Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 19.04.2022 N 312-п
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 27.05.2019 N 274-п
Порядок и условия
предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
1. Общие положения
1.1. Порядок и условия предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров (далее - Порядок, Центр компетенций, субсидии), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, подпунктом "г" пункта 1 статьи 43.1 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края и развития сельских территорий края" (далее - Закон края N 17-4487).
Понятия, используемые для целей Порядка:
1) понятие Центр компетенций, используемое для целей Порядка, применяется в значении, установленном в подпункте "в" пункта 2 статьи 2 Закона края N 17-4487;
2) отчетный финансовый год - год, предшествующий году предоставления субсидии;
3) текущий финансовый год - год предоставления субсидии;
4) отчетный период - период с ноября отчетного финансового года по октябрь текущего финансового года включительно;
5) реклама деятельности Центра компетенций - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к Центру компетенций, как объекту, оказывающему информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Красноярском крае.
1.2. Субсидии предоставляются в целях реализации министерством сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - министерство) подпрограммы "Развитие малых форм хозяйствования и сельскохозяйственной кооперации" государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п (далее - подпрограмма, Государственная программа N 506-п), достижения результатов предоставления субсидий, предусмотренных региональным проектом Красноярского края "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
Перечень затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенций, на возмещение которых предоставляется субсидия, и их предельный размер, утвержден приказом министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 03.08.2021 N 384-о.
1.3. Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете), и лимитов бюджетных обязательств является министерство.
1.4. К категории получателя субсидии, имеющего право на получение субсидии, относится Центр компетенций.
1.5. Сведения о Грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.budget.gov.ru (далее - единый портал) в разделе "Бюджет/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись" в подразделе "Региональный/Красноярский край" при формировании проекта Закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в Закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Проведение отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор) осуществляется министерством способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, в соответствии с пунктом 2.5 Порядка (далее - заявка, участник отбора).
2.2. Министерство принимает решение о проведении отбора в течение текущего финансового года в форме приказа министерства.
Министерство размещает на едином портале и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.krasagro.ru (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора (далее - объявление) в срок не позднее 7-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о проведении отбора, с указанием следующей информации:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.12 Порядка;
доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 2.5 Порядка;
порядка подачи заявок участниками отбора в соответствии с пунктом 2.8 Порядка и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктами 2.5-2.8 Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.12 Порядка, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявок участников отбора, в соответствии с пунктом 2.9 Порядка, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.13-2.16 Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.3 Порядка;
срока, в течение которого победитель отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.6 Порядка;
условий признания победителя отбора, уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.7 Порядка;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Участники отбора получают в министерстве в течение срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, разъяснения положений объявления о проведении отбора при личном обращении (на личном приеме, в телефонном режиме, посредством почтовой связи, в электронной форме).
2.4. Участник отбора на первое число месяца, в котором направляется заявка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем (за исключением субсидий, предоставляемым (государственным) муниципальным учреждениям);
3) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
2.5. Для участия в отборе участник отбора представляет в соответствии с пунктом 2.8 Порядка, в министерство одну заявку, состоящую из следующих документов:
1) заявление на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление), которое включает, в том числе согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте министерства информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с указанным отбором;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка (представляется по собственной инициативе);
3) справку об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка (представляется по собственной инициативе);
4) информацию для расчета субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
5) копий документов, подтверждающих затраты участника отбора, связанные с осуществлением деятельности участника отбора за отчетный период, в соответствии с пунктом 2.6 Порядка;
6) копию Устава участника отбора и изменений в него (при наличии последних);
7) копию программы деятельности участника отбора, соответствующей требованиям Стандарта деятельности центров компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, утвержденного проектным комитетом по национальному проекту "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (далее - Программа);
8) копию документа, подтверждающего полномочия уполномоченного руководителем участника отбора лица на осуществление действий от имени руководителя участника отбора (далее - уполномоченное лицо).
