Постановление Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 6 апреля 2022 г. N 6-НПА
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях" (в новой редакции)"
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Свердловской области от 22.07.2013 г. N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид", постановлений администрации Кировградского городского округа от 13.11.2018 г. N 1255 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 20.12.2021 г. N 923 "О внесении изменения в постановление администрации Кировградского городского округа от 17.08.2021 г. N 561 (в ред. от 05.10.2021 г. N 693) "Об утверждении сводного перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых администрацией Кировградского городского округа и муниципальными учреждениями", от 20.12.2021 г. N 924 "О внесении изменения в постановление администрации Кировградского городского округа от 11.08.2021 г. N 551 (в ред. от 05.10.2021 г. N 694) "Об утверждении сводного перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Кировградского городского округа и муниципальными учреждениями, подлежащих переводу в электронный вид", руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, администрация Кировградского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях" в новой редакции (прилагается).
2. Постановление администрации Кировградского городского округа от 21.10.2020 г. N 825 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях" в новой редакции" считать утратившими силу.
3. Разместить настоящее постановление на официальных сайтах администрации Кировградского городского округа и МКУ "Управление образования КГО".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника МКУ "Управление образования КГО" Ломаеву И. Н.
Глава Кировградского городского округа |
А.А. Оськин |
Утвержден
постановлением администрации
Кировградского городского округа
от 06.04.2022 N 6-НПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях"
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги по предоставлению путевок для отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием, санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях, в загородных оздоровительных лагерях (далее - муниципальная услуга).
1.2. Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Муниципального казенного учреждения "Управление образования Кировградского городского округа" (далее МКУ "УО КГО") осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Круг заявителей
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей от 6,5 до 18 лет, зарегистрированных (постоянно или временно проживающих)/ обучающихся в образовательных учреждениях на территории Кировградского городского округа.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в Муниципальном казенном учреждении "Управление образования Кировградского городского округа" (далее МКУ "УО КГО") - по вопросам организации отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием, в санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях, в загородных оздоровительных лагерях; при личном обращении заявителей, в т.ч. с использованием средств телефонной связи, в письменном виде по письменным запросам заявителей, на информационных стендах;
- на официальном сайте администрации Кировградского городского округа;
- на официальном сайте МКУ "УО КГО";
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- "Е-услуги. Образование", публичная часть (для родителей).
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
- о регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ);
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.6. Информирование получателей муниципальной услуги о процедуре ее предоставления осуществляется бесплатно работниками учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, работниками МФЦ.
1.7. Информирование заявителя (законного представителя) о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме - специалистами Управления образования;
- в электронном виде или письменно при направлении обращения заявителя (законного представителя).
1.8. В случае если заявление зарегистрировано с использованием Единого портала, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием личного кабинета заявителя.
1.9. По телефону предоставляется следующая информация:
- сведения о нормативных актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.10. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (услуг), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.11. При общении с гражданами должностные лица, специалисты должны вести себя корректно и внимательно к гражданам, не унижать их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально - делового стиля речи.
1.12. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
1.13. Консультации граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся круглогодично. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 15 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях".
Наименование МКУ "УО КГО", предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Управление образования Кировградского городского округа".
Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3. При предоставлении муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие предусмотрено.
2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача путевки в лагерь с дневным пребыванием, санаторий и санаторно-оздоровительный лагерь, в загородный оздоровительный лагерь или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги зависит от обозначенного заявителем срока оздоровления ребенка, от сменности заездов в лагерь. Исчисляется с момента приема заявления от заявителя и постановки ребенка на учет до выдачи путевки в лагерь с дневным пребыванием, в санаторий и санаторно-оздоровительный лагерь, в загородный оздоровительный лагерь при принятии положительного решения о выдаче путевки. Выдача путевки производится в срок не позднее пяти рабочих дней до начала смены в лагере.
2.7. Документы для постановки на учет детей для обеспечения путевками принимаются:
2.7.1 На весенний каникулярный период с первого рабочего понедельника февраля текущего года;
2.7.2 На летний каникулярный период:
- в лагеря дневного пребывания с первого рабочего понедельника марта текущего года по последний рабочий день апреля текущего года;
- в санаторий и санаторно-оздоровительный лагерь и загородный оздоровительный лагерь:
- на первую смену со второго рабочего понедельника апреля текущего года по второй рабочий понедельник мая текущего года,
- на вторую смену со второго рабочего понедельника апреля текущего года по последний рабочий понедельник мая текущего года,
- на третью смену со второго рабочего понедельника апреля текущего года по второй рабочий понедельник июня текущего года,
- на четвертую, пятую, шестую смены со второго рабочего понедельника апреля текущего года по последний рабочий понедельник июня текущего года.
