Постановление Администрации Свободненского района Амурской области
от 20 декабря 2021 г. N 618
"Об утверждении муниципальной программы "Градостроительная программа Свободненского района"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Градостроительная программа Свободненского района".
2. Постановления администрации Свободненского района от 07.04.2015 N 154 (в редакции постановлений администрации Свободненского района от 17.06.2015 N 279, от 10.11.2015 N 545, от 01.02.2021 N 51 и от 12.08.2021 N 372) признать утратившими силу.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Свободненского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам жизнеобеспечения Н.В.Халееву.
Исполняющий обязанности главы администрации |
В.В. Ячный |
Утверждена
постановлением
администрации Свободненского района
от 20 декабря 2021 г. N 618
Муниципальная программа
"Градостроительная программа Свободненского района"
1. Паспорт муниципальной программы "Градостроительная программа Свободненского района"
1. |
Наименование программы |
Муниципальная программа "Градостроительная программа Свободненского района" (далее - программа) |
2. |
Координатор программы |
Администрация Свободненского района |
3. |
Участники государственной программы |
Отдел жизнеобеспечения администрации Свободненского района; администрации сельсоветов Свободненского района |
4. |
Цель программы |
Основные цели программы - улучшение условий проживания населения и устойчивое территориальное развитие района посредством совершенствования системы расселения, застройки, благоустройства населенных пунктов, их инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, рационального природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей природной среды |
5. |
Задача программы |
1. Основными задачами программы являются: обеспечение устойчивого развития территорий муниципальных образований района на основе территориального планирования и градостроительного зонирования. 2. Осуществление строительства на основе документов территориального планирования и правил землепользования и застройки. 3. Обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности |
6. |
Сроки реализации программы |
2020 - 2025 годы |
7. |
Объемы бюджетных ассигнований программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий программы в 2020 - 2025 годах, составит 7,637387 млн. руб., в том числе: средства районного бюджета - 0,700 млн. руб.; средства бюджетов сельсоветов - 6,937387 млн. руб. Объем расходов на реализацию мероприятий программы подлежит ежегодному уточнению при формировании и принятии бюджетов всех уровней на очередной финансовый год |
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Обеспечение территорий поселений Свободненского района документами территориального планирования и зонирования. Актуализация документами территориального планирования и зонирования |
2. Характеристика сферы реализации программы
Свободненский район обладает огромным природным потенциалом, позволяющим рассматривать ее как территорию перспективного градостроительного развития регионального значения.
Вовлечение инвестиционных ресурсов в осуществление градостроительной деятельности на территории Свободненского района сдерживается в связи с отсутствием необходимых для этого документов о территориальном планировании района в целом, муниципальных образований в его составе, нормативных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность на их территориях (правила землепользования и застройки и др.), а также открытых информационных систем.
До начала 90-х годов разработка градостроительной документации велась в основном за счет централизованных средств. В 70 - 80 годы были разработаны и утверждены генеральные планы для 18 сельских поселений (из 42 существующих).
Анализ сложившейся социально-экономической ситуации в сравнении с базовыми показателями, на основе которых осуществлялось планирование градостроительного развития территории и поселений до 1990 года, показывает, что действующая в настоящий момент градостроительная документация не соответствовала реальному состоянию и перспективам развития территории и требовала существенной корректировки.
Значительное устаревание либо отсутствие документации территориального планирования муниципальных образований, актуализированных топографо-геодезических материалов, а также действующих систем информационного обеспечения градостроительной деятельности не позволяют эффективно управлять территориями и поселениями, препятствовать реализации прав граждан и юридических лиц, гарантируемых федеральным и областным градостроительным и земельным законодательством.
Устаревшие генеральные планы не учитывают необходимость существенного увеличения объемов жилищного строительства, в первую очередь малоэтажного, в рамках реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", а также инженерной защиты территорий от наводнений и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. С 1 июня 2014 года запрещены операции по отводу, изъятию, купле-продаже земельных участков, что станет тормозом развития рыночных отношений.
Администрацией Свободненского района последовательно финансируется и ведется работа по актуализации документов территориального планирования территорий поселений района.
В настоящее время 9 сельсоветов Свободненского района имеют утвержденные генеральные планы. Шесть территорий приняли решение о неразработке генеральных планов.
Подготовка документов территориального планирования позволит решить следующие жизненно важные для района вопросы:
перспективы реального расселения в каждом муниципальном образовании;
применение планировочных и инженерно-технических решений в застройке населенных пунктов с учетом местной специфики.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритетами государственной градостроительной политики должны стать:
- "преодоление процессов деградации поселенческой сети в исторически освоенной зоне основной полосы расселения;
- "преодоление "гиперконцентрации" населения в Московском регионе, в Санкт-Петербургской и других крупнейших "агломерациях";
- "сохранение многообразия пространственных форм расселения и радикальное увеличение транспортной связности всей поселенческой сети";
- необходимость формирования устойчивого многоуровневого пространственного каркаса единой системы расселения России, а также воссоздание и приумножение функционального, типологического и средового многообразия населенных пунктов.
