Приложение N 1
к формам, срокам и порядку предоставления
информации, формируемой средствами системы
обеспечения вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112",
определенным приказом МЧС России
от 14.03.2022 N 192
Форма 1/112
Сведения о временных параметрах приема, обработки и передачи вызовов
в диспетчерские службы в системе обеспечения вызова экстренных
оперативных служб по единому номеру "112"
наименование субъекта Российской Федерации _________________
за период с _____________ по _____________
(дата) (дата)
N п/п |
Наименование |
Требования согласно нормативным правовым актам, утвержденным Правительством Российской Федерации 1 |
Фактические данные из системы-112 |
Примечание |
1. |
Максимальное время ожидания заявителем ответа системы-112 от момента установления соединения до момента ответа сотрудника операторского персонала системы-112, секунд |
20 |
|
|
2. |
Среднее время ожидания заявителем ответа сотрудника операторского персонала системы-112 от момента установления соединения до момента ответа сотрудника операторского персонала системы-112, секунд |
8 |
|
|
3. |
Среднее время, в течение которого осуществляется опрос заявителя или идентификация ситуации сотрудником операторского персонала системы-112 и становится доступна карточка (с заполненными обязательными полями) диспетчеру одной или нескольких выбранных сотрудником операторского персонала системы-112 диспетчерских служб, секунд |
75 |
|
|
4. |
Максимальное время, в течение которого после отправки сотрудником операторского персонала системы-112 карточки (с заполненными обязательными полями) диспетчер диспетчерской службы подтверждает факт приема сообщения о происшествии, секунд |
30 |
|
|
5. |
Максимальное время, в течение которого сотрудник операторского персонала системы-112 инициирует обратный вызов в случае внезапного прерывания соединения с заявителем, секунд |
10 |
|
|
6. |
Минимальное количество попыток обратного вызова, которое сотрудник операторского персонала системы-112 должен совершить в случае внезапного прерывания соединения с заявителем, шт. |
3 |
|
|
7. |
Максимальное время, в течение которого с момента установления соединения сотрудник операторского персонала системы-112 ожидает ответ заявителя при обратном вызове, минут |
1 |
|
|
8. |
Время консультативного обслуживания заявителя сотрудником операторского персонала системы-112, минут |
2 |
|
|
9. |
Максимальное время, в течение которого осуществляется оказание психологической поддержки, минут |
30 |
|
|
10. |
Минимальный срок хранения информации о поступившем вызове экстренных оперативных служб и принятых мерах реагирования на него, год |
3 |
|
|
|
|
|
Руководитель оператора системы-112 2 |
|
(подпись) |
|
Исполнитель: фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, адрес электронной почты (при наличии) |
------------------------------
1Подпункт "р" пункта 9 обязательных требований к организации и функционированию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", в том числе порядок и сроки осуществления приема, обработки и передачи вызовов по единому номеру "112" диспетчерским службам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2021 г. N 1931 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 47, ст. 7840).
2Абзац шестой пункта 2 Правил взаимодействия сил и средств систем обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 г. N 2071 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 49, ст. 8258).
------------------------------