Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2022 г. N 240
"О системе управления государственными программами Республики Саха (Якутия)"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. N 786 "О системе управления государственными программами Российской Федерации", в целях обеспечения эффективного функционирования системы программно-целевого управления Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Положение о системе управления государственными программами Республики Саха (Якутия) (далее - Положение) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что разработка государственных программ Республики Саха (Якутия), реализуемых начиная с 2023 года, осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением.
3. Исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия) и иным главным распорядителям средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), являющимся ответственными исполнителями государственных программ Республики Саха (Якутия):
1) в месячный срок со дня утверждения методических рекомендаций по разработке и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия) обеспечить утверждение государственных программ Республики Саха (Якутия), предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, но не позднее 1 июня текущего финансового года;
2) в 2023 году обеспечить представление годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Саха (Якутия) за 2022 год в соответствии с порядком проведения оценки эффективности и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 декабря 2021 г. N 563.
4. Министерству экономики Республики Саха (Якутия) (Данилова М.А.):
1) в день утверждения настоящего постановления утвердить методические рекомендации по разработке и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия);
2) обеспечить представление в 2023 году сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Саха (Якутия) за 2022 год в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 декабря 2021 г. N 563 "О порядке проведения оценки эффективности реализации государственных программ Республики Саха (Якутия)";
3) обеспечить утверждение до конца 2023 года Правил формирования сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Саха (Якутия).
5. Исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия), за исключением исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), указанных в пункте 3 настоящего постановления, в 3-месячный срок с даты вступления в силу настоящего постановления:
1) внести в Правительство Республики Саха (Якутия) проекты актов, направленных на приведение актов Правительства Республики Саха (Якутия) в соответствие с настоящим постановлением;
2) обеспечить приведение ведомственных актов в соответствие с настоящим постановлением.
6. В 2022 году в условиях геополитического и санкционного давления на развитие российской экономики сроки, установленные пунктами 6, 9, 11 подраздела 2.2 Положения, определить не более 3 рабочих дней.
Кураторы государственных программ Республики Саха (Якутия) вправе осуществлять полномочия, установленные пунктом 3 подраздела 2.3 Положения, без проведения заседаний управляющих советов государственных программ.
7. Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 февраля 2022 г. N 78 "О порядке разработки и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия)" распространяется на государственные программы Республики Саха (Якутия), действующие до 1 января 2023 года.
8. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 февраля 2022 г. N 78 "О порядке разработки и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия)" с 1 января 2023 года;
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 декабря 2021 г. N 563 "О порядке проведения оценки эффективности реализации государственных программ Республики Саха (Якутия)" с 1 января 2024 года.
9. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства |
А. Тарасенко |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 22 апреля 2022 г. N 240
Положение
о системе управления государственными программами Республики Саха (Якутия)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает правила разработки, реализации и мониторинга государственных программ Республики Саха (Якутия).
1.2. Государственная программа Республики Саха (Якутия) (далее - государственная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых проектных и (или) процессных мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и инструментов государственной политики, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), в том числе направленных на достижение национальных целей развития Российской Федерации, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - национальные цели).
1.3. Разработка и реализация государственных программ осуществляется исходя из следующих принципов:
1) обеспечение приоритетов социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), установленных документами стратегического планирования;
2) обеспечение достижения национальных целей с учетом влияния мероприятий (результатов) государственных программ на достижение соответствующих показателей национальных целей;
3) включение в состав государственной программы всех инструментов и мероприятий в соответствующих отрасли и сфере (включая меры организационного характера, осуществление контрольно-надзорной деятельности, совершенствование нормативного регулирования отрасли, налоговые, тарифные, кредитные и иные инструменты);
4) обеспечение консолидации бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственного бюджета Республики Саха (Якутия), оценки расходов местных бюджетов Республики Саха (Якутия) и внебюджетных источников, направленных на реализацию государственной политики в соответствующих сферах и влияющих на выполнение запланированных в государственных программах мероприятий;
5) координация государственных программ с государственными программами Российской Федерации, муниципальными программами и программами развития (иными программами) государственных корпораций, государственных компаний и акционерных обществ с государственным участием, влияющими на достижение показателей и выполнение мероприятий государственных программ;
6) координация государственных программ с другими государственными программами Республики Саха (Якутия), влияющими на достижение приоритетов и целей государственной политики межотраслевого и (или) территориального характера;
7) учет показателей оценки эффективности деятельности высшего должностного лица Республики Саха (Якутия) и показателей национальных целей;
8) закрепление должностного лица, ответственного за реализацию каждого структурного элемента государственной программы.
1.4. Разработка и реализация государственной программы осуществляются исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) либо иным главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), определенным Правительством Республики Саха (Якутия) в качестве ответственного исполнителя совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), иными главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - соисполнителями и (или) участниками государственной программы.
Соисполнителями государственной программы являются исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), иные государственные органы и организации, представители которых определены руководителями региональных проектов, ведомственных проектов, а также исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и организации, являющиеся главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), ответственные за разработку и реализацию комплексов процессных мероприятий государственной программы.
