Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Дополнить приложением 4 следующего содержания:
"Приложение 4
к Программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на реализацию основного мероприятия 3.2 "Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Камчатского края" Подпрограммы 3 "Использование и охрана водных объектов в Камчатском крае"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными Постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее в настоящем Порядке - Правила), и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае на реализацию основного мероприятия 3.2 "Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Камчатского края" (далее - мероприятие).
2. Субсидия из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае предоставляется в целях возведения на территориях муниципальных образований в Камчатском крае сооружений инженерной защиты некапитального характера (возведения защитных противопаводковых насыпей).
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края, как получателя средств краевого бюджета (далее Министерство) на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка.
4. Критерием отбора муниципальных образований является факт введения на территории муниципальных образований режима чрезвычайной ситуации вследствие негативного воздействия паводковых вод в год, предшествующий получению субсидии.
5. Условиями предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае являются:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету между исполнительным органом государственной власти Камчатского края, до которого как получателя средств краевого бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее - главный распорядитель средств краевого бюджета), и органом местного самоуправления (далее - соглашение о предоставлении субсидии), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
6. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Камчатского края. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
Содержание соглашения о предоставлении субсидии, срок, на который заключается соглашение о предоставлении субсидии, основания для внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии предусмотрены Правилами.
Заключение соглашений о предоставлении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам, предусмотренных законом Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Камчатского края о внесении изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Камчатского края.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, за счет средств краевого бюджета составляет 99,9 процентов от объема соответствующего расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае.
В Соглашении о предоставлении субсидии исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком.
Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие муниципального образования критерию отбора муниципальных образований и условиям предоставления субсидии, установленными частями 4 и 5 настоящего Порядка.
9. Размер субсидии бюджету муниципального образования Сi определяется по формуле:
, где
Ci - размер субсидии, предоставляемый бюджету i-му муниципальному образованию в очередном финансовом году, но не более заявленной потребности;
С - объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на соответствующий финансовый год для предоставления субсидий;
Зi - потребность в бюджетных ассигнованиях, необходимых для финансового обеспечения реализации мероприятий на очередной финансовый год, по заявленной i-му муниципальному образованию;
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета, установленный настоящим Порядком (в процентах);
n - количество муниципальных образований в Камчатском крае, соответствующих критериям отбора муниципальных образований в Камчатском крае, предусмотренным часть 3 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидии, предусмотренным частью 4 настоящего Порядка.
Потребность в бюджетных ассигнованиях, необходимых для финансового обеспечения реализации мероприятий на очередной финансовый год i-му муниципальному образованию, рассчитывается по формуле:
Зi = ОЗ, где
ОЗ - объем финансового обеспечения заявки i-го муниципального образования, который рассчитывается исходя из суммы сметной стоимости проектов в составе заявки i-го муниципального образования, который рассчитывается по формуле:
ОЗ = ОЗ 1 + ОЗ 2...+ОЗ j, где
ОЗ j - затраты на j-ое мероприятие, реализуемое муниципальным образованием.
10. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями в Камчатском крае утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
В случаях и порядке, предусмотренных Законом Камчатского края от 11.09.2008 N 110 "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае", распоряжениями Правительства Камчатского края без внесения изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями.
11. Перечень, формы, срок представления документов и порядок рассмотрения представленных документов органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае для получения субсидий утверждаются главным распорядителем средств краевого бюджета.
12. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в установленном порядке на соответствующий лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае о перечислении субсидии, представляемой в Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края.
13. Результатом использования субсидии на конец финансового года является количество возведенных защитных противопаводковых насыпей на территории муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении о предоставлении субсидии.
14. Оценка результата и эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета по итогам года на основании отчетных данных, представляемых в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии, путем установления степени достижения ожидаемых значений результатов использования субсидии.
15. В случае невыполнения условий Соглашения о предоставлении субсидии к муниципальному образованию в Камчатском крае применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленным Правилами.
16. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в Камчатском крае целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий Соглашений об их предоставлении осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета и органами государственного финансового контроля.
Главные распорядители средств краевого бюджета осуществляют мониторинг предоставления и достижения значений результатов использования субсидий муниципальными образованиями.".
<< Часть 6 Часть 6 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 20 апреля 2022 г. N 196-П "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.