2.7.3. На осенний каникулярный период с третьего рабочего понедельника сентября текущего года.
2.7.4. На зимний каникулярный период со второго рабочего понедельника ноября текущего года.
2.8. Прием документов заканчивается досрочно при полном укомплектовании смены (отсутствии вакантных мест) в санаторно-оздоровительный лагерь. Прием документов заканчивается досрочно при частичном укомплектовании смены (отсутствии вакантных мест) по категориям (бюджетники, внебюджетники, льготники) в лагеря дневного пребывания и загородный оздоровительный лагерь.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте МКУ "УО КГО" в сети "Интернет", на Едином портале.
2.10. МКУ "УО КГО" обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе Федерального реестра.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.11. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителями (родителями, законными представителями) в МКУ "УО КГО", либо в МФЦ:
2.11.1. В лагерь дневного пребывания:
- письменное заявление по форме, представленное в Приложении N 1;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося родителем (законным представителем) ребенка (копия);
- копия свидетельства о рождении ребенка (паспорта) с отметкой о регистрации по месту жительства в Кировградском городском округе или свидетельством о регистрации по месту жительства или месту пребывания в Кировградском городском округе или паспорта;
- справка школьника из образовательного учреждения, подтверждающая посещение образовательного учреждения;
- справка с места работы родителей;
- доверенность на представление интересов родителей (законных представителей) ребенка, оформленная в соответствии с гражданским законодательством, - если заявление с документами предоставляет лицо, не являющееся родителем (законным представителем) ребенка (оригинал);
- документы, подтверждающие право на бесплатное или льготное получение путевки для категорий детей, установленных нормативными правовыми актами, представленные в Приложении N 4;
- документы, подтверждающие внеочередное или первоочередное право на получение путевки для категорий детей, установленных нормативными правовыми актами, представленные в Приложении N 5.
2.11.2. В загородный оздоровительный лагерь:
- письменное заявление по форме, представленное в Приложении N 2;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося родителем (законным представителем) ребенка (копия);
- копия свидетельства о рождении ребенка (паспорта) с отметкой о регистрации по месту жительства в Кировградском городском округе или свидетельством о регистрации по месту жительства или месту пребывания в Кировградском городском округе или паспорта;
- справка с места работы родителей;
- доверенность на представление интересов родителей (законных представителей) ребенка, оформленная в соответствии с гражданским законодательством, - если заявление с документами предоставляет лицо, не являющееся родителем (законным представителем) ребенка (оригинал);
- документы, подтверждающие право на бесплатное или льготное получение путевки для категорий детей, установленных нормативными правовыми актами, представленные в Приложении N 4;
- документы, подтверждающие внеочередное или первоочередное право на получение путевки для категорий детей, установленных нормативными правовыми актами, представленные в Приложении N 5.
2.11.3. В санаторий и санаторно-оздоровительный лагерь:
- письменное заявление по форме, представленное в Приложении N 3;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося родителем (законным представителем) ребенка (копия);
- копия свидетельства о рождении ребенка (паспорта) с отметкой о регистрации по месту жительства в Кировградском городском округе или свидетельством о регистрации по месту жительства или месту пребывания в Кировградском городском округе или паспорта;
- справка для получения путевки по форме 070/у-04 "Справка для получения путевки";
- справка с места работы родителей;
- доверенность на представление интересов родителей (законных представителей) ребенка, оформленная в соответствии с гражданским законодательством, - если заявление с документами предоставляет лицо, не являющееся родителем (законным представителем) ребенка (оригинал);
- документы, подтверждающие право на бесплатное или льготное получение путевки для категорий детей, установленных нормативными правовыми актами, представленные в Приложении N 4;
- документы, подтверждающие внеочередное или первоочередное право на получение путевки для категорий детей, установленных нормативными правовыми актами, представленные в Приложении N 5.
В случае, если у ребенка отсутствует регистрация по месту жительства или месту пребывания в Кировградском городском округе к пакету документов дополнительно прилагается справка школьника из образовательного учреждения, подтверждающая посещение образовательного учреждения Кировградского городского округа и регистрация по месту жительства или месту пребывания.