Участниками государственной программы являются исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), иные государственные органы и организации, участвующие в реализации региональных проектов, ведомственных проектов и комплексов процессных мероприятий.
1.5. Государственная программа Республики Саха (Якутия) утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
1.6. Общественное обсуждение проекта постановления Правительства Республики Саха (Якутия) об утверждении государственной программы осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Саха (Якутия), в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
1.7. Государственная программа, утвержденная Правительством Республики Саха (Якутия), размещается на официальном сайте ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 10 рабочих дней со дня официального опубликования постановления Правительства Республики Саха (Якутия) об утверждении этой государственной программы.
1.8. В государственную программу не включаются:
1) расходы, направленные на обеспечение выполнения функций Главы Республики Саха (Якутия), законодательных, судебных и контрольно-счетных органов государственной власти Республики Саха (Якутия);
2) условно утвержденные расходы бюджета;
3) расходы на проведение выборов и референдумов;
4) бюджетные ассигнования, зарезервированные в целях финансового обеспечения целевых расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), подлежащих перераспределению в ходе исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующие группы, подгруппы и элементы кодов видов расходов бюджета;
5) бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности по обслуживанию и использованию ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия);
6) расходы резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) и резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
7) иные расходы, не относящиеся к реализации государственных программ.
2. Разработка государственных программ
2.1. Требования к структуре, целеполаганию и содержанию государственных программ
1. Государственная программа содержит:
а) паспорт государственной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
б) приоритеты и цели государственной политики, в том числе с указанием связи с национальными целями, а также общие требования к политике муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в соответствующей сфере государственной программы (далее - стратегические приоритеты);
в) порядки предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам в рамках реализации государственной программы;
г) информацию о нормативных правовых актах, утверждающих правила осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам в рамках реализации государственной программы, формируемой в соответствии с методическими рекомендациями;
д) перечень объектов прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (при необходимости);
е) перечень объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости (при необходимости);
ж) информацию о решениях об осуществлении капитальных вложений в рамках реализации государственной программы, формируемой в соответствии с методическими рекомендациями;
з) информацию о решениях Правительства Республики Саха (Якутия) о заключении от имени Республики Саха (Якутия) государственных контрактов, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в рамках государственной программы, формируемой в соответствии с методическими рекомендациями;
и) аналитическую информацию о показателях, структурных элементах и (или) мероприятиях (результатах) иных государственных программ, относящихся к сфере реализации этой государственной программы, формируемой в соответствии с методическими рекомендациями (при необходимости);
к) перечень и сведения о показателях (индикаторах) государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
л) информацию по финансовому обеспечению государственной программы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
м) информацию о направлениях и параметрах реализации арктического раздела по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
Арктический раздел государственной программы (далее - арктический раздел) - система мероприятий, реализуемых непосредственно на территориях муниципальных образований Республики Саха (Якутия), входящих в состав Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 мая 2014 г. N 296 "О сухопутных территориях Арктической зоны Российской Федерации", влияющих на ускоренное развитие данных территорий, а также соответствующих целевых показателей (индикаторов).
Арктический раздел предусматривается в государственных программах, определенных перечнем государственных программ, утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия), за исключением государственных программ, мероприятия которых не имеют территориальной привязки и (или) предмет которых исключает возможность их реализации на территориях муниципальных образований Республики Саха (Якутия), входящих в состав Арктической зоны Российской Федерации.
2. Государственная программа формируется в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством экономики Республики Саха (Якутия) и размещенными на официальном сайте Министерства экономики Республики Саха (Якутия) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - методические рекомендации).
3. Государственная программа в качестве структурных элементов содержит региональные проекты и (или) ведомственные проекты, в совокупности составляющие проектную часть государственной программы, а также комплексы процессных мероприятий (далее - структурные элементы).
4. В рамках проектной части государственной программы осуществляется реализация направлений деятельности, предусмотренных методическими рекомендациями и положением о проектной деятельности.
5. В рамках процессных мероприятий государственной программы осуществляется реализация направлений деятельности, предусматривающих:
а) финансовое обеспечение деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) - ответственного исполнителя, соисполнителя, участника государственной программы;
б) выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг;
в) осуществление текущей деятельности казенных учреждений;
г) предоставление субвенций из государственного бюджета местным бюджетам;
д) предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и городских округов;
е) предоставление целевых субсидий государственным учреждениям (за исключением субсидий, предоставляемых в рамках проектной деятельности);
ж) оказание мер социальной поддержки отдельным категориям населения (за исключением случаев, когда нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) установлен ограниченный период действия соответствующих мер), включая осуществление социальных налоговых расходов;
з) обслуживание государственного долга;
и) предоставление субсидий в целях финансового обеспечения исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере;
к) если перечнем налоговых расходов Республики Саха (Якутия), утвержденным решением Правительства Республики Саха (Якутия), к государственной программе отнесен налоговый расход Республики Саха (Якутия), то ответственные исполнители в зависимости от целевого показателя (индикатора) налогового расхода Республики Саха (Якутия) определяют налоговый расход Республики Саха (Якутия) как основное мероприятие государственной программы либо как мероприятие государственной программы;
л) иные направления процессных мероприятий.
