В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2014 N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков, особых экономических зон", статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 10.08.2018 N 516-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков в Свердловской области и определении ответственного исполнительного органа государственной власти Свердловской области по вопросам создания инфраструктуры индустриальных парков в Свердловской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2018, 14 августа, N 18416) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 28.05.2020 N 347-ПП и от 27.05.2021 N 306-ПП (далее - постановление Правительства Свердловской области от 10.08.2018 N 516-ПП), следующие изменения:
1) в преамбуле слова "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий" заменить словами "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков, особых экономических зон";
2) подпункт 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"3) заключение соглашений о реализации проектов по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных парков с юридическими лицами - победителями конкурсного отбора юридических лиц, претендующих на получение субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков в Свердловской области;";
3) в подпункте 4 пункта 2 слово "создания" заменить словами "по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры";
4) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области Д.А. Ионина.".
2. Внести в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков в Свердловской области, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 10.08.2018 N 516-ПП, следующие изменения:
1) пункт 4 дополнить частью пятой следующего содержания:
"Объект инфраструктуры индустриального парка частной формы собственности, финансирование затрат на создание инфраструктуры которого планируется за счет субсидии, не может быть отчужден на основании возмездной сделки в течение всего срока реализации проекта.";
2) пункт 5 дополнить подпунктами 4 - 7 следующего содержания:
"4) создание инфраструктуры индустриальных парков, которое осуществляется или осуществлено в качестве исполнения условия по уровню софинансирования из областного бюджета;
5) создание инфраструктуры индустриальных парков, которое осуществляется или осуществлено за счет средств федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
6) создание инфраструктуры индустриальных парков, которое осуществляется на территориях земельных участков, расположенных в границах особых экономических зон, при условии, что создание инфраструктуры в границах таких земельных участков осуществлено в рамках реализации Федерального закона от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" с привлечением средств федерального бюджета;
7) создание инфраструктуры индустриальных парков, которое осуществляется или осуществлено резидентом индустриального парка.";
3) в подпункте 3 части первой пункта 8 слова "в течение пяти лет с года предоставления субсидии" заменить словами "в течение 5, 10 или 15 лет с года предоставления субсидии, с учетом установленных показателей паспорта комплексного инвестиционного проекта, указанных в пункте 11-1 настоящего порядка";
4) пункт 8 дополнить частью пятой следующего содержания:
"При расчете планируемого объема субсидии не могут учитываться федеральные налоги и таможенные пошлины, учтенные при расчете объема субсидии, предоставленной юридическому лицу, отобранному в соответствии с настоящим порядком, и (или) предоставленной юридическому лицу и (или) резидентам индустриального парка в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
5) часть вторую пункта 11 дополнить подпунктом 23 следующего содержания:
"23) справка юридического лица о мерах государственной поддержки, предоставленных (предоставляемых) Российской Федерацией, и (или) Свердловской областью, и (или) муниципальным образованием в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на создание инфраструктуры индустриального парка, подписанная руководителем юридического лица и главным бухгалтером юридического лица.";
6) часть третью пункта 11 признать утратившей силу;
7) дополнить пунктом 11-1 следующего содержания:
"11-1. Паспорт комплексного инвестиционного проекта должен содержать следующие показатели:
1) в отношении индустриальных парков, планируемый объем субсидии по которым не превышает сумму федеральных налогов и таможенных пошлин, подлежащих зачислению в федеральный бюджет резидентами индустриального парка в течение 5 лет с года предоставления субсидии:
совокупная выручка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 5 млрд, рублей;
коэффициент отношения совокупной выручки за 10-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры
индустриального парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) областного бюджета на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета субсидии) составляет не менее 8 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного индустриального парка без привлечения средств федерального бюджета и (или) областного бюджета);
количество рабочих мест на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 1000;
количество резидентов индустриального парка на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 5;
совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального парка за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 1 млрд, рублей;
прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
отношение площади территории индустриального парка, занятой резидентами индустриального парка, к общей площади территории индустриального парка, предназначенной для размещения резидентов индустриального парка, на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 50%;
удельный объем инвестиций в основной капитал резидентов индустриального парка на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 20 млн. рублей на 1 гектар территории индустриального парка;
2) в отношении индустриальных парков, планируемый объем субсидии по которым не превышает сумму федеральных налогов и таможенных пошлин, подлежащих зачислению в федеральный бюджет резидентами индустриального парка в течение 10 лет с года предоставления субсидии:
