В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2021 N 1818 "Об отдельных вопросах, связанных с электронными дубликатами документов и информации, заверенными усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 25.07.2011 N 80-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка" (в редакции от 01.11.2021 N 223-пк) следующие изменения:
а) в пунктах 1.3, 2.5 приложения к постановлению слова "в разделе "Муниципальные услуги" " исключить;
б) в пунктах 2.4, 3.2.8 приложения к постановлению слова "Регионального портала в электронной форме, до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени" заменить словами "Единого портала, Регионального портала в электронной форме, до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги";
в) в подпункте "а" пункта 2.6 приложения к постановлению после слов "размещенной на" дополнить словами "Едином портале,";
г) пункт 2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.13. Заявление регистрируется в день его поступления, а в случае его поступления в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
д) в пункте 2.14 приложения к постановлению после слова "Помещения" дополнить словом "МФЦ";
е) в абзаце первом подпункта "в" пункта 2.16 приложения к постановлению слова "форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления" заменить словами "электронном виде посредством заполнения интерактивной формы, размещенной на Едином портале, и (или) электронной формы, размещенной на Региональном портале (далее при совместном упоминании - электронная форма заявления)";
ж) в абзаце втором подпункта "в" пункта 2.16 приложения к постановлению слова "Регионального портала" заменить словами "Единого портала, Регионального портала";
з) в абзаце третьем подпункта "в" пункта 2.16 приложения к постановлению слова ", размещенной на Региональном портале," исключить;
и) подпункт "в" пункта 2.16 приложения к постановлению дополнить абзацами четвертым - шестым следующего содержания:
"При подаче заявления в электронном виде, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, также могут быть поданы:
Абзац 3 вступает в силу с 1 июля 2022 г.
в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
путем автоматического заполнения полей интерактивной формы, размещенной на Едином портале, с использованием размещенных в государственных, муниципальных и иных информационных системах документов (сведений) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;";
к) в подпункте "г1" пункта 2.16 приложения к постановлению после слова "посредством" дополнить словами "Единого портала,";
л) в пункте 2.17 приложения к постановлению после слов "доступ заявителей к" дополнить словами "Единому порталу,";
м) в пункте 3.1.1, абзаце первом пункта 3.1.4 приложения к постановлению после слова "посредством" дополнить словами "Единого портала,";
н) в пункте 3.1.2 приложения к постановлению слова "Региональному порталу", "Региональном портале" заменить соответственно словами "Единому порталу, Региональному порталу", "Едином портале, Региональном портале";
о) в абзаце первом пункта 3.1.4 приложения к постановлению слова "должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений" заменить словами "уполномоченное должностное лицо Департамента";
п) в пунктах 3.1.4, 3.1.5, 3.2.4 приложения к постановлению слова "в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени" исключить;
р) в подпункте "б" пункта 3.1.4 приложения к постановлению слова "должностное лицо Департамента", "должностного лица Департамента" заменить соответственно словами "уполномоченное должностное лицо Департамента", "уполномоченного должностного лица Департамента";
с) в абзаце первом пункта 3.2.2 приложения к постановлению после слова "посредством" дополнить словами "Единого портала,";
т) в абзаце первом подпункта "б" пункта 3.2.2 приложения к постановлению слова "осуществляет подготовку и направление запросов" заменить словами "направляет с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях запросы";
у) абзац восьмой подпункта "б" пункта 3.2.2 приложения к постановлению исключить;
ф) в абзаце первом пункта 3.2.3 приложения к постановлению слова "Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях" заменить словами ", а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях", после слов "пунктом 2.10 Регламента," дополнить словами "в том числе осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в соответствии с действующим законодательством,";
х) в абзаце первом пункта 3.2.6 приложения к постановлению слова "должностному лицу Департамента, ответственному за ведение документооборота в Департаменте, для регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени" заменить словами "уполномоченному должностному лицу Департамента, для регистрации";
ц) в пункте 3.3.1 приложения к постановлению слова "в электронной форме, в том числе из МФЦ посредством Регионального портала" заменить словами "посредством личного обращения в Департамент либо почтового отправления в Департамент".