2.6. Документами, подтверждающими затраты участника отбора, связанные с осуществлением деятельности Центра компетенций, являются:
1) при осуществлении затрат, связанных с выплатой заработной платы сотрудникам Центра компетенций, включая оплату пособия по временной нетрудоспособности, осуществляемую за счет средств Центра компетенций, начисления на оплату труда:
а) копия (и) расчетной ведомости начисленной заработной платы сотрудникам Центра компетенций;
б) копия (и) платежных документов, подтверждающих выплату заработной платы сотрудникам Центра компетенций, включая оплату пособия по временной нетрудоспособности;
в) копия(и) платежного(ых) документа(ов), подтверждающая(их) перечисление Центром компетенций налога на доходы физических лиц и страховых взносов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, связанных с выплатой заработной платы;
г) копия(и) штатного расписания, утвержденного руководителем участника отбора (уполномоченным лицом);
д) копии приказов по кадровым вопросам, подтверждающих прием на работу, увольнение, совместительство, совмещение, перевод, отпуск, временную нетрудоспособность сотрудников Центра компетенций;
е) письменные согласия сотрудников Центра компетенций, в отношении которых представляются документы, предусмотренные подпунктом 1 настоящего пункта, на обработку их персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - персональные данные), составленное в произвольной форме;
2) при аренде офисных помещений и (или) зданий для осуществления деятельности Центра компетенций, за исключением коммунальных услуг, услуг по энергоснабжению и ремонтно-эксплуатационных работ и услуг:
а) копия (и) договора(ов) аренды офисного помещения и (или) здания;
б) копия (и) акта(ов) приема-передачи, подтверждающих передачу офисного помещения и (или) здания во временное пользование Центру компетенций;
в) копия (и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающего(их) оплату аренды офисного помещения и (или) здания;
3) при приобретении оборудования компьютерного, электронного и оптического (далее - офисное оборудование):
а) копия(и) договора(ов) приобретения (поставки, купли-продажи) офисного оборудования;
б) копия(и) документов, подтверждающего(их) получение Центром компетенций офисного оборудования (акта(ов) приема-передачи, и (или) товарная(ые) накладная(ые), и (или) универсальный передаточный документ (далее - УПД);
в) копия(и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающего(их) оплату офисного оборудования;
г) копия(и) инвентарных карточек учета объекта основных средств, соответствующая(ие) требованиям бухгалтерского учета;
4) при приобретении машин и оборудования, не включенные в другие группировки (далее - машины и оборудование):
а) копия(и) договора(ов), подтверждающих приобретение (поставки, купли-продажи) машин и оборудования;
б) копия(и) документов, подтверждающего(их) получение Центром компетенций машин и оборудования (акта(ов) приема-передачи, и (или) товарная(ые) накладная(ые), и (или) УПД;
в) копия(и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающего(их) оплату машин и оборудования;
г) копия(и) инвентарных карточек учета объекта основных средств, соответствующая(ие) требованиям бухгалтерского учета;
5) при приобретении права использования программ для электронных вычислительных машин и баз данных (программное обеспечение, включая приобретение, сопровождение и обновление справочно-информационных баз данных), включенных в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных или в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных государств - членов Евразийского экономического союза (далее - программное обеспечение, справочно-информационные материалы):
а) копия(и) договора(ов) (купли-продажи, приобретения, лицензионный договор) программного обеспечения и (или) права использования программного обеспечения, справочно-информационных материалов;
б) копия(и) документа(ов), подтверждающего(их) получение Центром компетенций программного обеспечения и (или) использования права программного обеспечения, справочно-информационных материалов (акт(ы) приема-передачи или УПД);
в) копия(и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающих оплату приобретения программного обеспечения и (или) права использования программного обеспечения, справочно-информационных материалов;
6) при оплате услуг связи и информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - услуги связи и сети Интернет):
а) копия(и) договора(ов) на оказание услуг связи и сети Интернет;
б) копия(и) платежного(ых) поручения(ий), подтверждающая(их) оплату услуг связи и сети Интернет;
7) при оплате командировочных расходов сотрудников Центра компетенций, включая проезд, проживание и суточные расходы:
а) копия(и) документа(ов), подтверждающая(их) направление сотрудников Центра компетенций в служебную командировку;
б) копия(и) документа(ов), подтверждающая(их) оплату проезда к месту командировки и обратно (платежные поручения и (или) кассовые чеки);
в) копия (и) документа (ов), подтверждающего (их) проезд сотрудника Центра компетенций до места командировки;