совокупная выручка, рассчитанная за 15-й год реализации проекта, составляет не менее 7 млрд, рублей;
коэффициент отношения совокупной выручки за 15-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) областного бюджета на конец 15-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета субсидии) составляет не менее 8 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного индустриального парка без привлечения средств федерального бюджета и (или) областного бюджета);
количество рабочих мест на конец 15-го года реализации проекта составляет не менее 1500;
количество резидентов индустриального парка на конец 15-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 7;
совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального парка, рассчитанная за 15-й год реализации проекта, составляет не менее 1,3 млрд, рублей;
прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
отношение площади территории индустриального парка, занятой резидентами индустриального парка, к общей площади территории индустриального парка, предназначенной для размещения резидентов индустриального парка, на конец 15-го года реализации проекта составляет не менее 60%;
удельный объем инвестиций в основной капитал резидентов индустриального парка на конец 15-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 40 млн. рублей на 1 гектар территории индустриального парка;
3) в отношении индустриальных парков, планируемый объем субсидии по которым не превышает сумму федеральных налогов и таможенных пошлин, подлежащих зачислению в федеральный бюджет резидентами индустриального парка в течение 15 лет с года предоставления субсидии:
совокупная выручка, рассчитанная за 20-й год реализации проекта, составляет не менее 9 млрд, рублей;
коэффициент отношения совокупной выручки за 20-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) областного бюджета на конец 20-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета субсидии) составляет не менее 8 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного индустриального парка без привлечения средств федерального бюджета и (или) областного бюджета);
количество рабочих мест на конец 20-го года реализации проекта составляет не менее 2000;
количество резидентов индустриального парка на конец 20-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 9;
прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
отношение площади территории индустриального парка, занятой резидентами индустриального парка, к общей площади территории индустриального парка, предназначенной для размещения резидентов индустриального парка, на конец 20-го года реализации проекта составляет не менее 70%;
удельный объем инвестиций в основной капитал резидентов индустриального парка на конец 20-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 60 млн. рублей на 1 гектар территории индустриального парка.
В случае если проект реализуется на территориях муниципальных образований, включенных в определенный правовым актом Правительства Российской Федерации перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), паспорт комплексного инвестиционного проекта должен содержать следующие показатели:
1) в отношении индустриальных парков, планируемый объем субсидии по которым не превышает сумму федеральных налогов и таможенных пошлин, подлежащих зачислению в федеральный бюджет резидентами индустриального парка в течение 5 лет с года предоставления субсидии:
совокупная выручка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 2,5 млрд, рублей;
коэффициент отношения совокупной выручки за 10-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) областного бюджета на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета субсидии) составляет не менее 4 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного индустриального парка без привлечения средств федерального бюджета и (или) областного бюджета);
количество рабочих мест на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 500;
количество резидентов индустриального парка на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 5;
совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального парка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 500 млн. рублей;
прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
отношение площади территории индустриального парка, занятой резидентами индустриального парка, к общей площади территории индустриального парка, предназначенной для размещения резидентов индустриального парка, на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 35%;
удельный объем инвестиций в основной капитал резидентов индустриального парка на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 10 млн. рублей на 1 гектар общей пощади территории индустриального парка;
2) в отношении индустриальных парков, планируемый объем субсидии по которым не превышает сумму федеральных налогов и таможенных пошлин, подлежащих зачислению в федеральный бюджет резидентами индустриального парка в течение 10 лет с года предоставления субсидии:
совокупная выручка, рассчитанная за 15-й год реализации проекта, составляет не менее 3,5 млрд, рублей;
коэффициент отношения совокупной выручки за 15-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) областного бюджета на конец 15-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета субсидии) составляет не менее 4 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного индустриального парка без привлечения средств федерального бюджета и (или) областного бюджета);
количество рабочих мест на конец 15-го года реализации проекта составляет не менее 750;
количество резидентов индустриального парка на конец 15-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 7;
совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального парка, рассчитанная за 15-й год реализации проекта, составляет не менее 700 млн. рублей;
прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
