Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 апреля 2022 г. N 211
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии перевозчикам на возмещение недополученных доходов, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии перевозчикам на возмещение недополученных доходов, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 февраля 2013 года N 41 "О Порядке предоставления субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 февраля 2014 года N 37 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 февраля 2013 года N 41 "О Порядке предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики в 2013 году";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 февраля 2015 года N 61 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 февраля 2013 года N 41 "О порядке предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики в 2014 году";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 июня 2017 года N 270 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 февраля 2013 года N 41 "О Порядке предоставления субсидий перевозчикам на возмещение потерь в доходах, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики";
пункт 1 постановления Правительства Удмуртской Республики от 14 ноября 2017 года N 465 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 марта 2018 года N 72 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 февраля 2013 года N 41 "О Порядке предоставления субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики".
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Порядок
предоставления субсидии перевозчикам на возмещение недополученных доходов, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 апреля 2022 г. N 211)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии перевозчикам на возмещение недополученных доходов, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики (далее - Порядок), определяет цель, условия и порядок предоставления субсидии юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по территории Удмуртской Республики (далее - перевозчик, участник отбора).
2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в том значении, в котором они применяются в Федеральном законе от 10 января 2003 года N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", Федеральном законе от 10 января 2003 года N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации".
3. Субсидия из бюджета Удмуртской Республики предоставляется в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 года N 330 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики".
Целью предоставления субсидии является возмещение перевозчикам недополученных доходов, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики, установленных Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство) способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка и очередности поступления предложений на участие в отборе (далее - отбор).
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
5. Критериями отбора получателя субсидии являются:
1) наличие соглашения о транспортном обслуживании населения железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики, заключенного между Министерством и участником отбора на соответствующий финансовый год;
2) включение участника отбора в реестр субъектов естественных монополий;
3) наличие действующей лицензии по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении;
4) наличие прав на пользование железнодорожным подвижным составом, необходимым для осуществления перевозок на территории Удмуртской Республики, на праве собственности или ином праве в рамках законодательства Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
7. Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема заявок размещает на Едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
4) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка;
5) доменного имени и (или) указателей страниц официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка и перечня документов в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
8) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
9) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
10) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
12) условий признания победителя отбора, уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
13) даты размещения результатов отбора на Едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
8. Участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
3) участник отбора - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) участник отбора не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.
9. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора:
1) заявка подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) в заявке участник отбора указывает следующую информацию:
о полном наименовании участника отбора, его адресе (месте нахождения), почтовом адресе, основном государственном регистрационном номере, идентификационном номере налогоплательщика и платежных реквизитах;
об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
о том, что участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
о том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
о том, что участник отбора не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.
В заявке также указывается согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о нем, поданной им заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с проведением отбора;
3) к заявке прилагаются:
а) копия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении;
б) копии документов, подтверждающих право участника отбора на пользование железнодорожным подвижным составом, необходимым для осуществления перевозок на территории Удмуртской Республики.
10. Участник отбора вправе по собственной инициативе также представить:
а) копию соглашения о транспортном обслуживании населения железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики, заключенного между Министерством и участником отбора на соответствующий финансовый год;
б) копию приказа о включении его в реестр субъектов естественных монополий;
в) справку налогового органа об исполнении им обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее даты, указанной в пункте 8 настоящего Порядка;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее даты, указанной в пункте 8 настоящего Порядка;
д) копию приказа Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики об установленных тарифах на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на соответствующий финансовый год;
е) копию заключения Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики по формированию тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год.
В случае если участник отбора не представил документы, указанные в настоящем пункте, Министерство самостоятельно запрашивает указанные документы в государственных органах, в распоряжении которых они находятся, по состоянию не ранее даты, указанной в пункте 8 настоящего Порядка.
В случае если участник отбора представил документы, указанные в настоящем пункте, Министерство осуществляет ее обязательную проверку в сроки, указанные в подпункте 2 пункта 16 настоящего Порядка.
11. Заявка, в том числе прилагаемые к ней документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем участника отбора, главным бухгалтером (при наличии) и скреплены печатью участника отбора (при наличии).