2.12. Формы заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения данной услуги, размещаются на официальном сайте МКУ "УО КГО", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте ГБУ СО "МФЦ". Указанная информация доступна для копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель вправе не предоставлять в бумажном варианте документы, содержащие сведения, получение которых возможно посредством системы электронного межведомственного взаимодействия.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.13. Документы (сведения), необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, отсутствуют.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
2.14. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовым и актами.
2.15. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица или работника МКУ "УО КГО", предоставляющего муниципальную услугу, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью должностного лица органа местного самоуправления (или МКУ "УО КГО") предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
2.16. При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, либо на официальном сайте МКУ "УО КГО";
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте МКУ "УО КГО".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.17. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица учреждения, а также членов его семьи;
- возраст потребителя муниципальной услуги не соответствует установленным возрастным границам;
- в заявлении отсутствуют сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- отсутствует возможность прочтения текста заявления или его части;
- заявитель обратился с заявлением в неустановленный пунктом 2.7. Административного регламента период или в неприемное время;
- заявителем представлен неполный пакет документов, необходимых для постановки ребенка на учет указанный в пункте 2.11. Административного регламента;
- за получением муниципальной услуги обратилось лицо, не относящееся к категории заявителей, указанных в пункте 1.3. Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.18. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги в произвольной письменной или устной форме;
- превышение ребенком возраста 18 лет на день выдачи путевки;
- выявление в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- отсутствие свободных путевок в детские оздоровительные учреждения, в пределах средств, предусмотренных на организацию отдыха и оздоровления детей в текущем году;
- в документах содержатся подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- несоблюдение сроков оплаты и получения путевки заявителем.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.19. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.20. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
2.21. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
При обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при реализации) срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.23. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в течение трех рабочих дней с момента подачи заявления.
2.24. Процедура регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и
оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.25. Требования к помещениям, оснащению, территориям учреждений, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям СанПиН, правилам пожарной безопасности, условиям охраны труда, лицензионным требованиям.
2.26. Помещения организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны быть удобными и комфортными для приема заявителей, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации, мест заполнения необходимых документов, включая наличие бланков и образцов заполнения заявлений.
2.27. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- Помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе с ограниченными способностями.
- Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
- Помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
- Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах или в информационных электронных терминалах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Должно быть обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги, а также на Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте МКУ "УО КГО" и сайте ГБУ СО "МФЦ".
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и работниками МКУ "УО КГО" при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо
невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
2.28. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
- максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- возможность получения муниципальной услуги через Интернет, в том числе возможность записи для получения муниципальной услуги, возможность подачи заявления, возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги, возможность получения результата муниципальной услуги;
- доля обращений за получением муниципальной услуги через Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги (по мере реализации механизма предоставления муниципальной услуги в электронном виде);
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных в Интернете (по мере реализации механизма предоставления муниципальной услуги в электронном виде);
- возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по телефону, через Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2.29. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является процент детей, получивших путевки, от общего числа потенциальных потребителей муниципальной услуги, доступность к местам предоставления муниципальной услуги, обеспечение возможности направления запроса в электронной форме, систематическое актуальное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, получение услуги заявителем посредством обращения в МФЦ.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.30. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в многофункциональный центр работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет административные процедуры (действия):
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов; в случае необходимости направление межведомственного запроса;
- передача документов в учреждения, участвующие в предоставлении результата муниципальной услуги, не позднее следующего рабочего дня (в случае отсутствия необходимости направления межведомственного запроса), либо на следующий рабочий день после получения ответа на межведомственный запрос по акту приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах;
- предоставление результата муниципальной услуги заявителю.
Объем задания, выполняемого МФЦ, включает информирование об услуге прием заявлений при постановке на учет, направление межведомственных запросов, предоставление результата муниципальной услуги.
2.31. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в филиалы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры:
1) прием и проверка документов с целью постановки на учет для предоставления путевки;
2) регистрация заявления;
3) распределение и предоставление путевок заявителям, выдача заявителю квитанции на оплату путевки.
Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме (при наличии технической возможности)
3.2. Последовательность:
1) представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
5) взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
6) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области;
7) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг
3.3. Последовательность:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) проверка документов на комплектность;
4) передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МКУ "УО КГО";
5) прием от МКУ "УО КГО" решения о предоставлении путевки в лагерь с дневным пребыванием, санаторий и санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия, в загородный оздоровительный лагерь или уведомления об отказе в предоставлении путевки в лагерь с дневным пребыванием, санаторий и санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия, в загородный оздоровительный лагерь;
6) предоставление путевки в лагерь с дневным пребыванием, санаторий и санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия, в загородный оздоровительный лагерь или уведомления об отказе в предоставлении путевки в лагерь с дневным пребыванием, санаторий и санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия, в загородный оздоровительный лагерь.
Прием и проверка документов с целью постановки на учет для предоставления путевки
3.4. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение с подачей заявления о предоставлении путевки в лагерь с дневным пребыванием, санаторий и санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия, в загородный оздоровительный лагерь (далее - лагерь или санаторий).
3.5. Специалист учреждения осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации. В случае необходимости осуществляет направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.
3.6. Заявитель представляет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на личном приеме или направляет заявление в электронной форме через Единый портал, Портал образовательных услуг. При подаче электронного заявления, заявитель, являющийся родителем (законным представителем) ребенка, в течение 7 дней должен предоставить в МКУ "УО КГО" бумажный пакет документов.
3.7. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в сроки, указанные в пункте 2.7. Административного регламента. В заявление можно указать только одну смену.
Прием заявлений и документов после наступления срока окончания приема может быть продолжен при наличии свободных мест в организации оздоровления и отдыха.
Прием и проверка документов производятся в день обращения заявителя.
1) Документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документов написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют сведениям, указанным в документах, удостоверяющих личность;
- подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документа, отсутствуют.
3.8. При наличии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.18. Административного регламента специалист учреждения возвращает заявление и документы и устно разъясняет заявителю причину отказа.
3.9. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя или выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
Регистрация заявления
3.10. Основанием для начала административной процедуры является прием документов заявителя на предоставление муниципальной услуги.
3.11. Заявления на предоставление муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в автоматизированной информационной системе "Е-услуги. Образование".
3.12. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
Распределение и предоставление путевок заявителям, выдача заявителю квитанции на оплату путевки
3.13. Выдача путевок в лагерь осуществляется в порядке очередности заявлений с учетом имеющихся льгот на преимущественное право, 90% - основная категория, 10% - дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации от итогового целевого показателя на текущий год.
3.14. Средняя стоимость путевок и размер родительской платы для детей различных социальных категорий устанавливаются Правительством Свердловской области на текущий год.
3.15. Заявитель имеет право на получение путевки в лагерь с дневным пребыванием, санаторий и санаторно-оздоровительный лагерь, в загородный оздоровительный лагерь на следующих условиях:
1) без оплаты - в санатории и санаторно-оздоровительные лагеря для детей всех категорий, имеющих заключение учреждения здравоохранения о наличии медицинских показаний для санаторно-курортного лечения;
2) без оплаты - в санатории и санаторно-оздоровительные лагеря южного направления, в лагеря с дневным пребыванием детей, в загородные детские оздоровительные лагеря для детей, представленных в Приложении 4;
3) на условиях частичной оплаты (не менее 10 процентов стоимости путевки) - в лагеря с дневным пребыванием детей, в загородные оздоровительные лагеря для детей, родители которых работают в государственных и муниципальных учреждениях;
4) на условиях частичной оплаты (не менее 20 процентов стоимости путевки) - в лагеря с дневным пребыванием детей, в загородные оздоровительные лагеря для детей, не указанных во втором и третьем подпунктах настоящего пункта.
3.16. Специалист Управления образования в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня окончания приема заявлений, формирует реестр заявлений о предоставлении путевок с указанием наименования организации оздоровления и отдыха, сроков заезда, условий доставки детей до места оздоровительного лагеря, необходимости прохождения детьми медицинского осмотра, размера оплаты за путевку, сроках и месте предоставления квитанции об оплате, месте и периоде выдачи путевки.
3.17. Специалист Управления образования в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня окончания приема заявлений, размещает реестр заявлений о предоставлении путевок на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах Управления образования, образовательных организаций в сети Интернет.
3.18. В случае если заявителем было подано более одного заявления на каникулярный период (весенний, летний, осенний, зимний) на получение путевки в лагеря с дневным пребыванием детей, загородный лагерь, в санаторий (санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия) при выдаче ему путевки, заявления, поданные заявителем в другие лагеря данных типов, автоматически исключаются из реестра.