Пункт 2 вступает в силу с 6 мая 2022 г.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 15.08.2011 N 87-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальных услуг по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" (в редакции от 01.11.2021 N 223-пк) следующие изменения:
а) в пунктах 1.3, 2.5 приложения к постановлению слова "в разделе "Муниципальные услуги" " исключить;
б) в подпункте "а" пунктов 2.6, 2.7 приложения к постановлению после слов "размещенной на" дополнить словами "Едином портале,";
в) пункт 2.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее при личном обращении заявителя или посредством почтового отправления, подлежит регистрации в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде, регистрируется в день его поступления, а в случае его поступления в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
г) в пункте 2.15 приложения к постановлению после слова "Помещения" дополнить словом "МФЦ";
д) в подпункте "г" пункта 2.16 приложения к постановлению слова "удовлетворенность заявителей сроками" заменить словами "соблюдение сроков";
е) в подпункте "е" пункта 2.16 приложения к постановлению слова "минимально необходимое" исключить;
ж) в абзаце первом подпункта "в" пункта 2.17 приложения к постановлению слова "форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "электронном виде посредством заполнения интерактивной формы, размещенной на Едином портале, и (или) электронной формы, размещенной на Региональном портале (далее при совместном упоминании - электронная форма заявления)";
з) в абзаце втором подпункта "в" пункта 2.17 приложения к постановлению слова "Регионального портала" заменить словами "Единого портала, Регионального портала";
и) в абзаце третьем подпункта "в" пункта 2.17 приложения к постановлению слова ", размещенной на Региональном портале," исключить;
к) подпункт "в" пункта 2.17 приложения к постановлению дополнить абзацами четвертым - шестым следующего содержания:
"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, также могут быть поданы:
Абзац 3 вступает в силу с 1 июля 2022 г.
в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
путем автоматического заполнения полей интерактивной формы, размещенной на Едином портале, с использованием размещенных в государственных, муниципальных и иных информационных системах документов (сведений) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;";
л) в подпункте "г1" пункта 2.17 приложения к постановлению после слова "посредством" дополнить словами "Единого портала,";
м) подпункт "в" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) формирует электронные образы заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также представленных заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.6 (за исключением подпункта "б"), 2.7 (за исключением подпункта "б"), 2.8 Регламента (далее - представленные документы), в случае, если размер документов, предусмотренных пунктами 2.7, 2.8 Регламента, не превышает формат А4 (210 x 297 мм).
В случае, если размер документов, предусмотренных пунктами 2.7, 2.8 Регламента, превышает формат А4 (210 x 297 мм), обеспечивает изготовление копии с представленных заявителем подлинников документов (за исключением документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.7 Регламента), выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;";
н) в абзаце первом пункта 3.1.4, абзаце втором, четвертом подпункта "б" пункта 3.1.4, абзаце первом пункта 3.1.5, абзаце втором пункта 3.2.3.3 приложения к постановлению слова "должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги", "должностного лица Департамента, ответственного за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги", заменить соответственно словами "уполномоченное должностное лицо Департамента", "уполномоченного должностного лица Департамента";
о) подпункт "а" пункта 3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;";
п) в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 3.1.4, подпункте "а" пункта 3.1.5, абзаце втором пункта 3.1.6, подпункте "б" пункта 3.1.10 приложения к постановлению слова "в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени" исключить;
р) в пунктах 3.1.6, 3.1.8 приложения к постановлению слова "Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "Уполномоченное должностное лицо Департамента";
с) в абзаце первом подпункта "а" пункта 3.2.3.1 приложения к постановлению слова "осуществляет подготовку и направление запросов" заменить словами "направляет с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях запросы";
т) абзац восьмой подпункта "а" пункта 3.2.3.1 приложения к постановлению исключить;
у) подпункт "а" пункта 3.2.3.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"действительности таких документов в соответствии с действующим законодательством;";
ф) подпункт "б" пункта 3.2.3.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"действительности таких документов в соответствии с действующим законодательством.";
х) в абзаце первом пункта 3.2.3.4 приложения к постановлению слова "осуществляет подготовку и направление запросов" заменить словами "направляет с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях запросы";
ц) абзац второй подпункта "б" пункта 3.2.3.4 приложения к постановлению исключить;
ч) в пункте 3.3.1 приложения к постановлению слова "Регионального портала" заменить словами "посредством почтового отправления в Департамент".