В случае если заявка и (или) прилагаемые к ней документы (копии документов) подписаны не руководителем участника отбора, не главным бухгалтером (при наличии), к заявке помимо документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, должна быть приложена выданная руководителем участника отбора доверенность на ее подписание.
12. Заявка, в том числе приложенные к ней документы, должны иметь сквозную нумерацию страниц, должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
13. Заявка, в том числе приложенные к ней документы, составляются на русском языке. В случае представления заявки и приложенных к ней документов на иностранном языке или языках народов Российской Федерации, одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально.
14. Заявка и приложенные к ней документы, направляются в Министерство заказным почтовым отправлением или передаются нарочно, в том числе посредством курьерской связи.
15. Участник отбора несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
16. Правила рассмотрения и оценки заявок:
1) Министерство регистрирует заявки и документы (копии документов), представленные участниками отбора, в порядке очередности, в день их поступления с указанием даты и времени подачи заявки, фамилии, имени, отчества лица, подавшего заявку, и фамилии, имени, отчества сотрудника Министерства, принявшего заявку, в журнале регистрации заявок. В случае направления заявки заказным почтовым отправлением, дата и время регистрации определяются датой и временем ее фактического поступления в Министерство;
2) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, проверяет заявки в порядке очередности их регистрации на предмет соответствия их и участников отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 5, 8, 9, 11, 12 и 13 настоящего Порядка.
17. Министерство отклоняет заявку по следующим основаниям:
1) несоответствие участника отбора критериям и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных заявок и документов требованиям, определенным пунктами 9, 11, 12 и 13 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
3) недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
18. По результатам рассмотрения каждой заявки Министерство подготавливает заключение о соответствии, а при наличии оснований, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, - заключение о несоответствии участника отбора и направленной им заявки требованиям, установленным настоящим Порядком.
19. Победителем отбора признается участник отбора в случае его соответствия критериям, требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком (далее - победитель отбора, получатель субсидии).
20. Информация о результатах рассмотрения заявок не позднее 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 2 пункта 16 настоящего Порядка, размещается на Едином портале и официальном сайте и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование победителя отбора, с которым может быть заключено соглашение, указанное в пункте 26 настоящего Порядка, и размер предоставляемой ему субсидии в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
21. Субсидия предоставляется при условии, что получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора соответствует требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
22. Получатель субсидии представляет в Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня размещения на Едином портале и официальном сайте информации о результатах рассмотрения заявок заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме, на официальный адрес электронной почты Министерства.
23. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении субсидии, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.
24. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии заявок и документов требованиям, определенным пунктами 9, 11, 12 и 13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
2) установление факта недостоверности предоставляемой получателем субсидии информации в документах, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
25. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня его принятия направляет получателю субсидии уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
26. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня его принятия направляет получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
27. Получатель субсидии обязан заключить с Министерством соглашение о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
Соглашение о предоставлении субсидии дополнительно содержит положения о направлениях затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, и согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения.
В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в размере, указанном в соглашении, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет получателю субсидии соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Получатель субсидии обязан в течение 2 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия получателя субсидии или отсутствия ответа получателя субсидии по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления получателя субсидии о расторжении соглашения. В случае согласия получателя субсидии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии получатель субсидии признается несогласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления получателя субсидии о расторжении соглашения. Требования, установленные настоящим абзацем, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии, Министерство и получатель субсидии в течение 10 рабочих дней в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
28. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно в соответствующем финансовом году обратиться в Министерство для получения субсидии в порядке, установленном настоящим Порядком.
29. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии на соответствующий финансовый год, определяется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и рассчитывается Министерством на основании заключения Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики по формированию тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год как разница между доходами перевозчика и необходимой валовой выручкой перевозчика, учтенными при формировании экономически обоснованного уровня тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, рассчитанными в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы от 5 декабря 2017 года N 1649/17 "Об утверждении Методики расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении".
30. Размер субсидии, перечисляемой i-му получателю субсидии определяется Министерством ежемесячно после получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 31 настоящего Порядка, и рассчитывается как разница между фактическими доходами перевозчика за отчетный период и фактическими затратами перевозчика за отчетный период.
