Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
администрации города
от 22.04.2022 г. N 107-р
Положение
о комиссии по вопросам изменения существенных условий контрактов
I. Общие положения
1. Комиссия по вопросам изменения существенных условий контрактов (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом, созданным с целью принятия заказчиком обоснованных решений об изменении существенных условий контрактов в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации города в количестве не менее 5 человек.
В Комиссию входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии - представитель департамента общественной безопасности администрации города (далее - Департамент) и иные члены Комиссии. В состав Комиссии подлежат обязательному включению представители департамента финансов, департамента экономической политики и инвестиционного развития, департамента муниципального заказа администрации города.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Красноярского края, правовыми актами города Красноярска, в том числе Порядком рассмотрения Комиссией заявлений заказчиков об изменении существенных условий контрактов и настоящим Положением.
4. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент, который в том числе:
обеспечивает подготовку заседаний и проектов заключений Комиссии;
направляет принятые решения (выписки из решений) Комиссии, заключения Комиссии в установленном порядке;
осуществляет учет и хранение документов, рассматриваемых и принимаемых Комиссией.
II. Функции Комиссии
5. Основной функцией Комиссии является рассмотрение представленных заказчиками заявлений и приложенных к ним документов об изменении существенных условий контрактов и утверждение по результатам такого рассмотрения заключения Комиссии.
6. Для выполнения указанной в пункте 1 настоящего Положения цели Комиссия вправе запрашивать у заказчиков необходимую информацию и документы, получать пояснения по представленным документам и информации.
III. Порядок организации деятельности Комиссии
7. Председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии:
руководит работой Комиссии;
организует и планирует деятельность Комиссии во взаимодействии с Департаментом;
ведет заседания Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии (выписки из протокола заседания)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.