г) копия(и) платежного(ых) документа(ов), подтверждающая(их) оплату проживания сотрудников Центра компетенций в служебных командировках (платежные поручения и (или) кассовые чеки);
д) копия(и) документа(ов), подтверждающего(их) проживание сотрудника Центра компетенций;
е) копия(и) документа(ов), подтверждающая(их) выплату суточных расходов сотрудникам Центра компетенций (платежные поручения и (или) расходные кассовые ордера);
ж) копия штатного расписания, утвержденного руководителем участника отбора (уполномоченным лицом);
з) копии приказов по кадровым вопросам, подтверждающих прием на работу, увольнение, совместительство, совмещение, перевод, отпуск, временную нетрудоспособность сотрудников Центра компетенций;
и) письменные согласия сотрудников Центра компетенций, в отношении которых представляются документы, предусмотренные подпунктом 7 настоящего пункта, на обработку их персональных данных, составленное в произвольной форме;
8) при приобретении канцелярских товаров:
а) копии договора(ов) на приобретение канцелярских товаров;
б) копии документов, подтверждающих поставку Центру компетенций канцелярских товаров (товарная накладная и (или) УПД;
в) копии платежных поручений, и (или) кассовых чеков, и (или) товарных чеков, заверенные организацией(ями), подтверждающих оплату поставленных Центру компетенций канцелярских товаров;
9) при наполнении и ведении сайта информационного сопровождения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Центра компетенций):
а) копия(и) договора(ов) на оказание услуг по наполнению и ведению официального сайта Центра компетенций;
б) копии документов, подтверждающих оказание услуг по наполнению и введению в эксплуатацию официального сайта Центра компетенций;
в) копии платежных поручений, подтверждающих оплату услуг по наполнению и ведению официального сайта Центра компетенций;
10) при оплате услуг по изготовлению, выпуску и прокату рекламы деятельности Центра компетенций (далее - реклама):
а) копия(и) договора(ов) на оказание услуг по изготовлению, выпуску и прокату рекламы;
б) копии документов, подтверждающих оказание услуг по изготовлению, выпуску и прокату рекламы;
в) копии платежных поручений, подтверждающих оплату услуг по изготовлению, выпуску и прокату рекламы;
11) при оплате услуг по выпуску печатных периодических, методических, аналитических и презентационных материалов, включая оплату услуг по их печати и размножению (далее - выпуск печатных материалов):
а) копия(и) договора(ов) на оказание услуг по выпуску печатных материалов;
б) копии документов, подтверждающих оказание услуг по выпуску печатных материалов;
в) копии платежных поручений, подтверждающих оплату услуг по выпуску печатных материалов;
12) при оплате услуг по ремонту кондиционеров, оборудования компьютерного, электронного и оптического (далее - услуги по ремонту):
а) копия(и) договора(ов) на оказание услуг по ремонту;
б) копии документов, подтверждающих оказание услуг по ремонту;
в) копии платежных поручений, подтверждающих оплату услуг по ремонту;
13) при оплате образовательных услуг за обучение сотрудников Центра компетенций в целях повышения квалификации (далее - образовательные услуги):
а) копия договора на оказание образовательных услуг;
б) копии документов, подтверждающих получение сотрудниками Центра компетенций образовательных услуг (сертификаты, свидетельства, удостоверения, дипломы);
в) копии платежных поручений, подтверждающих оплату образовательных услуг;
г) список сотрудников Центра компетенций, получивших образовательные услуги, заверенный Центром компетенций;
д) копия штатного расписания, утвержденного руководителем участника отбора (уполномоченным лицом);
е) копии приказов по кадровым вопросам, подтверждающих прием на работу, увольнение, совместительство, совмещение, перевод, отпуск, временную нетрудоспособность сотрудников Центра компетенций;
ж) письменные согласия сотрудников Центра компетенций, в отношении которых представляются документы, предусмотренные подпунктом 13 настоящего пункта, на обработку их персональных данных, составленное в произвольной форме.
2.7. Копии документов, указанных в подпунктах 5, 6, 7 пункта 2.5, пункте 2.6 Порядка, должны быть заверены руководителем участника отбора (уполномоченным лицом) и печатью (при наличии печати) - в случае их представления на бумажном носителе.
2.8. Для участия в отборе участник отбора представляет в министерство заявку в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронная подпись, Федеральный закон N 63-ФЗ), через личный кабинет участника отбора в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" (далее - личный кабинет, ГИС "Субсидия АПК24") с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также путем перехода с единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) краевого портала государственных и муниципальных услуг по ссылке http://24sapk.krskcit.ru/c/portal/login?esia=true в личный кабинет в ГИС "Субсидия АПК24", либо на бумажном носителе лично, либо путем направления по почте.
