Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент) и лицами, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента, в связи с реализацией их права на получение муниципальной услуги.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении ими документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины:
реестр свободных объектов - сводный перечень объектов, свободных от прав третьих лиц, предназначенных для сдачи в аренду, с указанием объектов, предназначенных для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным организациям (далее - реестр свободных объектов), размещенный на странице Департамента официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Главная" - "Деловая жизнь" - "Муниципальное имущество" - "Аренда помещений" - "Реестр свободных объектов");
перечень муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, - перечень объектов недвижимого имущества, используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный правовым актом Администрации города Екатеринбурга, опубликованный на Официальном портале Екатеринбурга;
перечень муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки социально ориентированным организациям, - перечень объектов недвижимого имущества, используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденный правовым актом Администрации города Екатеринбурга, опубликованный на Официальном портале Екатеринбурга.
5. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
в Департаменте;
в отделах приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ);
в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос), может быть направлен по почте в адрес Департамента.
Также запрос может быть подан в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, справочных телефонах, почтовом адресе, а также адресах электронной почты Департамента, отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещена на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале;
на странице Департамента Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Главная" - "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ)" - "Недвижимое имущество и земельные отношения");
на информационном стенде, установленном у кабинета, в котором размещается отдел организационно-контрольной работы Департамента;
на официальном сайте МКУ ЦМУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф) и официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru).
6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Департамента на личном приеме, по телефону или при письменном обращении (в том числе по электронной почте);
через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга;
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Департамента Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Главная" - "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ)" - "Недвижимое имущество и земельные отношения"), на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru), на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф) в разделе "Услуги", на Едином портале;
посредством размещения информации на информационном стенде Департамента, установленном в здании Администрации города Екатеринбурга.
На странице Департамента Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Главная" - "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ)" - "Недвижимое имущество и земельные отношения") размещается следующая информация:
копия постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента и текст настоящего Административного регламента;
бланк запроса и образец заполнения бланка запроса.
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента по телефону, на личном приеме, по электронной почте.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре или в МКУ ЦМУ осуществляется в устной форме по телефону или на личном приеме.
Сотрудники многофункционального центра или МКУ ЦМУ предоставляют обратившемуся лицу информацию о датах передачи документов в Департамент.
При наличии доступа к автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, используемой Департаментом, сотрудники многофункционального центра или МКУ ЦМУ предоставляют заявителю информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, относящуюся к запросу этого заявителя (в частности, о готовности и направлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель или представитель заявителя должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица и регистрационный номер запроса.
8. В случае поступления письменного обращения заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги оно рассматривается специалистами Департамента в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае поступления обращения по электронной почте он также рассматривается специалистами Департамента в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации запроса.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться изложенные в понятной форме ответы на поставленные им вопросы, фамилия, инициалы и номер телефона сотрудника, подготовившего ответ. Письмо заявителю подписывает заместитель начальника Департамента, курирующий предоставление муниципальной услуги.
При подаче запроса в электронном виде через Единый портал информация о ходе предоставления муниципальной услуги автоматически направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.