Кроме того, обозначена необходимость формирования устойчивого многоуровневого пространственного каркаса единой системы расселения России, а также воссоздание и приумножение функционального, типологического и средового многообразия населенных пунктов.
Основными целями программы являются улучшение условий проживания населения и устойчивое территориальное развитие района посредством совершенствования системы расселения, застройки, благоустройства населенных пунктов, их инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, рационального природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей природной среды.
Для достижения поставленных целей программа предусматривает решение следующих задач:
обеспечение устойчивого развития территорий муниципальных образований района на основе территориального планирования и градостроительного зонирования;
обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности;
осуществление строительства на основе документов территориального планирования и правил землепользования и застройки;
обеспечение надлежащего контроля за соблюдением законодательства РФ и Амурской области в сфере градостроительной деятельности.
4. Описание системы программы
Муниципальной программой "Градостроительная программа Свободненского района" будет реализовано основное мероприятие:
- обеспечение территории муниципального образования Свободненский район документами территориального планирования и зонирования, а также их актуализация по мере необходимости.
Разработанные и утвержденные документы территориального планирования и зонирования в обязательном порядке подлежат размещению на сайте ФГИС ТП и на официальном сайте администрации.
Система программных мероприятий представлена в таблице 1.
Таблица 1
Система программных мероприятий
N п/п |
N мероприятия |
Наименование задач, программных мероприятий |
Сроки реализации (год) |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат |
1. |
1 |
Межевание и изготовление карт-планов населенных пунктов (описание границ поселений) |
2020 - 2025 |
Проектно-изыскательские организации на конкурсной или договорной основе |
Создание прогнозно-распорядительной документации, определяющей основные направления развития района; обеспечение устойчивого развития поселений на основе территориального планирования и градостроительного зонирования |
2. |
2 |
Подготовка (корректировка) документов территориального планирования (СТП, ГП и ПЗЗ). Разработка и корректировка НГП |
2020 - 2025 |
Проектно-изыскательские организации на конкурсной основе |
|
3. |
3 |
Создание автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности района, сельсоветов. Обновление программного комплекса |
2020 - 2025 |
Проектно-изыскательские организации на конкурсной или договорной основе |
Обработка и интеграция в информационной системе СТП и населенных пунктов" |
4. |
4 |
Актуализация схемы размещения рекламных конструкций |
2020 - 2025 |
Проектные организации на конкурсной или договорной основе |
Упорядочение размещения рекламных конструкций |
5. |
5 |
Финансовое обеспечение переданных полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района в области градостроительства в границах поселений |
2020 - 2025 |
Администрация Свободненского района. Финансовое управление администрации Свободненского района |
Обеспечение реализации градостроительной деятельности на территориях сельсоветов |
6. |
6 |
Финансовое обеспечение мероприятий в области градостроительства, территориального планирования и зонирования |
2020 - 2025 |
Администрация Свободненского района. Финансовое управление администрации Свободненского района |
Обеспечение реализации градостроительной деятельности |
5. Ресурсное обеспечение программы
Координатором программы является министерство строительства и архитектуры Амурской области. В случае софинансирования программы из областного бюджета министерство заключает соглашение о предоставлении субсидии бюджету района на реализацию программных мероприятий, после чего финансовые средства перечисляются в бюджет администрации Свободненского района.
Администрация района в рамках заключенного соглашения своевременно представляет отчетность координатору программы.
Субсидия муниципальному образованию предоставляется за счет средств областного бюджета. Финансирование мероприятий программы из областного бюджета осуществляется через министерство строительства и архитектуры Амурской области, которое является получателем средств, выделяемых из областного бюджета. Средства областного бюджета, предусмотренные на выполнение мероприятий программы, распределяются муниципальному образованию на условиях софинансирования. Администрация Свободненского района представляет в министерство строительства и архитектуры заявку на предоставление финансовой помощи на реализацию программы.
Источником финансирования мероприятий программы являются средства областного и районного бюджетов. Структура финансирования программы представлена в таблице 2.