2.9. Основаниями для возврата заявок являются:
1) представление неполного комплекта документов (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе) и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктами 2.5-2.7 Порядка;
2) недействительность электронной подписи (в случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка, подписанных с ее применением).
2.10. Министерство осуществляет сбор, регистрацию и проверку комплектности и правильности оформления заявок.
В случае представления заявок на бумажном носителе министерство размещает заявки в ГИС "Субсидия АПК24" в день их поступления, регистрация заявок осуществляется министерством в автоматическом режиме в порядке очередности в ГИС "Субсидия АПК24".
В случае представления заявок в электронной форме регистрация осуществляется в автоматическом режиме в ГИС "Субсидия АПК24" в день поступления заявок, а в случае поступления заявки в выходной или нерабочий праздничный день регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявки.
В случае поступления заявки в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, министерство проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки (далее - проверка подписи). В случае поступления заявки в электронной форме в выходной или нерабочий день проверка подписи осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем регистрации заявки в электронной форме.
Если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки подписи принимает решение о возврате заявки участнику отбора и направляет по электронной почте и (или) в ГИС "Субсидия АПК24" участнику отбора в электронной форме уведомление об этом с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
В случае если по результатам проверки подпись признана действительной, министерство осуществляет проверку комплектности и правильности оформления заявки в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации посредством выявления основания для возврата заявки, установленного подпунктом 1 пункта 2.9 Порядка.
В случае наличия основания для возврата заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.9 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня выявления основания для возврата, указанного в подпункте 1 пункта 2.9 Порядка, направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление о возврате заявки.
В случае отсутствия основания для возврата заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.9 Порядка, министерство рассматривает заявки в порядке, установленном пунктом 2.13 Порядка.
Принятие решения о возврате заявки по основаниям, указанным в пункте 2.9 Порядка не препятствует повторному представлению участником отбора заявки в сроки, предусмотренные в объявлении о проведении отбора.
2.11. В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.5 Порядка, министерство в течение срока, установленного пунктом 2.13 Порядка, запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия у территориального органа Федеральной налоговой службы:
1) сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка;
2) сведения, подтверждающие, что участник отбора - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него введена (не введена) процедура банкротства, деятельность участника отбора приостановлена (не приостановлена) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) сведения, подтверждающие, что участник отбора является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка.
Документы, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к соответствующей заявке.
2.12. Участник отбора на основании обращения, составленного в произвольной письменной форме и направленного в порядке, предусмотренном пунктом 2.8 Порядка, вправе отозвать заявку и (при необходимости) представить новую заявку не позднее даты окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
Внесение изменений в заявку не допускается.
2.13. Министерство в течение 7 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает заявки и выявляет факт отсутствия или наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.14 Порядка.
2.14. Основания для отклонения заявки участника отбора:
1) несоответствие участника отбора категории, предусмотренной подпунктом 1.4 Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 Порядка;
3) несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3.2 Порядка;
4) несоответствие, представленной участником отбора заявки требованиям, установленным пунктами 2.5-2.8 Порядка;
5) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
6) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.15. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты окончания рассмотрения заявок издает приказ о результатах проведения отбора, которым утверждает:
1) реестр участников отбора, прошедших отбор.
В реестр участников отбора, прошедших отбор, включаются участники отбора, заявки, в отношении которых отсутствуют основания для их отклонения, установленные пунктом 2.14 Порядка. Реестр участников отбора, прошедших отбор, формируется с учетом очередности поступления заявок и содержит размер субсидий, планируемых к предоставлению в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 Порядка;
2) реестр участников отбора, не прошедших отбор.
В реестр участников отбора, не прошедших отбор, включаются участники отбора, заявки в отношении которых имеются основания для их отклонения, установленные пунктом 2.14 Порядка. Реестр участников отбора, не прошедших отбор, формируется с указанием оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.14 Порядка.
2.16. В случае наличия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.14 Порядка, министерство отклоняет заявку и в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о результатах проведения отбора, предусмотренного пунктом 2.15 Порядка, направляет участнику отбора, способом, указанным в заявлении, уведомление об отклонении заявки с указанием причин ее отклонения.