6. Региональные проекты, ведомственные проекты, комплексы процессных мероприятий при необходимости группируются по направлениям (подпрограммам) государственной программы.
7. Цели государственной программы, задачи структурных элементов должны соответствовать критериям конкретности, измеримости, достижимости, актуальности и ограниченности во времени.
Цель государственной программы, задача ее структурного элемента, как правило, формулируются с указанием целевого значения показателя, отражающего конечный социально-экономический эффект от реализации государственной программы, ее структурного элемента на момент окончания реализации этой государственной программы, ее структурного элемента.
Для каждой цели государственной программы формируются показатели, отражающие конечные общественно значимые социально-экономические эффекты от реализации государственной программы. Показатели государственных программ и их структурных элементов, затрагивающие вопросы местного значения, при необходимости декомпозируются по муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия).
Допускается включение в государственную программу комплекса процессных мероприятий, для которых показатели не устанавливаются.
8. Показатели проектной части государственной программы и ее структурных элементов должны отвечать критериям точности, однозначности, измеримости (счетности), сопоставимости, достоверности, своевременности, регулярности от реализации государственных программ и отвечать иным требованиям, определенным методическими рекомендациями.
9. В число показателей государственных программ включаются:
показатели, характеризующие достижение национальных целей; показатели приоритетов социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), определяемые в документах стратегического планирования и прогнозирования Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);
показатели уровня удовлетворенности граждан Республики Саха (Якутия) качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг в соответствующей сфере социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) (при необходимости);
показатели оценки эффективности деятельности руководителей высших исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия);
показатели, содержащиеся в указах Президента Российской Федерации в случае, если достижение цели и решение задач государственной программы характеризуются показателями, установленными в указах;
иные показатели, необходимые для включения в состав показателей (индикаторов) государственной программы.
10. Показатели государственной программы должны удовлетворять одному из следующих условий:
целевые значения показателей рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
целевые значения показателей определяются на основе данных федерального и (или) государственного статистического наблюдения;
целевые значения показателей рассчитываются по методикам, утвержденным ответственными исполнителями, соисполнителями, участниками государственных программ, согласованным с Министерством экономики Республики Саха (Якутия).
Показатели региональных проектов должны соответствовать требованиям, установленным положением о проектной деятельности.
11. Структурные элементы содержат мероприятия (результаты).
Требования к мероприятиям (результатам) определяются в соответствии с методическими рекомендациями.
Мероприятие (результат) структурного элемента государственной программы должно формироваться исходя из принципов конкретности, точности, достоверности, измеримости (счетности), возможности мониторинга, в том числе ежемесячного мониторинга (при необходимости), и выполнения задач структурного элемента государственной программы.
Мероприятие (результат) структурного элемента государственной программы должно иметь контрольные точки, отражающие ход его реализации и факт завершения значимых действий по исполнению (достижению) этого мероприятия (результата) и (или) по созданию объекта.
Под объектом в настоящем Положении понимается конечный материальный или нематериальный продукт или услуга, планируемые к приобретению и (или) получению в рамках исполнения (достижения) мероприятия (результата) государственной программы и ее структурного элемента.
Контрольной точкой является документально подтверждаемое событие, отражающее факт завершения значимых действий по исполнению (достижению) мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы и (или) созданию объекта.
12. Комплексы процессных мероприятий включают мероприятия (результаты), отражающие непосредственный итог действий, совершаемых для решения задач соответствующего структурного элемента. Плановые значения для мероприятий (результатов) комплексов процессных мероприятий устанавливаются по годам реализации этих комплексов процессных мероприятий.
13. Стратегические приоритеты государственной программы включают в себя:
а) оценку текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Республики Саха (Якутия);
б) описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы;
в) задачи государственного управления Республики Саха (Якутия), способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере государственного управления Республики Саха (Якутия);
г) задачи, определенные в соответствии с национальными целями;
д) сведения о налоговых расходах Республики Саха (Якутия), обусловленных налоговыми льготами, установленными Законом Республики Саха (Якутия) от 7 ноября 2013 г. 1231-З N 17-V "О налоговой политике Республики Саха (Якутия)", с указанием наименования каждой налоговой льготы, вида налога, по которому предоставлена налоговая льгота, цели (целей) введения и периоде действия налоговой льготы, фактических и оценочных объемов выпадающих доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на весь период действия налоговой льготы, целевом показателе (индикаторе) налогового расхода, оказывающем влияние на решение задач и достижение целей государственной программы;
е) иные задачи в сфере реализации государственной программы.
14. План мероприятий по реализации государственной программы - неотъемлемая часть государственной программы, разрабатывается в соответствии с методическими рекомендациями, утверждается ведомственным приказом ответственного исполнителя и подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также направляется в Министерство экономики Республики Саха (Якутия).
2.2. Этапы разработки государственной программы
1. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ Республики Саха (Якутия), утверждаемого Правительством Республики Саха (Якутия) (далее - перечень государственных программ).
