К завершению реализации муниципальной программы планируется:
в количественном выражении:
- увеличение к 2026 году доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, от общей протяженности дорог не менее чем до 75,3%;
- снижение в 2026 году доли протяженности дорожной сети городской агломерации "Калужская агломерация", работающей в режиме перегрузки (г. Калуга), не менее чем на 3% по сравнению с 2020 годом;
- снижение к 2026 году количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации "Калужская агломерация" (г. Калуга) до 8;
- доля пассажиров, перевезенных муниципальным общественным транспортом по регулируемым тарифам, к 2026 году увеличится до 65%;
- увеличение количества маршрутных транспортных средств, оборудованных АСОП, к 2026 году до 580 ед.;
- доля отремонтированных дворовых территорий и междворовых проездов от общего количества дворовых территорий ежегодно составит не менее 0,31%;
- увеличение платных парковочных мест к 2026 году до 1950 шт.;
- увеличение количества обслуживаемых светофорных объектов к 2026 году до 172 единиц за счет строительства новых;
- увеличение количества модернизированных светофорных объектов не менее 3 единиц ежегодно;
- ежегодное проведение не менее 20 проверок соблюдения требований по осуществлению регулярных перевозок пассажиров;
- ввод к 2024 году в эксплуатацию объекта "Канатная дорога транспортно-туристического назначения "Музей истории космонавтики - Квань";
в качественном выражении:
- улучшение состояния УДС города Калуги;
- повышение безопасности и удобства пешеходов;
- гарантированная доступность городского пассажирского транспорта для всех слоев населения;
- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
- повышение качества обслуживания пассажиров на муниципальных маршрутах общественного транспорта;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием общественного транспорта;
- обеспечение комфортных условий для всех участников дорожного движения;
- снижение физического износа дорожного покрытия дворовых территорий и проездов к ним;
- восстановительный ремонт стоянок автотранспортных средств, расположенных на территориях, прилегающих к многоквартирным домам;
- снижение количества нарушений правил парковки на улично-дорожной сети города;
- увеличение свободных парковочных мест;
- формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
- улучшение качества обслуживания пассажиров;
- повышение доступности парковочных мест;
- обеспечение повышения уровня безопасности и эффективности функционирования движения пешеходов, улучшения экологической обстановки;
- развитие транспортной инфраструктуры;
- повышение туристической привлекательности города
|