При этом фактический размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии в соответствующем финансовом году, не должен превышать размера субсидии, указанной в пункте 29 настоящего Порядка.
31. Получатель субсидии ежемесячно представляет в Министерство в срок до 13 числа месяца, следующего за отчетным, обращение о прогнозируемом размере субсидии за отчетный месяц, составленного в произвольной форме (далее - обращение), и последующее представление до окончания месяца подачи обращения следующие документы (сведения):
1) заявление о перечислении субсидии, составленное в произвольной форме;
2) акт приема оказанных услуг об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, в том числе в формате Excel;
3) отчет о величине недополученных в отчетном месяце доходов, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, подготовленный в соответствии с требованиями Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23 октября 2018 года N 373 "Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок", на основании данных из отчетов по форме ЦО-22 пригород, утвержденной распоряжением открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД") от 27 апреля 2004 года N 1964р "Об утверждении внутренней формы статистической отчетности о работе пригородного пассажирского комплекса" (далее - ЦО-22 пригород), в актуальной на день представления перевозчиком предусмотренных настоящим пунктом документов редакции, форме ЦО-22ф пригород, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 22 июня 2004 года N 2636р "Об утверждении внутренней формы финансовой отчетности о работе пригородного пассажирского комплекса" (далее - ЦО-22ф пригород), в актуальной на день представления перевозчиком предусмотренных настоящим пунктом документов редакции, форме ЦО-39 пригород, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 30 мая 2014 года N 1359р "Об утверждении формы внутренней статистической отчетности ЦО-39 пригород "Отчет об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО "РЖД" (далее - ЦО-39 пригород), в актуальной на день представления перевозчиком предусмотренных настоящим пунктом документов редакции;
4) счет на оплату;
5) данные форм отчетностей ЦО-22 пригород и ЦО-22ф пригород в электронной форме в формате Excel, в разрезе Удмуртской Республики, отражающие показатели отчетного периода по количеству отправленных и перевезенных пассажиров и доходы, полученные от их перевозки, а также подтверждающие совершение пассажирами факта поездки по территории Удмуртской Республики по маршрутам движения пригородных поездов, указанным в Акте, и применение в отношении данных пассажиров тарифа, установленного Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики;
6) данные формы отчетности ЦО-39 пригород в электронной форме в формате Excel, в разрезе Удмуртской Республики, подтверждающие факт выполнения в отчетном периоде рейсов по маршрутам, указанным в Акте, и понесенные затраты перевозчика на оплату услуг инфраструктуры ОАО "РЖД".
В случае если размер субсидии, определенный Министерством исходя из представленных получателем субсидии документов, превысит прогнозируемый размер субсидии, указанный в обращении, то сумма превышения учитывается Министерством при определении размера субсидии в следующем после подачи такого обращения месяце.
При этом размер субсидии определяется и перечисляется получателю субсидии с учетом пункта 4 настоящего Порядка.
32. Документы (копии документов), указанные в пункте 31 настоящего Порядка, за исключением документов, представляемых в электронной форме, должны быть подписаны руководителем получателя субсидии, главным бухгалтером получателя субсидии (при наличии) и скреплены печатью получателя субсидии (при наличии).
В случае если документы (копии документов), указанные в пункте 31 настоящего Порядка подписываются не руководителем получателя субсидии, не главным бухгалтером (при наличии), к ним должна быть приложена выданная руководителем получателя субсидии доверенность на их подписание.
33. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 31 настоящего Порядка.
34. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 31 настоящего Порядка, осуществляет их проверку.
В пределах срока, установленного настоящим пунктом для проверки документов, в целях уточнения содержащихся в них сведений Министерство имеет право направить получателю субсидии письменный запрос о представлении информации, предусмотренной Методикой расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы от 5 декабря 2017 года N 1649/17.
В случае направления запроса срок проверки Министерством документов продлевается на время, необходимое для предоставления получателем субсидии сведений после получения им указанного запроса, но не более чем на 5 рабочих дней.
Получатель субсидии обязан представить предусмотренные настоящим пунктом сведения.