Проект перечня государственных программ формируется Министерством экономики Республики Саха (Якутия) совместно с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) исходя из приоритетов и целей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), в том числе национальных целей, определенных Президентом Российской Федерации и (или) Правительством Российской Федерации, на основании положений федеральных законов, законов Республики Саха (Якутия), а также во исполнение решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия) на основании:
а) Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия);
б) единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации;
в) прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на среднесрочный и долгосрочный период;
г) бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период;
д) предложений исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).
Внесение изменений в перечень государственных программ в части дополнения новыми государственными программами производится по решению Правительства Республики Саха (Якутия) до 15 июня текущего года по результатам рассмотрения Правительственной комиссией Республики Саха (Якутия) по бюджетным проектировкам на текущий, очередной финансовый год и плановый период предложений, представляемых Министерством экономики Республики Саха (Якутия), в том числе с учетом сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Саха (Якутия), результатов достижения национальных целей, по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия), а также во исполнение решений Главы Республики Саха (Якутия).
Внесение изменений в перечень государственных программ, за исключением изменений, предусмотренных абзацем восьмым настоящего пункта, производится по решению Правительства Республики Саха (Якутия) до 15 июня текущего года на основании предложений ответственных исполнителей государственных программ, согласованных с Министерством экономики Республики Саха (Якутия) и Министерством финансов Республики Саха (Якутия), подготовленных в соответствии с положениями действующего законодательства, предусматривающих реализацию государственных программ.
2. В перечне государственных программ указываются наименование каждой государственной программы, период ее реализации, ответственный исполнитель.
3. Разработка государственной программы, подлежащей реализации начиная с очередного финансового года, осуществляется в сроки, установленные Правительством Республики Саха (Якутия) для формирования предложений по внесению изменений в государственные программы в рамках подготовки проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
4. Ответственный исполнитель государственной программы совместно с соисполнителями, участниками и заинтересованными исполнительными органами государственной власти осуществляет подготовку предложений по стратегическим приоритетам, целям, показателям и структуре государственной программы и направляет их в управляющий совет государственной программы на рассмотрение и одобрение.
5. Одобренные управляющим советом предложения по стратегическим приоритетам, целям, показателям и структуре государственной программы являются основанием для формирования проекта государственной программы.
6. Соисполнители государственной программы и участники государственной программы рассматривают и согласовывают проект государственной программы в течение 5 рабочих дней со дня поступления на согласование.
7. Согласованный с соисполнителями и участниками государственной программы проект государственной программы направляется ответственным исполнителем одновременно на согласование в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия), а также для экспертизы в Счетную палату Республики Саха (Якутия). В случае если проект государственной программы не согласован соисполнителями государственной программы, к нему прилагаются протоколы согласительных совещаний в электронном виде.
8. В случае разработки государственной программы, содержащей арктический раздел, или ее корректировки в части арктического раздела, за исключением случаев, когда корректировка государственных программ производится по поручению Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) в рамках обеспечения сбалансированности государственного бюджета Республики Саха (Якутия), проект государственной программы подлежит обязательному согласованию в Министерстве по развитию Арктики и делам народов Севера Республики Саха (Якутия).
9. Министерство экономики Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) рассматривают и согласовывают проект государственной программы в течение 5 рабочих дней со дня поступления на согласование на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Положением.
Счетная палата Республики Саха (Якутия) проводит экспертизу проекта государственной программы в течение 20 календарных дней со дня поступления на согласование.
Министерство по развитию Арктики и делам народов Севера Республики Саха (Якутия) рассматривает и согласовывает проект государственной программы в течение 5 рабочих дней со дня поступления на согласование.
10. Проект государственной программы, согласованный с соисполнителями и участниками государственной программы, Министерством экономики Республики Саха (Якутия) и Министерством финансов Республики Саха (Якутия), с приложением при необходимости протоколов согласительных совещаний направляется ответственным исполнителем в управляющий совет государственной программы на рассмотрение.
11. Управляющий совет государственной программы рассматривает и согласовывает проект государственной программы в течение 5 рабочих дней со дня поступления на согласование.
12. Проект постановления Правительства Республики Саха (Якутия) об утверждении государственной программы, согласованный с соисполнителями и участниками государственной программы, Министерством экономики Республики Саха (Якутия) и Министерством финансов Республики Саха (Якутия), управляющим советом государственной программы, вносится ответственным исполнителем или куратором в Правительство Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 ноября 2010 г. N 490 "Об утверждении Регламента Правительства Республики Саха (Якутия)".
13. Проект постановления Правительства Республики Саха (Якутия) об утверждении государственной программы, а также предложения о внесении изменений в него одновременно с внесением на рассмотрение в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) представляются в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) для рассмотрения в порядке, установленном Регламентом Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
2.3. Внесение изменений в государственную программу
1. Подготовка изменений в государственную программу и ее структурные элементы может быть инициирована управляющим советом, куратором, ответственным исполнителем, а также соисполнителями и участниками государственной программы, в том числе во исполнение поручений Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) и по результатам мониторинга реализации государственных программ.
