Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление сервитута (публичного сервитута)
в отношении земельного участка, находящегося в
государственной или муниципальной собственности"
Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
Подуслуга 1: "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена" | ||||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Департамент |
Прием и регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
До 1 рабочего дня |
Должностное лицо, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Департамент /государственная информационная система (далее - ГИС) |
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги | ||||||
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги | ||||||
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа | ||||||
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению | ||||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент/ГИС/ Система межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 настоящего административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент /ГИС/ СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
До 9 рабочих дней |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент / ГИС / |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.16 настоящего административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях 1 - 4 к настоящему административному регламенту |
4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
В день рассмотрения документов и сведений |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги; глава города Югорска, директор Департамента |
Департамент / ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях 1 - 4 к настоящему административному регламенту |
5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 настоящего административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения муниципальной услуги |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент / ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 настоящего административного регламента, в форме электронного документа |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между администрацией города Югорска и многофункциональны м центром |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент / АИС МФЦ |
Указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, на Едином портале, а также подача запроса через многофункциональный центр, Единый портал |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на Единый портал |
||
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 настоящего административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.5 настоящего административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.5 настоящего административного регламента внесен в реестр |
Подуслуга 2: "Установление публичного сервитута в соответствии с главой V.7 Земельного кодекса Российской Федерации" | ||||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Департамент |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента. |
До 1 рабочего дня |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент / ГИС
|
-
Наличие/отсутствие оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на Едином портале уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.14 настоящего административного регламента |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
|||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
Должностное лицо, ответственное за регистрацию корреспонденции |
|||||
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
|||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента |
7 рабочих дней |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент/ГИС/ СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 настоящего административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент /ГИС/ СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Оповещение правообладателей | ||||||
Оповещение правообладателей |
Извещение правообладателей |
Не менее 30 календарных дней |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент / ГИС |
- |
Разосланы оповещения правообладателям о возможном установлении сервитута |
Подача правообладателями заявления об учете их прав |
От 30 до 45 календарных дней |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент / ГИС |
- |
Получены заявления об учете прав правообладателей |
|
4. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
До 2 рабочих дней |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент / ГИС / |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.16 настоящего административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях 5, 6 к настоящему административному регламенту |
5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
В день рассмотрения документов и сведений |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги; глава города Югорска, директор Департамента |
Департамент / ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении 5, 6 к настоящему административному регламенту |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент / ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 настоящего административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между администрацией города Югорска и многофункциональным центром |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент / АИС МФЦ |
Указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Едином портале |
|
|
Размещение решения об установлении публичного сервитута на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
До 5 рабочих дней после окончания процедуры принятия решения |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент |
- |
Размещено решение об установлении публичного сервитута на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
Обеспечение опубликования указанного решения (за исключением приложений к нему) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа (муниципального района в случае, если земельные участки и (или) земли, в отношении которых установлен публичный сервитут, расположены на межселенной территории) по месту нахождения земельных участков, в отношении которых принято указанное решение |
До 5 рабочих дней после окончания процедуры принятия решения |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент |
- |
Решение опубликовано (за исключением приложений к нему) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа (муниципального района в случае, если земельные участки и или) земли, в отношении которых установлен публичный сервитут, расположены на межселенной территории) по месту нахождения земельных участков, в отношении которых принято указанное решение |
|
Направление копии решения правообладателям земельных участков, в отношении которых принято решение об установлении публичного сервитута |
До 5 рабочих дней после окончания процедуры принятия решения |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент |
- |
Копии решения направлены правообладателям земельных участков, в отношении которых принято решение об установлении публичного сервитута |
|
Направление копии решения об установлении публичного сервитута в орган регистрации прав |
До 5 рабочих дней после окончания процедуры принятия решения |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент |
- |
Копии решения направлены в орган регистрации прав |
7. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 настоящего административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.5 настоящего административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.5 настоящего административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.