Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 22 апреля 2022 г. N 423
Порядок
предоставления субсидий операторам связи на развитие инфраструктуры связи на территории Амурской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, операторам связи на развитие инфраструктуры связи на территории Амурской области (далее - субсидия), категорию лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.
1.2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством цифрового развития и связи Амурской области (далее - министерство) в рамках реализации регионального проекта "Информационная инфраструктура" в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
1.3. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги связи на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее - Организации).
1.4. Субсидия предоставляется в целях возмещения Организациям следующих видов затрат, возникших в связи с созданием и (или) модернизацией сетей связи в населенных пунктах Амурской области:
1) проектно-изыскательские работы, подготовка площадки под размещение антенно-мачтового сооружения (далее - АМС);
2) получение разрешений на использование радиочастот, в том числе экспертиза возможности использования заявленных радиоэлектронных средств;
3) приобретение, доставка, монтаж АМС, расходных материалов, оборудования, пусконаладочные работы и работы по подключению созданной инфраструктуры связи к электрическим сетям ресурсоснабжающей организации.
Перечень населенных пунктов Амурской области, в которых необходимо создание и (или) модернизация сетей связи (далее - Перечень), а также максимально возможный размер субсидии по каждому населенному пункту Амурской области, включенному в Перечень, утверждается приказом министерства.
1.5. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись/Региональный: Амурская область/направление расходов - 68250" при формировании проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете.
1.6. Субсидия предоставляется по результатам проведения отбора Организаций для предоставления субсидии путем запроса предложений (заявлений на участие в отборе) (далее соответственно - отбор, заявление).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Организатором отбора является министерство.
2.2. Объявление о проведении отбора размещается министерством на едином портале, а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://digital.amurobl.ru (далее - сайт министерства) в разделе "Деятельность министерства" не менее чем за 2 рабочих дня до начала срока приема заявлений и включает следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дату начала подачи или окончания приема заявлений и документов, необходимых для участия в отборе (далее - документы), представляемых Организациями;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
4) результаты предоставления субсидии;
5) цель предоставления субсидии;
6) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса;
7) требования, предъявляемые к Организациям, и перечень документов, представляемых Организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
8) порядок подачи заявлений, документов и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений и документов, подаваемых Организациями;
9) порядок отзыва заявлений и документов, порядок возврата заявлений и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявлений и документов, порядок внесения изменений в заявления и документы;
10) правила рассмотрения заявлений и документов;
11) порядок представления Организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого представления;
12) срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
13) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения;
14) дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора;
15) максимальный размер субсидии и виды затрат, которые полежат возмещению в рамках субсидии;
16) информацию о населенных пунктах Амурской области, включенных в Перечень.
2.3. Дата начала подачи или окончания приема заявлений и документов, представляемых Организациями, устанавливается министерством и не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.4. Для участия в отборе Организация должна одновременно соответствовать следующим условиям:
1) наличие государственной регистрации Организации и осуществление ею деятельности на территории Амурской области не менее 1 года на день подачи заявления;
2) наличие опыта по созданию инфраструктуры связи на территории Амурской области;
3) соответствие Организации на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
а) Организация - юридическое лицо не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Организация - индивидуальный предприниматель не должна прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
б) Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Организации - юридическом лице, об Организации - индивидуальном предпринимателе;
г) Организация не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
4) Организация не должна находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (применяется при проведении отбора в 2022 году);
5) наличие у Организации действующих лицензий на оказание:
а) услуг подвижной радиотелефонной связи;
б) телематических услуг связи.
2.5. Для участия в отборе Организация представляет в министерство следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, включающее в том числе согласие на осуществление министерством публикации (размещения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об Организации, о подаваемом Организацией заявлении, иной информации об Организации, связанной с отбором;
2) копии учредительных документов юридического лица или копию паспорта гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
3) копии документов, подтверждающих соблюдение условия, определенного подпунктом 2 пункта 2.4 настоящего Порядка;
4) копии лицензий на оказание:
а) услуг подвижной радиотелефонной связи;
б) телематических услуг связи;
5) финансово-экономическое обоснование реализации мероприятий по созданию и (или) модернизации сетей связи в населенных пунктах Амурской области, включенных в Перечень, с указанием экономической эффективности (суммы предполагаемых затрат на проектно-изыскательские работы, подготовку площадки под размещение АМС, получение разрешений на использование радиочастот, в том числе экспертизу возможности использования заявленных радиоэлектронных средств, приобретение, доставку, монтаж АМС, расходных материалов, оборудования, пусконаладочные работы и работы по подключению созданной инфраструктуры связи к электрическим сетям ресурсоснабжающей организации);
6) план-график работ по реализации мероприятий по созданию и (или) модернизации сетей связи в населенных пунктах Амурской области, включенных в Перечень, с указанием их длительности;
7) копию документа, удостоверяющего личность представителя Организации, и доверенность, подтверждающую полномочия представителя Организации, выданную в соответствии с законодательством, или нотариально заверенную копию такой доверенности - в случае представления документов представителем Организации.
Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заверенными подписью руководителя Организации и печатью (при наличии).
2.6. Организация одновременно с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Порядка, вправе по собственной инициативе представить в министерство:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом не ранее чем за 15 календарных дней до даты подачи заявления;
2) информацию об отсутствии процедур банкротства в отношении Организации.
3) справку (выписку) об отсутствии (наличии) в реестре дисквалифицированных лиц информации о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Организации - юридическом лице, об Организации - индивидуальном предпринимателе;
4) информацию об отсутствии (наличии) Организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (предоставляется при проведении отбора в 2022 году).
2.7. В случае если Организацией не представлены документы и сведения, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, министерство в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и документов запрашивает в отношении Организации:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - посредством использования интернет-сервиса, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) информацию об отсутствии процедур банкротства в отношении Организации - в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) сведения об отсутствии (наличии) в реестре дисквалифицированных лиц информации о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Организации - юридическом лице, об Организации - индивидуальном предпринимателе - в реестре дисквалифицированных лиц, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4) информацию об отсутствии (наличии) Организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера - в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при проведении отбора в 2022 году).
2.8. Должностное лицо министерства, осуществляющее прием заявлений и документов (далее - специалист министерства), регистрирует поступившие заявления и документы в журнале регистрации входящих документов в день их поступления в порядке очередности.
2.9. Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных документов, информации, сведений для участия в отборе несет Организация.
2.10. Расходы, связанные с подготовкой и представлением документов, необходимых для участия в отборе, несет Организация.
2.11. Для участия в отборе Организация может подать только одно заявление. В заявлении может быть указано несколько населенных пунктов Амурской области, предусмотренных Перечнем.
2.12. Организация, подавшая заявление и документы, вправе изменить или отозвать их в любое время до истечения срока приема заявлений и документов, представив в министерство заявление об изменении или отзыве заявления и (или) документов, составленное в свободной письменной форме.
2.13. Отбор проводится в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и документов.
В процессе отбора министерство определяет соответствие (несоответствие) Организации категории лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 1.3 настоящего Порядка, условиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, осуществляет проверку заявлений и документов, представленных Организациями, на соответствие требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, и принимает в форме приказа решение о заключении Соглашения либо об отклонении заявления.
2.14. Основаниями для принятия решения об отклонении заявления являются:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, установленной пунктом 1.3 настоящего Порядка;
2) несоответствие Организации условиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных Организацией заявления и документов требованиям к заявлению и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;
4) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка;
5) недостоверность представленной Организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе Организации;
6) подача заявления и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи.
2.15. Специалист министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения (об отклонении заявления) в письменной форме (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) либо в форме электронного документа направляет Организации уведомление о принятом решении по почтовому адресу (по адресу электронной почты), указанному в заявлении.
В случае принятия решения об отклонении заявления в уведомлении указываются основания принятия такого решения.
2.16. Организации, в отношении которых принято решение о заключении Соглашения, признаются победителями отбора (далее - получатель).
2.17. Специалист министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения (об отклонении заявления) размещает на едином портале, а также на сайте министерства информацию о результатах рассмотрения заявлений, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявлений;
2) информацию об Организациях, заявления которых были рассмотрены;
3) информацию об Организациях, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;
4) наименование получателей, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Министерство в течение 4 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения оформляет 2 экземпляра проекта Соглашения по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 29.03.2021 N 111, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.fin.amurobl.ru, подписывает их и направляет (способом, позволяющим подтвердить факт их направления) получателю.
3.2. Соглашение должно включать:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) положение о согласии получателя на осуществление министерством проверки соблюдения получателем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органом государственного финансового контроля Амурской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) перечень населенных пунктов Амурской области, в которых получателю необходимо создать и (или) модернизировать сети связи.
3.3. Получатель в течение 4 рабочих дней со дня получения 2 экземпляров проекта Соглашения подписывает их и представляет в министерство (способом, позволяющим подтвердить факт его представления) 1 экземпляр подписанного Соглашения с указанием в нем даты его заключения.
3.4. Министерство регистрирует Соглашение в порядке очередности в день его поступления в журнале регистрации Соглашений.
3.5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) заключение между министерством и получателем Соглашения;
2) созданные и (или) модернизированные получателем сети связи соответствуют следующим требованиям к техническим решениям:
а) введены в эксплуатацию не ранее года предоставления субсидии;
б) обеспечивают возможность использования пользователями услуг связи следующего абонентского оборудования: ноутбуки и десктопные устройства с возможностью подключения USB/GSM-модемов, поддерживающих стандарты связи подвижной радиотелефонной связи не ниже 4G, планшетные компьютеры, смартфоны;
3) возможность доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет организована на скорости не ниже 10 Мбит/с не менее чем в 90% домохозяйств, зарегистрированных на территории населенных пунктов Амурской области, определенных Соглашением.