2. Основаниями для внесения изменений в государственную программу Республики Саха (Якутия) являются:
а) приведение в соответствие Закону Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) увеличение или уменьшение объемов финансирования государственной программы;
в) результаты, полученные в ходе оценки эффективности реализации государственной программы за отчетный период;
г) изменения законодательства о стратегическом планировании и бюджетного законодательства;
д) изменения Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) и плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия);
е) наличие иных обстоятельств, требующих внесения изменений (дополнений) в государственную программу;
ж) требования, установленные государственными программами Российской Федерации;
3. Проект о внесении изменений в государственную программу рассматривается в порядке и сроки, установленные подразделом 2.2 настоящего Положения.
3. Реализация государственных программ
3.1. Управление реализацией государственной программы
1. В целях обеспечения управления реализацией государственной программы Правительство Республики Саха (Якутия) определяет куратора.
Куратором назначается Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) или заместители Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).
Куратор утверждает состав управляющего совета и является его председателем.
2. В состав управляющего совета включаются:
а) Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) или заместители Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), к сфере ведения которых в соответствии с распределением обязанностей относятся государственные программы - куратор государственной программы;
б) руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) - ответственного исполнителя государственной программы;
в) руководители (заместители) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) - соисполнителей государственной программы;
г) представители Министерства экономики Республики Саха (Якутия) и Министерства финансов Республики Саха (Якутия), замещающие должность не ниже заместителя министра;
д) представители иных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) (по решению куратора).
Заместители Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), входящие в состав управляющих советов, вправе назначить уполномоченных лиц для участия в заседаниях управляющих советов, наделяемых правом действовать от их имени.
Руководители исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), являющихся ответственными исполнителями государственных программ, вправе назначить уполномоченных лиц того же исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), которые замещают должности не ниже заместителя руководителя и наделены правом действовать от их имени, для участия в заседаниях управляющих советов.
3. Управляющий совет:
а) координирует разработку и реализацию государственной программы;
б) одобряет стратегические приоритеты, цели, показатели и структуру государственной программы;
в) осуществляет на постоянной основе контроль реализации государственной программы, в том числе рассматривает результаты мониторинга и оценки эффективности реализации государственной программы, представляемые Министерством экономики Республики Саха (Якутия);
г) принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с настоящим Положением;
д) выполняет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
4. Управляющий совет может принимать решения путем письменного опроса его членов, проведенного по решению куратора.
Заседания управляющего совета проводятся при необходимости.
Организационно-техническое обеспечение деятельности управляющего совета обеспечивается секретариатами председателей управляющего совета.
Принимаемые на заседаниях управляющего совета решения оформляются протоколом, который утверждается председателем управляющего совета.
В целях реализации своих полномочий управляющий совет может формировать рабочие группы, определять цели и задачи рабочих групп.
5. Ответственный исполнитель государственной программы:
а) организует разработку и обеспечивает реализацию государственной программы, ее согласование с участниками, соисполнителями и внесение в установленном порядке в управляющий совет и Правительство Республики Саха (Якутия);
б) координирует деятельность соисполнителей в рамках подготовки проекта государственной программы;
в) представляет по запросу Министерства экономики Республики Саха (Якутия) и Министерства финансов Республики Саха (Якутия) сведения, необходимые для осуществления мониторинга реализации государственной программы;
г) координирует деятельность соисполнителей и участников, в том числе деятельность по заполнению форм и представлению данных для проведения мониторинга реализации государственной программы;
д) запрашивает у соисполнителей и участников государственной программы информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации и оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;
е) подготавливает годовой отчет и представляет его в Министерство экономики Республики Саха (Якутия), Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и управляющий совет;
ж) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.
6. Соисполнители государственной программы:
а) обеспечивают согласование проекта государственной программы с участниками государственной программы в части структурных элементов, в реализации которых предполагается их участие;
б) обеспечивают совместно с участниками государственной программы реализацию включенных в государственную программу региональных проектов, ведомственных проектов и комплекса процессных мероприятий;
в) запрашивают у участников государственной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации и оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;
г) представляют ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства экономики Республики Саха (Якутия) и Министерства финансов Республики Саха (Якутия);
д) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;
е) выполняют иные функции, предусмотренные настоящим Положением.
7. Участники государственной программы:
а) обеспечивают реализацию отдельных мероприятий региональных проектов, ведомственных проектов и комплекса процессных мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;
б) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для осуществления мониторинга реализации государственной программы, оценки ее эффективности;
в) выполняют иные функции, предусмотренные настоящим Положением.
8. Ответственный исполнитель, соисполнители и участники государственной программы представляют по запросу Министерства экономики Республики Саха (Якутия) и Министерства финансов Республики Саха (Якутия) дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации государственной программы в соответствии с методическими рекомендациями по мониторингу государственных программ.
Ответственный исполнитель, соисполнители и участники государственной программы представляют ответственным исполнителям программ сведения для формирования аналитической информации в соответствующих комплексных программах, а также иную информацию по запросам ответственных исполнителей комплексных программ.