Пункт 3 вступает в силу с 6 мая 2022 г.
3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 23.06.2015 N 114-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению объектам адресации адресов и аннулированию таких адресов" (в редакции от 22.11.2021 N 238-пк) следующие изменения:
а) в наименовании постановления, пунктах 1, 1.1 постановления, в наименовании приложения, в пунктах 1.1, 2.1 приложения к постановлению слова "объектам адресации адресов и аннулированию таких адресов" заменить словами "адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса";
б) в пунктах 1.4, 2.5 приложения к постановлению слова "в разделе "Муниципальные услуги" " исключить;
в) в пунктах 2.4, 3.2.10 приложения к постановлению слова ", за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта" исключить;
г) в пункте 2.8 приложения к постановлению слова "Регионального портала, переход на который возможен также с Единого портала" заменить словами "Единого портала или Регионального портала";
д) пункт 2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее при личном обращении заявителя или посредством почтового отправления, подлежит регистрации в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде, регистрируется в день его поступления, а в случае его поступления в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
е) в пункте 2.14 приложения к постановлению после слова "Помещения" дополнить словом "МФЦ";
ж) в подпункте "г" пункта 2.15 приложения к постановлению слова "удовлетворенность заявителей сроками" заменить словами "соблюдение сроков";
з) в абзаце первом подпункта "в" пункта 2.16 приложения к постановлению слова "форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, переход на страницу размещения которого возможен также с Единого портала, или портала адресной системы посредством заполнения электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "электронном виде посредством заполнения интерактивной формы, размещенной на Едином портале, и (или) электронной формы, размещенной на Региональном портале (далее при совместном упоминании - электронная форма заявления), портале адресной системы";
и) в абзаце втором подпункта "в" пункта 2.16 приложения к постановлению слова "Регионального портала, переход на страницу размещения которого возможен также с Единого портала" заменить словами "Единого портала или Регионального портала";
к) в абзаце третьем подпункта "в" пункта 2.16 приложения к постановлению слова ", размещенной на Едином портале, Региональном портале или портале адресной системы," исключить;
л) подпункт "в" пункта 2.16 приложения к постановлению дополнить абзацами четвертым - шестым следующего содержания:
"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, также могут быть поданы:
Абзац 3 вступает в силу с 1 июля 2022 г.
в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
путем автоматического заполнения полей интерактивной формы, размещенной на Едином портале, с использованием размещенных в государственных, муниципальных и иных информационных системах документов (сведений) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;";
м) в подпункте "г1" пункта 2.16 приложения к постановлению после слова "посредством" дополнить словами "Единого портала,";
н) в пункте 3.1.4 приложения к постановлению слова "Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "Уполномоченное должностное лицо Департамента";
о) в подпункте "а" пункта 3.1.4 приложения к постановлению слова "в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени" исключить;
п) в абзаце первом пунктов 3.1.5, 3.1.6 приложения к постановлению слова "должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "уполномоченное должностное лицо Департамента";
р) подпункт "а" пункта 3.1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;";
с) в подпункте "в" пункта 3.1.5 приложения к постановлению после слов "(представителя заявителя)" дополнить словами "Единого портала,";
т) в абзаце четвертом подпункта "г" пункта 3.1.5 приложения к постановлению слова "должностного лица Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени" заменить словами "уполномоченного должностного лица Департамента, регистрируется";
у) в пункте 3.1.6, подпункте "б" пункта 3.1.7 приложения к постановлению слова "в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени" исключить;
ф) в абзаце первом пункта 3.2.2 приложения к постановлению слова "осуществляет подготовку и направление запросов" заменить словами "направляет с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях запросы";
х) в абзаце втором пункта 3.2.2 приложения к постановлению слова "осуществляет подготовку и направление запроса" заменить словами "направляет с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях запрос";
ц) абзац третий пункта 3.2.2 приложения к постановлению исключить;
ч) в пункте 3.2.3 приложения к постановлению после слов "пунктом 2.10 настоящего Регламента" дополнить словами ", в том числе осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в соответствии с действующим законодательством";
ш) в пункте 3.2.8 приложения к постановлению слова "в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени должностным лицом, ответственным за ведение документооборота в Департаменте" заменить словами "уполномоченным должностным лицом Департамента";
щ) в пункте 3.3.1 приложения к постановлению слова "Регионального портала" заменить словами "посредством почтового отправления в Департамент".