отношение площади территории индустриального парка, занятой резидентами индустриального парка, к общей площади территории индустриального парка, предназначенной для размещения резидентов индустриального парка, на конец 15-го года реализации проекта составляет не менее 45%;
удельный объем инвестиций в основной капитал резидентов индустриального парка на конец 15-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 20 млн. рублей на 1 гектар общей пощади территории индустриального парка;
3) в отношении индустриальных парков, планируемый объем субсидии по которым не превышает сумму федеральных налогов и таможенных пошлин, подлежащих зачислению в федеральный бюджет резидентами индустриального парка в течение 15 лет с года предоставления субсидии:
совокупная выручка, рассчитанная за 20-й год реализации проекта, составляет не менее 4,5 млрд, рублей;
коэффициент отношения совокупной выручки за 20-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) областного бюджета на конец 20-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета субсидии) составляет не менее 4 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного индустриального парка без привлечения средств федерального бюджета и (или) областного бюджета);
количество рабочих мест на конец 20-го года реализации проекта составляет не менее 1000;
количество резидентов индустриального парка на конец 20-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 9;
совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального парка, рассчитанная за 20-й год реализации проекта, составляет не менее 900 млн. рублей;
прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
отношение площади территории индустриального парка, занятой резидентами индустриального парка, к общей площади территории индустриального парка, предназначенной для размещения резидентов индустриального парка, на конец 20-го года реализации проекта составляет не менее 55%;
удельный объем инвестиций в основной капитал резидентов индустриального парка на конец 20-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 30 млн. рублей на 1 гектар общей пощади территории индустриального парка.";
8) часть первую пункта 17 дополнить подпунктами 3 - 7 следующего содержания:
"3) несоответствие значений показателей паспорта комплексного инвестиционного проекта значениям показателей, указанных в пункте 11-1 настоящего порядка;
4) превышение срока реализации проекта (5, 10 или 15 лет) в соответствии с показателями паспорта комплексного инвестиционного проекта, указанными в пункте 11-1 настоящего порядка;
5) отсутствие сведений об индустриальном парке и управляющей компании индустриального парка в реестре индустриальных парков и управляющих компаний индустриальных парков, соответствующих требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков";
6) указание в представленных документах объема федеральных налогов и таможенных пошлин, учтенных при расчете объема субсидии, предоставленной юридическому лицу, отобранному в соответствии с настоящим порядком, и (или) предоставленной юридическому лицу и (или) резидентам индустриального парка в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) выявление риска оказания юридическому лицу государственной поддержки в целях создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, если в целях создания, модернизации и (или) реконструкции таких объектов юридическим лицом и (или) резидентами индустриального парка уже привлекалась государственная поддержка, или рисков реализации проекта по созданию индустриального парка.";
9) дополнить пунктом 17-1 следующего содержания:
"17-1. Риски реализации проекта по созданию индустриального парка оцениваются с учетом результатов анализа следующих положений:
1) обязательства якорных резидентов индустриального парка и финансовые гарантии осуществления ими запланированных проектов (в случае наличия якорных резидентов);
2) конкурентоспособность и рыночная устойчивость инвестиционных проектов по созданию индустриального парка, реализуемых якорными резидентами и (или) резидентами индустриального парка, с учетом особенностей индустрии якорных резидентов индустриальных парков, динамики изменения цен на производимые товары либо оказываемые услуги, появления конкурирующих организаций, осуществляющих производственную и (или) инновационную деятельность, или конкурирующих технологий;
3) технологические, строительные и эксплуатационные риски инвестиционного проекта по созданию индустриального парка, включая риски нарушения сроков ввода ключевых объектов инфраструктуры индустриального парка в эксплуатацию, которые приведут к невыполнению графика реализации проекта;
4) распределение рисков между управляющей компанией индустриального парка, якорными резидентами индустриального парка и (или) резидентами индустриального парка и иными участниками инвестиционного проекта по созданию индустриального парка, включая риски ключевых контрагентов управляющей компании индустриального парка, от выполнения обязательств которых зависит способность управляющей компании индустриального парка реализовать проект в соответствии с представленным графиком реализации проекта;
5) среднесрочная и долгосрочная финансово-экономическая устойчивость управляющей компании, включая наличие источников финансирования мероприятий, необходимых для реализации инвестиционного проекта по созданию индустриального парка.";
10) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Запрашиваемый размер субсидии не может превышать:
1) 15 млн. рублей на один гектар общей площади территории индустриального парка в случае реализации проектов по созданию инфраструктуры индустриальных парков в Свердловской области;
2) 50 млн. рублей на один гектар общей площади территории индустриального парка в случае создания инфраструктуры индустриальных парков в Свердловской области в рамках проекта реиндустриализации. Под проектом реиндустриализации понимается инвестиционный проект по созданию индустриального парка, реализуемый путем модернизации, и (или) реконструкции, и (или) создания объектов инфраструктуры на базе действующих промышленных предприятий, осуществляемый в соответствии с паспортом комплексного инвестиционного проекта;
