическими лицами муниципального образования в конкурсах по реализации молодежных проектов (программ) областного и (или) федерального уровня;
- письмо за подписью главы администрации муниципального образования об обязательстве муниципального образования нести расходы по содержанию помещения, предназначенного под молодежное пространство, а также дальнейшему обслуживанию материально-технического оснащения молодежного пространства;
- письмо за подписью главы администрации муниципального образования об отсутствии необходимости проведения капитального ремонта или реконструкции помещения, предназначенного под молодежное пространство; фотографии помещения, отражающие состояние стен, потолка, пола, окон, дверей, входа в помещение;
- проект плана мероприятий по смысловому наполнению и использованию молодежного пространства, подписанный главой муниципального образования;
- письмо за подписью главы администрации муниципального образования о необходимости проведения дополнительных текущих ремонтных работ, в том числе закупки необходимых для их проведения материалов (для модернизируемых молодежных пространств);
- письмо за подписью главы администрации муниципального образования о необходимости приобретения дополнительных основных средств и материальных запасов для использования в данных помещениях (для модернизируемых молодежных пространств).
12.1.2. Для существующих молодежных пространств "СОПКИ":
- заверенная копия правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий муниципальной программы, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
- заверенная копия правового акта муниципального образования, предусматривающего финансирование мероприятий по работе с молодежью;
- письмо за подписью главы администрации муниципального образования об обязательстве муниципального образования нести расходы по содержанию помещения, предназначенного под молодежное пространство, а также дальнейшему обслуживанию материально-технического оснащения молодежного пространства;
- письмо за подписью главы администрации муниципального образования об отсутствии необходимости проведения капитального ремонта или реконструкции помещения, предназначенного под молодежное пространство; фотографии помещения, отражающие состояние стен, потолка, пола, окон, дверей, входа в помещение;
- письмо за подписью главы администрации муниципального образования о необходимости дополнительного оснащения молодежного пространства, в том числе брендирования и укрепления материально-технической базы существующих молодежных пространств "СОПКИ" с предварительным расчетом и обоснованием потребности.
12.2. При корректировке бюджета к Заявке, оформленной в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам, должны быть приложены следующие документы:
12.2.1. Для создаваемых (модернизируемых) молодежных пространств:
- заверенная копия правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий муниципальной программы, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
- заверенная копия правового акта муниципального образования, предусматривающего финансирование мероприятий по работе с молодежью;
- заверенная копия документа, подтверждающего право муниципальной собственности на помещение, предназначенное под молодежное пространство (для создаваемых молодежных пространств);
- заверенная копия экспликации помещения (кв. м), предназначенного под молодежное пространство (для создаваемых молодежных пространств);
- письмо за подписью главы администрации муниципального образования об обязательстве муниципального образования нести расходы по содержанию помещения, предназначенного под молодежное пространство, а также дальнейшему обслуживанию материально-технического оснащения молодежного пространства;
- письмо за подписью главы администрации муниципального образования об отсутствии необходимости проведения капитального ремонта или реконструкции помещения, предназначенного под молодежное пространство; фотографии помещения, отражающие состояние стен, потолка, пола, окон, дверей, входа в помещение;
- письмо за подписью главы администрации муниципального образования о необходимости проведения дополнительных текущих ремонтных работ, в том числе закупки необходимых для их проведения материалов (для модернизируемых молодежных пространств), в целях модернизации;
- письмо за подписью главы администрации муниципального образования о необходимости приобретения дополнительных основных средств и материальных запасов для использования в данных помещениях (для модернизируемых молодежных пространств), в целях модернизации.
12.2.2. Для существующих молодежных пространств "СОПКИ":
- заверенная копия правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий муниципальной программы, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
- заверенная копия правового акта муниципального образования, предусматривающего финансирование мероприятий по работе с молодежью;
- письмо за подписью главы администрации муниципального образования об обязательстве муниципального образования нести расходы по содержанию помещения, предназначенного под молодежное пространство, а также дальнейшему обслуживанию материально-технического оснащения молодежного пространства;
- письмо за подписью главы администрации муниципального образования об отсутствии необходимости проведения капитального ремонта или реконструкции помещения, предназначенного под молодежное пространство; фотографии помещения, отражающие состояние стен, потолка, пола, окон, дверей, входа в помещение;
- письмо за подписью главы администрации муниципального образования о необходимости дополнительного оснащения молодежного пространства, в том числе брендирования и укрепления материально-технической базы существующих молодежных пространств "СОПКИ" с предварительным расчетом и обоснованием потребности.