9. Куратор несет ответственность за реализацию государственной программы.
Ответственный исполнитель, соисполнители и участники государственной программы несут ответственность за реализацию соответствующих структурных элементов государственной программы, выполнение их мероприятий (результатов), достижение соответствующих показателей государственной программы и ее структурных элементов, а также полноту и достоверность сведений.
10. Куратор урегулирует разногласия между ответственным исполнителем, соисполнителями, участниками государственной программы по параметрам государственной программы, а также Министерством экономики Республики Саха (Якутия) и Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
Куратор согласовывает предложения ответственного исполнителя государственной программы по распределению по кодам классификации расходов бюджетов предельных базовых бюджетных ассигнований и по дополнительным бюджетным ассигнованиям государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию соответствующих государственных программ при формировании проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период. Указанное согласование производится с учетом рассмотрения таких предложений кураторами региональных проектов.
Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) урегулирует разногласия между членами управляющего совета - заместителями Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).
3.2. Финансовое обеспечение реализации государственных программ
1. Параметры финансового обеспечения государственных программ на период их действия планируются исходя из необходимости достижения национальных целей и приоритетов социально-экономического развития Республики Саха (Якутия).
2. Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств Республики Саха (Якутия) осуществляется за счет бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ утверждается законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период и законом о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом результатов реализации государственных программ за предыдущий год.
4. Показатели финансового обеспечения реализации государственных программ за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) за пределами планового периода определяются исходя из предельного объема расходов на реализацию государственных программ в соответствии с бюджетным прогнозом Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период.
5. Финансовое обеспечение строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и приобретения объектов недвижимого имущества в рамках государственной программы, за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия) в отношении формирования и реализации инвестиционной программы.
6. Планирование финансового обеспечения на реализацию государственных программ за счет средств местных бюджетов Республики Саха (Якутия) осуществляется на основании муниципальных программ Республики Саха (Якутия), решений о бюджете органов местного самоуправления, а также бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также иных документов, учитывающих реализацию мероприятий государственных программ.
7. Планирование финансового обеспечения на реализацию государственных программ за счет внебюджетных источников осуществляется на основе данных предприятий (организаций), участвующих в реализации мероприятий государственных программ, данных инвестиционных проектов, предполагаемых к реализации в рамках государственных программ, а также сведений государственных учреждений, осуществляющих приносящую доход деятельность и иных данных, учитывающих реализацию мероприятий государственных программ за счет внебюджетных источников.
Под средствами адресного финансирования из федерального бюджета понимаются средства федерального бюджета, направленные на целевое финансирование организаций, расположенных на территории республики, имеющих различную организационно-правовую структуру, деятельность которых сопряжена с реализацией мероприятий государственной программы и (или) направлена на достижение целевых показателей (индикаторов) государственной программы. Средства адресного финансирования из федерального бюджета отражаются во внебюджетных источниках.
4. Мониторинг государственных программ
1. Мониторинг реализации государственных программ (далее - мониторинг) представляет собой комплекс мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых, анализу их причин, а также по прогнозированию хода реализации государственных программ, выявлению и минимизации рисков недостижения плановых параметров.
Целью мониторинга является получение на постоянной основе информации о ходе реализации государственных программ для принятия управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
2. В ходе мониторинга формируются ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты в соответствии с методическими рекомендациями.
Подготовка отчета о ходе реализации государственной программы осуществляется ее ответственным исполнителем с учетом отчетов о ходе реализации региональных проектов и ведомственных проектов, входящих в состав государственной программы, а также информации о ходе реализации комплексов процессных мероприятий.
3. Ответственный исполнитель государственной программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, на основании отчетов о ходе реализации структурных элементов за соответствующий период формирует отчет по результатам мониторинга в соответствии с методическими рекомендациями.
4. В целях контроля реализации арктических разделов ответственные исполнители вносят до 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, отчет о ходе реализации арктического раздела государственной программы в Министерство по развитию Арктики и делам народов Севера Республики Саха (Якутия). Отчет о ходе реализации арктических разделов формируется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
5. Годовой отчет формируется ответственным исполнителем в соответствии с методическими рекомендациями и представляется до 1 марта (уточненный годовой отчет - до 22 апреля) года, следующего за отчетным годом, в управляющий совет, Министерство экономики Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
6. В годовом отчете содержатся:
а) информация о достижении целей государственной программы за отчетный период, а также прогноз достижения целей государственной программы на предстоящий год и по итогам ее реализации в целом;
б) перечень контрольных точек, пройденных и не пройденных (с указанием причин) в установленные сроки;
в) информация о достижении фактических значений показателей государственной программы и фактических значений показателей и результатов региональных и ведомственных проектов, комплекса процессных мероприятий за отчетный период;
г) информация о структурных элементах, реализация которых осуществляется с нарушением установленных параметров и сроков;
д) анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
е) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на реализацию государственной программы;
ж) предложения о корректировке, досрочном прекращении структурных элементов или государственной программы в целом;
з) сведения об изменениях, внесенных в отчетном периоде в государственную программу.
7. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. Министерство экономики Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в 15-дневный срок со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета, представляемого до 1 марта года, следующего за отчетным годом, направляют свои заключения в управляющий совет.
9. Ежеквартальные и ежегодные отчеты подлежат рассмотрению на заседаниях управляющих советов.
10. В целях формирования отчетов используется информация, содержащаяся (формируемая) в информационных системах.
Подтверждение достоверности информации, представленной в отчетах, осуществляется на основании данных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности.
Информация о кассовых расходах государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию государственных программ, в том числе с распределением структурных элементов с целью формирования годовых отчетов, представляется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) до 18 апреля (предварительная информация - до 20 февраля) года, следующего за отчетным годом, в Министерство экономики Республики Саха (Якутия), а также ответственным исполнителям.
11. Управляющий совет ежеквартально, до 1-го числа 2-го месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением IV квартала), направляет в Правительство Республики Саха (Якутия) ежеквартальный доклад о ходе реализации государственных программ.
12. Подготовка Министерством экономики Республики Саха (Якутия) сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Республики Саха (Якутия) осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия).
13. По предложению Министерства экономики Республики Саха (Якутия) и (или) решению управляющего совета отчет о ходе реализации государственной программы может быть рассмотрен на заседании Правительства Республики Саха (Якутия).
14. По результатам оценки эффективности государственной программы Правительство Республики Саха (Якутия) может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы или о досрочном прекращении реализации государственной программы в целом или ее структурных элементов начиная с очередного финансового года, а также о наложении (представлении Главе Республики Саха (Якутия) предложений о наложении) на руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), иных главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и бюджетов государственных внебюджетных фондов - ответственных исполнителей, соисполнителей и участников государственной программы дисциплинарного взыскания в связи с недостижением запланированных результатов реализации государственной программы.
В случае досрочного прекращения реализации государственной программы ответственный исполнитель представляет в Государственное собрание Республики Саха (Якутия) (Ил Тумэн), Министерство экономики Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) годовой отчет в 2-месячный срок с даты досрочного прекращения реализации государственной программы.
Приложение N 1
к Положению о системе управления
государственными программами
Республики Саха (Якутия)
Форма
Государственная программа
Республики Саха (Якутия)
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование государственной программы Республики Саха (Якутия)
Паспорт
государственной программы Республики Саха (Якутия)
Наименование государственной программы |
|
Куратор государственной программы |
|
Ответственный исполнитель программы |
|
Соисполнители программы |
|
Участники программы |
|
Перечень структурных элементов |
|
Цель программы |
|
Сроки реализации программы |
|
Объем финансового обеспечения программы |
1. Объем финансового обеспечения в целом на реализацию программы - ___________ тыс. рублей, в том числе по годам: 1-й год - ___________ тыс. рублей; 2-й год - ___________ тыс. рублей; 3-й год - ___________ тыс. рублей; 4-й год - ___________ тыс. рублей; ... год - ___________ тыс. рублей; а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - ___________ тыс. рублей, в том числе по годам: 1-й год - ___________ тыс. рублей; 2-й год - ___________ тыс. рублей; 3-й год - ___________ тыс. рублей; 4-й год - ___________ тыс. рублей; ... год - ___________ тыс. рублей; б) за счет средств федерального бюджета - ___________ тыс. рублей, в том числе по годам: 1-й год - ___________ тыс. рублей; 2-й год - ___________ тыс. рублей; 3-й год - ___________ тыс. рублей; 4-й год - ___________ тыс. рублей; ... год - ___________ тыс. рублей; в) за счет бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) - ___________ тыс. рублей, в том числе по годам: 1-й год - ___________ тыс. рублей; 2-й год - ___________ тыс. рублей; 3-й год - ___________ тыс. рублей; 4-й год - ___________ тыс. рублей; ... год - ___________ тыс. рублей; г) за счет средств местных бюджетов - ___________ тыс. рублей, в том числе по годам: 1-й год - ___________ тыс. рублей; 2-й год - ___________ тыс. рублей; 3-й год - ___________ тыс. рублей; 4-й год - ___________ тыс. рублей; ... год - ___________ тыс. рублей; д) за счет внебюджетных средств - ___________ тыс. рублей, в том числе по годам: 1-й год - ___________ тыс. рублей; 2-й год - ___________ тыс. рублей; 3-й год - ___________ тыс. рублей; 4-й год - ___________ тыс. рублей; ... год - ___________ тыс. рублей; 2. Объем налоговых расходов - ___________ тыс. рублей, в том числе по годам: 1-й год - ___________ тыс. рублей; 2-й год - ___________ тыс. рублей; 3-й год - ___________ тыс. рублей; 4-й год - ___________ тыс. рублей; ... год - ___________ тыс. рублей |
Влияние на достижение национальных целей развития Российской Федерации |
Наименование национальной цели/показатель национальной цели |
Приложение N 2
к Положению о системе управления
государственными программами
Республики Саха (Якутия)
Форма
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Ответственный исполнитель государственной программы (ИОГВ) |
Значения показателей |
||||
1-й год реализации государственной программы |
2-й год реализации государственной программы |
3-й год реализации государственной программы |
... |
год завершения действия государственной программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
... |
... |
Государственная программа "..." | ||||||||
1 |
Показатель (индикатор) |
|
x |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
x |
|
|
|
|
|
Региональные проекты | ||||||||
Региональный проект N 1 | ||||||||
1.1 |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
Ведомственные проекты | ||||||||
Ведомственный проект N 1 | ||||||||
1.1 |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
Комплексы процессных мероприятий | ||||||||
Комплекс процессных мероприятий N 1 | ||||||||
1.1 |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Положению о системе управления
государственными программами
Республики Саха (Якутия)
Форма
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы Республики Саха (Якутия)
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
(тыс. рублей)
Наименование государственной программы/структурного элемента |
Источник финансирования |
Объемы бюджетных ассигнований |
|||||
1-й год реализации государственной программы |
2-й год реализации государственной программы |
3-й год реализации государственной программы |
... |
год завершения действия государственной программы |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
... |
... |