3) 50% затрат юридического лица на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального парка, проектная документация на которые прошла государственную экспертизу достоверности сметной стоимости, в случае реализации проектов по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных парков частной формы собственности.";
11) подпункт 1 пункта 21 после слова "созданию" дополнить словом "инфраструктуры";
12) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Победитель отбора обязуется в течение 5, 10 или 15 лет, учитывая показатели, установленные в паспорте комплексного инвестиционного проекта, указанные в пункте 11-1 настоящего порядка, с года заключения соглашения о предоставлении субсидии обеспечить достижение следующих показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии:
1) количество созданных рабочих мест на территории индустриального парка;
2) величина осуществленных инвестиций в основной капитал резидентов индустриального парка;
3) объем федеральных налогов и таможенных пошлин, подлежащих зачислению в федеральный бюджет, указанных в подпункте 3 части первой пункта 8 настоящего порядка.";
13) пункт 25 дополнить подпунктом 4-1 следующего содержания:
"4-1) представлять в Министерство в срок до 1 февраля текущего финансового года заверенные в установленном порядке копии выписок из Единого государственного реестра недвижимости на объекты инфраструктуры индустриального парка частной формы собственности, финансирование затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию которых планируется за счет субсидии;";
14) дополнить пунктом 25-2 следующего содержания:
"25-2. Показатели паспорта комплексного инвестиционного проекта не могут корректироваться в меньшую сторону в период действия соглашения о реализации проекта.";
15) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет победителя отбора, открытый в российской кредитной организации, единовременно в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.";
16) пункты 31 и 32 изложить в следующей редакции:
"31. В отношении победителя отбора и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, Министерством осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
В случае нарушения победителем отбора условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, а также в случае недостижения победителем отбора значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, требование о возврате средств субсидии направляется Министерством победителю отбора в течение 7 рабочих дней со дня выявления нарушения.
Субсидия подлежит возврату победителем отбора в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части третьей настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
32. В отношении победителя отбора и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, проверки осуществляются также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
Подпункт 17 пункта 2 вступает в силу с 1 января 2023 г.
17) дополнить пунктом 33 следующего содержания:
"33. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.";
18) в приложении N 1 в разделе 4 таблицу изложить в следующей редакции:
Номер строки |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Величина показателя за 5-й год реализации проекта с даты подачи заявки |
Величина показателя за 10-й, 15-й или 20-й год реализации проекта |
год |
год |
|||
1. |
Совокупная выручка |
млрд. рублей |
|
|
2. |
Коэффициент отношения совокупной выручки к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка за счет привлечения средств федерального и (или) областного бюджета (накопленным итогом) |
|
|
|
3. |
Количество рабочих мест |
единиц |
|
|
4. |
Количество резидентов индустриального парка (накопленным итогом) |
единиц |
|
|
5. |
Совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального парка |
млрд. рублей |
|
|
6. |
Прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта |
млн. рублей |
|
|
7. |
Отношение площади территории индустриального парка, занятой резидентами индустриального парка, к общей площади территории индустриального парка, предназначенной для размещения резидентов индустриального парка |
процентов |
|
|
8. |
Удельный объем инвестиций в основной капитал резидентов индустриального парка (накопленным итогом) на 1 гектар территории индустриального парка |
млн. рублей |
|
|
9. |
Планируемый объем финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка за счет привлечения средств областного бюджета |
млн. рублей |
|
|
10. |
Объем налоговых и таможенных платежей (налог на прибыль организации, таможенные платежи, акцизы на автомобили легковые и мотоциклы, налог на добавленную стоимость), подлежащих зачислению в федеральный бюджет |
млн. рублей |
|
|
19) в приложении N 3 в таблице в строке 3 в графе второй и приложении N 5 в таблице в строке 4 в графе 2 слово "высокопроизводительных" исключить;
20) в приложении N 3 в таблице в строке 4 в графе второй и приложении N 5 в таблице в строке 5 в графе 2 слова "Величина осуществленных инвестиций в основные фонды резидентами" заменить словами "Удельный объем инвестиций в основной капитал резидентов";
21) в приложении N 3 таблицу дополнить строкой 8 следующего содержания:
22) в приложении N 5 в таблице в строках 1 и 2 в графе 3 число "20" заменить числом "15";
23) в приложении N 5 таблицу дополнить строкой 8 следующего содержания:
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением подпункта 17 пункта 2, вступающего в силу с 1 января 2023 года.
4. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 21 апреля 2022 г. N 277-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 10.08.2018 N 516-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков в Свердловской области и определении ответственного исполнительного органа государственной власти Свердловской области по вопросам создания инфраструктуры индустриальных парков в Свердловской области"
Вступает в силу с 23 апреля 2022 г., за исключением подпункта 17 пункта 2, вступающего в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 22 апреля 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 27 апреля 2022 г. N 6600202204270007