Пункт 4 вступает в силу с 6 мая 2022 г.
4. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 46-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (в редакции от 01.11.2021 N 223-пк) следующие изменения:
а) в пунктах 1.3, 2.5 приложения к постановлению слова "в разделе "Муниципальные услуги" " исключить;
б) абзац второй подпункта "б" пунктов 2.4, 3.2.5 приложения к постановлению исключить;
в) в пункте 2.13 приложения к постановлению после слова "Помещения" дополнить словом "МФЦ";
г) в подпункте "г" пункта 2.14 приложения к постановлению слова "удовлетворенность граждан сроками" заменить словами "соблюдение сроков";
д) в абзаце третьем подпункта "в" пункта 2.15 приложения к постановлению слова ", размещенной на Региональном портале," исключить;
е) подпункт "в" пункта 2.15 приложения к постановлению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
Абзац 2 вступает в силу с 1 июля 2022 г.
"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, также могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
ж) подпункты "в", "г" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) формирует электронные образы заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также представленных заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.6 (за исключением подпункта "б" пункта 2.6 Регламента), 2.6.1, 2.7 Регламента;
г) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и возвращает заявление о предоставлении муниципальной услуги и представленные документы заявителю;";
з) абзац второй подпункта "д" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством личного приема, МФЦ направляет в Департамент заявление о предоставлении муниципальной услуги и представленные заявителем документы в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.";
и) в абзаце третьем подпункта "д" пункта 3.1.3 приложения к постановлению слова "Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "Уполномоченное должностное лицо Департамента";
к) в абзаце четвертом подпункта "д" пункта 3.1.3, абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1.4 приложения к постановлению слова "в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени" исключить;
л) в абзаце втором подпункта "а" пункта 3.1.4 приложения к постановлению второе предложение исключить;
м) в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3.1.4 приложения к постановлению слова "должностному лицу Департамента, ответственному за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "уполномоченному должностному лицу Департамента";
н) в абзаце первом подпункта "б" пункта 3.1.4 приложения к постановлению слова "должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "уполномоченное должностное лицо Департамента";
о) в абзаце пятом подпункта "в" пункта 3.1.4 приложения к постановлению слова "системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени уведомления, направляет его должностному лицу Департамента, ответственному за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "Департаменте уведомления, направляет его уполномоченному должностному лицу Департамента";
п) в подпункте "б" пункта 3.1.5 приложения к постановлению слова "в реестре предоставления сведений, предусмотренном Правилами и в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени" исключить;
р) в абзаце первом подпункта "а" пункта 3.2.2 приложения к постановлению слова "осуществляет подготовку и направление запросов" заменить словами "направляет с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях запросы";
с) абзац пятый подпункта "а" пункта 3.2.2 приложения к постановлению исключить;
т) в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.2.2 приложения к постановлению после слов "пункта 2.9 Регламента" дополнить словами ", в том числе осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в соответствии с действующим законодательством";
у) в пункте 3.2.3 приложения к постановлению слова "в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени" исключить;
ф) главу 3.2 приложения к постановлению дополнить пунктом 3.2.6 следующего содержания:
"3.2.6. Отдельные административные действия, предусмотренные главами 3.1, 3.2 Регламента, могут осуществляться в автоматическом режиме в пределах функциональных возможностей информационных систем, используемых при предоставлении муниципальной услуги.";
х) в пункте 3.3.1 приложения к постановлению слова "Регионального портала" заменить словами "посредством почтового отправления в Департамент";
ц) четвертую строку пункта 1 приложения к Регламенту исключить;
ч) в примечании приложения к Регламенту абзац "* выбор указанной категории подтверждает осуществление заявителем работ (планирование осуществления работ), указанных в пунктах 11 - 14 приложения к постановлению Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 131-п "Об утверждении перечня случаев, для которых получение разрешения на строительство не требуется" исключить.
5. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 51-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов здания, строения, сооружения на территории муниципального образования" (в редакции от 14.02.2022 N 10-пк) следующие изменения:
а) в пунктах 1.3, 2.5 приложения к постановлению слова "в разделе "Муниципальные услуги" " исключить;
б) в подпункте "е" пункта 1.5 приложения к постановлению после слова "сооружений" дополнить словами ", за исключением случаев, когда в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени место размещения рекламных конструкций определяется паспортом фасадов";
в) приложение к постановлению дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Заинтересованные лица могут получить справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги в Департаменте на личном приеме, в устной форме по справочному телефону, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством, а также посредством обращения к официальному сайту Администрации города Тюмени, Региональному порталу, информационным стендам.";
г) абзац первый подпункта "а" пункта 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) документы, предусмотренные подпунктами "а", "д" пункта 2.6 настоящего Регламента, представленные посредством личного приема или почтового отправления, предоставляются в подлинниках, остальные документы, предусмотренные пунктами 2.6 - 2.7 настоящего Регламента (за исключением документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.6 настоящего Регламента), предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов. Документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.6 настоящего Регламента представляется в подлиннике при личном приеме.";
д) пункт 2.9 приложения к постановлению дополнить подпунктами "д", "е" следующего содержания:
"д) при составлении паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов) должны учитываться требования, предъявляемые муниципальными правовыми актами города Тюмени к рекламным конструкциям, размещаемым на фасадах зданий, строений, сооружений;
е) паспорт фасадов (изменения в паспорт фасадов) может предусматривать места размещения дополнительного оборудования, элементов и устройств в соответствии муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим требования к внешнему виду фасадов, зданий, строений, сооружений на территории города Тюмени.
При этом в случае указания в паспорте фасадов (изменениях в паспорт фасадов) мест размещения дополнительного оборудования, элементов и устройств, такие места размещения в паспорте фасадов (изменениях в паспорт фасадов) должны соответствовать муниципальному правовому акту Администрации города Тюмени, устанавливающему требования к внешнему виду фасадов, зданий, строений, сооружений на территории города Тюмени.";
е) пункт 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.16. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее при личном обращении заявителя или посредством почтового отправления, подлежит регистрации в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде, регистрируется в день его поступления, а в случае его поступления в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
ж) пункт 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.17. К помещениям Департамента, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания;
б) вход в здание Департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Департамента;
режим работы Департамента;
в) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, типовые бланки документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В помещениях также должны размещаться:
информационный киоск Администрации города Тюмени;
информационные стенды, содержащие следующую информацию:
график работы Департамента;
круг заявителей;
форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
копия настоящего Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц;
номер телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг;
е) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, и (или) должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;
местом для письма и раскладки документов.";
з) в подпункте "г" пункта 2.18 приложения к постановлению слова "удовлетворенность граждан сроками" заменить словами "соблюдение сроков";
и) в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2.19 приложения к постановлению слова ", размещенной на Региональном портале" исключить;
к) подпункт "б" пункта 2.19 приложения к постановлению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
Абзац 2 вступает в силу с 1 июля 2022 г.