В случае отсутствия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.14 Порядка, министерство направляет участнику отбора в срок, указанный в пункте 3.6 Порядка, проект соглашения о предоставлении субсидии для заключения.
2.17. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем издания приказа о результатах проведения отбора, размещает на едином портале и на официальном сайте министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименования получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.18. Участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных ими для участия в отборе.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются победителю (победителям отбора), включенным в реестр участников отбора, предусмотренный подпунктом 1 пункта 2.15 Порядка, и заключившим соглашение о предоставлении субсидий, в соответствии с пунктами 3.4, 3.6 Порядка (далее - получатель субсидии).
3.2. Субсидии предоставляются получателям субсидии при соблюдении следующих условий:
1) наличие Программы;
2) осуществление затрат на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
3.3. Расчет размера субсидии (Vсубсидии), предоставляемой получателю субсидии, осуществляется министерством в сроки, установленные пунктом 2.15 Порядка, по формуле:
Vсубсидии = V х Ст / 100%,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, рублей;
V - сумма затрат, понесенных в отчетном периоде, рублей;
Ст - ставка субсидирования, установленная в приложении N 2 к подпрограмме Государственной программы N 506-п, процентов.
3.4. По результатам отбора между министерством и получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 09.01.2017 N 1 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств краевого бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из краевого бюджета" (далее - соглашение, типовая форма, министерство финансов края), в порядке, установленном абзацами первым - третьим пункта 3.6 Порядка, содержащее следующие обязательные условия:
1) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок в соответствии с разделом 5 Порядка.
В случае внесения изменений в соглашение или в случае его расторжения между министерством и получателем субсидии в порядке, установленном абзацами четвертым - шестым пункта 3.6 Порядка, заключается дополнительное соглашение к соглашению либо дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой (далее - дополнительное соглашение).
3.5. На первое число месяца заключения соглашения получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным подпунктами 3-5 пункта 2.4 Порядка.
Сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных подпунктами 3, 4 пункта 2.4 Порядка, запрашиваются министерством в течение 2 рабочих дней, следующих за днем издания приказа, указанного в подпункте 1 пункта 2.15 Порядка, посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия у территориального органа Федеральной налоговой службы.
3.6. Для заключения соглашения министерство в течение 5 рабочих дней со дня размещения на едином портале, а также на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок направляет получателю субсидии в ГИС "Субсидии АПК24" проект соглашения, сформированный в форме электронного документа, а в случае заключения соглашения в форме бумажного документа передает получателю субсидии 2 экземпляра проекта соглашения на бумажном носителе способом, указанным в заявлении.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает проект соглашения электронной подписью и направляет его в министерство в ГИС "Субсидия АПК24" для подписания, а в случае заключения соглашения в форме бумажного документа получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта соглашения в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и направляет их на бумажном носителе лично либо путем направления по почте в министерство.
Соглашение заключается между получателем субсидии и министерством в срок, установленный пунктом 3.10 Порядка на бумажном носителе или в форме электронного документа через личный кабинет ГИС "Субсидия АПК24".
В случае принятия решения о заключении дополнительного соглашения министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии в ГИС "Субсидии АПК24" проект соглашения, сформированный в форме электронного документа, а в случае заключения соглашения в форме бумажного документа передает получателю субсидии 2 экземпляра проекта соглашения на бумажном носителе способом, указанным в заявлении (далее - проект дополнительного соглашения).
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает проект дополнительного соглашения электронной подписью и направляет его в министерство в ГИС "Субсидия АПК24" для подписания, а в случае заключения дополнительного соглашения в форме бумажного документа получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта дополнительного соглашения в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и направляет их на бумажном носителе лично либо путем направления по почте в министерство.
Дополнительное соглашение заключается между получателем субсидии и министерством не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения на бумажном носителе или в форме электронного документа через личный кабинет ГИС "Субсидия АПК24".
3.7. Получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если:
1) не передал в министерство подписанный со своей стороны проект соглашения в срок, указанный в абзаце втором пункта 3.6 Порядка;
2) отказался заключить соглашение и направил в министерство об этом письменное уведомление.
3.8. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем вторым пункта 3.6 Порядка, выявляет основания для отказа в предоставлении субсидии, установленные пунктом 3.9 Порядка.