В случае возврата (в место выдачи) заявителем путевки, поданные заявителем в другие лагеря данных типов, могут быть восстановлены в реестре заявлений о предоставлении путевок в соответствии с датой и временем подачи заявлений.
3.19. Специалист Управления образования в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня формирования реестра заявлений о предоставлении путевок, формирует квитанции на оплату путевок.
Выдача квитанции на оплату путевки производится специалистом Управления образования в месте приема заявлений.
При выдаче квитанции на оплату путевки специалист Управления образования фиксирует в информационной системе факт выдачи квитанции, дату и время выдачи.
3.20. Путевка должна быть оплачена и получена заявителем не позднее семи рабочих дней до начала смены. В противном случае путевка предоставляется следующему по очереди заявителю, которому специалист Управления образования направляет информацию (при личном обращении заявителя, по телефону) о возможности получения путевки.
3.21. Путевки в организации отдыха и оздоровления детей являются документами строгой отчетности. Все путевки с указанием даты, номера путевки, ее срока и наименования организации отдыха детей и их оздоровления регистрируются в Реестре выдачи путевок в организации отдыха и оздоровления детей на каждую смену отдельно (Приложение N 7).
3.22. Результатом выполнения административной процедуры является сформированный реестр заявлений о предоставлении путевок или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.23. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в МКУ "УО КГО", в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.24. Должностное лицо МКУ "УО КГО", ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.25. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
3.26. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо МКУ "УО КГО", ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления. Информация о замене свидетельства фиксируется в Журнале.
3.27. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо МКУ "УО КГО", ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.28. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами муниципальных образовательных учреждений, осуществляется членами муниципальной оздоровительной комиссии, должностными лицами МКУ "УО КГО", руководителем муниципального образовательного учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами МКУ "УО КГО" и муниципальных образовательных учреждений положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником МКУ "УО КГО".
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждений.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании месячных или годовых планов работы администрации Кировградского городского округа), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам отдыха, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
4.7. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
4.8. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МКУ "УО КГО", предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и работников, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) МКУ "УО КГО", предоставляющего муниципальную услугу, его должностными лицами и работниками, а также решения и действия (бездействия) многофункционального центра, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 федерального закона N 210-ФЗ.
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В случае обжалования решений и действий (бездействия) МКУ "УО КГО", предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и работников, жалоба подается для рассмотрения в МКУ "УО КГО" по месту предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалобу на решения и действия (бездействие) МКУ "УО КГО", предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и работников также возможно подать в администрацию Кировградского городского округа.
5.3. В случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг жалоба подается для рассмотрения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в филиал, где заявитель подавал заявление и документы для предоставления муниципальной услуги в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
Жалобу на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области (далее - учредитель многофункционального центра) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
5.4. МКУ "УО КГО", предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также учредитель многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МКУ "УО КГО", предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и работников, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
на официальных сайтах администрации Кировградского городского округа, МКУ "УО КГО", многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных и учредителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) МКУ "УО КГО", предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и работников, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.5. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес;
2) должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемого действия (бездействия), решения;
дополнительно могут быть указаны:
а) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
б) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
1) отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии заявителя), почтового адреса;
2) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников, а также членов его семьи;
3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется не позднее дня, следующего за днем принятия данного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) МКУ "УО КГО", предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и работников, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
5.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц и муниципальных служащих, специалистов, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников:
- Статьи 11.1-11.3 федерального закона N 210-ФЗ;
- постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
5.7. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) МКУ "УО КГО", предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и работников, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Предоставления путевок детям в
организации отдыха в дневных и
загородных лагерях"
В МКУ "Управление образования КГО"
от _________________________________________
фамилия, имя, отчество родителя (законного
представителя) ребенка
проживающего ______________________________,
адрес места жительства
контактный телефон ________________________,
имеющего документ, удостоверяющий личность:
____________________________________________
вид документа, серия, номер,
____________________________________________
кем и когда выдан документ
____________________________________________
место работы, телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ В ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ
Прошу поставить на учет для предоставления путевки моему ребенку
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество ребенка; полная дата рождения)
в оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей организуемый:
/-\
\-/- МАОУ СОШ N 1
/-\
\-/- МАОУ СОШ N 2
/-\
\-/- МАОУ СОШ N 3
/-\
\-/- МАОУ СОШ N 9
/-\
\-/- МАОУ СОШ N 15
/-\
\-/- МАОУ СОШ N 17
Вместе с тем сообщаю, что он:
/-\
\-/- ребенок-сирота; ребенок, оставшийся без попечения родителей;
/-\
\-/- ребенок-инвалид или ребенок с ограниченными возможностями здоровья;
/-\ дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов,
\-/- экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
/-\
\-/- ребенок из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
/-\
\-/- ребенок, оказавшийся в экстремальных условиях;
/-\
\-/- ребенок - жертва насилия;
/-\
\-/- ребенок, проживающий в малоимущий семье;
/-\
\-/- ребенок с отклонениями в поведении;
/-\ ребенок, жизнедеятельность которых объективно нарушена в
\-/- результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть
данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на использование и обработку моих персональных данных с
целью оказания мер социальной поддержки по отдыху и оздоровлению ребенка
в следующем объеме: 1) фамилия, имя, отчество; 2) дата рождения; 3) адрес
места жительства; 4) серия, номер и дата выдачи паспорта, наименование
выдавшего паспорт органа (иного документа, удостоверяющего личность;
5) реквизиты документов, подтверждающих бесплатное получение путевки;
6) сведения о доходах, 7) место работы.