3.6. Для получения субсидии получатель в срок до 1 декабря текущего года представляет в министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) техническое описание созданных и (или) модернизированных сетей связи в населенных пунктах Амурской области, определенных Соглашением, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3) справку-расчет субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
4) копии документов, подтверждающих понесенные затраты на создание и (или) модернизацию сетей связи в населенных пунктах Амурской области, определенных Соглашением (платежные поручения (с приложением документов, указанных в поле "назначение платежа"), приходные и расходные кассовые ордера, квитанции (кассовые чеки) к кассовому ордеру, чеки, электронные платежные документы, товарная накладная, счет-фактура (счет), документы, подтверждающие расходы на услуги сторонних организаций (в случае осуществления работ по созданию и (или) модернизации сетей связи подрядным способом) и т.д.);
5) протоколы оценочных испытаний качества услуг связи, оформленные Организацией в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной Министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Никифоровым Н.А. 04.12.2014 N НН-П19-21799, подтверждающие соблюдение условий, определенных подпунктами 2, 3 пункта 3.5 настоящего Порядка;
6) копию документа, удостоверяющего личность представителя получателя, и доверенность, подтверждающую полномочия представителя получателя, выданную в соответствии с законодательством, или нотариально заверенную копию такой доверенности - в случае представления документов представителем получателя.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, должны быть подписаны либо заверены получателем (его представителем) и иметь оттиск печати получателя (при наличии).
3.7. Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных документов, информации, сведений для получения субсидии несет получатель.
3.8. Специалист министерства регистрирует документы, предусмотренные пунктом 3.6 настоящего Порядка, в журнале регистрации входящих документов в порядке очередности в день их представления.
3.9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
3.10. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3.5 настоящего Порядка, в том числе расторжение Соглашения;
2) несоответствие представленных получателем документов требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем информации;
4) нарушение срока представления документов для получения субсидии, установленного абзацем первым пункта 3.6 настоящего Порядка.
3.11. Специалист министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) в письменной форме (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) либо в форме электронного документа направляет получателю уведомление о принятом решении по почтовому адресу (по адресу электронной почты), указанному в заявлении о предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания принятия такого решения.
3.12. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях, указанный в заявлении о предоставлении субсидии.
3.13. Размер субсидии () определяется по формуле:
,
где:
- затраты, понесенные получателем на создание и (или) модернизацию сетей связи в населенных пунктах Амурской области, определенных Соглашением, на основании документов, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Порядка.
Конкретный размер субсидии указывается министерством в Соглашении.
3.14. Субсидии предоставляются в размере 95% от фактически понесенных получателем затрат на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, но не более максимально возможного размера субсидии по каждому населенному пункту Амурской области, включенному в Перечень.
3.15. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, субсидия предоставляется в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год, при наличии в заявлении о предоставлении субсидии соответствующего согласия получателя.
В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год министерство в течение 10 рабочих дней со дня доведения министерству бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает решение о заключении с получателями, которым была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, дополнительного Соглашения в части изменения размера субсидии в порядке очередности регистрации заявлений о предоставлении субсидии и документов, предусмотренном пунктом 3.8 настоящего Порядка.
В случае невозможности предоставления остатка субсидии в текущем финансовом году получателю, которому была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, остаток субсидии предоставляется получателю в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
В случае невозможности предоставления получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с отсутствием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии, или с несогласием (отсутствием в заявлении о предоставлении субсидии согласия) получателя на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год, субсидия предоставляется получателю в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора, о чем министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю (способом, позволяющим подтвердить факт направления) соответствующее уведомление.
В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, предоставление субсидии (остатка субсидии) осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня доведения министерству бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на очередной финансовый год в порядке очередности регистрации заявлений о предоставлении субсидии и документов, предусмотренном пунктом 3.8 настоящего Порядка.
3.16. Результатом предоставления субсидии является достижение 100- процентного значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности), в срок до 31 декабря текущего года.
Показателем результативности является обеспеченность домохозяйств, зарегистрированных на территории населенных пунктов Амурской области, определенных Соглашением, возможностью доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет на скорости не ниже 10 Мбит/с (процентов).
Конкретное значение показателя результативности устанавливается министерством в Соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель в срок до 31 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя результативности по форме, установленной Соглашением.
4.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае нарушения получателем порядка и условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.
В случае недостижения получателем значения результата предоставления субсидии, значения показателя результативности, установленных Соглашением, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в размере, определенном по формуле, установленной в Соглашении.
5.3. Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю министерством в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения порядка и условий предоставления субсидии и (или) недостижения значения результата предоставления субсидии, значения показателя результативности, установленных Соглашением, по форме, утвержденной приказом министерства.
5.4. Возврат субсидии производится получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
5.5. В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.