Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 25.04.2022 N 202-П
"Приложение 1
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 23.01.2020 N 13-П
Порядок
заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов, муниципальных (городских) округов в Камчатском крае
1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов, муниципальных (городских) округов в Камчатском крае (далее соответственно - муниципальные районы, муниципальные (городские) округа, соглашения), устанавливает требования к соглашению и сроки его заключения, а также меры ответственности за нарушение положений настоящего Порядка.
2. Соглашение заключается между Министерством финансов Камчатского края (далее - Министерство) и главой администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального района, муниципального (городского) округа, являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, не позднее 15 февраля текущего финансового года в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства.
3. В случае принятия представительным органом муниципального района, муниципального (городского) округа решения об отказе от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, глава администрации (руководитель исполнительно-распорядительного органа) муниципального района, муниципального (городского) округа направляет данное решение в Министерство не позднее 25 декабря года, предшествующего году заключения соглашения.
4. Соглашение на очередной финансовый год не заключается либо ранее заключенное соглашение расторгается с 1 января очередного финансового года в следующих случаях:
1) утраты муниципальным районом, муниципальным (городским) округом в очередном финансовом году права на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района, муниципального и городского округа в соответствии с пунктом 3 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) получения решения, указанного в части 3 настоящего Порядка.
5. Соглашение расторгается путем заключения соглашения о его расторжении.
6. Соглашение должно содержать следующие обязательства муниципального района, муниципального (городского) округа:
1) по осуществлению мер, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района, муниципального (городского) округа, предусматривающие:
а) ежегодное проведение до 1 октября оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления муниципального района, муниципального (городского) округа;
б) ежегодное представление в Министерство до 20 октября результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных решениями органов местного самоуправления муниципального района, муниципального (городского) округа;
в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам его исполнения в очередном финансовом году по сравнению с уровнем исполнения текущего финансового года в сопоставимых условиях (в процентах);
2) по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:
а) обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:
соблюдение требований к размеру дефицита местного бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему муниципального долга, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение нормативов формирования расходов местного бюджета на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органа местного самоуправления муниципального района, муниципального (городского) округа, установленных Правительством Камчатского края;
обеспечение вступления в силу с начала очередного финансового года решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
б) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Камчатского края к полномочиям органа местного самоуправления муниципального района, муниципального (городского) округа;
отсутствие решений, приводящих к увеличению численности работников муниципальных учреждений муниципального района, муниципального (городского) округа (за исключением случаев принятия решений о перераспределении полномочий или наделении ими, о вводе (приобретении) новых объектов капитального строительства) и органов местного самоуправления муниципального района, муниципального (городского) округа (за исключением случаев принятия решений о перераспределении полномочий или наделении ими);
отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органа местного самоуправления муниципального района, муниципального (городского) округа на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Камчатского края;
обеспечение в полном объеме в местном бюджете расходных обязательств по оплате труда, оплате коммунальных услуг, обслуживанию муниципального долга;
неустановление новых расходных обязательств без учета оценки финансовых возможностей местного бюджета, оценки ожидаемого экономического эффекта от их принятия;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета; обеспечение достижения целевых значений показателей оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;
направление на согласование в Министерство проекта муниципального правового акта о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, внесенного в представительный орган муниципального района, муниципального (городского) округа;
организация работы, предусматривающей недопущение просроченной кредиторской задолженности поселений в Камчатском крае, входящих в состав муниципального района;
в) обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению из краевого бюджета, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита местного бюджета в решении о местном бюджете сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Министерством; отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам.
7. Глава администрации (руководитель исполнительно-распорядительного органа) муниципального района, муниципального (городского) округа, ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство отчет об исполнении обязательств муниципального района, муниципального (городского) округа, предусмотренных соглашением.
8. В случае нарушения муниципальным районом, муниципальным (городским) округом обязательств, предусмотренных соглашением, Министерство сокращает объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района, муниципального (городского) округа на очередной финансовый год в размере 1 процента за каждое нарушение обязательств в порядке, установленном бюджетным законодательством.
"Приложение 2
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 23.01.2020 N 13-П
Порядок
заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений в Камчатском крае
1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений в Камчатском крае (далее соответственно - поселения, соглашения), устанавливает требования к соглашению и сроки его заключения, а также меры ответственности за нарушение положений настоящего Порядка, в том числе меры ответственности органа местного самоуправления поселения за нарушение обязательств, предусмотренных соглашением.
2. Соглашение заключается между финансовым органом муниципального района в Камчатском крае и главой администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения, являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, не позднее 15 февраля текущего финансового года в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Камчатского края.
3. В случае принятия представительным органом поселения решения об отказе от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, глава администрации (руководитель исполнительно-распорядительного органа) поселения направляет данное решение в финансовый орган муниципального района в Камчатском крае не позднее 25 декабря года, предшествующего году заключения соглашения.
4. Соглашение на очередной финансовый год не заключается либо ранее заключенное соглашение расторгается с 1 января очередного финансового года в следующих случаях:
1) утраты поселением в очередном финансовом году права на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения в соответствии с пунктом 3 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) получения решения, указанного в части 3 настоящего Порядка.
5. Соглашение расторгается путем заключения соглашения о его расторжении.
6. Соглашение должно содержать следующие обязательства поселения:
1) по осуществлению мер, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, предусматривающие обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам его исполнения в очередном финансовом году по сравнению с уровнем исполнения текущего финансового года в сопоставимых условиях (в процентах);
2) по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:
а) обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:
соблюдение требований к размеру дефицита местного бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему муниципального долга, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение нормативов формирования расходов местного бюджета на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органа местного самоуправления поселения, установленных Правительством Камчатского края;
обеспечение вступления в силу с начала очередного финансового года решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период);
б) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Камчатского края к полномочиям органа местного самоуправления поселения;
отсутствие решений, приводящих к увеличению численности работников муниципальных учреждений поселения (за исключением случаев принятия решений о перераспределении полномочий или наделении ими, о вводе (приобретении) новых объектов капитального строительства) и органов местного самоуправления поселения (за исключением случаев принятия решений о перераспределении полномочий или наделении ими);
отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органа местного самоуправления поселения на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Камчатского края;
обеспечение в полном объеме в местном бюджете расходных обязательств по оплате труда, оплате коммунальных услуг, обслуживанию муниципального долга;
неустановление новых расходных обязательств без учета оценки финансовых возможностей местного бюджета, оценки ожидаемого экономического эффекта от их принятия;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета; обеспечение достижения целевых значений показателей оплаты труда
работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;
направление на согласование в финансовый орган муниципального района в Камчатском крае проекта муниципального правового акта о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период), внесенного в представительный орган поселения;
в) по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам.
7. Глава администрации (руководитель исполнительно-распорядительного органа) поселения, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в финансовый орган муниципального района в Камчатском крае отчет об исполнении обязательств поселения, предусмотренных соглашением.
8. В случае нарушения поселением обязательств, предусмотренных соглашением, финансовый орган муниципального района в Камчатском крае вправе сократить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения на очередной финансовый год в размере 1 процента за каждое нарушение обязательств в порядке, установленном бюджетным законодательством.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 25 апреля 2022 г. N 202-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.