Срок действия моего согласия считать с момента подписания данного
заявления: один год.
Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом
от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на
основании моего заявления, поданного в Уполномоченный орган.
Подпись _________/_____________
К заявлению прилагаются следующие документы:
/-\ документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина
\-/- Российской Федерации), являющегося родителем (законным
представителем) ребенка;
/-\ копия свидетельства о рождении ребенка (паспорта) с отметкой о
\-/- регистрации по месту жительства в Кировградском городском округе или
свидетельством о регистрации по месту жительства в Кировградском
городском округе;
/-\ справка школьника из образовательного учреждения, подтверждающая
\-/- посещение образовательного учреждения;
/-\
\-/- справку с места работы родителей;
/-\ документы, подтверждающие право на бесплатное приобретение путевки
\-/- (копии);
/-\ документ, подтверждающий право на внеочередное/первоочередное
\-/- приобретение путевок (копия);
/-\
\-/- иные документы ____________________________________________________.
Заявление принято: время ____:____ дата _____________20___года.
Подпись________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Предоставление путевок детям в
организации отдыха в дневных и
загородных лагерях"
В МКУ "Управление образования КГО"
от _________________________________________
фамилия, имя, отчество родителя (законного
представителя) ребенка
проживающего ______________________________,
адрес места жительства
контактный телефон ________________________,
имеющего документ, удостоверяющий личность:
____________________________________________
вид документа, серия, номер,
____________________________________________
кем и когда выдан документ
____________________________________________
место работы, телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ В ЗАГОРОДНЫЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ
Прошу поставить на учет для предоставления путевки моему ребенку
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество ребенка; полная дата рождения)
/-\
\-/- в загородный оздоровительный лагерь, смена____.
Вместе с тем сообщаю, что он:
/-\
\-/- ребенок-сирота; ребенок, оставшийся без попечения родителей;
/-\
\-/- ребенок-инвалид или ребенок с ограниченными возможностями здоровья;
/-\ дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов,
\-/- экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
/-\
\-/- ребенок из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
/-\
\-/- ребенок, оказавшийся в экстремальных условиях;
/-\
\-/- ребенок - жертва насилия;
/-\
\-/- ребенок, проживающий в малоимущий семье;
/-\
\-/- ребенок с отклонениями в поведении;
/-\ ребенок, жизнедеятельность которых объективно нарушена в
\-/- результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть
данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на использование и обработку моих персональных данных с
целью оказания мер социальной поддержки по отдыху и оздоровлению ребенка
в следующем объеме: 1) фамилия, имя, отчество; 2) дата рождения; 3) адрес
места жительства; 4) серия, номер и дата выдачи паспорта, наименование
выдавшего паспорт органа (иного документа, удостоверяющего личность;
5) реквизиты документов, подтверждающих бесплатное получение путевки;
6) сведения о доходах, 7) место работы.
Срок действия моего согласия считать с момента подписания данного
заявления: один год.
Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом
от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на
основании моего заявления, поданного в Уполномоченный орган.