3.9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) уклонение получателя субсидии от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.7 Порядка;
2) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3.5 Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.10. В случае выявления отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 3.9 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем вторым пункта 3.6 Порядка, принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии, подписывает соглашение со своей стороны и в течение 2 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии формирует и направляет в министерство финансов края сводную справку-расчет субсидий по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
3.11. Министерство финансов края в течение 5 рабочих дней со дня получения сводной справки-расчета субсидий оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства для последующего перечисления субсидий на расчетные счета получателей субсидии, открытые получателями субсидии в российских кредитных организациях, указанные в соглашениях.
Перечисление субсидий получателям субсидии осуществляется министерством в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
3.12. Результатами предоставления субсидии в соответствии со строкой 3.3 перечня мероприятий подпрограммы к Государственной программе N 506-п являются:
доля крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, получивших услуги Центра компетенций в общем количестве заявителей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства в агропромышленном комплексе, на получение услуг Центра компетенций - 85 процентов ежегодно;
доля крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, получивших услуги Центра компетенций по оформлению документов на получение грантовой поддержки, а также субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам, от фактически получивших средства такой государственной поддержки в результате оказания указанных услуг, - 85 процентов ежегодно.
Результат предоставления субсидии оценивается министерством ежегодно по состоянию на 31 декабря года получения субсидии на основании достижения получателем субсидии следующих показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели):
доля крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, получивших услуги Центра компетенций в общем количестве заявителей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства в агропромышленном комплексе, на получение услуг Центра компетенций, процентов;
доля крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, получивших услуги Центра компетенций по оформлению документов на получение грантовой поддержки, а также субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам, от фактически получивших средства такой государственной поддержки в результате оказания указанных услуг, процентов.
Показатели устанавливаются в соглашении в значениях, определенных строкой 3.3 перечня мероприятий подпрограммы к Государственной программе 506-п.
3.13. Порядок и сроки возврата субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления установлены разделом 5 Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Для подтверждения достижения результатов предоставления субсидий получатель субсидии представляет в срок, не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий (далее - отчет) по форме, приведенной в типовой форме, в форме электронного документа через личный кабинет в ГИС "Субсидия АПК24".
4.2. Получатель субсидии представляет в министерство отчет о деятельности получателя субсидии по форме и в сроки, установленные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12.03.2021 N 128, в форме электронного документа через личный кабинет в ГИС "Субсидия АПК24".
4.3. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. В случае недостижения значений показателей министерство в течение 30 рабочих дней со дня получения отчета о достижении показателей принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата полученной суммы субсидии за недостижение значений показателей (далее в настоящем пункте - приказ) и рассчитывает размер суммы субсидии, подлежащей возврату в доход краевого бюджета.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет получателю субсидии письменное уведомление (требование) о возврате полученных сумм субсидии в доход краевого бюджета (далее в настоящем пункте - требование).
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в требовании.
В случае достижения значений показателей, установленных в соглашении в размере менее 100 процентов, получатель субсидии обязан возвратить часть полученной субсидии в доход краевого бюджета, в размере, определенном в соответствии с методикой (порядком), утвержденной приказом министерства от 24.12.2018 N 719-о "Об утверждении перечня результатов предоставления субсидии, гранта в форме субсидии показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, гранта в форме субсидии, и методики (порядка) расчета их значений по мероприятиям подпрограмм государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", определяемых в соглашениях предоставлении субсидии, гранта в форме субсидии из краевого бюджета".
В случае если фактическое значение показателей равно нулю, получатель субсидии обязан возвратить в доход краевого бюджета предоставленную ему субсидию в полном объеме.
Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет при недостижении значений показателей является документально подтвержденное получателем субсидии наступление обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значений показателей, предусмотренных соглашением.
В случае недостижения значений показателей по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, получатель субсидии одновременно с предоставлением отчета, указанного в пункте 4.1 Порядка, представляет документы, подтверждающие их наступление.
5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, установленных пунктом 5.3 Порядка, министерство в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата в доход краевого бюджета неправомерно полученных сумм субсидий, в отношении которых установлены факты нарушения условий предоставления субсидий (далее в настоящем пункте - приказ) и в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет получателю субсидии письменное уведомление (требование) о возврате полученных сумм субсидии в доход краевого бюджета (далее в настоящем пункте - требование).