35. Министерство в пределах срока, установленного пунктом 34 настоящего Порядка, принимает решение:
1) о перечислении субсидии получателю субсидии;
2) об отказе в перечислении субсидии получателю субсидии с направлением в течение 2 рабочих дней после принятия указанного решения письма с указанием причин отказа.
36. Основаниями для отказа получателю субсидии в перечислении субсидии являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 32 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 31 настоящего Порядка;
2) установление факта недостоверности предоставляемой получателем субсидии информации в документах, указанных в пункте 31 настоящего Порядка, в том числе в части несоответствия направлениям затрат;
3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии.
37. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии, получатель субсидии вправе повторно в отчетном году обратиться в Министерство для перечисления субсидии в порядке, установленном настоящим Порядком.
38. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством по результатам рассмотрения представленных перевозчиком документов, указанных в пункте 31 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 34 настоящего Порядка, решения о перечислении перевозчику субсидии.
В текущем финансовом году перечисление субсидии осуществляется за период с декабря отчетного финансового года по ноябрь текущего финансового года. Перечисление субсидии за декабрь отчетного финансового года осуществляется за счет лимитов следующего финансового года.
39. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия получателю субсидии, являются экономически обоснованные направления затрат перевозчика, учтенные при формировании экономически обоснованного уровня тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, рассчитанного Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики в соответствии Методикой расчета.
40. Результатом предоставления субсидии является обеспечение равной доступности услуг железнодорожного транспорта на территории Удмуртской Республики.
Показателем, необходимым для достижения результата, является объем транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении по территории Удмуртской Республики, выполненной в отчетном финансовом году, в тысячах вагоно-километрах.
41. Оценка результата предоставления субсидии осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней со дня представления отчета за соответствующий финансовый год, указанного в пункте 44 настоящего Порядка, путем сравнения установленного в соглашении о предоставлении субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, с фактически достигнутым показателем этого результата в отчетном финансовом году.
42. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 49 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
43. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 42 настоящего Порядка, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IV. Требования к отчетности
44. Получатель субсидии представляет в Министерство не позднее 31 января года, следующего за отчетным финансовым годом отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, установленной в соглашении о предоставлении субсидии.
45. Отчет, указанный в пункте 44 настоящего Порядка, должен быть подписан руководителем получателя субсидии, главным бухгалтером получателя субсидии (при наличии) и скреплены печатью получателя субсидии (при наличии).
В случае если отчет, указанный в пункте 44 настоящего Порядка, подписываются не руководителем получателя субсидии, не главным бухгалтером (при наличии), к нему должна быть приложена выданная руководителем получателя субсидии доверенность на их подписание.
46. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в отчете, указанном в пункте 44 настоящего Порядка.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
47. Соблюдение получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, подлежит проверке Министерством, а также проверке Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
48. При нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии к получателю субсидии в качестве меры ответственности применяется возврат субсидии в бюджет Удмуртской Республики.
Возврат субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 42 настоящего Порядка.
49. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) нарушение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Порядка;
3) представление получателем субсидии недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;
4) недостижение получателем субсидии установленного показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
50. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1, 2 и 3 пункта 49 настоящего Порядка, в полном объеме;
2) в случае недостижения получателем субсидии значения результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии размер субсидии, подлежащий возврату в бюджет Удмуртской Республики, определяется пропорционально величине недостигнутого значения, указанного в соглашении о предоставлении субсидии.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
перевозчикам на возмещение
недополученных доходов, возникших
в результате осуществления
государственного регулирования
тарифов на перевозку пассажиров
железнодорожным транспортом
общего пользования в пригородном
сообщении на территории
Удмуртской Республики
В Министерство транспорта
и дорожного хозяйства
Удмуртской Республики
_______________________________
(наименование перевозчика)
_______________________________
(должность руководителя
перевозчика)
_______________________________
(инициалы, фамилия руководителя
перевозчика)
Заявка
к отбору получателей субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещение недополученных доходов, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики
Прошу предоставить субсидию в соответствии с Порядком
предоставления субсидии перевозчикам на возмещение недополученных
доходов, возникших в результате осуществления государственного
регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным
транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории
Удмуртской Республики (далее - Порядок) в __________________________
(в соответствующем финансовом году)
Полное наименование перевозчика |
|
|
|
Сокращенное наименование перевозчика |
|
|
|
Юридический адрес перевозчика |
|
|
|
Почтовый адрес перевозчика |
|
|
|
Фактический адрес (местонахождение) перевозчика |
|
|
|
Адрес сайта перевозчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (если имеется) |
|
|
|
Адрес электронной почты перевозчика |
|
|
|
Телефон (факс) перевозчика |
|
|
|
ИНН/КПП перевозчика |
|
|
|
ОГРН перевозчика |
|
|
|
ОКВЭД перевозчика |
|
|
|
Полное наименование учреждения банка |
|
|
|
БИК банка |
|
|
|
Расчетный счет перевозчика |
|
|
|
Корреспондентский счет банка |
|
|
|
Ф. И. О. руководителя перевозчика |
|
От имени _______________________________________________________
(наименование перевозчика)
подтверждаю по состоянию на "___" _________ 20___ года:
соответствие требованиям, установленным пунктом 8 Порядка, а
именно:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет
Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами,
а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по
денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
о том, что не нахожусь в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в
отношении меня не введена процедура банкротства, моя деятельность не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации (для юридических лиц);
о том, что не прекратил деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
о том, что не являюсь иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим
налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
о том, что не получаю средства из бюджета Удмуртской Республики
на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики
на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
выражаю согласие на проведение Министерством транспорта и
дорожного хозяйства Удмуртской Республики проверок соблюдения
порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части
достижения результатов ее предоставления, а также проверок
Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным
контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" информации о
___________________________________________________________________,
(наименование перевозчика)
в том числе связанной с проводимым отбором для предоставления
субсидии, и о настоящей заявке.
Приложения:
1. Размеры движения на _________ год.
2. ____________________________________________________________.
3. ____________________________________________________________.
____________________________ ______________ _____________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя перевозчика)
____________________________ ______________ _____________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
лица, ответственного
за ведение бухгалтерского
учета перевозчика)
М. П.
Приложение
к заявке к отбору получателей субсидии
из бюджета Удмуртской Республики
на возмещение недополученных доходов,
возникших в результате осуществления
государственного регулирования тарифов на
перевозку пассажиров железнодорожным
транспортом общего пользования в
пригородном сообщении на территории
Удмуртской Республики
Размеры
движения пригородных поездов на территории Удмуртской Республики на период с 1 января по 31 декабря 20 года
Номера поездов |
Станция отправления |
Время отправления |
Станция назначения |
Время прибытия |
Количество вагонов, ед. |
Период следования |
Маршрут следования по территории Удмуртской Республики, км |
Вагоно-километры по территории Удмуртской Республики |
Тип и серия подвижного состава |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________________________________ _____________ ______________________
(наименование должности руководителя перевозчика) (подпись) (фамилия, инициалы)
________________________________________________________ _____________ ______________________
(наименование должности лица, ответственного за ведение (подпись) (фамилия, инициалы)
бухгалтерского учета перевозчика)
М. П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Перевозчикам будут возмещаться недополученные доходы, возникшие в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики, путем предоставления субсидий из регионального бюджета.
Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора установленным требованиям.
Критериями отбора получателя субсидии являются:
- наличие соглашения о транспортном обслуживании населения между Министерством и участником отбора на соответствующий финансовый год;
- включение участника отбора в реестр субъектов естественных монополий;
- наличие действующей лицензии по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении;
- наличие прав на пользование железнодорожным подвижным составом.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
Заявки, представленные участниками отбора, регистрируются Министерством в день их поступления в порядке очередности.
Победителем отбора признается участник отбора в случае его соответствия всем установленным критериям, требованиям и условиям.
Получатель субсидии направляет в Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня размещения на Едином портале и официальном сайте информации о результатах рассмотрения заявок заявление о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии обязан заключить с Министерством соглашение о предоставлении субсидии.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 апреля 2022 г. N 211 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии перевозчикам на возмещение недополученных доходов, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики"
Вступает в силу с 20 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 21 апреля 2022 г. N 05210420220701, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 апреля 2022 г. N 1800202204280003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2023 г. N 601
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 апреля 2023 г. N 240
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 ноября 2022 г. N 609
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2022 г.