12.3. При проведении повторного конкурсного отбора к Заявке, оформленной в соответствии с приложением N 3 к настоящим Правилам, должны быть приложены следующие документы:
- заверенная копия правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий муниципальной программы, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
- заверенная копия правового акта муниципального образования, предусматривающего финансирование мероприятий по работе с молодежью;
- заверенная копия документа, подтверждающего право муниципальной собственности на помещение, предназначенное под молодежное пространство;
- заверенная копия экспликации помещения (кв. м), предназначенного под молодежное пространство;
- письмо за подписью главы администрации муниципального образования об обязательстве муниципального образования нести расходы по содержанию помещения, предназначенного под молодежное пространство, а также дальнейшему обслуживанию материально-технического оснащения молодежного пространства;
- письмо за подписью главы администрации муниципального образования об отсутствии необходимости проведения капитального ремонта или реконструкции помещения, предназначенного под молодежное пространство; фотографии помещения, отражающие состояние стен, потолка, пола, окон, дверей, входа в помещение;
- письмо за подписью главы администрации муниципального образования о том, что муниципальное образование в период 2020 - 2021 гг. не являлось получателем Субсидии;
- проект плана мероприятий по смысловому наполнению и использованию молодежного пространства, подписанный главой муниципального образования.
13. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи Заявок осуществляет рассмотрение Заявок и приложенных к ним документов в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, по результатам которого принимает одно из решений: о признании муниципального образования победителем конкурсного отбора с указанием размера Субсидии, определенного в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, либо об отказе в признании муниципального образования победителем конкурсного отбора.
Решение Комитета оформляется приказом.
14. Основанием для отказа в признании муниципального образования победителем конкурсного отбора является несоответствие критериям конкурсного отбора, перечисленным в пункте 7 настоящих Правил, а также непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил.
15. Размер Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования - победителя конкурсного отбора в текущем финансовом году, определяется по формуле:
Si = S / P x Pi, где:
P - общий объем потребности муниципальных образований - победителей конкурсного отбора, заявленных в текущем году;
Pi - объем потребности i-го муниципального образования - победителя конкурсного отбора в текущем году на предоставление Субсидии в соответствии с Заявкой;
S - объем субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям - победителям конкурсного отбора в текущем финансовом году;
Si - размер Субсидии предоставляемой бюджету i-го муниципального образования - победителя конкурсного отбора в текущем финансовом году.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может быть больше суммы потребности муниципального образования, представленной в заявке.
16. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником которого является Субсидия, устанавливается в соответствии с предельным уровнем софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области.
17. Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключенным между Комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования. Соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету должно содержать положения, предусмотренные пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных Правилами 445-ПП.
Соглашение и дополнительное соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее - Министерство финансов).
18. Муниципальное образование - победитель конкурсного отбора ежемесячно представляет в Комитет в срок до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу финансирования, заявку на финансирование Субсидии по утвержденной Комитетом форме.
19. Комитет перечисляет Субсидии в бюджет муниципального образования в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование Субсидии.
20. В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, указанные бюджетные ассигнования предусматриваются по иным кодам классификации расходов, отличным от кодов классификации расходов местных бюджетов, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из областного бюджета, либо уровень софинансирования, указываемый в Соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы Субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
21. Орган местного самоуправления, являющийся получателем Субсидии, представляет в Комитет ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена Субсидия:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии из областного бюджета, по утвержденной Комитетом форме, являющейся приложением к Соглашению;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования Субсидии по установленной Соглашением форме.
Предварительный отчет за год орган местного самоуправления, являющийся получателем Субсидии, представляет в Комитет до 15 декабря года предоставления Субсидии.
Окончательные отчеты по итогам года орган местного самоуправления, являющийся получателем Субсидии предоставляет в Комитет в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления Субсидии.
Отчетность предоставляется в электронном виде, в том числе посредством программного комплекса, и на бумажном носителе.
Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений возлагается на орган местного самоуправления, являющийся получателем Субсидии.
22. Не использованная на 1 января текущего финансового года Субсидия подлежат возврату в доход областного бюджета.
В соответствии с решением Комитета о наличии потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом Министерством финансов.
Потребность в неиспользованной Субсидии, перечисление которой осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субсидия из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Комитета.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам Субсидии, предоставление которой в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов на основании обращения, представленного Комитетом.
23. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности использования Субсидии, предусмотренных Соглашением, применяются меры в соответствии с пунктом 12 Правил 445-ПП.
Освобождение муниципальных образований от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 12 Правил 445-ПП, осуществляется в соответствии с пунктом 14 Правил 445-ПП.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил 445-ПП, главные распорядители средств областного бюджета не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляют главе администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 12 Правил 445-ПП, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата.
24. Орган местного самоуправления, являющийся получателем Субсидии, несет ответственность за нецелевое использование Субсидии, недостоверность предоставляемых сведений.
25. В случае нецелевого использования Субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. В случае если органом местного самоуправления, являющимся получателем Субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств в части соблюдения уровня софинансирования, предусмотренных Соглашением, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 16 Правил 445-ПП.
