Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. Последовательность действий по предоставлению гражданину государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, осуществляемые сотрудником организации социального обслуживания:
прием от заявителей и регистрация представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о зачислении заявителя на социальное обслуживание.
Для предоставления государственной услуги направление межведомственных запросов не требуется.
1.2. Последовательность действий по предоставлению гражданину государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, при обращении заявителя через ЕПГУ:
получение сведений о ходе получения запроса;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
запись на прием в организацию социального обслуживания для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
2. Описание административных процедур, осуществляемых организациями социального обслуживания
2.1. Прием от заявителей и регистрация представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в организацию социального обслуживания документов, указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента.
2.1.1. При поступлении документов в организацию, непосредственно, предоставляющую государственную услугу специалист, ответственный за выполнение данной административной процедуры, осуществляет прием и проверку документов, заверяет копии с представленных документов с последующей их регистрацией в журнале учета входящих документов. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги, отсутствуют.
При получении запроса в электронной форме, в автоматическом режиме осуществляется форматно-логическая проверка каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
2.1.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 6.2. и 6.3 раздела II Регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
Специалист формирует перечень выявленных препятствий в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй - остается у специалиста.
2.1.3. Специалист оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:
дата представления документов;
порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы.
2.1.4. Специалист передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам.
2.1.5. Максимальное время выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 2.1 раздела III Регламента составляет 15 минут.
2.1.6. Критериями принятия решений для зачисления на социальное обслуживание являются:
полнота предоставленных документов согласно пунктам 6.2 и 6.3 раздела II Регламента;
подлинность и правильность оформления документов, необходимых для зачисления на социальное обслуживание;
достоверность сведений, предоставленных заявителем.
2.1.7. Результатом выполнения данной административной процедуры является сформированное личное дело получателя государственной услуги.
2.1.8. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является расписка о приеме документов, отраженная в журнале регистрации входящих документов.
2.2. Принятие решения о зачислении заявителя на социальное обслуживание.
Основанием для начала административной процедуры является наличие личного дела заявителя в организации социального обслуживания.
2.2.1. Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения о зачислении на социальное обслуживание. Решение о зачислении на социальное обслуживание оформляется приказом по организации социального обслуживания.
2.2.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 2.2 раздела III Регламента составляет сутки с момента предоставления документов в организацию социального обслуживания.
2.2.3. Критерием принятия решения для зачисления на социальное обслуживание является соответствие формы социального обслуживания и видов социальных услуг, предоставляемых организацией социального обслуживания с индивидуальной программой гражданина.
2.2.4. Специалист организации социального обслуживания, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя письменно, а также по телефону либо через ЕПГУ о зачислении его на социальное обслуживание (приложение к Регламенту).
Решение о зачислении на социальное обслуживание оформляется в день заключения договора распорядительным документом организации социального обслуживания.
2.2.5. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является направление заявителю письменного, а при наличии технической возможности с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уведомления о зачислении на социальное обслуживание.
3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.1. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги.
Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить на официальных сайтах минтруда области, ОСЗН, а также с использованием их электронной почты в порядке, установленном в пункте 3.1 подраздела 3 раздела I Регламента.
3.2. Информацию о предоставлении государственной услуги заявители также могут получать с использованием ЕПГУ.
3.2.1. Получение сведений о ходе получения запроса.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в организацию социального обслуживания, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.2.2. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, поступившее с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется в порядке и сроки, установленные Областным законом Ростовской области от 18.09.2006 N 540-ЗС "Об обращениях граждан".
3.2.3. Запись на прием в организацию социального обслуживания для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в организацию социального обслуживания обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы организации социального обслуживания, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в организации социального обслуживания.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы организации социального обслуживания, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ и официальными сайтами.
3.2.4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законом.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в организацию социального обслуживания, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.
4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток в индивидуальной программе является поступление в ОСЗН письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением оригинала выданной индивидуальной программы, а также комплекта документов, на основании которых предоставлялась услуга.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в индивидуальной программе и ее оригинал подаются в ОСЗН лично либо через представителя, либо посредством ЕПГУ, официального сайта ОСЗН по месту выдачи индивидуальной программы, официального сайта МФЦ.
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
назначение ответственного исполнителя;
рассмотрение обращения;
выдача результата рассмотрения обращения.
Срок рассмотрения заявления и приложенных документов составляет 15 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.