Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
администрации города
от 22.04.2022 г. N 107-р
Порядок
рассмотрения комиссией по вопросам изменения существенных условий контрактов заявлений заказчиков об изменении существенных условий контрактов
17, 30 ноября 2022 г.
Пункт 1 изменен с 30 ноября 2022 г. - Распоряжение Администрации города Красноярска от 30 ноября 2022 г. N 332-Р
1. Настоящий Порядок регулирует процедуру рассмотрения комиссией по вопросам изменения существенных условий контрактов (далее - Комиссия) заявлений и приложенных к ним документов и информации, представляемых заказчиками в целях принятия ими в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) решения об изменении существенных условий контрактов, заключенных до 1 января 2024 года для муниципальных нужд города Красноярска (далее - контракты), если при исполнении таких контрактов возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации.
Пункт 2 изменен с 17 ноября 2022 г. - Распоряжение Администрации города Красноярска от 17 ноября 2022 г. N 317-Р
2. При возникновении независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - поставщик), и поступлении от поставщика обращения об изменении существенных условий контракта (далее - обращение) заказчик в течение 5 рабочих дней с даты поступления обращения представляет в департамент общественной безопасности администрации города (далее - Департамент) заявление об изменении существенных условий контракта (далее - заявление).
В заявлении указывается следующая информация:
информация о текущем исполнении обязательств по контракту;
описание независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта;
финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений, включающее мониторинг цен на товары, работы, услуги, соответствующие предмету контракта (если изменение существенных условий контракта влечет изменение его цены или функциональных, качественных характеристик объекта закупки), а также подтверждение соблюдения части 1.6 статьи 95 Федерального закона. В случае увеличения цены контракта должна быть представлена информация об источнике финансирования;
предложения по изменению обязательств, связанных с обеспечением исполнения контракта, возвратом денежных средств, в соответствии с частями 1.3-1.5 статьи 95 Федерального закона.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия обращения поставщика;
согласие поставщика обеспечить исполнение контракта, если изменения существенных условий контракта влекут возникновение новых обязательств поставщика, не обеспеченных ранее предоставленным обеспечением исполнения контракта, и если при определении требование обеспечения исполнения контракта установлено в соответствии со статьей 96 Федерального закона (при наличии);
акт сверки расчетов по контракту (при наличии);
копия контракта со всеми дополнительными соглашениями к нему;
проект дополнительного соглашения к контракту об изменении существенных условий контракта;
документы, подтверждающие независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность исполнения контракта.
В качестве документов, подтверждающих независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность исполнения контракта, могут выступать:
заключение торгово-промышленной палаты об обстоятельствах непреодолимой силы по контрактам, заключенным в рамках внутрироссийской экономической деятельности по установленной форме;
письменное подтверждение от производителей товаров об увеличении цены на производимый ими товар и (или) увеличении сроков изготовления (поставки);
документы, подтверждающие призыв на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, выданные военными комиссариатами;
иные документы, подтверждающие независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность исполнения контракта.
3. Департамент в течение трех рабочих дней с даты поступления заявления проверяет комплектность представленных заказчиком документов, наличие в заявлении указанной в пункте 2 настоящего Порядка информации и принимает одно из следующих решений:
о подготовке заседания Комиссии - в случае если документы соответствуют перечню, установленному пунктом 2 настоящего Порядка;
о возвращении заказчику представленных документов - в случае если документы не соответствуют перечню, установленному пунктом 2 настоящего Порядка. В письме о возвращении документов указывается какие именно документы (информация в них) отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.