Таблица 2
Структура финансирования программы
тыс. рублей | |||||||
Источники финансирования |
Всего, 2020 г. - 2025 г. |
Год реализации |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
ВСЕГО |
7637,387 |
1895,9 |
2625,043 |
2216,444 |
300 |
300 |
300 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Районный бюджет |
700,000 |
200 |
100,000 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Бюджет сельсоветов |
6937,387 |
1695,9 |
2525,043 |
2116,444 |
200 |
200 |
200 |
Объемы расходов на выполнение мероприятий программы ежегодно уточняются при формировании всех уровней бюджетов на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств бюджета Свободненского района представлено в приложении N 2 к настоящей программе.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы представлено в таблице 3.
6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Достижение к 2025 году:
- увеличения доли территории Свободненского района, обеспеченности актуализированными документами территориального планирования и зонирования до 100%;
- увеличение общей площади жилых домов, вводимых в эксплуатацию за один год, с 753 кв. м (базовый 2019 год) до 1500 кв. м к 2025 году;
- увеличение общей площади жилых помещений, приходящейся в среднем на одного жителя, с 20,7 кв. м до 21,5 кв. м к 2025 году;
- представление информации застройщикам о свободных земельных участках, предлагаемых для индивидуальной застройки и для бесплатного предоставления в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, постоянно, при личным обращениям непосредственно в орган МСУ или посредством электронной почты. Предварительное формирование ЗУ под застройку индивидуальными жилыми домами в соответствии с утвержденными правилами землепользования и застройки. Целевые показатели результативности представлены в приложении N 1.
Распределение бюджетных ассигнований
Таблица 3
N п/п |
Наименование мероприятий |
Всего, 2020 - 2025 |
Источники финансирования программы по годам (в тыс. руб.) |
|||||||||||||||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||||||||||||||||
Итого |
В том числе: |
Итого |
В том числе: |
Итого |
В том числе: |
Итого |
В том числе: |
Итого |
|
|
|
Итого |
В том числе: |
|||||||||||||
Областной бюджет |
Районный бюджет |
Бюджет сельсоветов |
Областной бюджет |
Районный бюджет |
Бюджет сельсоветов |
Областной бюджет |
Районный бюджет |
Бюджет сельсоветов |
Областной бюджет |
Районный бюджет |
Бюджет сельсоветов |
Областной бюджет |
Районный бюджет |
Бюджет сельсоветов |
Областной бюджет |
Районный бюджет |
Бюджет сельсоветов |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
|
Всего по мероприятиям, в том числе: |
7612,387 |
1895,9 |
0 |
200 |
1695,9 |
2625,043 |
0 |
100,0 |
2525,043 |
2191,444 |
0 |
100 |
2091,444 |
300 |
0 |
100 |
200 |
300 |
0 |
100 |
200 |
300 |
0 |
100 |
200 |
1. |
Мероприятие 1. Межевание и изготовление карт-планов населенных пунктов (описание границ зон, поселений). Всего, в том числе по сельсоветам: |
540 |
200 |
0 |
0 |
200 |
340 |
0 |
0 |
340 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1. |
Нижнебузулинский |
200 |
100 |
0 |
0 |
100 |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
Черновский |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4. |
Климоуцевский |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5. |
Семеновский |
140 |
0 |
0 |
0 |
0 |
140 |
0 |
0 |
140 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.6. |
Сычевский |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.7. |
Новгородский |
100 |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.8. |
Желтояровский |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.9. |
Курганский |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.10. |
Малосазанский |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.11. |
Петропавловский |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.12. |
Москвитинский |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.13. |
Костюковский |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Мероприятие 2. Подготовка (корректировка) документов территориального планирования и зонирования СТП, ГП и ПЗЗ. Разработка и корректировка НГП. Всего, в том числе по сельсоветам: |
1225,544 |
0 |
0 |
0 |
0 |
630 |
0 |
0 |
630 |
595,544 |
0 |
0 |
595,544 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1. |
Корректировка СТП |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. |
Внесение изменений в ГП и ПЗиЗ Новгородский |
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
300 |
0 |
0 |
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3. |
Внесение изменений в ГП и ПЗиЗ Малосазанский |
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
300 |
0 |
0 |
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4. |
Внесение изменений в ГП и ПЗиЗ Нижнебузулинский |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.5. |
Внесение изменений в ГП и ПЗиЗ Семеновский |
297,699 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
297,699 |
0 |
0 |
297,699 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6. |
Внесение изменений в ГП и ПЗиЗ Черновский |
297,845 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
297,845 |
0 |
0 |
297,845 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.7. |
Корректировка документов территориального зонирования Костюковский |
30,000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Мероприятие 3. Создание автоматизированной системы обеспечения градостроительной деятельности района, сельсоветов. Обновление программного комплекса. Всего, в том числе по сельсоветам: |
1259,143 |
100 |
0 |
100 |
0 |
159,143 |
0 |
100 |