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в доход краевого бюджета неправомерно полученных сумм субсидий, указанных в требовании, в полном объеме.
5.3. Проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством.
5.4. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Приложение N 1
к Порядку и условиям предоставления
субсидий центру компетенций в сфере
сельскохозяйственной кооперации
и поддержки фермеров на возмещение
затрат, связанных с осуществлением
деятельности центра компетенций
в сфере сельскохозяйственной
кооперации и поддержки фермеров
В министерство сельского хозяйства
и торговли Красноярского края
Заявление
на участие в отборе получателей субсидий
для предоставления субсидии
на возмещение затрат, связанных с осуществлением
деятельности центра
компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации
и поддержки фермеров
за ____________________________ 20___ год
(отчетный период)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора)
заявляет о намерении участвовать в отборе получателей субсидии для
предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с осуществлением
деятельности центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации
и поддержки фермеров (далее - заявка, отбор).
1. Общая информация о заявителе:
Юридический адрес _______________________________________________________
________________________________________________________________________.
Адрес фактического местонахождения ______________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
ИНН ____________________________________________________________________.
Контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии) _______________
________________________________________________________________________.
2. Настоящим заявлением подтверждаю, что ___________________________
________________________________________________________________________:
(наименование участника отбора)
1) по состоянию на "__" __________ 20__ г. (на 1-е число месяца, в
котором направляется заявка на участие в отборе), соответствует
требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 Порядка предоставления субсидий
центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки
фермеров на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности
центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки
фермеров (далее - Порядок);
2) по состоянию на "__" __________ 20__ г. (на 1-е число месяца
заключения соглашения о предоставлении субсидии) обязуется не получать
средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых
актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
3. Достоверность информации, представленной в составе заявки,
подтверждаю.
4. С условиями отбора и предоставления субсидии ознакомлен и
согласен, даю свое согласие на публикацию (размещение) на официальном
сайте министерства информации о заявителе, о подаваемой заявителем
заявке, иной информации о заявителе, связанной с указанным отбором.
5. Уведомление о возврате заявки, уведомление об отклонении заявки,
уведомление об отказе в предоставлении субсидии (нужное отметить знаком
"V" с указанием реквизитов):
вручить лично, предварительно оповестив по телефону: ___________________;
по почтовому адресу: ___________________________________________________;
в личный кабинет в ГИС "Субсидия АПК24" в случае подачи заявки в
ГИС "Субсидия АПК24";
по адресу электронной почты в случае подачи заявки в ГИС "Субсидия АПК24"
________________________________________________________________________.
6. Соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение)
(дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение, соглашение
о расторжении соглашения (далее - дополнительное соглашение) заключить в
форме (нужное отметить знаком "V"):
бумажного документа;
электронного документа.
7. Соглашение (дополнительное соглашение) (нужное отметить знаком
"V") - (в случае заключения в форме бумажного документа):
вручить лично, предварительно оповестив по телефону: ___________________;
направить почтовому адресу: ____________________________________________.
Руководитель участника отбора
(уполномоченное лицо) ____________ _______________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии печати)(1)
"__" _____________ 20__ г.