27. Контроль за соблюдением получателями Субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Правилам
Заявка
о потребности в средствах из областного бюджета бюджету
__________________________________________________________
наименование муниципального образования Мурманской области
на софинансирование мероприятий по созданию, брендированию и укреплению материально-технической базы открытых пространств для поддержки и развития молодежных инициатив в Мурманской области
(далее - молодежное пространство) при формировании бюджета
Объем потребности в средствах областного бюджета на софинансирование мероприятий: - по созданию (модернизации) открытых пространств для поддержки и развития молодежных инициатив в Мурманской области, руб. / - по брендированию и укреплению материально-технической базы открытых пространств для поддержки и развития молодежных инициатив в Мурманской области, руб. (лишнее исключить) |
Кол-во молодежи в возрасте 14 - 35 лет по состоянию на 01.01.2021 |
Количество молодежи, задействованное в мероприятиях по направлениям государственной молодежной политики в соответствии с ведомственной государственной отчетностью |
Сведения о помещении, предназначенном под молодежное пространство |
Наличие победителей в 2020 - 2021 гг. среди молодежных и детских общественных объединений и (или) физических лиц муниципального образования в конкурсах на соискание грантов на реализацию молодежных проектов (программ), год получения/НПА |
||||
адрес расположения |
площадь, кв. м |
ведомственная принадлежность |
||||||
2020 |
2021 |
областной уровень |
федеральный уровень |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение:
1. __________________________ на ______ л. в ______ экз.
2. __________________________ на ______ л. в ______ экз.
3. __________________________ на ______ л. в ______ экз.
4. __________________________ на ______ л. в ______ экз.
5. __________________________ на ______ л. в ______ экз.
6. __________________________ на ______ л. в ______ экз.
7. __________________________ на ______ л. в ______ экз.
8. __________________________ на ______ л. в ______ экз.
Глава администрации муниципального образования | ||||
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
_____________________ дата, М.П." |
Приложение N 2
к Правилам
Заявка
о потребности в средствах из областного бюджета бюджету
__________________________________________________________
наименование муниципального образования Мурманской области
на софинансирование мероприятий по созданию, брендированию и укреплению материально-технической базы открытых пространств для поддержки и развития молодежных инициатив в Мурманской области
(далее - молодежное пространство) при корректировке бюджета
Объем потребности в средствах областного бюджета на софинансирование мероприятий: - по созданию (модернизации) открытых пространств для поддержки и развития молодежных инициатив в Мурманской области, руб. / - по брендированию и укреплению материально-технической базы открытых пространств для поддержки и развития молодежных инициатив в Мурманской области, руб. (лишнее исключить) |
Кол-во молодежи в возрасте 14 - 35 лет по состоянию на 01.01.2021 |
Информация о ранее полученной субсидии на создание молодежного пространства (в случае наличия) |
Сведения о помещении, предназначенном под молодежное пространство |
||
год получения |
размер субсидии |
адрес расположения |
площадь, кв. м |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Приложение:
1. __________________________ на ______ л. в ______ экз.
2. __________________________ на ______ л. в ______ экз.
3. __________________________ на ______ л. в ______ экз.
4. __________________________ на ______ л. в ______ экз.
5. __________________________ на ______ л. в ______ экз.
6. __________________________ на ______ л. в ______ экз.
7. __________________________ на ______ л. в ______ экз.
8. __________________________ на ______ л. в ______ экз.
Глава администрации муниципального образования | ||||
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
_____________________ дата, М.П." |
Приложение N 3
к Правилам
Заявка
о потребности в средствах из областного бюджета бюджету
__________________________________________________________
наименование муниципального образования Мурманской области
на софинансирование мероприятий по созданию, брендированию и укреплению материально-технической базы открытых пространств для поддержки и развития молодежных инициатив в Мурманской области
(далее - молодежное пространство) при проведении повторного конкурсного отбора
Объем потребности в средствах областного бюджета на софинансирование мероприятий по созданию (модернизации) открытых пространств для поддержки и развития молодежных инициатив в Мурманской области, руб. |
Кол-во молодежи в возрасте 14 - 35 лет по состоянию на 01.01.2021 |
Количество молодежи, задействованное в мероприятиях по направлениям государственной молодежной политики в соответствии с ведомственной государственной отчетностью |
Сведения о помещении, предназначенном под молодежное пространство |
Наличие победителей в 2020 - 2021 гг. среди молодежных и детских общественных объединений и (или) физических лиц муниципального образования в конкурсах на соискание грантов на реализацию молодежных проектов (программ), год получения/НПА |
||||
адрес расположения |
площадь, кв. м |
ведомственная принадлежность |
||||||
2020 |
2021 |
областной уровень |
федеральный уровень |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение:
1. __________________________ на ______ л. в ______ экз.
2. __________________________ на ______ л. в ______ экз.
3. __________________________ на ______ л. в ______ экз.
4. __________________________ на ______ л. в ______ экз.
5. __________________________ на ______ л. в ______ экз.
6. __________________________ на ______ л. в ______ экз.
7. __________________________ на ______ л. в ______ экз.
8. __________________________ на ______ л. в ______ экз.
Глава администрации муниципального образования | ||||
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
_____________________ дата, М.П." |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 20 апреля 2022 г. N 306-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.