59,143 |
100 |
0 |
100 |
0 |
300 |
0 |
100 |
200 |
300 |
0 |
100 |
200 |
300 |
0 |
100 |
200 |
3.1. |
Новгородский |
59,143 |
0 |
0 |
0 |
0 |
59,143 |
0 |
0 |
59,143 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2. |
Малосазанский |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3. |
Нижнебузулинский |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4. |
Сычевский |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.5. |
Семеновский |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.6. |
Черновский |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
100 |
3.7. |
Курганский |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
100 |
3.8. |
Обновление программного комплекса Client.mbx |
600 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
4. |
Мероприятие 4. Создание, корректировка схемы размещения рекламных конструкций. Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Мероприятие 5. Финансовое обеспечение переданных полномочий по решению вопросов местного значения мун. района в области градостроительства в границах поселений |
4487,7 |
1495,9 |
0 |
100 |
1495,9 |
1495,9 |
0 |
0 |
1495,9 |
1495,9 |
0 |
0 |
1495,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Мероприятие 6. Финансовое обеспечение мероприятий в области градостроительства, территориального планирования и зонирования |
100 |
100 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 1
к муниципальной программе
N п/п |
Наименование целевых результативных показателей |
Ед. измерения |
Базовое значение показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные программой по годам |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
Цель 1. Обеспечение территории района актуальной градостроительной документацией | |||||||||
1.1. |
Показатель результативности 1.1. Актуализация генеральных планов территорий сельсоветов |
% |
- |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
100 |
1.2 Актуализация правил землепользования и застройки | |||||||||
1.2. |
Показатель результативности 1.2. Совершенствование Правил землепользования и застройки (разработка предложений по внесению изменений в ПЗиЗ (карты градостроительного зонирования и градостроительные регламенты) и порядок их применения) |
% |
- |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
Цель 2. Увеличение общей площади жилых домов, вводимых в эксплуатацию за один год | |||||||||
|
2.1. Общая площадь вводимого жилья, предусмотренная выданными разрешениями на строительство и уведомлениями о планируемом строительстве инд. жилья (за планируемый год) |
кв. м |
753 |
902 |
950 |
950 |
1000 |
1000 |
1500 |
Цель 3. Увеличение общей площади жилья, приходящейся в среднем на одного жителя | |||||||||
|
3.1. Увеличение общей площади жилых помещений, приходящейся в среднем на одного жителя |
кв. м |
20,39 |
20,7 |
20,7 |
20,8 |
20,9 |
21,0 |
21,5 |
Цель 4. Формирование земельных участков под индивидуальную жилищную застройку | |||||||||
|
4.1. Предварительное формирование земельных участков под индивидуальную жилищную застройку в соответствии с утвержденными правилами землепользования |
ед. |
10 |
12 |
15 |
18 |
20 |
25 |
30 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств бюджета свободненского района
Статус |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Координатор программы, участники муниципальной программы |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||||||
ГРБС |
Рз ПР |
ЦСР |
ВР |
Всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
1. Межевание и изготовление карт-планов населенных пунктов (описание границ зон, поселений) |
Администрация Свободненского района; администрации сельсоветов; отдел жизнеобеспечения |
006 |
0412 |
0500180260 |
540 |
540 |
200 |
340 |
- |
- |
- |
- |
2. Подготовка (корректировка) документов территориального планирования (генпланы, СТП) |
006 |
0412 |
0500212220 |
540 |
1225,544 |
630 |
595,544 |
- |
- |
- |
- |
||
006 |
0412 |
0500380260, 0500312220, 0500380580 |
244 |
1259,143 |
100 |
159,143 |
100 |
300 |
300 |
300 |
|||
3. Создание (обновление) автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности | |||||||||||||
4. Создание схемы размещения рекламных конструкций |
006 |
0412 |
0500480260, 0500412220 |
244 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Мероприятие 5. Финансовое обеспечение переданных полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района в области градостроительства в границах поселений |
Администрация Свободненского района; администрации сельсоветов; отдел жизнеобеспечения |
002 |
0412 |
0500580150 |
540 |
4487,7 |
1495,9 |
1495,9 |
1495,9 |
- |
- |
- |
|
Мероприятие 6. Финансовое обеспечение мероприятий в области градостроительства, территориального планирования и зонирования |
Администрация Свободненского района |
002 |
0412 |
0500612220 |
244 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 20 декабря 2021 г. N 618 "Об утверждении муниципальной программы "Градостроительная программа Свободненского района"
Вступает в силу с 21 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Свободненский район" (http://www.svobregion.ru) 20 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 17 июня 2024 г. N 314
Изменения вступают в силу после официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 15 ноября 2023 г. N 768
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2023 г.
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 10 апреля 2023 г. N 197
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2023 г.
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 9 декабря 2022 г. N 746
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2022 г.