Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием запроса
33. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в Департамент, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ (далее - организации, принимающие запросы).
Заявитель или его представитель представляет документы в Департамент, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ на личном приеме или направляет запрос по почте в адрес Департамента. Также заявитель может подать запрос в электронном виде через Единый портал.
34. В случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Департамент специалист Департамента, а также в случае подачи документов через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ - специалист многофункционального центра или МКУ ЦМУ осуществляет следующие действия:
1) проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 Административного регламента;
2) в случае необходимости помогает заявителю оформить запрос;
3) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует запрос в автоматизированной системе регистрации обращений организации, принявшей запрос;
5) выдает заявителю расписку в приеме запроса, заверенную подписью лица, ответственного за прием документов, в которой перечисляются представленные документы, указывается дата его приема и регистрационный номер запроса.
При приеме документов в филиале многофункционального центра или отделе приема и выдачи документов МКУ ЦМУ в случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, выполняет действия, перечисленные в настоящем пункте, а также:
снимает копии с представленных документов (подлинники возвращаются заявителю), заверяет копии документов;
передает документы в Департамент в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса.
35. При наличии оснований, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист организации, принимающей запрос, отказывает заявителю в приеме запроса.
В случае отказа в приеме запроса на личном приеме специалист организации, принимающей запрос, осуществляет следующие действия:
возвращает документ заявителю и разъясняет причины отказа в его приеме;
разъясняет право заявителя на повторную подачу запроса после устранения выявленных недостатков;
копирует запрос (при наличии замечаний к запросу);
распечатывает бланк уведомления об отказе в приеме запроса в двух экземплярах (форма уведомления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту), в котором заполняет данные о заявителе, указывает наименование своей должности, фамилию и инициалы;
вносит запись об отказе в приеме запроса в журнал регистрации случаев отказа в приеме документов.
При оформлении уведомления об отказе в приеме запроса специалист организации, принимающей запрос, предлагает заявителю ознакомиться с основаниями в приеме запроса, а также сделать на бланке уведомления запись о том, что ему разъяснены основания для отказа в приеме запроса, о своем согласии или несогласии с указанными основаниями для отказа, поставить дату и подпись. Если заявитель отказался подписывать бланк уведомления, об этом делается отметка на экземпляре уведомления, вручаемом заявителю, а также на экземпляре уведомления, остающемся в организации, принимающей запрос.
Уведомлению об отказе в приеме запроса присваивается номер, соответствующий номеру записи в журнале регистрации случаев отказа в приеме документов.
Один экземпляр уведомления выдается заявителю (представителю заявителя), второй остается в Департаменте, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.
36. При наличии перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме поступившего по почте запроса специалист Департамента готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме запроса с указанием причины отказа в течение трех рабочих дней со дня его поступления.
Если поступивший по почте запрос не содержит обратного почтового адреса или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на такой запрос не дается.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, направленного по почте, специалист организации, принимающей запрос, в день его получения присваивает запросу входящий регистрационный номер (индекс) и вносит сведения о нем в автоматизированную систему документационного обеспечения управления.
37. Для подачи запроса через Единый портал заявителю следует:
выполнить вход на Единый портал, использовав учетную запись со статусом "Подтвержденная", а также полученные в ходе регистрации личный пароль и логин, в разделе "Выберите регион" выбрать значение "Выбрать вручную", после чего указать "Свердловская область" и нажать кнопку "Сохранить", после этого перейти в раздел "Личный кабинет" на Едином портале;
выбрать в разделе "Личный кабинет" на Едином портале: "Услуги", "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Департамент по управлению муниципальным имуществом Администрации города Екатеринбурга";
из списка предоставляемых Департаментом услуг выбрать услугу "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" и нажать кнопку "Получить услугу";
заполнить форму запроса в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.
После заполнения формы запроса заявитель должен подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Заявление, поданное через Единый портал, автоматически подписывается простой электронной подписью заявителя.
Специалист Департамента, к обязанностям которого относится регистрация запросов, поступивших через Единый портал, регистрирует запрос. Запрос, поданный через Единый портал, подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи такого запроса.
Заявитель получает в разделе "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о приеме и регистрации запроса.
В случае подачи запроса через Единый портал расписка в получении документов заявителю не выдается.
38. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления запроса.
39. Результатом выполнения административной процедуры является прием запроса или отказ в приеме запроса.
40. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный запросу в автоматизированной системе документационного обеспечения управления, или уведомление об отказе в приеме запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.