Подпись _________/_____________
К заявлению прилагаются следующие документы:
/-\ документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина
\-/- Российской Федерации), являющегося родителем (законным
представителем) ребенка;
/-\ копия свидетельства о рождении ребенка (паспорта) с отметкой о
\-/- регистрации по месту жительства в Кировградском городском округе или
свидетельством о регистрации по месту жительства в Кировградском
городском округе;
/-\
\-/- справку с места работы родителей;
/-\ документы, подтверждающие право на бесплатное приобретение путевки
\-/- (копии);
/-\ документ, подтверждающий право на внеочередное/первоочередное
\-/- приобретение путевок (копия);
/-\
\-/- иные документы .
Заявление принято: время ____:____ дата _____________20___года.
Подпись________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Предоставление путевок детям в
организации отдыха в дневных и
загородных лагерях"
В МКУ "Управление образования КГО"
от _________________________________________
фамилия, имя, отчество родителя (законного
представителя) ребенка
проживающего ______________________________,
адрес места жительства
контактный телефон ________________________,
имеющего документ, удостоверяющий личность:
____________________________________________
вид документа, серия, номер,
____________________________________________
кем и когда выдан документ
____________________________________________
место работы, телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ В САНАТОРИЙ И САНАТОРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ
Прошу поставить на учет для предоставления путевки моему ребенку
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество ребенка; полная дата рождения)
/-\
\-/- в санаторий (южного направления)
/-\
\-/- в санаторий и санаторно-оздоровительный лагерь, смена____.
Вместе с тем сообщаю, что он:
/-\
\-/- ребенок-сирота; ребенок, оставшийся без попечения родителей;
/-\
\-/- ребенок-инвалид или ребенок с ограниченными возможностями здоровья;
/-\ дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов,
\-/- экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
/-\
\-/- ребенок из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
/-\
\-/- ребенок, оказавшийся в экстремальных условиях;
/-\
\-/- ребенок - жертва насилия;
/-\
\-/- ребенок, проживающий в малоимущий семье;
/-\
\-/- ребенок с отклонениями в поведении;
/-\ ребенок, жизнедеятельность которых объективно нарушена в
\-/- результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть
данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на использование и обработку моих персональных данных с
целью оказания мер социальной поддержки по отдыху и оздоровлению ребенка
в следующем объеме: 1) фамилия, имя, отчество; 2) дата рождения; 3) адрес
места жительства; 4) серия, номер и дата выдачи паспорта, наименование
выдавшего паспорт органа (иного документа, удостоверяющего личность;
5) реквизиты документов, подтверждающих бесплатное получение путевки;
6) сведения о доходах, 7) место работы.
Срок действия моего согласия считать с момента подписания данного
заявления: один год.
Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом
от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на
основании моего заявления, поданного в Уполномоченный орган.
Подпись _________/_____________
К заявлению прилагаются следующие документы:
/-\ документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина
\-/- Российской Федерации), являющегося родителем (законным
представителем) ребенка;
/-\ копия свидетельства о рождении ребенка (паспорта) с отметкой о
\-/- регистрации по месту жительства в Кировградском городском округе или
свидетельством о регистрации по месту жительства в Кировградском
городском округе;
/-\ справку для получения путевки по форме 070/у-04 для санаторно-
\-/- курортной организации;
/-\
\-/- справку с места работы родителей;
/-\ документы, подтверждающие право на бесплатное приобретение путевки
\-/- (копии);
/-\ документ, подтверждающий право на внеочередное/первоочередное
\-/- приобретение путевок (копия);
/-\
\-/- иные документы .
Заявление принято: время ____:____ дата _____________20___года.
