Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка
на учет и зачисление детей в образовательные
учреждения города Сосновоборска Красноярского
края, реализующие основную общеобразовательную
программу дошкольного образования (детские сады)"
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Управление образования, муниципальные образовательные учреждения города, реализующие образовательную программу дошкольного образования |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
56.2.1. |
3 |
Полное наименование муниципальной услуги |
"Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения муниципального образования город Сосновоборск Красноярского края, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" |
4 |
Краткое наименование муниципальной услуги |
"Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения муниципального образования город Сосновоборск Красноярского края, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" |
5 |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения муниципального образования город Сосновоборск Красноярского края, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)", утвержденный постановлением администрации города Сосновоборска от 20.04.2017 г. N 491) |
6 |
Перечень подуслуг |
отсутствует |
7 |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
Прием заявления, постановка на учет |
Раздел 2. Общие сведения о муниципальной услуге (подуслуги)
Срок предоставления услуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении услуги |
Основания приостановления предоставления услуги |
Срок приостановления предоставления услуги |
Плата за предоставление услуги |
Способ обращения за получением услуги |
Способ получения результата услуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Регистрация заявления осуществляется в течение всего календарного года в момент обращения Заявителя при личном обращении в часы приема, Регистрация заявления поступившее через МФЦ, осуществляется еженедельно, по средам в порядке очередности подачи заявления в МФЦ Заявителями. |
|
Документы представлены не на русском языке; Имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, Тексты на документах, полученных посредством светокопирования, не разборчивы. |
Несоответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги; Несоответствие статуса Заявителя требования Регламента; Несоответствие предоставленных документов. |
Не предусмотрены Регламентом предоставления услуги. |
Не предусмотрены Регламентом предоставления услуги. |
отсутствует |
|
|
Лично |
лично |
Раздел 3. Сведения о заявителях муниципальной услуги (подуслуги)
N п/п |
Категория лиц, имеющих право на получение услуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
| |||||||
1 |
Родители (законные представители) граждан в возрасте от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений. |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей), документы, подтверждающие полномочия законного представителя при необходимости (оригинал и копия) |
Соответствие нормам действующего законодательства |
При наличии нотариально заверенной доверенности |
Опекуны, доверенные лица при наличии нотариально заверенной доверенности |
Нотариально заверенная доверенность |
Государственного образца |
Раздел 4. Документы, представляемые заявителем для получения муниципальной услуги (подуслуги)
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения услуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
| |||||||
1 |
Удостоверяющие личность и подтверждающие право на получение услуги |
Для постановки на учет: - заявление; - копия свидетельства о рождении ребенка (предоставляется вместе с оригиналом); - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей) - документы, подтверждающие полномочия законного представителя при необходимости (оригинал и копия); - документы, подтверждающие право на предоставление места в учреждении в первоочередном (внеочередном) порядке. |
1 1
1
1
1 |
лично |
Государственного образца |
|
|
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия (подуслуги)
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
| ||||||||
отсутствует |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 6. Результат муниципальной услуги (подуслуги)
N п/п |
Документ (документы), являющийся (еся) результатом услуги |
Требования к документу (документам) являющемуся (имся) результатом услуги |
Характеристика результата услуги (положительный/отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги |
Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги |
Способы получения результата услуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги |
|
в органе, предоставляющем услугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
| ||||||||
1 |
Талон-подтверждение о постановке на учет |
Документы, формируемые "Енисей-ГУ" |
Постановка на учет или отказ в постановке на учет |
|
|
Лично |
|
|
|
|
|||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 7. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги (подуслуги)
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
| ||||||
1 |
Информирование и консультирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги |
нет |
В день обращения |
Специалист МФЦ |
- |
- |
| ||||||
2 |
Прием документов Заявителя и постановка на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в учреждении |
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов от Заявителя в МФЦ при личном обращении Заявителя к Специалисту. |
В день обращения |
Специалист МФЦ |
Компьютер, Интернет |
|
Раздел 8. Особенности предоставления муниципальной услуги (подуслуги) в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги (подуслуги) |
Способ записи на прием в орган, представляющий государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги (подуслуги) |
Способ формирования заявления о предоставлении услуги (подуслуги) |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении услуги (подуслуги) и иных документов, необходимых для предоставления услуги (подуслуги) |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление услуги (подуслуги) и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги (подуслуги) |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, МФЦ, в процессе получения услуги (подуслуги) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
(1) Под подуслугой понимается вариант (разновидность) деятельности органа местного самоуправления при оказании им муниципальной услуги, характеризуемый уникальными требованиями по одному из трех параметров:
различные требования по предоставлению муниципальной услуги для разных категорий заявителей;
различные требования по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
различные результаты предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.