Государственная программа |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС (ответственный исполнитель государственной программы) |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - участник |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС (ответственный исполнитель государственной программы) |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - участник |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС (ответственный исполнитель государственной программы) |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - участник |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС (ответственный исполнитель государственной программы) |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - участник |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС (ответственный исполнитель государственной программы) |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - участник |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Объем налоговых расходов (справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
Региональные проекты/ведомственные проекты/комплексы процессных мероприятий |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС (ответственный исполнитель государственной программы) |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - участник |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС (ответственный исполнитель государственной программы) |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - участник |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС (ответственный исполнитель государственной программы) |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - участник |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС (ответственный исполнитель государственной программы) |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - участник |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС (ответственный исполнитель государственной программы) |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - участник |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Объем налоговых расходов (справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
Региональный проект N 1/ведомственный проект N 1/комплекс процессных мероприятий N 1 |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС (ответственный исполнитель государственной программы) |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - участник |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС (ответственный исполнитель государственной программы) |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - участник |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС (ответственный исполнитель государственной программы) |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - участник |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС (ответственный исполнитель государственной программы) |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - участник |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС (ответственный исполнитель государственной программы) |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС - участник |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Объем налоговых расходов (справочно) |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Положению о системе управления
государственными программами
Республики Саха (Якутия)
Форма
Направления
и параметры реализации арктического раздела государственной программы Республики Саха (Якутия)
N |
Наименование государственной программы/структурного элемента |
Источник финансового обеспечения, тыс. рублей |
В том числе по годам: |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Индикаторы |
||||||||||||||
Наименование |
Единица измерения |
В том числе по годам: |
|||||||||||||||||
... |
... |
... |
... |
... |
|||||||||||||||
|
... |
... |
... |
... |
... |
||||||||||||||
|
Государственная программа |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Местные бюджеты |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Объем налоговых расходов (справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
Региональные проекты/ведомственные проекты/комплексы процессных мероприятий |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Объем налоговых расходов (справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Региональный проект N 1/ведомственный проект N 1/комплекс процессных мероприятий N 1 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Местные бюджеты |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Объем налоговых расходов (справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Положению о системе управления
государственными программами
Республики Саха (Якутия)
Форма
Отчет
о реализации арктического раздела государственной программы Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января __________ года
В отчете необходимо отразить следующую информацию:
а) отчет о ходе реализации арктического раздела государственной программы;
б) отчет о расходах на реализацию арктического раздела государственной программы за счет всех источников финансирования и достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) арктического раздела государственной программы (форма 1).
N |
Наименование государственной программы/структурного элемента |
Источник финансового обеспечения, тыс. руб. |
Оценка расходов, тыс. рублей |
Отношение фактических расходов к оценке расходов, % |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Индикаторы |
||||||||
Наименование |
Единица измерения |
Значение целевых показателей |
Абсолютное отклонение |
Относительное отклонение, % |
Обоснование отклонений значений целевого показателя |
|||||||||
План |
Уточненный план |
Факт |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
план |
факт |
|
|
|
||||||||||
|
Государственная программа |
Всего |
|
|
|
|
|
|
||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||||
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
||||||||||
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
||||||||||
Местные бюджеты |
|
|
|
|
||||||||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||||||||||
Объем налоговых расходов (справочно) |
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Региональные проекты/ведомственные проекты/комплексы процессных мероприятий |
Всего |
|
|
|
|
|
|
||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||||||||||
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
||||||||||
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
||||||||||
Местные бюджеты |
|
|
|
|
||||||||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||||||||||
Объем налоговых расходов (справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Региональный проект N 1/ведомственный проект N 1/комплекс процессных мероприятий N 1 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||||||||||
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
||||||||||
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
|
|
|
|
||||||||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||||||||||
Объем налоговых расходов (справочно) |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2022 г. N 240 "О системе управления государственными программами Республики Саха (Якутия)"
Вступает в силу с 25 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 апреля 2022 г. N 1400202204250001, в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 28 апреля 2022 г. N 16
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 октября 2023 г. N 507
Изменения вступают в силу с 13 октября 2023 г.