___________________
(1) Не заверяется печатью, если заявление подается в электронной форме
Приложение N 2
к Порядку и условиям предоставления субсидий
центру компетенций в сфере сельскохозяйственной
кооперации и поддержки фермеров на возмещение
затрат, связанных с осуществлением деятельности
центра компетенций в сфере сельскохозяйственной
кооперации и поддержки фермеров
Информация
для расчета субсидий на возмещение затрат,
связанных с осуществлением деятельности
центра компетенций в сфере сельскохозяйственной
кооперации и поддержки фермеров
за ____________________________ 20___ год
(отчетный период)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора получателей субсидии для
предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с осуществлением
деятельности центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации
и поддержки фермеров (далее - участник отбора, Центр компетенций)
N п/п |
Наименование затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенций, на возмещение которых предоставляется субсидия |
Сумма затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенций, на возмещение которых предоставляется субсидия(1), рублей |
Ставка субсидирования, процентов |
Потребность в субсидии, рублей |
Предельный размер затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенций, на возмещение которых предоставляется субсидия(2), рублей |
Сумма субсидии, причитающаяся к выплате (минимальная величина из граф 6 и 7), рублей |
Профинансировано с начала года, рублей |
Причитается к финансированию, рублей |
|
за отчетный период |
нарастающим итогом |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Затраты, связанные с выплатой заработной платы сотрудникам Центра компетенций, включая оплату пособия по временной нетрудоспособности, осуществляемую за счет средств Центра компетенций, начисления на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Затраты, связанные с арендой офисных помещений и (или) зданий для осуществления деятельности Центра компетенций, за исключением коммунальных услуг, услуг по энергоснабжению и ремонтно-эксплуатационных работ и услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Приобретение оборудования компьютерного, электронного и оптического(3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Приобретение машин и оборудования, не включенного в другие группировки3# |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Приобретение права использования программ для электронных вычислительных машин и баз данных (программное обеспечение, включая приобретение, сопровождение и обновление справочно-информационных баз данных), включенных в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных или в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных государств - членов Евразийского экономического союза(4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Оплата услуг связи и информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Затраты, связанные с выплатой командировочных расходов сотрудников Центра компетенций, включая проезд, проживание и суточные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Приобретение канцелярских товаров |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Наполнение и ведение сайта информационного сопровождения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Оплата услуг по изготовлению, выпуску и прокату рекламы деятельности Центра компетенций |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Оплата услуг по выпуску печатных периодических, методических, аналитических и презентационных материалов, включая оплату услуг по их печати и размножению |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Оплата услуг по ремонту кондиционеров, оборудования компьютерного, электронного и оптического |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Оплата образовательных услуг за обучения сотрудников Центра компетенций в целях повышения квалификации |
|
|
|
|
|
|
|
|
Участник отбора плательщиком налога на добавленную стоимость
(нужное отметить знаком "V", с указанием реквизитов):
являюсь;
не являюсь.
__________________
(1) C учетом налога на добавленную стоимость - для получателей
субсидий, освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с
исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и без учета
налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, являющихся
налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.
(2) Предельный размер затрат, связанных с осуществлением
деятельности Центра компетенций, на возмещение которых предоставляется
субсидия, установленный приказом министерства сельского хозяйства и
торговли Красноярского края от 03.08.2021 N 384-о (далее - приказ N
384-о).
(3) Оборудование компьютерное, электронное и оптическое, машины и
оборудование, не включенные в другие группировки, должны соответствовать
Перечню затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра
компетенций, на возмещение которых предоставляется субсидия, и их
предельному размеру по каждому наименованию затрат, утвержденному
приказом N 384-о.
(4) Приобретение права использования программ для электронных
вычислительных машин и баз данных осуществляется в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N 1236
"Об установлении запрета на допуск программного обеспечения,
происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок
для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Руководитель участника отбора
(уполномоченное лицо) _____________ ______________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку и условиям предоставления субсидий
центру компетенций в сфере сельскохозяйственной
кооперации и поддержки фермеров на возмещение
затрат, связанных с осуществлением деятельности
центра компетенций в сфере сельскохозяйственной
кооперации и поддержки фермеров
Сводная справка-расчет
субсидий на возмещение затрат,
связанных с осуществлением деятельности
центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации
и поддержки фермеров,
за ____________________ 20__ года
(отчетный период)
N п/п |
Наименование затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенций, на возмещение которых предоставляется субсидия |
Сумма затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенций, на возмещение которых предоставляется субсидия(1), рублей |
Ставка субсидирования, процентов |
Потребность в субсидии, рублей |
Предельный размер затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенций, на возмещение которых предоставляется субсидия(2), рублей |
Сумма субсидии, причитающаяся к выплате (минимальная величина из граф 6 и 7), рублей |
Профинансировано с начала года, рублей |
Причитается к финансированию, рублей |
|
за отчетный период |
нарастающим итогом |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Министр сельского хозяйства
и торговли Красноярского края
или уполномоченное лицо ______________ ____________________________
(подпись) (ФИО)
_________________
(1) C учетом налога на добавленную стоимость - для получателей
субсидий, освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с
исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и без учета
налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, являющихся
налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.
(2) Предельный размер затрат, связанных с осуществлением
деятельности Центра компетенций, на возмещение которых предоставляется
субсидия, установленный министерством сельского хозяйства и торговли
Красноярского края.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 19 апреля 2022 г. N 312-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.