В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 13 декабря 2021 г. N 2089 "Об утверждении формы выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и порядка ее выдачи федеральным органом охраны объектов культурного наследия и региональными органами охраны объектов культурного наследия", нормам законодательства Республики Коми, приказываю:
1. Внести в приказ Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия от 28 июля 2016 г. N 95-ОД "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче выписки из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" следующие изменения:
1.1. В наименовании Административного регламента (приложение) и пункте 1.1. Административного регламента слово "предоставления" заменить словами "по предоставлению";
1.2. в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (приложение):
1) В пункте 1.4., абз. 1 раздела 5 слова "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и" исключить.
В абзаце 1 раздела 5 Административного регламента слова "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и" отсутствуют
2) в пп. 1 пункта 1.4 слова "государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - gosuslugi11.ru," исключить.
3) в пп. 1 пункта 1.4, пп. 2-3, 11 пункта 1.5 слова в соответствующем падеже "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми," исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пп. 2-3, 11 пункта 1.5" имеется в виду "абз. 2-3, 11 пункта 1.5"
4) абз. 12, 21 пункта 1.5., пп. 3-4 пункта 2.14 слова "и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" исключить.
5) пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача заявителю выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту с приложением копии акта органа охраны о включении объекта культурного наследия в реестр (далее - выписка).
- выдача заявителю письменного уведомления об отказе в выдаче Выписки обоснованием причин отказа (далее - уведомление об отказе в выдаче выписки об объекте культурного наследия).
- В случае если в реестре отсутствуют запрашиваемые сведения об объекте культурного наследия или предоставление запрашиваемых сведений не допускается в соответствии с Федеральным законом N 73-ФЗ, орган охраны в срок не более десяти рабочих дней со дня получения им обращения о выдаче выписки из реестра направляет заявителю уведомление об отсутствии в реестре сведений об объекте культурного наследия или мотивированное решение об отказе в выдаче выписки из реестра, которое может быть обжаловано в судебном порядке.
6) в пункте 2.6. слова "14 рабочих дней" заменить словами "10 рабочих дней".
7) в пункте 2.8. слова "на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми," исключить.
8) пункт 2.28. изложить в следующей редакции:
"2.28. Показатели доступности и качества государственной услуги:
9) Дополнить пп. 2, 5, 7, 9 пункта 5.2. предложением:
"В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
10) Пункты 5.3.-5.5. изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, МФЦ либо в орган исполнительной власти Республики Коми, наделенный функциями и полномочиями учредителя МФЦ (далее - Министерство).
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, МФЦ в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте его фактического нахождения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Управления подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Управления.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в Министерство.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, руководителя Управления, иного должностного лица Управления, государственного гражданского служащего может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба рассматривается МФЦ, предоставившим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностного лица и (или) работника.
При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, государственного гражданского служащего, МФЦ обеспечивает ее передачу в Управление не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.5. Регистрация жалобы осуществляется Управлением, МФЦ, Министерством соответственно в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников (далее - Журнал), журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства (далее - Журнал Министерства) не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленными правовым актом Управления, локальным актом МФЦ, правовым актом Министерства.
Управлением, МФЦ, Министерством выдается расписка заявителю в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.
Расписка о регистрации жалобы на решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц, государственных гражданских служащих и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, портал государственных и муниципальных услуг (функций), организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
Жалоба в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации подлежит передаче должностному лицу, работнику, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.".
11) Подпункт 1 пункта 5.6. после слов "служащий)," дополнить словами "МФЦ, его руководителя и (или) его работника,".
12) Подпункты 3, 4 пункта 5.6. после слов "гражданского служащего" дополнить словами ", МФЦ или его работника".
13) Пункт 5.8. изложить в следующей редакции:
"5.8. В случае если жалоба подана заявителем в Управление, МФЦ, в Министерство в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа, работник МФЦ, сотрудник Министерства направляет жалобу в Управление, МФЦ, Министерство, уполномоченные в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении, МФЦ, Министерстве, уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.".
14) Пункт 5.10. изложить в следующей редакции:
"5.10. Жалоба, поступившая в Управление, МФЦ, Министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Управлением, МФЦ, Министерством, уполномоченными на ее рассмотрение.".
15) Дополнить пункт 5.14. следующим текстом:
"Указанное решение принимается в форме акта Органа, МФЦ, Министерства.
При удовлетворении жалобы Орган, МФЦ принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Республики Коми.
В случае удовлетворения жалобы в форме исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, ответственное лицо в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы готовит проект мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы, в том числе проект документа с исправленными допущенными опечатками и ошибками.".
16) В пп. а, б пункта 5.15. слова "Органа, предоставившего услугу" заменить словами "Управления, МФЦ" в соответствующем падеже.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Органа, предоставившего услугу" имеется в виду "органа, предоставляющего государственную услугу,"
17) в пункте 5.18. слова "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или)" исключить.
18) Приложение N 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за настоящим приказом оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Управления |
М.Л. Андреева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия от 21 апреля 2022 г. N 40-ОД "О внесении изменений в приказ Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия от 28 июля 2016 г. N 95-ОД "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче выписки из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Вступает в силу с 22 апреля 2022 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" (http://www.law.rkomi.ru) 22 апреля 2022 г.