Подпись________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
"Предоставление путевок детям в
организации отдыха в дневных и
загородных лагерях"
Перечень
документов, подтверждающие право на бесплатное или льготное получение путевки
N п/п |
Категория |
Документ, предоставляемый заявителем |
|
наименование документа |
форма представления документа |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья |
Выписку из заключения психолого-медико-педагогической комиссии, справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности |
Подлинник и копия |
|
Дети-сироты (лица в возрасте до 18 лет) |
Свидетельства о смерти обоих или единственного родителя |
Подлинник и копия |
|
Дети, оставшихся без попечения родителей (лица в возрасте до 18 лет) |
Документы, подтверждающих отсутствие попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Подлинник и копия |
|
Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев |
удостоверение беженца (вынужденного переселенца) с указанием сведений о членах семьи, не достигших возраста 18 лет, признанных беженцами или вынужденными переселенцами |
Подлинник и копия |
|
Дети - жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий |
В отделе Государственного пожарного надзора г. Кировграда, главное Управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области - документы, подтверждающие факт нахождения граждан в трудной жизненной ситуации в связи со стихийными бедствиями, катастрофами, в результате вооруженных и межэтнических конфликтов, или выписку из списка пострадавших лиц, из списка эвакуированных лиц, выписки из иных документов |
Подлинник |
|
Дети, оказавшихся в экстремальных условиях, дети - жертв насилия, дети с отклонениями в поведении, дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи |
В территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав - документ, подтверждающий, что ребенок относится к одной из указанных категорий |
Подлинник |
|
Дети, проживающие в малоимущих семей |
Справка из ТОИОГВ СО Управление социальной политики МСП СО г. Кировграда |
Подлинник |
Приложение N 5
к Административному регламенту
"Предоставление путевок детям в
организации отдыха в дневных и
загородных лагерях"
Перечень
документов, подтверждающие внеочередное или первоочередное право на получение путевки
N п/п |
Наименование категории |
Основание |
Документ, предоставляемый заявителем |
|
наименование документа |
форма представления документа |
|||
1 |
2 |
3 |
|
|
Категории детей, имеющих право на получение мест в организациях оздоровления и отдыха во внеочередном порядке | ||||
1 |
Дети прокуроров |
Закон Российской Федерации от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (летние оздоровительные учреждения) |
Справка с места работы (службы) |
Подлинник |
2 |
Дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации |
Федеральный закон от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации" (летние оздоровительные учреждения) |
||
3 |
Дети судей |
Закон Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" (летние оздоровительные учреждения) |
||
Категории детей, имеющих право на получение мест в организациях оздоровления и отдыха в первоочередном порядке | ||||
4 |
Дети сотрудников органов уголовно-исполнительной системы, дети сотрудников органов федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, дети сотрудников таможенных органов Российской Федерации |
Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Справка с места работы (службы) |
Подлинник |
5 |
Дети сотрудников полиции |
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" (летние оздоровительные лагеря) |
Справка с места работы (службы) |
Подлинник |
6 |
Дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей |
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" (летние оздоровительные лагеря) |
Свидетельство о смерти сотрудника полиции; справка, подтверждающая, что сотрудник полиции, погиб (умер) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умер до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученного в период прохождения службы |
Подлинник и копия |
7 |
Дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции |
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" (летние оздоровительные лагеря) |
Свидетельство о смерти сотрудника полиции; справка, подтверждающая, что сотрудник полиции умер вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, в органах внутренних дел |
Подлинник и копия |
8 |
Дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции |
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" (летние оздоровительные лагеря) |
Приказ об увольнении гражданина Российской Федерации со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; справка, подтверждающая факт получения сотрудником полиции в связи с осуществлением его служебной деятельности телесных повреждений, исключающих для него возможность дальнейшего прохождения службы |
Подлинник и копия |
9 |
Дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции |
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" (летние оздоровительные лагеря) |
Свидетельство о смерти гражданина Российской Федерации; справка, подтверждающая, что сотрудник полиции умер в течение одного года после увольнения со службы в полиции, вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции |
Подлинник и копия |
10 |
Дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом |
Указ Президента РФ от 02.10.1992 N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" (лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения) |
Справка, подтверждающая факт установления инвалидности по форме, утвержд |
Подлинник и копия |
11 |
Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
Справка, подтверждающая факт наличия медицинских показаний |
Подлинник и копия |
Нумерация Приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 7
к Административному регламенту
"Предоставление путевок детям в
организации отдыха в дневных и
загородных лагерях"
Реестр учета выдачи путевок в организации отдыха и оздоровления детей
N п/п |
Наименование оздоровительного учреждения |
N путевки |
Срок заезда по путевке (число, месяц) |
Стоимость путевки (в тыс. рублей) |
Дата выдачи путевки |
Путевка выдана на ребенка (фамилия, имя, отчество) |
Дата рождения ребенка |
Категория ребенка |
Кому выдана путевка (фамилия, имя, отчество, место работы родителя (законного представителя) ребенка) |
Подпись получателя путевки |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 6 апреля 2022 г. N 6-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях" (в новой редакции)"
Текст постановления опубликован на сайте Кировградского городского округа Свердловской области (http://kirovgrad.midural.ru), в "Муниципальном вестнике Кировградского городского округа" от 19 апреля 2022 г. N 6 (без приложения)
Постановлением Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 28 февраля 2023 г. N 11-НПА настоящий документ признан утратившим силу