"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, также могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
л) в подпункте "в" пункта 3.1.3 приложения к постановлению слова "документа, предусмотренного подпунктом" заменить словами "документов, предусмотренных подпунктами "б",";
м) подпункт "г" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и возвращает представленные документы заявителю (за исключением документов, предусмотренных подпунктами "а", "д" пункта 2.6 настоящего Регламента);";
н) в абзаце первом пункта 3.1.5 приложения к постановлению слова "должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений о предоставлении муниципальных услуг" заменить словами "уполномоченное должностное лицо Департамента";
о) подпункт "а" пункта 3.1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;";
п) в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1.5 приложения к постановлению после слов "ее действительности," дополнить словом "уполномоченное";
р) в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 3.1.5 приложения к постановлению слова "должностного лица Департамента, ответственного за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени" заменить словами "уполномоченного должностного лица Департамента, регистрируется";
с) в подпункте "б" пункта 3.1.6, пункте 3.1.7 приложения к постановлению слова "в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени" исключить;
т) в абзаце первом пункта 3.2.2 приложения к постановлению после слов "муниципальных услуг" дополнить словами ", уполномоченного должностного лица Департамента";
у) в абзаце первом подпункта "в" пункта 3.2.2 приложения к постановлению слова "подготовку и направление с учетом подпункта "б" настоящего пункта запросы" заменить словами "направление с учетом подпункта "б" настоящего пункта с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях запросов";
ф) абзац пятый подпункта "в" пункта 3.2.2 приложения к постановлению исключить;
х) в абзаце втором пункта 3.2.3 приложения к постановлению после слов "пунктом 2.12 настоящего Регламента" дополнить словами ", в том числе осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в соответствии с действующим законодательством";
ц) в пункте 3.2.6 приложения к постановлению слова "должностным лицом, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, в день его подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени" заменить словами "уполномоченным должностным лицом Департамента в день его подписания";
ч) в пункте 3.2.10 приложения к постановлению слова "Должностное лицо, ответственное за ведение документооборота в Департаменте" заменить словами "Уполномоченное должностное лицо Департамента";
ш) главу 3.2 приложения к постановлению дополнить пунктом 3.2.12 следующего содержания:
"3.2.12. Отдельные административные действия, предусмотренные главами 3.1, 3.2 Регламента, могут осуществляться в автоматическом режиме в пределах функциональных возможностей информационных систем, используемых при предоставлении муниципальной услуги.";
щ) в пункте 3.3.1 приложения к постановлению после слов "почтового отправления" дополнить словами "в Департамент".
6. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положений, для которых абзацами вторым, третьим настоящего пункта установлен иной срок вступления их в силу.
Пункты 2 - 4 настоящего постановления вступают в силу по истечении 7 календарных дней со дня его официального опубликования, за исключением абзаца третьего подпункта "к" пункта 2, абзаца третьего подпункта "л" пункта 3, абзаца второго подпункта "е" пункта 4 настоящего постановления, вступающих в силу с 01.07.2022.
Абзац третий подпункта "и" пункта 1, абзац второй подпункта "к" пункта 5 настоящего постановления вступают в силу с 01.07.2022.
7. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тюмени от 25 апреля 2022 г. N 63-пк "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени"
Вступает в силу с 29 апреля 2022 г., за исключением положений, для которых абзацами вторым, третьим настоящего пункта установлен иной срок вступления их в силу
Пункты 2 - 4 настоящего постановления вступают в силу с 6 мая 2022 г., за исключением абзаца третьего подпункта "к" пункта 2, абзаца третьего подпункта "л" пункта 3, абзаца второго подпункта "е" пункта 4 настоящего постановления, вступающих в силу с 1 июля 2022 г.
Абзац третий подпункта "и" пункта 1, абзац второй подпункта "к" пункта 5 настоящего постановления вступают в силу с 1 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 29 апреля 2022 г. спецвыпуск N 15, на официальном сайте Администрации города Тюмени (http://www.tyumen-city.ru), в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 29 апреля 2022 г.